Как обкатывать новый автомобиль
купили вчера новый авто - первый в моей жизни новый - Mitsubishi asx.
Тачка супер (первое впечатление), до этого последние 15 лет БМВ были, но подержанные.
Домой нужно было возвращаться 100 км по автобану, я что то разогналась на радостях (до 140 макс, в основном 120 ехала), ещё при выезде на автобан пятую скорость не сразу смогла воткнуть, неприятный скрежет был.
Так вот. Дома стала читать - все пишут, что новым тачкам нужна обкатка.
(Каюсь, подзабыла, надо было раньше озаботиться).
В двух словах - что сейчас обязательно? На что обращать внимание и как долго?
Не сильно ли я успела машинке навредить? Прям совесть мучает.
Ездить без экстремальных режимов просто, типа сильно в натяг 40кмч на 6 скорости или на максимальных оборотах или скоростях и все. Ничего Вы не сделали Вашей машине на 120-140, можете не переживать. Современным моторам, обкатка вообще особо не нужна. Но не помешает.
Поздравляю !
с машиной должна быть книжка там все стоит что да как
В Google же всё есть...
http://www.autoscout24.de/themen/kfz-technik/sonstige-tech...
http://www.autobild.de/artikel/die-richtige-behandlung-355...
Mitsubishi asx.
Хороший выбор.
Мотор правда только 1,6 литра, но если по бану спокойно (до 150) ездить, то и его хватит
Бываю по работе в России, там Митсубиши стоЯт на хорошем счету. Так и говорят - хочешь хорошую машинку, покупай Митсубиши.
По обкатке всё просто - как минимум тысяч 5 не перенапрягать мотор. Обороты где то в пределе 2,5 до 4,0 тысяч и машинка будет этому довольна.
Я меняю после первой тысячи масло и фильтр.
Первый год машину не мою или если, то только керхером без щётки или губки.
поздравления с НОВЫМ авто!
а как, в сравнении с БМВ, шумоизоляция, удобство кресел и общий комфорт в салоне?
тем более после 15лет использования разных БМВ можете реалистично видеть разницу
Первый год машину не мою или если, то только керхером без щётки или губки.
считаете, что автолак ещё не подсох ?
Обороты где то в пределе 2,5 до 4,0 тысяч и машинка будет этому довольна.
Не будет, если у ТС дизель.
Напишите по подробнее пожалуйста...Какой мотор у Вашей? Мотор дизельный? Тихий? Как шумка на автобане? Очень интересно т.к. сама подбираю машину...Ездила на тоёте верзо с 2,2 литровым дизелем, он шумный показался в городском режиме..
Покупали немецкую или ЕУ?
новый авто
Тачка супер
при выезде на автобан пятую скорость не сразу смогла воткнуть, неприятный скрежет был.
Жесть
Кто же сейчас, при таких новостях, покупает дизель?
Я купил дизель. Мне 20000 в год кататься сегодня, а не в светлом будущем.
Обороты где то в пределе 2,5 до 4,0 тысяч и машинка будет этому довольна.Не будет, если у ТС дизель.
Почему?
У самого сейчас новая машина, дизель. Обкатывал до 1500 км, как в книжке написано. Обороты выше 3000 не делал, максимум 140км/ч.
Сейчас стараюсь держать обороты не ниже 2000 всегда.
Почему? У самого сейчас новая машина, дизель. Обкатывал до 1500 км, как в книжке написано. Обороты выше 3000 не делал
Вот именно поэтому. Оптимальные обороты для дизеля - 2 - 3т. Софорумник так и сказал, что до 4т. для дизеля уже не очень +.
Сейчас стараюсь держать обороты не ниже 2000 всегда.
Если немного и ниже, то тоже не страшно.
.Вот именно поэтому. Оптимальные обороты для дизеля - 2 - 3т. Софорумник так и сказал, что до 4т. для дизеля уже не очень +.
Сейчас стараюсь держать обороты не ниже 2000 всегда.
Если немного и ниже, то тоже не страшно.
Смотрю в книгу и вижу...В моей инструкции написано: макс. крутящий момент при 1400-2600 об/мин.
Считаю оптимальными 1500-2500. Поэтому крутить более 3-х тыс_ "деньги на ветер". особенно для нового авто.
В других авто может немного отличаться.
Когда разогнаться надо, тогда и крутят, не на новой, естественно. Момент для разгона важен не на валу двигателя, а на колесе. Чем больше мотор мощности отдаёт, тем быстрее разгон, а мощность это таки момент помноженный на обороты.







