Посоветуйте новую надежную семейную машину
чтоб мягкая и комфортная, в среднем ценовом сегменте.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=22963181...
Как можно вообще Рено советовать?
Не пониманию Ваш вопрос. Просто эмоция прошлого столетия (тысячелетия)? Ну так те времена давно прошли... Рено уже лет как 10 вполне даже очень надежные машины. А комфорт и плавность хода, да еще по умеренной цене, то это только французы. Рено Сценик как основатель семейной машины и сейчас остается в фаворе.
Grand Scenic IV - конфетка (Рено Эспас - вообще нечто офигительное, размывающее шаблоны между кроссоверами и минивэнами. А Гранд Сценик 4 - это ка бы уменьшенная копия Эспаса, с уменьшенной же ценой)... А так, Scenic еще с самого своего первого поколения был выдающимся авто, даже судя по всяким там премиям. Второе поколение на голову выше стало. Но, правда, косяки были у первой фазы. А вот со второй
фазы (2006 год) все стало намного серьезней в плане надежности. Безопасность 5 звезд, как и обычно у Рено... Третье поколение (с 2009 года) ничем особенным в дизайнерском плане не отличается, но все очки забирает в плане надежности, комфорта и безопасности в своей ценовой категории.
Да не дай бог его себе купить.
У меня-то как-раз личный опыт с Рено различных годов и модификаций. Служебные и личные в основной своей массе - Рено. Когда мы первую ренушку (Меган 1) отдавали в зачет за Сценик-2, то жена аж всплакнула в атохаусе, до того не хотелось расставаться с этой машинкой.. Сейчас у жены Сценик-3, а у меня Каджар. Покупаем только в официальных автохаусах и там же обслуживаемся. И проблем никаких совершенно. Вообще никаких. Нет, вру, один раз забарахлил датчик парктроника...
Ломучее говно, которое потом не продашь.
К счастью реальность совсем другая,
был у мну Сценик
и надёжен был и улетело когда надо было влёт.
Мне французы тоже нравятся, но тут их советовать - страшно
Реакция - всегда примерно одинаковая.
Смотрел передачу, жаль не помню какую, про то, как Рено реорганизовывало всю работу, весь процесс на конвейере в целях повышения качества, после того как оно сильно упало в начале двухтысячных. Там очень интересные факты были. Реорганизация была - достаточно глобальная. И в том числе даже в таких мелочах где лежит инструмент у рабочего, какие и сколько движений он делает итд итп. Ну и конечно не только конвейер, но и поставщиков меняли итд итп. После этого, примерно с 2007 года, качество значительно поднялось.
Может кашкай или дастер?
Кстати, я тут все про Рено Сценик распинаюсь, а ведь Вы и так в этом направлении смотрите. Кашкай из того же холдинга (или как там оно назывется это объединение) Рено-Ниссан. Но Кашкай маловат для семейного авто. Да и шумноват. Реношные аналоги Ниссана выгодно отличаются в плане шумоизоляции и мягкости хода. Дастер - это младшая доча Рено (падчерица). В России сербская Дача Дастер как Рено Дастер продается (маркетинг). Дастер - это класс "В". А Сценик - это "С (Ц)", даже "С плюс". Так что советую Сценик как минимум второй и как минимум второй фазы (2006-2007). Это минимум. Можно взять за дешево. Тут порекомендую двигатель F4R и ручную 6-ступку. Это 2-х литровый двигатель (бензинка). 1,6 тоже тянет конечно, но все же внапряг... Автомат лучше не брать во втором поколении Сцеников. Ну а с третьего поколения Сценика все намного лучше... И автоматы хороши и все лучше. Просто безликий он какой-то, этот Сценик -3... Но хороший в плане семейного авто.
И если у Вас пробеги, при которых лучше присматриваться к дизелям, то именно дизельные моторы у Рено получаются очень даже прекрасно...
Смотрел передачу, жаль не помню какую, про то, как Рено реорганизовывало всю работу, весь процесс на конвейере в целях повышения качества, после того как оно сильно упало в начале двухтысячных. Там очень интересные факты были. Реорганизация была - достаточно глобальная. И в том числе даже в таких мелочах где лежит инструмент у рабочего, какие и сколько движений он делает итд итп. Ну и конечно не только конвейер, но и поставщиков меняли итд итп. После этого, примерно с 2007 года, качество значительно поднялось.
Есть специальная прога от Рено, в которой вбиты все нормативы на работу. И если Вам в счет за ремонт или обслугу включили больше минут за операцию, нежели это предписано программой, то очень легко это оспариваете распечаткой со своего компьютера. Но мне так и не разу не пришлось этим воспользоваться, так как никогда не выходили за рамки (всегда перепроверял). Это, конечно же, не гарантия добросовестности официальных мастерских, но как показатель...
аж посмотрю этот ваш Сценик))
![]()
если поставите ссылку на конкретное предложение, с хорошим двиг(дизель-бензин), АКПП, комплектацией, на ваш взгляд, вообще было бы замечательно
нет предела маразму, форд пробил это дно, видимо будут еще достижения и с поллитра высосут 200 лс, моя литровая корса в припадошном обмороке валяется, это жестьжестянная. Идиоты остановитесь, кто их пустил в автомобилестроение? Я давно это заметил и протестую, но видимо пипл хавает, это стало нормой.
Ребята, если средняя ценовая категория до 30, то я остановилась by на бмв 2 грант турер хдрайв, но рассматриваю только автоматич. коробку. поездив на многих моделях кажется что бмв не так силно врет в расходе дизеля..машины есть за 25 годовалые. Я не нашла пока лучше по ощущениям от езды "вена". который месяц пытаюсь купить 220d active tourer xdrive jahreswagen и все не успеваю за хорошими вариантами..((
нет предела маразму, форд пробил это дно, видимо будут еще достижения и с поллитра высосут 200 лс, моя литровая корса в припадошном обмороке валяется, это жестьжестянная. Идиоты остановитесь, кто их пустил в автомобилестроение? Я давно это заметил и протестую, но видимо пипл хавает, это стало нормой.
Прогресс - не стоит на месте. Размер и объем - не всегда решает все.

1.0 экобуст со 100 лс
1.0л, экобуст со 125 лс
конкретнее.
Ну во-первых, воспитанные люди говорят "пожалуйста", а не приказывают когда просят о чем-то. Во-вторых, хороший собеседник реагирует, отвечает и высказывает свое мнение на те варианты которые ему уже были предложены в качестве ответа на просьбу. Ну а в-третьих, но это мое личное, субъективное мнение конечно, люди, которые при выборе машины сразу думают о гольфе, а при выборе телефона о самсунге, представляются мне людьми - со скудной фантазией, желающими быть как все, сливаться с толпой и мне сразу становится неинтересно. Только не обижайтесь, я не говорю что Вы - такой, мы с Вами не знакомы, я просто свою позицию объясняю. Но брать гольфа да еще и с таким мотором, да еще и за ту цену что за него просят (я смотрел
самые дешовые, реэкспортные, пустые как барабан итд , цены начинаются от 14500), после всего того негатива который в последнее время непрерывно тянется за этой "го..номаркой", по-моему мнению, может только либо человек без фантазии, который просто не может себе ничего другого представить когда думает о машине, либо оголтелый фанат марки, которому пофиг все недостатки, ну либо просто идиот.
Даже Шкода, хоть это тоже ВАГ - лучший выбор чем ФВ. Потому акк при всем том же - хоть стоит дешевле. А часто и надежнее ФВ оказывается.
Странно что отсутствие слова "пожалуйста" вы воспринимаете как приказ. Кажется никто не принуждает его выполнять. Это во-первых. Во-вторых я не обязан вопреки вашему мнению говорить только о тех машинах которые мне предлагают. Ну а в-третьих я тут не услышал против гольфа ни одного конкретного аргумента, а только что он плохой. Если вам не нравится автор топика, то вы как воспитанный человек (или нет?) просто в него не заходите и не разговаривайте. Вы же не приходите в гости чтобы рассказать хозяину дома, что он плохой а вы хороший. Вот и тут так поступайте. Если вы конечно воспитанный человек :-)
Шкода сегодня - полный отстой. Шумки нет, подвеска жесткая. Недоделанный фв за счет экономии на всем. На Октаивии в городе не развернешься, стоит как гольф вариант в мало-мальски нормальной комплектации. Сеат реально неплох, но жестковат. Гольф в этом смысле оптимален.
Я ответил, как воспитанный человек
, только потому, что Вы ко мне обратились.
Во-вторых я не обязан вопреки вашему мнение говорить только о тех машинах которые мне предлагают.
Странно, зачем тогда спрашивали совет? Создали бы сразу тему "про гольф универсал" или типа того.
Шкода сегодня - полный отстой. Шумки нет, подвеска жесткая. Недоделанный фв за счет экономии на всем. На Октаивии в городе не развернешься, стоит как гольф вариант в мало-мальски нормальной комплектации. Сеат реально неплох, но жестковат. Гольф в этом смысле оптимален.
А я Вам шкоду и не советовал, я сказал что это более разумный выбор "из двух зол". И кстати, многие модели Сеат и Шкода, на одном заводе в Чехии собирают и шумка у них одинаковая, но Вы почему то считаете что Сеат - лучше.
Я к вам обратился? :-) Серьезно? :-) А еще кто-нибудь к вам обращался? :-)
Клоуна включить решили? Это к кому было обращено? http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30997320&Boa...
И да, звучит приказным тоном, так как нет не то что "пожалуйста", но даже и вопросительного знака. Вы может так привыкли общаться, но я нет, потому и сказал то что сказал. Но больше не потревожу, не переживайте.
Очень переживаю прям. Но поскольку имею дело с очень воспитанным человеком, который обливает дерьмом общепризнанно достойную машину, не объясняя почему, а всех кто не согласен называет идиотами и настаивает на том что может лезть со своим мнением куда угодно, то я постараюсь успокоиться и тоже с вами не разговаривать.
Гольф как гольф, но не с таким же мотором нищебродским брать его !? Был бы хоть 1.4 tsi или 1.6 tdi, просто к примеру, было бы тогда что обсуждать. Может стоит посмотреть в сторону Форда Фокус? 1.5 ecoboost 150лс? за те же деньги что стоит гольф можно взять нового. Я лично к Фордам отношусь немного с пренебрежением, но знакомых много кто на них ездит, все довольны.
Ездил на фокусе, не понравилось: очень жесткая подвеска и места внутри мало, спереди все занимает огромная торпеда. Очень неплохо едет куга по трассе, но в городе неудобно из-за размеров.
Куга короче Фокуса комби.
Про новый грандсценик ни одной реальной фото еще нет, а про 2й - хотел себе взять, но взял товарищ, довольный отъездил лет 6, продавал со слезами. Проблемы были лишь пара поломанных пружин подвески, а мягкость и места внутри было вполне. Кстати, недавно пассажиром прокатился на бусике реношном - если и правда там, со слов водителя, 130лс дизеля, то так как он разгоняется с 9ездоками - просто супер! Стал по иному на марку смотреть.
они все надёжные пока ездиют ![]()
тут ведь статистика простая. раз гольф самая популярная машина.
значит таких машин больше ну и конечно же поломки бывают как и всех остальных марок.
а человек это такое существо, что он быстрей в интернете напишет плохое о машине чем хорошее.
а на Бродягу, ты не обращай внимание. он аллергически болен на VW и Samsung. всё его мнение о машинах,
собрано из интернета. а там ты уже понял, кто и когда пишет.
даже если положа руку на сердце, то сдеся на форуме у большинства машины от VW. и я не исключение.
скажу так, по приезду в Германию. я сел сразу в VW, потом опять VW. потом по совету (просьбе) родствеников.
купил Toyota, так я дождатся не мог удобного случая, что бы избавится от неё.
по приезду в Германию. я сел сразу в VW
Так и я тоже. В том то и дело, что из действительно народного автомобиля , надежного и недорогого, ФВ превратился в г...нопроизводителя, кототрый стал думать не о качестве, а о том как бабла срубить по-быстрому, при этом пользуясь именем и репутацией которую когда то честно заслужил.
не правда
![]()
Бродягa (коренной житель)
2 дня назад, 20:59 Re: разбился тел. - посоветуйте с 2мя симками в ответ wawbew 2 дня назад, 20:25, Последний раз изменено 2 дня назад, 21:05 (Бродягa)
moto g4 play берите по ссылке что дал. Отличный телефон за такие деньги. Тем более не серый будет, а с гарантией итд.
Леново официально в Германии не продаются и если с немецким будет, то это будет 100% кастомная прошивка с кривым , неполным немецким переводом, вкриченными динстами гугл итд., поставленная продавцом и очень часто такие прошивки - лагают. Надо будет шить самому, искать стабильную прошивку итд итп.
Ну а на Самсунг у меня аллергия как на фольксваген
Потому что когда-то это были честные марки с хорошим качеством за небольшие деньги, а теперь, пользуясь именем гонят ширпотреб посредственного качества
и про этом берут 30% цены только за Имя.
Ну а ZTE - отличные телефоны и отличный производитель, один из самых известбых в Китае и уже в мире.
Давайте поможем ребенку! http://blogs.germany.ru/1128927/10634749.htmlо том как бабла срубить по-быстрому, при этом пользуясь именем и репутацией которую когда то честно заслужил.а не закрадывалась ли мыслишка, что этот скандал спровоцировали америкосы со своими суперстандартами на выхлоп.
мож какие-то подковёрные игры или подстава....
а не закрадывалась ли мыслишка, что этот скандал спровоцировали америкосы со своими суперстандартами на выхлоп.мож какие-то подковёрные игры или подстава....
А скандал тут причем? Скандал последний - это политика чистая. Наказали за что то, так же как и дойче банк. Что бы вассал - знал свое место и не вякал. Наверное TTIP что бы быстрее подписали, да не вышло все равно. Но тут не об этом.
Скандал АДАЦ - не думаю что американцы спровоцировали. Г...вномоторы ТЦИ - тоже не за океаном создавали. "Замерзающие моторы" -тоже. Г...внокоробки ДСГ - тоже нет. итд итп. В последние годы, видно невооруженным глазом деградацию в худшую сторону по качеству и при этом в сторону повышения цен. Явно прослеживается курс на создание "одноразовой" техники, которая нормально едет только
гарантийные годы и то не всегда. ТЦИ и ДСГ и гарантийные годы не выдерживают. И после этого идет рубка капусты на ремонтах. Ну да, сейчас цепь сменили на ремень. Но масложор так и останется думаю да и скоро очередной немер выкинут на рынок я более чем уверен. Под лозунгом "супер инноватив" итп начнут очередну фичу тестировать на покупателях зарабатывая потом на ремонтах.![]()
Но зато материалы слона - хорошие и едет первые 50000км - приятно. ![]()
А есть ли статистика сколько у VW было выпущено моторов FSI и TSI и сколько из них накрылась медным тазом?
А зачем? Форд, Тойота продают не меньше, но про скандалы с моторами у них я давным давно не слышал. При том что стоят - меньше. Ну да, у ФВ же пластик лучше и шумка, видимо поэтому дороже ![]()
Ну да, сначала задаем заведомо некорректный вопрос, зная что ответа на него нет, а потом иронизируем над ответами.
Ну давайте тогда сначала найдем статистику сколько моторов выпустила тойота и сколько из них не сломалось?
Вы же не будете оспаривать известные факты что форд и тойота - в первой тройке по количеству продаж авто в мире?
Слышали ли Вы в последние годы про такие проблемы с моторами у этих марок?
ЧТД.
Вы же не будете оспаривать известные факты что форд и тойота - в первой тройке по количеству продаж авто в мире?
У этого чуда может быть много обяснений например ценовая политика в том числе и из-за исползования более дешевых отделочных материалов, толщина металла и т.д.и т.п.
Слышали ли Вы в последние годы про такие проблемы с моторами у этих марок?
Toyota например
В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, который тоже назывался D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня - долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило обозначение AD.
Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест. Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически необоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.
У этого чуда может быть много обяснений например ценовая политика в том числе и из-за исползования более дешевых отделочных материалов, толщина металла и т.д.и т.п.
Я не собирался с Вами обсуждать почему, мне просто нужно было убедиться что это факт Вы не оспариваете. Потому как тут прозвучало мнение, что жалоб на ФВ больше, просто потому что их больше продается, что как мы уже выяснили - не так.
Про проблемы тойтотовксих дизелей с окислением я лично слышу в первый раз. О каких моторах конкретно речь? Как долго их с этой проблемой выпускали? Кого Вы цитируете? Можно ли этому источнику доверять? Потому как про проблемы моторов ФВ - изветсно из многочисленных и подтвержденных источников.
Но даже если это принять за истину, то до таких пробегов когда у тойоты начинается окисление, ТСИ будет уже не раз ремонтированый. К тому же в цитате нет ни слова о том что тойота делали или делает по этому поводу. Был ли отзыв или проводят ремонт "аус куланц" признавая ошибку итд.
К тому же в цитате нет ни слова о том что тойота делали или делает по этому поводу. Был ли отзыв или проводят ремонт "аус куланц" признавая ошибку итд.
Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблемы с прокладками под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора.
Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!
Я не собирался с Вами обсуждать почему, мне просто нужно было убедиться что это факт Вы не оспариваете.
Чтобы оспаривать необходима статистика, но зачем она нам? Эту глупость мы уже обсудили))
Про проблемы тойтотовксих дизелей с окислением я лично слышу в первый раз.
Как такое возможно? Ты же моторист!
О каких моторах конкретно речь? Как долго их с этой проблемой выпускали?
Там же написано
ТСИ будет уже не раз ремонтированый.
И что? А если это был бы ремень ГРМ пять раз замененый... тоже кошмар и на свалку.
Если у тебя загудел подшипник ты же его едешь менять и не ждёшь пока колесо заклинит...
Ну затарахтела цепь (предупрежден значит вооружен) не тяни езжай меняй
P.S. Кстати пока сейчас копался вылезло пару сайтов где TSI в целом относят к достаточно надёжным агрегатам
Ну затарахтела цепь (предупрежден значит вооружен) не тяни езжай меняй
А это типа копейки стоит и цепь ГРМ и автомат ДСГ нужно просто причислить к расходникам и тогда можно будет спать спокойно принимая как должное? Нет уж, тогда уж лучше другую марку выбрать.
Так и надо говорить тогда - "покупая ФВ будь готов что цепь ГРМ нужно будет менять уже к 50000 км, как и ремонтировать ДСГ. Но зато в остальном это - отличная машина"
Я бы тогда и не спорил ![]()
Если у тебя загудел подшипник ты же его едешь менять и не ждёшь пока колесо заклинит...
Да. Только если он загудит при пробеге в 3 раза меньшем чем у соседа на его опеле, то я задумаюсь, а не лоханулся ли я заплатив на 30% больше чем сосед?
Статистика - Ваше любимое слово? Примеров - море. Читайте http://www.autobild.de/artikel/der-aerger-des-jahres-2014-...
Der bekam bei Kilometerstand 30.000 zunächst eine neue Steuerkette und bei 75.000 sogar einen Austauschmotor.
Beim Audi A3 1.4 TSFI von Michael Heide aus München machte die Steuerkette bei 59.000 Kilometern schlapp.
ИТД
Не забудьте там же ниже почитать коментарии.
Не надо путать такие понятия как статистика и достоверная информация. Статистика если и есть, то только у ФВ и никто ее никогда конечно же не опубликует. И то, они могли собрать статистику только по тем, кто к ним обратился, то есть тоже достаточно примерную.
Если заявления реальных владельцев для Вас - пустые слова, то о чем мы вообще говорим? Даже тут на форуме были темы от пострадавших.
Если заявления реальных владельцев для Вас - пустые слова
А если я скажу, что я и пара десятков моих знакомых купили машины с ТСИ и проехали на них по миллиону км тоже поверишь на слово?
Вот очень показательно. То качество за которое мы ругали и многие до сих пор ругают например Рено, которое у них было в начале 2000-ых и которое они исправили, теперь у ФВ как раз. Когда в прежние времена было такое что форд был надежнее ФВ? Никогда такого не было раньше. А сейчас - это факт и не только форд но даже опель, франзузы не говоря уже о японцах. Уверен что и новые итальянцы не имеют таких проблем в первые годы. При этом стоят они все дешевле ФВ
А если я скажу, что я и пара десятков моих знакомых купили машины с ТСИ и проехали на них по миллиону км тоже поверишь на слово?
Я Вам привел ссылку на журнал, который заслуживает больше доверия чем мои слова для Вас и слова Ваших друзей для меня. Там же ниже коменты недовольных обладателей ФВ. Так же Вы можете найти еще множество материалов и фактов по этому поводу и даже с копиями бумаг из мастерской. Какие еще Вам нужны доказательства, статистика?
Или Вы верите только тому что с Вами лично произошло? Можете еще вон у Хендехоха спросить про его гольф, когда там цепь была поменяна.. Про сеат с перескочившей цепью тоже недавно только тема была. Но можно конечно
и дальше упираться и требовать данных статистики не признавая очевидного![]()
Я буду оспаривать, Форд не входит даже в пятерку
Маленькая неточность. Речь идет не о производстве, а о количестве продаж.
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_World.html
Ну я даже не смотрел, взял первую попавшуюся ссылку.
Киа и Хендэ разделены, а это одна фирма
Ну там и Шевроле с Опелем и т.д. тоже разделены, Ситроэны отдельно от Пежо и т.п. Я так понимаю, что речь идет не о производителях, а о марках авто.
Какие еще Вам нужны доказательства, статистика?
Доказательства мне не нужны. То что проблема существует - это и так ясно и это я не отрицаю. А вот статистика вещь куда более важная и не случайно я о ней спросил. Итак: у скольких машин, выпущенных из сотен тысяч по всему миру (от Европы до Бразилии), клапана встретились с поршнями? Если бы это было повальное явление, то есть я предлагаю хотя-бы %10, то это был бы полный трындец.
А так получается, что ВАГ (имея по сути дефектную линейку моторов) с упорством идиота, на протяжении более чем 10 лет их продолжает выпуск... ну как-то странно... не правда ли?
Не думаю, что один из ведущих мировых автогигантов роет себе могилу.
Есть такая фигня, называется "синдром собственника" ...
Пример:
2012 год. Я, избавившийся от "мессершмитта" и пересвеший
на рено-меган 2006 года, 1,6 л., палка. 70.000 км пробег.
Друган, пересевший с такого же "мессершмитта" на
А4 2005 года, 2,0 автомат, 110.000 пробег + "Андрюха
придурок, поменявший ФВ на Ренаульт".
Я. Замена по кругу тормозов, + цанремень и передние рулевые
тяги. Всё. Не считая масла каждый год, и пары сгоревших лампочек конечно. Больше
за весь период эксплуатации, до проб. 130.000 км
(конец августа 2015) ничего не делал.
Он. Начиная с подратого салона (дедушка ездил, да она ещё новой пахнет !!!),
лямбда зонд, трамблёр, тормоза по кругу, цанремень, усилитель тормозов,
торм. цилиндры по кругу, масложор по 0,5-0,6 л. на 1000
км (переходный мотор,
таки должен жрать масло до 1,0 литра) ... дальше уже не рассказывает.
Время от времени гаснущий свет, тухнет реально всё, включая подстветку
приборов ... причину не нашли до сих пор. Пробег приближается
к 130.000 ...
Однако - лучше его Ауди нет на свете авотмобиля.
Ремонтируя А4 мечтает о А5 ...
Однако - лучше его Ауди нет на свете авотмобиля.
Ремонтируя А4 мечтает о А5 ...
магия колец! обладатели- властелины
а назад на МВ не тянет?
"синдром собственника"
лучше его Ауди нет на свете авотмобиля.
Сначала ФВ был лучшей в мире машиной.
Сейчас А4.
Ремонтируя ФВ мечтал о А4.
Ремонтируя А4 мечтает о А5 ....
Когда будет ремонтировать А5 ... ![]()
Ремонтируя ФВ мечтал о А4.
Ремонтируя А4 мечтает о А5 ....
Когда будет ремонтировать А5
Ведь есть люди, которые берут новые машины с полной гарантией, катают их 2-3 года, потом меняют на новые и так далее...
И у них не болит голова о ремонте, т.к. они могут себе это позволить
Каждый раз одно и то же. Немцы против форда, ломучее говно, слышал от знакомого механика, а у меня друг.
1. Идёшь на какой нибудь аутохаус24. Выбираешь очевидные марки вроде ФВ, Школы, Сеата, Форда и Хундая. Можно ещё Тойоту, Рено и Опель добавить, если хочется.
2. Тычешь в кнопки и понимаешь, сколько стоит то, что ты хочешь. Кто тебя знает, может тебе пластикового руля на 110 л.с. хватит, а может кожу с электрической регулировкой сиденья надо и 250 лошадей
3. Остаётся два три варианта - Идёшь, да сам попой пробуешь, садится или нет, шумно или тихо тебе.
4. Докупаешь пятилетнюю гарантию за копейки и не думаешь пять лет, где подержанную коробку достать.
Это извечный, я бы даже сказал , ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС:
что лучше, Гавномобиль который ломается, но редко и ремонт стоит дешевле
Или машина для души, сделанная с любовью к искусству, которая бывает, но не обязательно и не факт, ломается ТИпА чаще и ремонт дороже.
Это все - лирика и другой вопрос. В заголовке мы видим "надежную" и "семейную" ,а не "для души". Гольф универсал с 86 лс. если к семейным с натягом и можно отнести, то к надежным - совсем маловероятно. А учитывая и более высокую цену по сравнению с ближайшими конкурентами, покупка и тем паче становится с точки зрения практичности - неразумной. Это все что я хотел и пытался тут сказать. Но если подходить к вопросу не с точки зрения практичности и забыв про свои же желания надежности итд, а уже выбирать по другим критериям, таким как "Шумка" например, престиж марки, "а что соседи скажут" итд. в общем "для души", то это -уже совсем другая тема. В таких ветках я помню как то
Мустанга советовал или джип вранглер, в зависимости от предпочтений. ![]()
По поводу 86лс в гольфе я уже написал что думаю, моторчик не фартовый однозначно. Я бы взял с 1.6 тди, пусть даже не новую если за эти деньги.Это если она ему нравится и устраивает всем. Или тоже "не надёжная"? За 15 тыс можно взять 16го года с пробегом до 20тыс. Сделать Garantie Verlängerung и ездить себе на здоровье.
А то что ты там предложил в начале Форда С Мах с моторчиком 1.0 и 101 лс это ты серьёзно что ли или пошутить хотел?
Вот именно этот вопрос я тут недавно задавал и ответа не получил: TDI 1.6 насколько надежный по сравнению с TSI, да и вообще? Есть такие данные? Если ездить на TSI по гарантии 5 лет. потом продать реально?
Вчера поездил на дизельном Дастере. Сказать что машина едет плохо для своего класса не могу, вполне рабочий коняга, но с комфортом проблемы. Есть ощущение что едешь на машине 80-90гг выпуска. Руль крутится туговато и не особо точный итд
Какой производитель сейчас занимает по надежности и цене место тогдашнего фв?
Kакой производитель сейчас занимает по надежности и цене место тогдашнего фв?
http://www.autozeitung.de/auto-news/qualitaets-report-2016
По ценам сам смотри. Если нужен комби-бензин, можно за 15 найти,
дизеля не смотрел. СЮВ от 18,5 (столько дастер, мать его, стоит) до 22,5.

















