Реклама
вопрос даже не в этом . при стоимость электроэнергии в германии это даже не рентабельно
я высказываю своё мнение, что я хочу получать и получаю от жизни
а основному народу надо тоже машина удобная и простая в использовании, никому Тесла не надо..
потому что это сырой продукт в Европе точно и он нерентабелен..
зачем иметь себе геммор с Теслой.. когда от неё нет никакой выгоды???
напиши мне хотя бы 5 реальных плюсов перед ДВС а я тебе дам 10 минусов
Щас ниц паду, такая инфа , но чот мне подсказывает, ежели я о подробностях спрошу, разговор закончится как тогда за массу.
Один глупец может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов. (Сократ)
Да не дашь ты десять минусов, ты и два не дашь, ты упёрся в свой угол зрения и оттель вещаешь. Берут Теслу, да ещё как, на малую тройку очередь в два года, остался б я в своей хате с гаражом, нашёл бы 35 штук, побаловался б на старости лет. Когда-то пришёл новый шеф на ФВ, Кефер только осваивали, изрёк знаменитую фразу
У Кефера недоработок, как у собаки блох, но их колличество не является причиной убивать ту собаку.
Вошёл в Историю, вместе с аутомобилем, доведя его до ума.
Проще Теслы нет ничего сегодня, там 238 движущихся деталей и ОД по ним не строят по простой причине, нечему там толком ломаться. Мне не совсем понятно, почему ты того лоха из России за авторитет выбрал, послушал я его. не впечатлил, на эмоции шибко давить пытается.
Но давай по порядку.
Почему она в Европе нерентабельна?Где рентабельна и почему?
Санька и батарейка может, но проблемма в том что государству не нужны - не привязанные машинки, а многие думают о электро мобиле только потому что надоело "кормить" дармоедов на верху, зарабатывая 30% зарплату.![]()
Батарейка может кратковременно что то показать и то на небольших скоростях
А я говорю про то, что предел мощности и продолжительность, очень малы и дозаправки длительные это потеря времени
Инфраструктура вообще не развита
Допустим будет маленький электромобиль с удобствами, бесплатные зарядки и бесплатные парковки в городе. Можно купить как городской вариант а за город уже надо проверенный ДВС
Вот поеду я из Ганновера по 2-14-9 в Мюнхен, где я буду заправлятся и мн ехать сутки туда что-либо в экономном режиме?
На крайняк я на Лупо поеду и то быстрее, 170 и расход 4.3 дизеля в этом режиме
рентабельность, это пиндосия
Ограничения скорости, как раз хватает.
Везде зарядки на шару, суперчардж
Парковки не лилипутские как в бундесе
Налогов кажется гет
Сань - батарейка нужна на электро автомобиле равносилно с ДВС - для начала движения, для движения энергию чепает из другого источника, а это движение безконечное, но это не допустят дармоеды. ![]()
В итоге считается средняя скорость, а она немного ниже, зарядок на шару нет нигде, за это платишь при покупке 2 или 2,5 тыщи, как раз средний расход на жизнь подобного авто при поездках по бану, есть хитрожопые, гонят Теслу на чардж, оставляют на ночь, утром забирают полную. Получают уже злые письма с централи. Сделано это было как я понимаю в рекламных целях, не может цена на топливо не учтена быть в продажной при подобном подходе, не бывает так, в грузовой Тесле первой тысячи подобное обещали, как раз чтоб поболе любителей в неё попасть было.Халява- сильная вещь, даже когда понимаешь, что она кажущаяся. Про парковки мимо, тесла и маленькая есть, а большая сама умеет парковаться, когда ты снаружи и вылезть нет возможности. Налогов и здесь первые 10 лет нема.
Но повторюсь, её среда, не автобан, хотя она и там неплохо выглядит. Такси- её первейшае предназначение, кстати, с недавнего времени она оснащается техникой позволяющей ей работать такси без водителя, то есть ты на работе и она подрабатывает, осталось закачать программу дождавшись юридического расклада. То есть Маск рассчитывает на это в ближайшиое 10 лет, а у него связей наверху хватает.
А на бане в перенаселённой Европе, по сравнению с Америкой, куда проще установить заправки, что и будет сделано по мере увеличения колличества подобных авто в эксплуатации.
Имеющие её люди утверждают, что боязнь пустой батареи проходит за недели две, просто изменяешь привычки, приехал домой ( на работу) воткнул вилку, занимяет куда меньше времени относительно классической заправки.
У меня жизнь неупорядоченная, ездил бы постоянно в одно место на работу, давноб уж купил электрического чего.
для движения энергию чепает из другого источника, а это движение безконечное,
Бред. Откуда черпает?
Кстати о птичках, как вам новенький Alfa Romeo Stelvio?
Не видел я её ещё вживую, но сейчас ассоциироваться будет именно с этой сценой.
А цены уже есть? Сколько автомат будет стоить?
Вот только подобное нашла :"Beim Preis offenbart sich Alfas neue Taktik: BMW minus zehn Prozent, also im Vergleich zum X3 rund 40.000 Euro."
Вот только подобное нашла :"Beim Preis offenbart sich Alfas neue Taktik: BMW minus zehn Prozent, also im Vergleich zum X3 rund 40.000 Euro."
Учитывая, что они собираются надрать задницу Порше Макан, то какие Х3 и 40к? Полтос, думаю, для разгона. По предположениям, найденным в интернетах, от 53к примерно планируются цены.
Из воздуха конечно же ))))))) только оттуда и не откуда больше ))))))) я знаю что ты сейчас сратся начнёшь ))))) другого и не жду ))))))) ![]()
обратись в свою аваторку ))))


