Deutsch

Приехали! Mazda 6 DI

1389  1 2 все
Deptokrat коренной житель22.11.16 09:36
Deptokrat
22.11.16 09:36 
Последний раз изменено 22.11.16 09:39 (Deptokrat)

Mazda 6 GG, 143 Ps, DPI

Машине 9-й год пошел, брал с нуля, отьездил 140 тыс, поломок серьезных не было, все по мелочи, может наберется на 500 € за все годы, Verschleissteile, масло и тд конечно не учитываю

Сегодня призошла первая поломка, на автобане внезапно упала мощность, доехал с трудом до работы, двигатель работает с перебоями и шумами, из глушителя дымит белым дымом и вонь от дыма как горелым кабелем, на панели ничего не загорелось

Не партикельфильтр 100%, жду абшлеп, посмотрим, что найдут

#1 
Kabal патриот22.11.16 10:04
Kabal
NEW 22.11.16 10:04 
в ответ Deptokrat 22.11.16 09:36
из глушителя дымит белым дымом и вонь от дыма как горелым кабелем

Не хочу оказаться пророком, но признаки так себе.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#2 
Deptokrat коренной житель22.11.16 10:33
Deptokrat
NEW 22.11.16 10:33 
в ответ Kabal 22.11.16 10:04, Последний раз изменено 22.11.16 10:43 (Deptokrat)

говори уже улыб

Мои версии:

1 по какой то причине не работает один из цилиндров

2 перескочил ремень грм

#3 
Kabal патриот22.11.16 10:43
Kabal
NEW 22.11.16 10:43 
в ответ Deptokrat 22.11.16 10:33

Белый дым и горелый кабель? А не охлаждающая ли жидкость пришла в цилиндр(ы)?..

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#4 
Deptokrat коренной житель22.11.16 10:44
Deptokrat
NEW 22.11.16 10:44 
в ответ Kabal 22.11.16 10:43, Последний раз изменено 22.11.16 10:49 (Deptokrat)

Тоже подумал

PS посмотрим что скажут СПЕЦЫ, потом отпишу улыб

#5 
olegkras70 местный житель22.11.16 11:14
olegkras70
NEW 22.11.16 11:14 
в ответ Deptokrat 22.11.16 10:44

Думаю турбина приехала. Сними патрубок между воздушным фильтром и турбиной,

засунь палец в турбину, там ось с крыльчаткой или болтается сильно или не двигается.

Думаю ось переломилась и масло папёрло в впускной колектор.

И шум и падение мощности и белый дым, всё указывает на турбину.

#6 
  Amigo01 постоялец22.11.16 11:24
NEW 22.11.16 11:24 
в ответ Deptokrat 22.11.16 10:44
#7 
Deptokrat коренной житель22.11.16 11:32
Deptokrat
NEW 22.11.16 11:32 
в ответ Amigo01 22.11.16 11:24

Короче приехал абщлепп, завели , все работает без шумов, проехался по улице, все в порядке, никаких признаков того, что было безум, ни шумов, ни дыма ни вони, мощь как раньше была безум

отправил все равно в мастерскую, пускай посмотрят

#8 
Бродягa коренной житель22.11.16 13:51
Бродягa
NEW 22.11.16 13:51 
в ответ Deptokrat 22.11.16 11:32, Последний раз изменено 22.11.16 13:55 (Бродягa)

Мазда и дизель - попадалово. Спросите вон у Хендехоха например. улыб

Вообще - известная беда на Маздах как раз тех годов. https://www.mazda-forum.info/threads/der-naechste-motorsch...

Ключевая фраза "Tja, da steh ich nun wie alle anderen: 110Tkm, 4,5Jahre, Motor kaputt"

Видно, что товарищ уже шерстил инет по теме и понял что это - далеко не единичный случай. улыб

Уровень масла случайно не повышался в последнее время? Или не смотрели?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#9 
Deptokrat коренной житель22.11.16 14:07
Deptokrat
NEW 22.11.16 14:07 
в ответ Бродягa 22.11.16 13:51

не это не то, масло повышалось, но не критично, всегда вовремя менял

если бы крякнул мотор, он же не заработал бы через пару часов на праковке-как ни в чем не бывало?

#10 
Бродягa коренной житель22.11.16 15:01
Бродягa
NEW 22.11.16 15:01 
в ответ Deptokrat 22.11.16 14:07

Остыл и это могло повлиять, но не надолго. Не забудьте поделиться вердиктом.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#11 
  Amigo01 постоялец22.11.16 15:11
NEW 22.11.16 15:11 
в ответ Deptokrat 22.11.16 11:32
#12 
  fenimorr3 постоялец22.11.16 15:46
NEW 22.11.16 15:46 
в ответ Amigo01 22.11.16 15:11

фигня это, если двигатель нормально работает то никто ничего там не найдёт. Надо ездить пока ездит, а там видно будет.

#13 
  Amigo01 постоялец22.11.16 16:28
NEW 22.11.16 16:28 
в ответ fenimorr3 22.11.16 15:46
#14 
Deptokrat коренной житель22.11.16 18:25
Deptokrat
NEW 22.11.16 18:25 
в ответ Amigo01 22.11.16 16:28

Проблема в том, что делать нечего,,,

На веркштате ничего не обнаружили, сказали мооожет Lüftmassensensor, 300 €, менять? Я не стал.

Поехал домой, дал гари по автобану, ничего не случилось, буду пока ездить и наблюдать,,,

#15 
Бродягa коренной житель22.11.16 18:35
Бродягa
NEW 22.11.16 18:35 
в ответ Deptokrat 22.11.16 18:25

Я бы на Вашем месте очень срочно продавал её.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#16 
  Amigo01 постоялец22.11.16 18:49
NEW 22.11.16 18:49 
в ответ Deptokrat 22.11.16 18:25
#17 
August_v72 знакомое лицо22.11.16 19:01
August_v72
NEW 22.11.16 19:01 
в ответ Deptokrat 22.11.16 09:36

за дорого некупят. лечить ещё дороже

#18 
sobik старожил22.11.16 19:20
sobik
NEW 22.11.16 19:20 
в ответ Бродягa 22.11.16 13:51, Последний раз изменено 22.11.16 19:23 (sobik)
Мазда и дизель - попадалово.

Вот оно, хвалёное японское качество! Куда ни копни поглубже-кругом говно, держатся на верхних строчках всяких Qualitäts- репортов только за счёт бензиновых моторов, которые изобрели ещё в 80х и до сих пор дорабатывают. Отсюда и слухи про "неубиваемые". Выжимают из 2 литров 150лс (хонда cr-v в соседней ветке) , похер что не едет и жрёт- это ж эталон качества! Турбину поставить это ж риск, да и не получится тогда дешевле других цены держать, несмотря на дешёвую отделку. А за те же деньги что стоит немец, кому они нахер нужны то будут?

#19 
Бродягa коренной житель22.11.16 19:26
Бродягa
NEW 22.11.16 19:26 
в ответ sobik 22.11.16 19:20

Сказать то что хотели? улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#20 
Tush посетитель22.11.16 19:55
NEW 22.11.16 19:55 
в ответ sobik 22.11.16 19:20
Выжимают из 2 литров 150лс (хонда cr-v в соседней ветке) , похер что не едет и жрёт- это ж эталон качества!

А выжатые VW 185 лошадей из 1.4 литра вас не смущают?

или 310 лошадей с 2х литров как для Audi TTS (8S) ?

280 лошадей субару с 1994.3 см³ ?

мерседес - 245 лошадей с 2 литров..

Всё не смущает, а 150 у хонды - смущают...

#21 
Kabal патриот22.11.16 19:58
Kabal
NEW 22.11.16 19:58 
в ответ Tush 22.11.16 19:55
Всё не смущает, а 150 у хонды - смущают...

Это низкорослые японские лошади! Пони!

П.С. Его не смутят 150 лс с М52Т. ЭтажыБэЭмВэ!

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#22 
Deptokrat коренной житель22.11.16 20:48
Deptokrat
NEW 22.11.16 20:48 
в ответ Amigo01 22.11.16 18:49
Проверь сам турбину,состояние крыльчатки. Было раз,будет и два рано или поздно)


да надо, но если бы турбина, то симптомы бы сами не исчезли

если Lüftmassenmesser, то по идее копеечное дело, при условии- купить на ебэе и самому поменять

#23 
Andrew13 патриот22.11.16 21:43
Andrew13
NEW 22.11.16 21:43 
в ответ sobik 22.11.16 19:20
похер что не едет и жрёт-

8,7 для такой коровы это - жрёт ?



И что-то я не слышал чтоб хондовские движки
направо и налево ругали (дизеля) ...
Сузуки, маздюк, таёта - слышал.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#24 
Altman местный житель22.11.16 22:17
Altman
NEW 22.11.16 22:17 
в ответ Deptokrat 22.11.16 20:48

а почему Вы думаете, что это не была регенерация dpf ?

#25 
lex_k постоялец22.11.16 22:37
NEW 22.11.16 22:37 
в ответ Tush 22.11.16 19:55
280 лошадей субару с 1994.3 см³ ?

2457ccm

send by smartphone
#26 
Deptokrat коренной житель23.11.16 08:13
Deptokrat
NEW 23.11.16 08:13 
в ответ Altman 22.11.16 22:17
а почему Вы думаете, что это не была регенерация dpf ?

потому что она не раз в 8 лет происходит улыб

#27 
Tush посетитель23.11.16 09:12
NEW 23.11.16 09:12 
в ответ lex_k 22.11.16 22:37
280 лошадей субару с 1994.3 см³ ?

2457ccm

FA20DIT

Версия с собственным непосредственным впрыском и применением твин-скрольного турбонагнетателя была представлена в 2012 году на рынке Японии для моделей Legacy GT DIT (direct injection turbo) седан, универсала Legacy GT DIT Touring Wagon и универсала 2014 Subaru Levorg. Двигатель появится на ранке США на автомобилях Forester 2.0XT 2014 и WRX 2015 модельных годов и далее.

  • Объем: 1,998 cc

Японская версия:

  • Мощность: 300 PS (221 kW; 296 hp) at 5,600 RPM
  • Крутящий момент: 40.8 kg·m (400 N·m; 295 lb·ft) at 2,000-4,800 RPM


EJ208

Usage:

1998-2003 Legacy chassis code BE5/BH5 JDM GT's, GT-B's and B4's (206 kW (280 PS; 276 bhp))

#28 
sobik старожил23.11.16 18:27
sobik
NEW 23.11.16 18:27 
в ответ Tush 23.11.16 09:12
2012 году на рынке Японии
Двигатель появится на ранке США

Спасибо, хороший пример привёл. Ещё раз убедился что для Европы они гонят отстой, передовые технологии или только для себя или для америки.

#29 
OVER-DRIVE местный житель24.11.16 21:45
OVER-DRIVE
NEW 24.11.16 21:45 
в ответ Deptokrat 22.11.16 10:44, Последний раз изменено 24.11.16 22:43 (OVER-DRIVE)

Залей injektorreiniger должно помочь.

#30 
  johnny2007 местный житель24.11.16 21:56
johnny2007
NEW 24.11.16 21:56 
в ответ Deptokrat 23.11.16 08:13

тут тебе уже сказали - продай!

#31 
  Amigo01 постоялец24.11.16 21:58
NEW 24.11.16 21:58 
в ответ johnny2007 24.11.16 21:56
#32 
  johnny2007 местный житель24.11.16 21:59
johnny2007
NEW 24.11.16 21:59 
в ответ Amigo01 24.11.16 21:58

ну ну

#33 
1 2 все