Как обкатывать новый автомобиль
купили вчера новый авто - первый в моей жизни новый - Mitsubishi asx.
Тачка супер (первое впечатление), до этого последние 15 лет БМВ были, но подержанные.
Домой нужно было возвращаться 100 км по автобану, я что то разогналась на радостях (до 140 макс, в основном 120 ехала), ещё при выезде на автобан пятую скорость не сразу смогла воткнуть, неприятный скрежет был.
Так вот. Дома стала читать - все пишут, что новым тачкам нужна обкатка.
(Каюсь, подзабыла, надо было раньше озаботиться).
В двух словах - что сейчас обязательно? На что обращать внимание и как долго?
Не сильно ли я успела машинке навредить? Прям совесть мучает.
Ездить без экстремальных режимов просто, типа сильно в натяг 40кмч на 6 скорости или на максимальных оборотах или скоростях и все. Ничего Вы не сделали Вашей машине на 120-140, можете не переживать. Современным моторам, обкатка вообще особо не нужна. Но не помешает.
Поздравляю !
В Google же всё есть...
http://www.autoscout24.de/themen/kfz-technik/sonstige-tech...
http://www.autobild.de/artikel/die-richtige-behandlung-355...
Mitsubishi asx.
Хороший выбор.
Мотор правда только 1,6 литра, но если по бану спокойно (до 150) ездить, то и его хватит
Бываю по работе в России, там Митсубиши стоЯт на хорошем счету. Так и говорят - хочешь хорошую машинку, покупай Митсубиши.
По обкатке всё просто - как минимум тысяч 5 не перенапрягать мотор. Обороты где то в пределе 2,5 до 4,0 тысяч и машинка будет этому довольна.
Я меняю после первой тысячи масло и фильтр.
Первый год машину не мою или если, то только керхером без щётки или губки.
поздравления с НОВЫМ авто!
а как, в сравнении с БМВ, шумоизоляция, удобство кресел и общий комфорт в салоне?
тем более после 15лет использования разных БМВ можете реалистично видеть разницу
Напишите по подробнее пожалуйста...Какой мотор у Вашей? Мотор дизельный? Тихий? Как шумка на автобане? Очень интересно т.к. сама подбираю машину...Ездила на тоёте верзо с 2,2 литровым дизелем, он шумный показался в городском режиме..
Покупали немецкую или ЕУ?
Обороты где то в пределе 2,5 до 4,0 тысяч и машинка будет этому довольна.Не будет, если у ТС дизель.
Почему?
У самого сейчас новая машина, дизель. Обкатывал до 1500 км, как в книжке написано. Обороты выше 3000 не делал, максимум 140км/ч.
Сейчас стараюсь держать обороты не ниже 2000 всегда.
Почему? У самого сейчас новая машина, дизель. Обкатывал до 1500 км, как в книжке написано. Обороты выше 3000 не делал
Вот именно поэтому. Оптимальные обороты для дизеля - 2 - 3т. Софорумник так и сказал, что до 4т. для дизеля уже не очень +.
Сейчас стараюсь держать обороты не ниже 2000 всегда.
Если немного и ниже, то тоже не страшно.
.Вот именно поэтому. Оптимальные обороты для дизеля - 2 - 3т. Софорумник так и сказал, что до 4т. для дизеля уже не очень +.
Сейчас стараюсь держать обороты не ниже 2000 всегда.
Если немного и ниже, то тоже не страшно.
Смотрю в книгу и вижу...В моей инструкции написано: макс. крутящий момент при 1400-2600 об/мин.
Считаю оптимальными 1500-2500. Поэтому крутить более 3-х тыс_ "деньги на ветер". особенно для нового авто.
В других авто может немного отличаться.
в сравнении с Бмв: шумоизоляция хорошая (я после отзывов в интернете ожидала, что будет хуже). То есть мне например не надо дополнительную ставить, и так хорошо, но я вообще люблю шум мотора, даже музыку редко включаю и только на длинных дистанциях.
Кресла пожёстче, лучше держат спину, но можем потому, что они ещё совсем не продавленные.
У меня не узкий таз - прекрасно вмещается :) в хьюндае к примеру ему было тесно :)
Ногам спереди гораздо больше места остаётся (у нас ребёнок сзади, приходится сильно двигаться, он спит в люльке ещё в машине), по бокам тоже больше места.
Вообще (ттт) я пока ни одного минуса по сравнению с бмв не вижу.
Посадка более высокая, что мне тоже лично более удобно. Муж говорит, что ему пока не привычно, но без негатива это отмечает
про мотор я уже написала - бензин, не шумный. Приятный шум :)
На тест драйве мне показался более шумным, в реальной жизни вообще ничего не напрягает даже по сравнению с тихой бмв.
Попробуйте эту машину, если интересна. Она и стоит то по сравнению с другими этого класса достаточно бюджетно.
Где производилась - посмотрю, напишу позже
знаете момент, когда не до конца сцепление выжимаешь и передачу неправильно втыкаешь?
Мне сложно обьяснить это технически, но дело было не в ручной коробке, а в водителе, то есть во мне.
С коробкой все прекрасно(ттт). 500 км уже проехали за выходные, коробка передач функционирует гораздо лучше, чем у всех трёх прежних бмв
до 3-х можешь крутить, не страшно.
Первые 1000 - 1500 км, потом потихоньку поднимай.
На раcxод бензина особо не смотри, где-то после 3,5-4,5
тыщ. стабилизируется. На холодной не газуй и со светофора не рви,
настроjся на езду типа "я тут Опа/Ома и идите все лесом", на месяц-полтора
и всё будет ОК
Я меняю после первой тысячи масло и фильтр.
Первый год машину не мою или если, то только керхером без щётки или губки.
всё зависит от производителя и систем, установленных в авто.
Как на мицубе - ХЗ.
Проехал я мои 1500, припёрся к ОД, мол меняйте масло, грю ...
Пацаны на меня вытаращились, типа ты чё, мужик, тебе до 20.000
ещё ездить и ездить. Я им - мне пох на ваши маркетинговые интервалы,
сказал меняйте - значит меняйте. тут, на шумок ляйтер, пожилой уже
мужик, вышел, работает он там ... лет 15 точно.
Отвёл меня в сторонку и грит - мол не надо башка туда-сюда
сексом заниматъся, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ, пока машина сама не попросит ...
Я в тихом,
пардон, ахуе, ... как так ?
Он мне грит, мол эти балбесы не верят и не знают, "нью гайковёртен дженерейшн",
для них всё по плану, а в моторе твоём - "айнлауф-масло" залито с завода,
у нас такого нет, только стандарт, лет 12 уже так делают, говорит.
Чё за присадки там - хз, но лучше не трогать.
И чё, грю, до 20.000 тошнить ?
Нет, грит, там хз какой сам-настрой-систем ... короче сам запросится.
Поверил деду. Проверял постоянно уровень, мало ли, не хватало ещё
до красного масло-глаза доездится ... всё было нормально,
и примерно на 14500 тыщах - бац, комп грит, давай родной масло менять будем.
Ну вот как-то так.
6,2 это потому что 100-120 максимум едешь,
после 1500 км. нычнёшь чуток по резвее/побыстрее
разгонятся/ехать ... увидишь что будет :)))
Ничего страшного, обкатается, сам главное сейчас не рвать,
и не слушать людей, с промытыми маркетологами мозгами,
которые будут говорить, что сейчас новые машины обкатывать не надо ;))))))
и не слушать людей, с промытыми маркетологами мозгами,
вот что за рвение у недалеких людей считать себя умнее других?
тебе там дедушка сказу рассказал про первое масло, ты уши и развесил
а он тебя тем временем уже на смену мотора записал к 100 тысячам ))
а в моторе твоём - "айнлауф-масло" залито с завода,
При современных методах точьнейшей обработки деталей я очень сомневаюсь в нужности таких масел и соответственно в наличии таковых в машинах.
И даже если...
Тогда тем более это масло после пары тысяч километров пробега менять надо.
Потому оно и называется einlauföl. Тоесть масло для притирки, а не для эксплуатации.
Да ? Ну и хрен сним. Проехал по ушам да и ладно.
Масло не сожрал. Сколько было в начале, стока же и
на день "Зы" по уровню было ![]()
Старо, батенька, старо ... ![]()
Ещё скажи, что сам готов новой прокладкой
между рулём и сидушкой стать, желательно нахaляву ...
Так вот - дудки. Сам крутись, родной ![]()
![]()
А вот мыть машину вручную - это для краски лучше?......
Первый год я машинку только керхером по надобности, когда действительно грязная или после снега и соли, с полуметра прохожу. Никаких щёток и тряпок.
Потом мою один раз в год. Чаще в августе в солнечный день по утру. Мягкая щётка и воду не экономлю. Никаких шампуней.
Главная задача - чтобы ни одной песчинки ни на лаке, ни под резинками, ни под пластиками - нигде.
Днём, когда солнце и жарко, капитальная уборка салона.
За это время машинка снаружи просыхает. Полезно время от времени нажимать на жесть в тех местах где есть пластиковые насадки. Под ними стоит вода и этим самым нажатием вода выгоняется из щелей на нет.
В заключение, под вечер, натираю
лак Нигрином или Амвеем. Именно для этого акта была капитальная мойка по утру. Лак перед натиркой должен быть идеально чистым. И вода из под пластика при натирке уже не вытекает.
В течение года машинка снаружи если и моется, то только керхером с полуметра. Только те места где одежда касается лака при посадке/высадке мою мягкой щёткой с водой.
Зимой, после соли, стараюсь сразу или если не получается то макс. день-два под керхер и днище со всех сторон обильным душем.
Капитальная уборка салона - 4 раза в год. Капитальная мойка/натирка нигрином снаружи - 1 раз. Соль смываю по надобности.
Затраты времени и средст при этом обозримы и действительно минимальны.
Но... на самом деле наши машины выглядят снаружи грязными и неухоженными.
Стоит игра свеч?
До сих пор ни одной из наших не прокорябали...они же грязные снаружи ![]()
А лак/днище даже после десяти лет, при продаже вызывает удивление покупателя ![]()
Первый год я машинку только керхером по надобности, когда действительно грязная или после снега и соли, с полуметра прохожу. Никаких щёток и тряпок.Потом мою один раз в год. Чаще в августе в солнечный день по утру. Мягкая щётка и воду не экономлю. Никаких шампуней.
Главная задача - чтобы ни одной песчинки ни на лаке, ни под резинками, ни под пластиками - нигде.
Днём, когда солнце и жарко, капитальная уборка салона.
Заэто время машинка снаружи просыхает. Полезно время от времени нажимать на жесть в тех местах где есть пластиковые насадки. Под ними стоит вода и этим самым нажатием вода выгоняется из щелей на нет.
В заключение,под вечер, натираю лак Нигрином или Амвеем. Именно для этого акта была капитальная мойка по утру. Лак перед натиркой должен быть идеально чистым. И вода из под пластика при натирке уже не вытекает.
В течениегода машинка снаружи если и моется, то только керхером с полуметра. Только те места где одежда касается лака при посадке/высадке мою мягкой щёткой с водой
Аццкая трава у твоего пушера
. Ток зря всё это ...перед поставкой ауто
владельцу , оффы её моют и натирают
. И все эти твои ритуалы им неизвестны .
Интересное хобби у тебя .
Да я вроде особо за ними не ухаживаю.
Но отношусь с уважением, давление в колёсах, чистые стёкла, чистый салон (мы там воздухом дышим), снаружи почти всегда грязные, масло и фильтр всегда вовремя. А так машинки вроде ходят. Новые правда сейчас опасно покупать стало. Особо по немцам недовольства много. Даже вон местные швабы пересаживаются на корейцев и французов.
ещё при выезде на автобан пятую скорость не сразу смогла воткнуть, неприятный скрежет был.
Новая машина?На мешалке?У девушки?Дальше читать не стал)))
Каменты КлабПо причине не осилил смысл и понимание многонаписанного
Что тут понимать?Задарма отдали копейку, купили самое дешевую консерву, в Митсубици кто бы что тут не писал, реально все из дешевого говна сделано))))
Еще и на мешалке.....Примерно равна твоей примьере))))
Ладно бы РАВ4, можно понять.... или беушный ХЗ 2.0 дизель, самый неломучий кстати....
Каменты КлабБываю по работе в России, там Митсубиши стоЯт на хорошем счету. Так и говорят - хочешь хорошую машинку, покупай Митсубиши.
Никогда не были Митсубиси на хорошем счету.Тойоты да.
Так и говорят - хочешь хорошую машинку, покупай Митсубиши.
Обычно говорят, нам не надо женской писи, мы купили митсубиси)))
Каменты Клаб















