Приехали! Mazda 6 DI
Mazda 6 GG, 143 Ps, DPI
Машине 9-й год пошел, брал с нуля, отьездил 140 тыс, поломок серьезных не было, все по мелочи, может наберется на 500 € за все годы, Verschleissteile, масло и тд конечно не учитываю
Сегодня призошла первая поломка, на автобане внезапно упала мощность, доехал с трудом до работы, двигатель работает с перебоями и шумами, из глушителя дымит белым дымом и вонь от дыма как горелым кабелем, на панели ничего не загорелось
Не партикельфильтр 100%, жду абшлеп, посмотрим, что найдут
Думаю турбина приехала. Сними патрубок между воздушным фильтром и турбиной,
засунь палец в турбину, там ось с крыльчаткой или болтается сильно или не двигается.
Думаю ось переломилась и масло папёрло в впускной колектор.
И шум и падение мощности и белый дым, всё указывает на турбину.
Мазда и дизель - попадалово. Спросите вон у Хендехоха например. ![]()
Вообще - известная беда на Маздах как раз тех годов. https://www.mazda-forum.info/threads/der-naechste-motorsch...
Ключевая фраза "Tja, da steh ich nun wie alle anderen: 110Tkm, 4,5Jahre, Motor kaputt"
Видно, что товарищ уже шерстил инет по теме и понял что это - далеко не единичный случай. ![]()
Уровень масла случайно не повышался в последнее время? Или не смотрели?
Мазда и дизель - попадалово.
Вот оно, хвалёное японское качество! Куда ни копни поглубже-кругом говно, держатся на верхних строчках всяких Qualitäts- репортов только за счёт бензиновых моторов, которые изобрели ещё в 80х и до сих пор дорабатывают. Отсюда и слухи про "неубиваемые". Выжимают из 2 литров 150лс (хонда cr-v в соседней ветке) , похер что не едет и жрёт- это ж эталон качества! Турбину поставить это ж риск, да и не получится тогда дешевле других цены держать, несмотря на дешёвую отделку. А за те же деньги что стоит немец, кому они нахер нужны то будут?
Выжимают из 2 литров 150лс (хонда cr-v в соседней ветке) , похер что не едет и жрёт- это ж эталон качества!
А выжатые VW 185 лошадей из 1.4 литра вас не смущают?
или 310 лошадей с 2х литров как для Audi TTS (8S) ?
280 лошадей субару с 1994.3 см³ ?
мерседес - 245 лошадей с 2 литров..
Всё не смущает, а 150 у хонды - смущают...
280 лошадей субару с1994.3см³ ?2457ccm
FA20DIT
Версия с собственным непосредственным впрыском и применением твин-скрольного турбонагнетателя была представлена в 2012 году на рынке Японии для моделей Legacy GT DIT (direct injection turbo) седан, универсала Legacy GT DIT Touring Wagon и универсала 2014 Subaru Levorg. Двигатель появится на ранке США на автомобилях Forester 2.0XT 2014 и WRX 2015 модельных годов и далее.
- Объем: 1,998 cc
Японская версия:
- Мощность: 300 PS (221 kW; 296 hp) at 5,600 RPM
- Крутящий момент: 40.8 kg·m (400 N·m; 295 lb·ft) at 2,000-4,800 RPM
EJ208
Usage:
1998-2003 Legacy chassis code BE5/BH5 JDM GT's, GT-B's and B4's (206 kW (280 PS; 276 bhp))





