Поругайте бибику
Неужели кто то реально берёт машину чтобы на ней 300 000 наездить ?
я брал свою 3 года назад с 42 тыс., а сейчас 190 тыс., через пару лет будет 300, я ж не знал, что много буду ездить !
до этого так получалось, что дольше 2 лет машина не задерживалась.
любой водитель понимает, что то, что вы написали- к чему стремится автопром
а по каким критериям и как(конкретика) оценивается авто? где ведро"- где достойное тс?
Все стоит своих денег. Хонда и немцы друг другу не конкурентны.
некоторые немцы, а они такие разные,.. а что в хондах(каких?) плохо?
Кто его знает, какие немцы разные. В мерседесах и БМВ я не сидел за рулем. Ауди и VW cтоят своих денег, пробовал А6, А3 и всю модельную линейку VW, сравнивал со Шкодой, Тойотой, Фордом и Хундаем. Что такое ведро - не знаю. Чем дешевле машина, тем она, как правило, хуже. У кого на что денег хватает, то то и берет. Если Хонда заметно дешевле, то где-то там что-то будет хуже. Первое, на что подозрение падает, это естественно, шум, подвеска и комфортные функции.
почитайте- Самые ненадежные моторы оказались у «немцев»
Самые надежные моторы — у автомобилей марки Honda, Toyota и Mercedes-Benz. А клинит двигатели чаще всего у MG Rover, Audi и MINI. Также плохие показатели у BMW и Volkswagen.
Такие выводы сделала британская компания Warranty Direct, изучив статистику ...........
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1748842/
если поделитесь конкретикой - с интересом почитаю
Я так понимаю, что здесь в очередной раз пошел разговор о критериях при выборе автомобиля. Тема очень интересная и многосторонняя.
Предлагаю всем провести опрос, я могу его подвесить вверху, с тем, чтобы выяснить, какие именно параметры важны для каждого посетителя. Параметрами могут быть, скажем:
1 .Надежность
2. Ремонтопригодность
3. Низкая цена
4. Хорошая шумоизоляция
5. Высокая мощность (крутящий момент)
6. Способность быстро разгоняться
7. Способность быстро ездить
8. Престижность
9. Низкий налог и страховка
10.Экономичность эксплуатации
Это, естесственно, примерный перечень, который мы можем сейчас доработать.
Вот такое предложение.
Вы знаете, меня мало интересует британская статистика о надежности моторов. Меня вообще статистика мало интересует, меня интересует мой автомобиль. Ауди держит дорогу по сравнению с моей Шкодой и бывшим Гольфом, как прилипшая. И Шкода по сравнению с ней - говно, если выражаться простонародным языком. А моя бывшая Королла валилась в поворотах как неваляшка набок. И по сравнению со Шкодой была также говном, а по сравнению с Ауди - говном в квадрате. И предельно конкретно топить на Ауди 200 по автобану было одно удовольствие, а на Шкоде ехать удовольствие сомнительное. Были бы деньги - я бы не статистику читал, а купил себе БМВ пятерку с максимально возможной комфортной комплектацией или Мерседес в сравнимой же. А так, соответственно, потому что денег нет,
езжу и не пикаю на том, на что заработал, но и не придумываю себе, что моя машина - это почти Ауди, потому что все это VW AG.
Ауди держит дорогу по сравнению с моей Шкодой и бывшим Гольфом, как прилипшая.
Это ж смотря какая Авдя. На А2, например, не погоняшь, а на SuperB чувствуешь себя почти как в S-классе. И что лучше будет?
Сравнивать Короллу с Ауди 200, конечно, можно, но с тем же успехом можно сравнить А3 и Camry. Уверяю, результат будет не в пользу Ауди.
У меня один критерий только - "такую, которую смогу содержать без особого напряга для кошелька". Так что в зависимости от кошелька и машина.
То, как машина держит дорогу - важно для Вас, но не значит что важно для всех. Многие от американских - тащатся, хотя те качаются как лодки на волнах
Камри я тоже видел и мнения не разделяю.
"Пастернака не читал, но осуждаю"(с)
Какого мнения Вы не разделяете? Что Камри на скорости ведет себя гораздо лучше, чем А3? Так это не мнение, а действительность. Тут ведь я веду речь о том, что не столько в марках авто дело, счколько в том, подходит ли та или иная модель для данных условий эксплуатации и потребностей владельца.
Так это не моя действительность. Ведёт для Вас себя Камри лучше, ну и замечательно. Я из Сибири, наездился в Камри, Краунах и т.д. Я в любом случае ни на Ауди, ни на Тойоте ездить не собираюсь вроде. :)
хорошая идея, можно попробовать, только, возможно, по классам градировать
как критерии оценки, возможно еще добавить/ добавят
комфорт, удобство кресел (1й, 2ой ряд) при езде на длинные раст-ния
АКПП- качество переключений, надежность
багажник(объем, размер)
безопасность
внешний вид (хотя ... на вкус и цвет)
комфорт, удобство кресел (1й, 2ой ряд) при езде на длинные раст-ния
Это очень субъективные показатели.
добавить
Не получится. Только заменить. В опросе есть только 10 пунктов.
багажник(объем, размер) безопасность
Вместо чего? Или что-то совместить?
Я из Сибири, наездился в Камри, Краунах и т.д.
у вас будет возможность сравнить ремонты, хотя условия эксплуатации здесь отличаются, как вы говорите, не в квадрате, и даже не в кубе