На утро - замерзает изнутри лобовое стекло после мороза ночью
Прошлой зимой, когда машину (мазда 6, 2014) взял - было всё в порядке. Лобровое стекло оставалось сухим после ночного мороза.
Машина стоит перед домом. Сейчас, с приходом первых ночей с температурой ниже нуля, наутро лобовое стекло изнутри или очень сильно запотевшее или покрыто слоем льда. Если снаружи накрываю фолией - чистое снаружи, изнутри - замёрзшее. Сегодня ночью не закрывал, снаружи было слегка замёрзшим, изнутри тонкий слой льда/сильное запотевание на стекле... Вечером было сухое стекло...
Интуитивно понимаю, что нарушена герметизация в машине.. Как идентифицировать место, где это происходит? Или - какие советы есть...
Для начала желательно помыть лобовое стекло изнутри со спиртосодержащей жидкостью и поменять салонный фильтр.
Если машина постоянно стоит снаружи, то это нормальное явление. Кондиционер же наверняка в машине есть?
Если машина постоянно стоит снаружи, то это нормальное явление. Кондиционер же наверняка в машине есть?
Запотевание - да, нормально.. Но замерзание стекла???
В августе было большое ТО. Салонный фильтр был заменен...
Насчёт промыть - хорошая идея.. читал об этом.. Надо будет сегодня сделать... Спасибо
Проверь сливные стоки для дождевой воды.
Забилось всё уже видать, процентов на 85-90.
Какого года машина ?
В августе .. Салонный фильтр был заменен
![]()
после дождя вода нигде не собирается(салон, багажник)?
+после использования авто хор проветрите салон
А где стоки находятся? Так понимаю, что под капотом... А ещё где? Машина 2014 года
после дождя вода нигде не собирается(салон, багажник)?
Нет, всё сухо и в коробах дверей и в багажнике...
посмотри как вентиляция работает, должно засасывать воздух снаружи, а не гонять его по кругу
посмотри как вентиляция работает, должно засасывать воздух снаружи, а не гонять его по кругу
Да, на это тоже обращал внимание. Один раз стекло замёрзло, когда салонный цикл включен был, два других раза - когда воздух с улицы в салон поступал...
Купи пару мешков с осушителем воздуха и клади под лобовое на ночь.
https://www.amazon.de/ThoMar-Airdry-Auto-Entfeuchter-Origi...
предположу, что днём температура плюс и влажно. а ночью минус. Авто не успевает проветриваться. Влага остаётся на ковриках и т.д..
Перед тем как машину парковать на ночь, печку на всю перед этим и потом открыть ненадолго двери(как в квартире) и посмотреть.
Точно не скажу, прям на 100%, нету у меня под рукой
6-го маздюка ....
Под лобовухой спереди, там где рачаги дворников, под
пластмассовой облицовкой должны быть. Смотри как там водосток
организован ... У меня на мегане 2 такая фигня была, симтомы
те же.
Под лобовухой спереди, там где рачаги дворников, под
пластмассовой облицовкой должны быть. Смотри как там водосток
организован
и как вода оттуда в салон попадет?
дело во влажности салона, или он ездит по 5 км в день, или вентиляция неправильно работает,
Стоки полузабиты, вода не успевает
уходить, и частично влетает в печку. Даже если
салонный фильтр поменян, может оставаться
остаточная влага. Отсюда и пляшем.
Ещё как вариант - забит/заблокирован сток кондея с климы.
Может то же самое быть.
Ещё как вариант - забит/заблокирован сток кондея с климы.
А как это проверить? Клима работает каждый день, вроде изменений в её работе не заметил...
Клима работает каждый день
выключи ее и посмотришь, что будет, скорее всего влага исчезнет
не знаю как на мазде 2014, на моей 6-ке 2007-го, климу можно выключить вручную, сама она потом каждый раз не включается
PS зимой климу не включаю вообще
да блин, на раз-два не проверишь. Вот по таким признакам
подозрения и набираются. Если не хочешь сам парится и
мазда-дилер нормальный - заедь к ним, да обрисуй проблему.
Может и присоветуют чего, а глядишь и сами сделают за совсем
не много денег, чай не ФВ ;)))
Может и присоветуют чего, а глядишь и сами сделают за совсем
не много денег, чай не ФВ ;)))
ага сделают, держи карман шире,
элементарно масло в мазде поменять, на 6-ку, = 150 евро , сейчас уже все 180 наверное
Интуитивно понимаю, что нарушена герметизация в машине..
как раз наоборот - с герметизацией всё в порядке.
Как идентифицировать место, где это происходит?
искать источник влаги.
в воздухе, который внутри машины - влага.
стекло быстро остыло, на нём вначале конденсировалась (выпала росой), а потом и замёрзла влага из воздуха.
Или - какие советы есть...
оставлять приоткрытыми на толщину спички стёкла обоих задних дверей на всю ночь.
открывать на 5-10 мин. настеж все двери, чтобы машина остыла и проветрилась перед тем, как поставить её на стоянку
PS зимой климу не включаю вообще
А у меня она всегда включена так как она сушит воздух, вот тут всё описано
http://www.autoscout24.de/themen/spezialthemen/winter/klim...
http://www.auto-motor-und-sport.de/news/klimanlage-im-wint...
Проверь климу может она уже не работает.
Нет, всё сухо и в коробах дверей и в багажнике...
а в качестве пассажиров дети с мокрыми сапогами или, возможно, собака в авто бывает?
с АС, учитывая, что авто проходило пару месяцев ТО вряд ли будут проблемы
о проветривании после использования, как на ночь оставляете, уже писал
о мешочках уже выше писали, хотя сам никогда ими не пользовался, не было необходимости
Ты ездишь на 6-ке и владеешь инфой из первых рук ?
а в качестве пассажиров дети с мокрыми сапогами или, возможно, собака в авто бывает?
Нет, такого не бывает...
Если не хочешь сам парится и мазда-дилер нормальный - заедь к ним, да обрисуй проблему.
Да, я уже думал на этой неделе подъехать к ним...
PS зимой климу не включаю вообще
Ну, она у меня не работает все 100% времени, но когда долго еду - то включаю автоматику, чтобы держала температуру в салоне на одном уровне...
Попробую сегодня проветрить вечером и оставлю окна приоткрытыми... Хотя это ничего не даст: ночью будет хороший "плюс"... Буду холодов ждать опять...
А у меня она всегда включена так как она сушит воздух, вот тут всё описано
Федя,а ты сам читал свои ссылки?
Schalten Sie die Klimaanlage nur bedingt ein
Damit das Auto und die Klimaanlage unter dem Einsatz keinen Schaden nehmen, gibt es einige Dinge zu beachten. So ist die Anlage unter fünf Grad Celsius nicht einzusetzen
С точки зрения физики , если приехать , открыть двери в машине , дать ей максимум остыть внутри , то ничего замерзать не будет.
Если захлопнуть двери сразу , то от разницы температур , внутри на стекле появляется влажность -она и замерзает.
Разницы темп. не будет , влажности тоже не будет , замерзать будет нечему.
Попробую сегодня проветрить вечером и оставлю окна приоткрытыми...
Т.е. ты согласен лечить следствие, а не причину ?
Т.е. ты согласен лечить следствие, а не причину ?
Если приехать в варкштатт и рассказать все симптомы и попытки их воспроизвести/ликвидировать - будут исключены излишние вопросы, мне так кажется...
Die Anlagen neuerer Autos haben einen Temperaturfühler integriert, weshalb sie sich bei starken Minustemperaturen nicht einschalten lassen. Besitzer älterer Pkws müssen darauf achten, sie nicht einzuschalten. Wenn Sie es dennoch tun, besteht die Gefahr, dass das Wasser in der Anlage gefriert, beziehungsweise gefrorenes Wasser Schaden anrichtet. Bei höheren Temperaturen sollten Sie die Klimaanlage aber mindestens einmal im Monat nutzen. So bleibt sie in Betrieb und Dichtungen bleiben erhalten. Zudem wird dem Verlust von Kältemittel vorgebeugt.
А ты ... ? Глядел в книгу - видел ... чё ?
2 ТС: включил "авторежим" на 20-22°С и всё.
Я таки не думаю, что авто 2014 года относится к "älterer PKWs"
У меня именно так, клима зимой, да и при более-менее
плюс-температурах не влкючается автоматом, только
принудительно.
А ты ... ? Глядел в книгу - видел ... чё ?
то что там в печку заливает сам придумал? ![]()
проблема в климе или в коротких поездках, больше ничего не может быть
версия про разгерметизацию салона вообще убило наповал, походу одни летчики и космонавты тут собрались ![]()
т.е. не владея инфой на 100% решил так слит'ся ?
Ну-ну ... пеши ешчё ![]()
т.е. не владея инфой на 100% решил так слит'ся ?
какой инфой? причина банальна, но вы как вижу не ищите легких путей ![]()
2 ТС: включил "авторежим" на 20-22°С и всё.
Так я так и делаю...21 +/- 1 градус... Только включаю не раньше, чем через минут 10 после начала любой поездки...
Ну да, только я не так, а обдувом регулирую. На холоднём моторе вручную
на минималку, как нагрелся - кнопка "ауто" нажал, дальше уж само ...
проблема в климе или в коротких поездках, больше ничего не может быть
а поездки на короткие раст-ния каким образом могут влиять на образование конденсата?
внешний забор воздуха, тем более, если водитель еще и проветрит салон![]()
оставлять приоткрытыми на толщину спички стёкла обоих задних дверей на всю ночь.
открывать на 5-10 мин. настеж все двери, чтобы машина остыла и проветрилась перед тем, как поставить её на стоянку
![]()
факт один, повышенная влажность в машине, начал бы с самого простого, просушить коврики, хорошо проветрить/ просушить машину, если не поможет, то искать дальше, в какую-то из дверей затекает вода снаружи, может даже через лобовое, браком нынче никого не удивишь.
Интуитивно понимаю, что нарушена герметизация в машине.. Как идентифицировать место, где это происходит?
в салоне слишком большая влажность. надо проверить стоки, фильтр, печку. а можно как сказали выше просто когда уходите проветривайте авто или оставляйте 1см щель на передних окнах, конечно если нет дождя.
PS зимой климу не включаю вообще
весной, не позднее мая, ожидаю от тебя темы: " Блин, воняет плесенью, где чистят климу?"![]()
Попробую сегодня проветрить вечером и оставлю окна приоткрытыми... Хотя это ничего не даст: ночью будет хороший "плюс"... Буду холодов ждать опять...
на толщину спички (са. 1-2 мм) - этого достаточно.
в машине есть сырость - скорее всего в рукавах дверей. Предлагаю Заменить прокладки на обеих дверях, + работа, + фильтр 17 евро- 280 евро с гарантией
весной, не позднее мая, ожидаю от тебя темы: " Блин, воняет плесенью, где чистят климу?"
тогда получается уже 8 лет ждешь и еше столько же будешь ![]()
машине есть сырость - скорее всего в рукавах дверей. Предлагаю Заменить прокладки на обеих дверях
а может еще между рулем и сиденьем?
могу и мозги прочистить
Мой Джаз тоже ужасно потел позапрошлой зимой, да и осенью, и весной и в любую погоду. Пользовался мешками - помогали частично. Купил резиновые коврики, так как дети в сапогах постоянно лазили. Не заметил разницы.
Больше всего (кроме, собственно, самого правильно решения), помогали ветровики на стеклах (или как они там называются). В любую погоду можно оставить приоткрытые стекла - и машина проветривается. И после поездки открыть все двери, вентилятор на максимум. Подождать 1-2 минуты.
А вылечилось всё банально - силиконом. Оказалось, что у Джаза болячка - со временем на крыше появляются трещинки в краске на стыке крыши и стоек. И по ним вода просачивается в салон. К некоторым полный багажник набегал во время дождя.
Как только заклеил всё -
потеть моментально перестал.
А так и в мастерских, и на форумах, все говорили - забитая клима и внутренний фильтр, больше причин нету.
Просушить, найти причину проникновения влаги внутрь и ликвидировать.
О, спасибо за инфу !
Кстати, ны крышу ни за что бы не подумал ... ![]()
У другана на джазе именно такая же беда, я везде
всё пролазил и просмотрел, а надо было глаза поднять.
Век живи - век учись !
Однако я не думаю, что на авто 2014 года крыша
трещинками пошла ... Стоит на улице, с деревьев
летит всякая мелочь, хз как называется, вот если серёжки
от берёзы расшерудить, то примерно тоже, так вот эта хрень
таки неплохо забивает стоки, особенно у тех, кто под лобовухой
никогда не чистит.
У меня машина стоит под открытым небом, в радиусе 10 метров деревьев нет. И на работе всегда в паркхаузе стоит.
Я осматривал изначально коробы дверей, проверял багажник тоже. Везде было сухо... Подожду холодов
У меня в предыдущей мазде 6 однажды пролилось пол-бутылки воды сзади на коврик (крышку неплотно закрыл)... Заметно не было, но коврик был полностью пропитан водой. Как результат - изнутри машина сильно очень запотевала... В этот раз я первым делом проверил коврики сзади - всё сухо...
У другана на джазе именно такая же беда, я везде
всё пролазил и просмотрел, а надо было глаза поднять.
Век живи - век учись !
Черные резинки на крыше (дождевые или какие они) вытягиваешь слегка назад (или вперед толкаешь?! Что-то я забыл уже..) и поднимаешь - там в желобках эти трещины хорошо видны. В основном проблема сзади, но случалось у людей, что и спереди над стеклом тоже расходилось. Почистить, высушить, обезжирить и засиликонить.
Пожалуйста.
Раз уже мокрая, то перед остановкой последние сотни метров, когда нет осадков и один за рулём, попробуй открывать пассажирское окно и включить печку на полную на ноги.
Только ступни не обожги...
Можно купить Luftentfeuchter, но дешевле взять чулок и насыпать туда кошачьего песка. Несколько штук сделай и суши на батарее.
И чё ? Каждый раз носится с чулками от машины к батареям ?
Как временное решение конечно пойдёт, но причину таки
искать нужно.
А газеты? Чем на помойку сразу нести - кинь под коврики, они хорошо тянут влагу, периодически менять.
Раз уже мокрая,
Так я и не писал вроде, что не нужно искать причину.![]()
Выше были линки на "заводские чулки с песком". Можно их и самому делать.
3 морозных ночи прошли. На лобовое стекло как обычно клал фолию. Окна в машине не открывал.
Каждое утро - не замерзает стекло изнутри. И даже не запотевает.
Вывод: скорее всего просто влажность в салоне была повышенная. Причину - не могу сказать, коврики сухие были, ничего не проливали :(
![]()
вымерзла влага
То была видимо бешеная влажность в Нюрнберге. В тот понедельник (была одна ночь морозная, а потом опять потеплело) у меня тоже замерзла лобовуха изнутри, фолией тогда не накрывал. А сейчас и мороз сильнее (в 7 утра -7°), а машина обмерзает не сильно, внутри вообще не обмерзает, хотя никаких мер по осушению внутри не делал.![]()
просушивай печкой машину. включи на максимум во время езды и приоткрой окна и так недельку поезди. влага выйдет.












