Как обкатывать новый автомобиль
в сравнении с Бмв: шумоизоляция хорошая (я после отзывов в интернете ожидала, что будет хуже). То есть мне например не надо дополнительную ставить, и так хорошо, но я вообще люблю шум мотора, даже музыку редко включаю и только на длинных дистанциях.
Кресла пожёстче, лучше держат спину, но можем потому, что они ещё совсем не продавленные.
У меня не узкий таз - прекрасно вмещается :) в хьюндае к примеру ему было тесно :)
Ногам спереди гораздо больше места остаётся (у нас ребёнок сзади, приходится сильно двигаться, он спит в люльке ещё в машине), по бокам тоже больше места.
Вообще (ттт) я пока ни одного минуса по сравнению с бмв не вижу.
Посадка более высокая, что мне тоже лично более удобно. Муж говорит, что ему пока не привычно, но без негатива это отмечает
про мотор я уже написала - бензин, не шумный. Приятный шум :)
На тест драйве мне показался более шумным, в реальной жизни вообще ничего не напрягает даже по сравнению с тихой бмв.
Попробуйте эту машину, если интересна. Она и стоит то по сравнению с другими этого класса достаточно бюджетно.
Где производилась - посмотрю, напишу позже
знаете момент, когда не до конца сцепление выжимаешь и передачу неправильно втыкаешь?
Мне сложно обьяснить это технически, но дело было не в ручной коробке, а в водителе, то есть во мне.
С коробкой все прекрасно(ттт). 500 км уже проехали за выходные, коробка передач функционирует гораздо лучше, чем у всех трёх прежних бмв
до 3-х можешь крутить, не страшно.
Первые 1000 - 1500 км, потом потихоньку поднимай.
На раcxод бензина особо не смотри, где-то после 3,5-4,5
тыщ. стабилизируется. На холодной не газуй и со светофора не рви,
настроjся на езду типа "я тут Опа/Ома и идите все лесом", на месяц-полтора
и всё будет ОК
Я меняю после первой тысячи масло и фильтр.
Первый год машину не мою или если, то только керхером без щётки или губки.
всё зависит от производителя и систем, установленных в авто.
Как на мицубе - ХЗ.
Проехал я мои 1500, припёрся к ОД, мол меняйте масло, грю ...
Пацаны на меня вытаращились, типа ты чё, мужик, тебе до 20.000
ещё ездить и ездить. Я им - мне пох на ваши маркетинговые интервалы,
сказал меняйте - значит меняйте. тут, на шумок ляйтер, пожилой уже
мужик, вышел, работает он там ... лет 15 точно.
Отвёл меня в сторонку и грит - мол не надо башка туда-сюда
сексом заниматъся, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ, пока машина сама не попросит ...
Я в тихом,
пардон, ахуе, ... как так ?
Он мне грит, мол эти балбесы не верят и не знают, "нью гайковёртен дженерейшн",
для них всё по плану, а в моторе твоём - "айнлауф-масло" залито с завода,
у нас такого нет, только стандарт, лет 12 уже так делают, говорит.
Чё за присадки там - хз, но лучше не трогать.
И чё, грю, до 20.000 тошнить ?
Нет, грит, там хз какой сам-настрой-систем ... короче сам запросится.
Поверил деду. Проверял постоянно уровень, мало ли, не хватало ещё
до красного масло-глаза доездится ... всё было нормально,
и примерно на 14500 тыщах - бац, комп грит, давай родной масло менять будем.
Ну вот как-то так.
6,2 это потому что 100-120 максимум едешь,
после 1500 км. нычнёшь чуток по резвее/побыстрее
разгонятся/ехать ... увидишь что будет :)))
Ничего страшного, обкатается, сам главное сейчас не рвать,
и не слушать людей, с промытыми маркетологами мозгами,
которые будут говорить, что сейчас новые машины обкатывать не надо ;))))))
и не слушать людей, с промытыми маркетологами мозгами,
вот что за рвение у недалеких людей считать себя умнее других?
тебе там дедушка сказу рассказал про первое масло, ты уши и развесил
а он тебя тем временем уже на смену мотора записал к 100 тысячам ))





