помогите с выбором авто на LPG
Движок не имеет противопоказаний для газа. Остальное - лотерея. От заявленной цены отними тысячи полторы, и сравни цены на данную бензиновую машину и ее трех близнецов на мобиле или скауте. Потом делай выводы.
если бы я это умел))) 3 месяц в Германии
Брат близнец Пежо 807 с движком 2,2 и 2002 года стоит 2500,тоже с газом
3 месяц в Германии
Тогда лучше не связывайся с газенвагенами. Купи бензинку или дизеля (для большого пробега).
Я бы экзотов не трогал вообще. Трёхлитровый мотор нужен действительно? (не представляю, где). Какая нужна вместимость?
Я бы экзотов не трогал вообще.
Это не такая уж экзотика
https://en.wikipedia.org/wiki/Eurovans
У моего коллеги печальный опыт с клонами. Я уже как-то писал тут. На клон Опеля - Шевроле, понадоилась деталька. Опелевские не подходили. "Родная" обошлась вдесятеро дороже и ехала из-за океана пару недель.
На клон Опеля - Шевроле, понадоилась деталька. Опелевские не подходили.
Это все же заокеанский клон. Все четыре еврована-близнеца собирались одной фирмой во Франции. Так что проблем с деталями быть не должно.
трое детей, две кошки, двое взрослых. Много ездим, только газ как вид топлива рассматриваем. Пежо 807 тоже не смотреть?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/renault-renaul...
А как насчёт такого аппарата? Или лучше с автохаусами не связываться?
3 месяц тут и уже так сильно машина нужна? По тем вариантам что Вы смотрите, попадалово - обеспечено. Тут главное не купить, а мочь содержать. А содержать такое как по ссылке выше, может быть очень проблематично, а с уже с установленым газом - тем более. Очень часто такие авто продают когда проблемы из-за газа начинаются. Так что если газ, то только самому ставить.
Дети в детских креслах еще? Это важно, так как не везде 3 кресла на задний ряд встанут. Если 3 кресла не надо и нужен только газ и ничего другого, то вот так будет намного надежнее
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23463864...
и газ на него. Как раз в пятерку можно будет уложиться.
Тут и двигло 100% газостойкое и комфорт как нигде и автомат надежный и места - валом, да и вообще неубиваемый аппарат, если за ржавчиной следить и вовремя лечить.
А вообще, при Ваших данных и бюджете, все же дизель лучше, если много ездить, ну или бензин если не очень много. У французов кстати как раз отличные дизеля 2 литровые. Которые и на форда ставят например. Так что какой нибудь Ц-Макс, даже бензиновый, не будет запредельно много кушать и при этом за 5000 будет в разы лучше чем то непонятно что по первой ссылке.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/renault-renaul...
А как насчёт такого аппарата? Или лучше с автохаусами не связываться?
На цифры пробега не смотрите совсем что ли? Расстояние до луны в перигее знаете какое? Примерно 350ткм, так что это рено уже почти две трети его прошла, прикиньте! А это даже не каждый "Аполлон" выдержал, а Рено - совсем не "Аполлон" Такое тут только в Африку продают. Умные люди тут от такого избавляются, а не покупают. Вас так тянет купить себе геморрой?
все же дизель лучше, если много ездить
ТС собирается много в Россию ездить, поэтому и газ. Качество дизтоплива оставляет там желать лучшего.
A. Ну на том что он подобрал пока, много в Россию он не поездиет скорее всего
Название объявления порадовало!
Что то не так в названии?
нужна, на своей машине с РФ номерами уже после Фридланда 1100км накатали. Один ребёнок в кресле(крепления isofix)
Дизель категорически не приемлю, в России было две машины на нем, даже старый хайлюкс в 61 кузове порой колбаса от РФ топлива)))
Машина нужна побольше,так как планируем шерстить по Европе.
Руки не из попы растут, в России машины для хобби были Land Rover Series 3 1978 г.в и другие грязелазы
Тяги нет, зато недорого.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?fuels=LPG&am...
Мерива на базе Корсы сделана. На полметра короче вашего Lacetii
ну вот как насчёт такой?
1. Вы мериву 1 в живую видели? Это же Опель Корса. В МБ Е-класса 2 таких влезет Алтеа - обычный гольф-класс по размеру, что тоже на большую семейную слабо тянет.
2. Цафира - попросторнее немного конечно, но мотор - не газостойкий.
3. Почему только на Кляйнанцайге ищите? Там выбор не самый большой
кстати мерседесами я уже наелся)))
А, ну-ну. Потому что на цифры пробега надо смотреть, а не брать что попало лишь бы на вид хорошее. У Пассата пробег 250 штук, думате им не наедитесь? Наедитесь до тошноты, похуже чем с мерседесом. Вы видимо постоянно такой шрот покупаете потому и сыты им будете постоянно в независимости от марки и модели
У старых моделей шевроле, как у Лачетти Вашего, газостойкие моторы. Но не надо думать, что так будет с любой маркой. Газостойких моторов - единицы, поэтому я мерина и посоветовал.
В России машины покупал исключительно с пробегом до 50000км. И те у знакомых, или в клубах, так как в России пробег крученый практически всегда, плюс в России не знакомы с таким понятием как техобслуживание))) в Германии практически все машины ездят по хорошим дорогам, на хорошем топливе и масле, по регламенту выполняется техническое обслуживание
Более в ваших советах не нуждаюсь, уж больно вы хамовитый и самоуверенный типчик)))
и для сведения лаччети не старый авто, и это даже не шевроле, а обычный дэу) и уж мотор 1,4 ни как под газ не заточен
в Германии практически все машины ездят по хорошим дорогам, на хорошем топливе и масле, по регламенту выполняется техническое обслуживание
И улицы шампунем моют еще Это у Вас Российские сказки про Германию еще из головы не выветрились. Не надо рассказывать тем, кто в Германии уже не первый десяток лет живет, что тут и как. Вы пришли сюда типа за советом, а на самом деле никого и слушать не собираетесь и ведете разговор больше сами с собой. И то что тут не Россия в смысле содержание авто, тоже до Вас еще не дошло похоже.
Корейски 1.4 из Вашего лачети, даже с завода с ЛПГ поставлялся. Никто не стал бы это делать на негазостойком моторе и давать гарантию заводскую. То что многие Корейцы старых моделей -газостойкие, знают очень многие кто темой интересовался.
Ну нет так нет, не хотите слушать советы, учитесь на собственных граблях
А может так? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23514706...
Я как-то смотрел ситроены - в Беларуси в частности у Ксары было очень много поклонников. И вроде не такая она и ломучая.
И зря вы Бродягу выгоняете. Он тут основной дельный советователь по выбору машин..
Тогда один выход: ищи Мазду 6 не очень ржавую с мотором 2000 cm³ + 2000 евро за ГБО и газопеределкина.
Если в моторе 8 клапанов, то может и газостойкий.
Сколько лошадиных?
кстати мерседесами я уже наелся)))
Тогда предложений не имею. Для газа лучше их машин нет.
Судя по ссылкам , видна только одна цель купить геморой
Чтобы был не как все , чтобы было трудно ремонтировать , не найти запчастей и свято верить , что не сломается никогда .
Еще и с лпг ограничит себе круг поиска .
Потому что дороги отличные , масла хорошие , и ездил конечно аккуратно немец .
Без обид , просто взгляд со стороны .
е200 отлично для газа подходит и в целом машина хорошая. Главное найти чтоб не гнилой был, сильно ржавеют по всему кузову. Также надо брать комби без задней пневматики ибо она уже сдыхает к такому возрасту.
моё личное мнение что надо брать уже на газе.
Для газа лучше их машин нет
Совместимость с газом зависит не от марки, а от мотора. Есть удачные газостойкие моторы и у японцев, есть неудачные у немцев. Коллега по работе как то купил мерс С200 конца 90-х выпуска на газе, поездил год и мотор умер - машина на шрот.
когда буду шевроле реззо на газе искать, коль Бродяга сказал, что мотор газостойкий
коль Бродяга сказал, что мотор газостойкий
Он конечно разбирается в машинах, но не настолько, чтобы ему верить безоговорочно. Газенвагенов у него никогда не было, и его знания в этой области чисто теоретические. Он даже на Borel Liste не ссылается, хотя это евангелие газовщиков.
Купить можно, вопрос за какую цену. А на газенваген, купленный в России, немецкие доки вряд ли получишь без больших вложений.
Мой совет - купить неукатанную бензинку с газостойким мотором и недорого поставить ГБО в Польше. Мне такая операция в свое время примерно в тысячу обошлась уже с немецкими бумагами.
моё личное мнение что надо брать уже на газе.
+1! В этой ценовой категории цены машин с ГБО и без практически сравниваются.
Про Шевроле. Они ушли из Европы. Т.е, они теперь тоже экзоты.
Про Мерсы с негазостойкими моторами. 2,3 вообще на мой взгляд идеален для газа. Как и компрессорные. Они низкооборотистые.
Он даже на Borel Liste не ссылается, хотя это евангелие газовщиков.
Если я на него не ссылаюсь, не значит что я о нем забыл. Смотрим в список Бореля и видим что моторы как Лачетти, так и Реццо - газостойкие.
буду шевроле реззо на газе искать,
В Вашем случае - достаточно неплохое решение. Их правда не много, но те пару штук что я нашел, для своего года, пробега и при том что уже на газе и стоят до 4000 евро - вполне неплохой вариант когда нужен вместительный, семейный авто и руки растут откуда надо. Тут про такое редко вспоминают по многим причинам (я тоже даже не подумал в эту сторону), а оно очень даже имеет место быть, если пофиг на престижность и имидж авто.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23503155...
для престижу куплю себе позже Ландровер лайтвейт или пуха)))
запчастиина них копеечные. Подвеска не убиваемая, я на своем лачетти за два года 75 наездил, менял только расходники. В ремонте он очень прост
Я уже написал выше про цены в Германии на оригинальные запчасти Шевроле.
для престижу куплю себе позже Ландровер лайтвейт или пуха)))
И не въедете ни в один большой город из-за отсутствия плакетки.. У нас так одни знакомые тоже выбрали себе супер-пупер аппарат, дешевый, хороший, надежный, на другой конец германии за ним ездили.. Только жили в Висбадене. А через полгода там ввели (за год или более разместив везде информацию об этом) зеленую зону - т.е. въезд только с зеленой плакеткой.
такие машины не для того, чтобы на них по городам ездить. Хотя в России я на своём Ландровере пару раз в Москву заезжал
для меня не проблема их в России заказать, я туда все равно каждые полгода ездить собираюсь. Да и купить расходники заранее не проблема
В свете того, что тут на форуме все без ума от форда С-МАХ, нашел у себя под боком:
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/ford-c-max-top... даже вроде как c полной книжкой.
Газ, конечно, с оговорками устанавливается: https://www.ford-forum.de/threads/gasfestigkeit-lpg.82309/
НУ или так: https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/saporoshez-968... :)
Смотрим в список Бореля и видим что моторы как Лачетти, так и Реццо - газостойкие.
Вот можешь же! А вот тут утверждал, что опелевский мотор 2.2 не газостойкий
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30985530&Boa...
Я бы на Вашем месте на этот список не полагался на 100%. Именно поэтому я его и не упоминаю. Про моторы Деу/шеврпе я и из других источников знаю. У Зафиры я не обратил внимания что 2.2 мотор, тут да, промашка вышла небольшая (Там разве не 1.8 был?), но и на список Бореля сильно надеяться нельзя. Пример: один и тот же мотор, обозначен как газостойкий, и как негазостойкий. Точнее там все типа подходят, но для негазостойких капельница нужна, что вообще-то - далеко не спасение, а только отдалит смерть при манере эксплуатации как на бензине.
интересные вариант с фордом, ну уж больно пробег сказочный)))
Пример: один и тот же мотор, обозначен как газостойкий, и как негазостойкий
Ну так на этот мотор ставили газ с завода. Часть моторов шла с жаростойкими клапанами, а другая видимо нет.
вот сейчас вы конструктивно пишете.Спасибо
Сейчас Вы просто начали читать и прислушиваться к тому что Вам пишут и задумываться, после того как в ветке мнение схожее с моим высказали еще несколько человек
Из ОПЕЛЕЙ что посоветуете на газу?
Тут я на 100% в газостойкости уверен только в V6 который стоит на Фронтере. Да, 2.2 тоже переделывают часто, в частности тоже не Фронтерах. Те же ли 2.2 моторы стоят на седанах или вэнах Опеля, я не в курсе. 1.6, 1.8 итд у Опеля газостойких нет на сколько я знаю. Что от идеи с Реццо уже отказались или все же хочется уже с корейца пересесть на другое?
С завода, но не на ЛПГ, а на метане у Опеля знаю точно шли Цафира и Астра "Г".
Ну так на этот мотор ставили газ с завода. Часть моторов шла с жаростойкими клапанами, а другая видимо нет.
1. С чего Вы взяли? 90 лс 1.4 с завода на газу разве были?
2. А если даже и был ( не знаю точно, не буду спорить), где же информация об этом в таблице? Если я зашел и увидел буквы моего мотора и не стал дальше смотреть? Нельзя на этот список слепо полагаться я считаю.
не знаю.. написано - scheckheftgepflegt. В принципе, если заинтересуешься - я могу подъехать посмотреть, благо в моем же городе. Я не эксперт, но могу хотя бы состояие оценить - на 40 к или на 240 :)
написано - scheckheftgepflegt
На сарае написано *у#, а там дрова. Сервисную книжку со всеми инспекциями и штампами можно за 20 евро заполнить. Или как вариант, 40 ткм - пробег второго мотора.
спасибо но нам далеко ехать за этой машиной. Мы в Lübeck живем
На сарае написано *у#, а там дрова. Сервисную книжку со всеми инспекциями и штампами можно за 20 евро заполнить. Или как вариант, 40 ткм - пробег второго мотора.
я тебе уже говорил: надо оценивать состояние машины.. потертости руля, сиденья, дверных ручек скажут о пробеге куда больше, чем книжка.
Я посмотрел 4 машины, прежде чем купил свою. На одной в автохаусе, причем с виду приличном, стоял пробег 60к и возраст 5 лет. А внутри она была настолько адски вытертая, в частности - набалдашник коробки, место, где рука упирается, когда дверь изнутри отпираешь, сиденье.. И самое адское, я уже упоминал на форуме - грязный знак аварийной остановки лежал в багажнике. Может он там и просто так лежал, но всё остальное указывает, что скорее нет.
Я через 3 минуты сказал - "Tschüss", ибо это явно было какое-то кидалово.
Та Хонда, которую я и взял, с
пробегом 30к, выглядела как новая, несмотря на возраст (8 лет), и снаружи, и внутри. И сейчас, с пробегом 74к и возрастом 12, она выглядит куда лучше, чем та с пробегом 60. Хотя и дети в салоне лазят, и в багажнике черт знает сколько всего поперевозил, и каждый день за рулем.
И такие сказочные пробеги - БЫВАЮТ. и не скручено, и не спилено, и с книжкой заполненной.
такие сказочные пробеги - БЫВАЮТ
Так никто не спорит, что бывают, вопрос в том за какую цену . Одно дело купить за полцены новой, другое за 1/5 цены.
рядом с нами нет достойных вариантов к сожалению((((
Продолжаю поиски
Вот например такой вариант сказочный https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/chevrolet-rezz...
ну наконец то дизель появился в поиске
Вот купите на семью вот такую машину , ей сносу не будет http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=21525507...
Тойота кстати без всяких дпф , но с зеленой плакеткой .
Или вот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23419759...
Как я понял дальние поездки будут не редкость , а дизель здесь даст фору любым газенвагеном и плюс комфорт и надежность.
Тоже когда приехал не признавал , а когда поездил не в жизнь теперь на бензин не сяду , на газ тем более .
вопрос почему так дёшево?
здесь можно оценить стоимость машины на рынке: https://www.autoscout24.de/fahrzeugbewertung
СУдя по этому сайту, обе киа вполне в районе погрешности, если не выше средней цены.
В Германии старые машины как-то не котируются. Если машине больше 10 лет, она сразу скатывается по цене. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось. Вполне реально взять машину 12+ лет с маленьким пробегом (до 70к) и за вменяемые деньги.
В конце концов - вас же не вынуждают покупать. Съездите посмотрите. Сидя в Инете и глядя на картинки и цифры, машину оценить сложно. Возьмите знакомого с машиной или просто машину напрокат, отметьте несколько мест в округе с интересующими машинами, и проедьте их за день. Это вам даст куда больше,
чем неделя на форуме :)
Продолжаю поиски
Мне все еще не ясно почему Вы упорно только на кляйанцайген ищете?
вопрос почему так дёшево?
Да я бы не сказал что дешево. Старые корейцы тут не ценятся, от этого и цены такие. При этом если Каренс - еще так себе, то Карнивал - очень неудачная, проблемная модель и это знают многие.
Вообще то что Вы ищете сразу с газом - делает поиски такими сложными. Их тут не так и много. Брать бензин и ставить газ в польше - немного выбор увеличит. Но я так понимаю Вы с этим связываться пока не хотите. Я бы тоже не стал, если бы 3 месяца только тут жил.
Что касается дизеля, то и в России многие ездят, только заправляться надо на солидных заправках, а не "с тракторов". Тут кстати тоже есть вероятность попасть с дизелем, если заправляться на всяких "но нэйм" заправках, особенно где нибудь в польше. Подруга заправляется только на АРАЛ, на мондео пробег уже около 250ткм, по движку проблем не было вообще никаких до сих пор. А у многих на таких же уже форсунки меняны даже при меньшем пробеге.
да просто этот сайт похож на авто.ру и торговаться можно)))
да просто этот сайт похож на авто.ру и торговаться можно)))
Если что то путевое и можно найти ,то только не на этом сайте )) . Оптимально мобиле.де
Нужно просто расширить круг поиска , установить мин критерий , пробег , добавить машины с повреждениями , не ограничивать расстояние .
В выборе опций как можно меньше ставить галочек , год , пробег , марка , цена и все .
Приоритет , чем меньше пробег тем лучше , комплектации как можно лучше , купить машину хорошую , современную ,а не нелеквид , чтобы потом лазить под ним ..и ездить пока у него колеса не отвалятся , потому как потом его фиг продашь .
современные машины , это известные марки и модели .
Не слышал , чтобы французы нормальные автоматы делали , тем более робот
Всего пять страниц понадобилось .
Прокатитесь , почувствуете динамику с низов , как мерно тарахтит и как экономно ездить , то уже про газ точно вспоминать не придется.
По моторам так же лучше здесь спрашивать .
И правильно! А то на моей заправке уже второй раз приходится в очереди из двух машин стоять. Желающих ездить за 4 евры на сотню при бензиновом налоге становится излишне много.
Филь шпас с дизелем и почувствуйте разницу не только "на низах", как советует коллега, но и на верхах цен ремонта!
но и на верхах цен ремонта!
Да глупости .Ресурс дизеля в разы выше любой бензинки , а уж газа и подавно , при правильной эксплуатации и своевременном сервисе , все будет ок .
Если конечно езду на газе можно назвать ездой , а не жжужанием , за то дешево до поры до времени .
Согласен. А то не ясно, то пишут "для дизеля 300ткм пробега - только обкатка", а то "ненадежные". При чем часто одни у те же пишут
Тут главное не взять уже убитое с пробегом как до луны. Ну и конечно проблематика с ДПФ и плакетками дегтя в мед добавляет.
у меня были дизеля, тока древние японские 2Л и 2 ЛТЕ
дпф - сажевый фильтр. Просто выбить его, как в РФ, не получится. ХОтя можно, конечно, но если вдруг забудете перед ТЮФом поставить - то будет штраф.
А вообще - к вопросу автоматов (ситроен верхний на странице), что стоит брать? А то тот же ситроен пискассо - идеальный вариант. Комфортный, куча всего внутри, мотор тоже вроде неплохой. Подвеска, насколько язнаю, тоже достаточно живучая.. А коробку автомат ругают все кому ни лень..
Что стоит вообще смотреть с автоматом? Или тот же ситроен, но с какого года они исправились (если вообще исправились)?
тут самые матёрые на всяком дизельном гавне ездет
и не слушают страшилки о всевозможных запретах,пока на дизеле можно ездить.
не обязательно иметь в авто. дпф что бы получить зелёную плакетку.
Ща угадаю с 1.6 HDI дизелем? Тут опять засада
Они же и на фордах и на вольвах и на маздах есть. Их - не надо. У цитрон, пыжо, форд нужно брать 2.0л дизель. У фордов еще был 1.8 нелохой, но уже не французский. У Рено из всех дизелей, реально удачный - 1.5. Остальные - так себе. Берите Ц-Макс или Мондео 3 комби с 2.0л дизелем с пробегом до 100ткм.
Первые руки, сервисная, кожа-рожа все дела :) . Правда это 2.2 уже http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23582545...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23183337...
Или вон Короллу Версо выше посоветовали без ДПФ, но с зеленой плакеткой
Что стоит вообще смотреть с автоматом?
Бмв, у них вроде беспроблемные классические гидроавтоматы.
с таким бюджетом покупка машины c дизельным мотором довольно рисковое мероприятие.
с газом я бы вообще не расматривал ,потому что машину покупат под газ ,а потом уже устанавливают,следовательно бюджет вырастает в разы.
ты даже не обозначил сколько в год собираешься проезжать тыс.км.
пока сидишь на подсосе у государства ,да и вообще просто бензинка.
роботы на цитронах проблемные. знакомый уже два цитрона сменил за 2 года, обе коробки сдохли и начали пинаться и зависать. пробеги у обоих были около 140ткм
Что стоит вообще смотреть с автоматом?
Смотря что ищите, для чего и за сколько
Или тот же ситроен, но с какого года они исправились (если вообще исправились)?
Не, не исправились. Раньше ставили классические гидроавтоматы, но тоже ненадежные DP0, a теперь роботов глючных. Впрочем как и многие сейчас. Надежных гудроавтоматов уже почти не найти кто ставит.
Были у цитрона на некоторых моделях надежные ZF немецкие, но давно, 4-ст. раритеты.
У газа и дизеля есть свои плюсы и минусы. Это извечный спор сторонников. Нет смысла ломать копья.
Я бы с удовольствием ездил на дизеле если бы не несколько НО. Если же рассматривать экономическую сторону вопроса и считать копейки, то по факту дизель никак не может ездить дешевле газа. 1.2 на газе ездит как гибрид за 4-5€ на сотню, 2.0 ездит за 5-6€, 3.5 ездит 6-8€. Жужжание мотора? Это уже зависит от коробки, чем больше мотор тем меньше обороты на автобане. 1.2 Клио держал обороты 3800 при 140, а хонда аккорд 4000 уже при 120. У меня на 3.5 обороты 3.100 при 140км/ч, а до сотни мотора не слышно вообще, будто его нет. Поэтому думаю этот вопрос относительный. Про моторесурс тоже вопрос относительный, большинство моторов делаются с ресурсом 300-400.000км, во всяком случае их так создают, есть удачные которые ходят свыше. Учитывая что все покупают машины с пробегом макс.до 250000км с расчётом на несколько лет то какой смысл спорить о том кто больше ходит? Главное купить неушатанный двиг и не убить его самому, ну и конечно перед покупкой надо изучать степень надёжности авто в целом.
У С200 компрессор (объём де факто у него только 1,8л) обороты такие же, как на картинке, на шестой передаче. И у Е230 тоже, но на пятой.(из пяти)
И ещё, про жужжание. Когда коллеги на Ауди и на Фольксе с дизелями рядом заводятся после работы, маю машинку слегка потряхивает их звуком. У них дизеля так жужжат просто.
чё то подозрительно дёшево...или они столько стоят нынче?
С200 компрессор
надеюсь ,что цепи со звёздами уже были поменены ,иначе ой
хотя ты всё равно честно не признаешься.
чё то подозрительно дёшево...или они столько стоят нынче?
Самый дешевый на всю страну. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/auto?isSearchRequest=tru...
Пишет что отдаст в анцалунг если быстро не продаст до 12 декабря, значит автохаус предложил например 4500, а он решил немного дороже продать, но быстро, поэтому и цена низкая. Неплохой шанс для того кто такое ищет. Думаю уйдет за пару дней.
автохаус за нее и трояк не даст . Чел как я понял , обжегся и содержание такой машины ему или ей не по карману .
И имя какое то Кохана . Сейчас ему 4 дай он ее отдаст . Жопа еще деланная, зад в смысле .
Что стоит вообще смотреть с автоматом?Смотря что ищите, для чего и за сколько
Или тот же ситроен, но с какого года они исправились (если вообще исправились)?Не, не исправились. Раньше ставили классические гидроавтоматы, но тоже ненадежные DP0, a теперь роботов глючных. Впрочем как и многие сейчас. Надежных гудроавтоматов уже почти не найти кто ставит.
Были у цитрона на некоторых моделях надежные ZF немецкие, но давно, 4-ст. раритеты.
Ищется (точнее пока только присматривается) большая (В идеале типа Зафиры, Турана и тд) семейная (4 человека) комфортная машина с автоматом. Жена не будет ездить на ручке, да и мне уже влом :)
Ситроен С4 Picasso казался идеальным выбором. Но коробка, судя по всему, просто гадость.
Хотелось бы вложиться в 9к, иметь пробег не более 70к и возраст не старше 8 лет... А лучше - меньше :) Но надежность и комфорт на первом месте.
Хотя я пока только присматриваюсь к моделям, читаю все эти "выборы", потому и спросил про коробки, так что конкретный выбор автомобилей пока не нужен. Только общая
информация - компании, модели, на которые стоит обратить внимание. Пока покупка не к спеху, так что спокойно буду читать про них.
Цафира 1 и 2, Эс-Макс до 11 года. У них надежные, японские гидроавтоматы. Хотя говорить в "общих чертах" нет никакого смысла, так как даже на одной модели могут стоят разные автоматы в зависимости от двигателя например. Так что обсуждать нужно конкретные модели.
Ищется (точнее пока только присматривается) большая (В идеале типа Зафиры, Турана и тд) семейная (4 человека) комфортная машина с автоматом. Жена не будет ездить на ручке, да и мне уже влом :)
Жене оставь Джаза, себе купи большую дизеляку на ручке (на работу ездить и на отдых). На дальняк ездить не так важно автомат или механика. С твоей работой в другом городе может случиться, что ты с машиной на работе, а жене срочно надо забрать-отвезти ребенка (или обоих) и без машины никак.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/citro-n-c4-pic...
В субботу вот эту смотреть поедем, уж больно приглянулась
1.6 дизель оt Пежо/ситроена - неудачный, писали уже тут. Кроме того 109 лс для 7-местного вэна маловато.
ну я не гонщик. Посмотреть просто сьездим, не одну машину в Шамбурге приметили
Ванео на базе А-класса, высокий вместительный, но это каблучок (изначально как машина для мелких грузов делалась). Поэтому как там с комфортом - хз.
Ну и большой минус - желтая плакетка, в большой город не заедешь без штрафа.
Ну и большой минус - желтая плакетка, в большой город не заедешь без штрафа.
Не путай человека и сам не путайся: Евро3 не значит желтый.
Для дизелей в основном - евро3 + Partikelfilter = зеленая плакетка.
"
Schadstoffgruppe 4 – Grüne Plakette
- Diesel-Pkw nach Euro 4, D4 bzw. Euro 3 und D4 oder Euro 3 mit Partikelfilter sowie neue Abgasstufen Euro 5 und Euro 6
"
https://www.adac.de/infotestrat/umwelt-und-innovation/umwe...
Хотя лучше обязательно проверить при осмотре машины.
Жене оставь Джаза, себе купи большую дизеляку на ручке (на работу ездить и на отдых). На дальняк ездить не так важно автомат или механика.
А если мы к друзьям поедем, а я там напьюся? :) пешком топать?! Да и прошлый век это - ручная коробка.
1.6 дизель оt Пежо/ситроена - неудачный, писали уже тут.
Бесполезно Я уже говорил, человек вроде как сам с собой разговаривает больше иесли и читает, то похоже то ли не вникает, то ли не запоминает. А купит он все равно что выберет и решит сам, на свой лад.
Я уже говорил, человек вроде как сам с собой разговаривает больше иесли и читает, то похоже то ли не вникает, то ли не запоминает.
И упорно не хочет на нормальном сайте искать где выбор больше .
так помогите мне Камрады, рядом со мной нормальный семейный авто купить, дизель или газ.
Бюджет 5500 ойро максимум
23569,дальше 200км ехать смотреть машину не комильфо
Я бы посмотрел http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23325735...
Хотя я далеко не эксперт, но судя по трем разным сайтам, рено старательно лечила болячки этой модели (в основном электроника). А эта в частности машина уже ближе к концу выпуска.
Двигатель судя по всему надежный, коробка тоже. К тому же надежный продавец (судя по звездам) и год гарантии.
И газостойкий, если я правильно понял французский :)
Лагуну не стоит даже смотреть , ей цена 500 евро , как и цены на них начинаются .
Причем не важно какой год .
Ты рассматривай и расстояние по дальше , ну если нормальный вариант можно же и сьездить , благо сейчас бусы ездят куда хочешь за 20 евро .
Это раньше было время помню , когда 500 км 100 евро калькулировали в один конец .
Если не горит , то не спеши , смотри каждый день , добавить машины с повреждениями , че по мелочи можно в России подделать .
Я бы взял ту короллу версо , там можно поторговаться , но пробег до 100 тыс можно сказать новое авто , у нее комплектации почти все нормальные .
А так еще можно турана смотреть , пассата , гольф плюс . Шаран уже на любителя поковыряться в технике
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/chevrolet-orla... почему так дёшево? Жаль денег не хватает((((
почему так дёшево?
Дохлая коробка, снята с учёта, это не дёшево...
спасибо, реально спасает меня от необдуманного выбора)))
Вот из-за таких "покупашек", барыги и опухли ))))) 2500 максимум за это консерву из под лягушек.
ПС: завтро еду доче покупать -318i E91 7/2008 95 000км за 5 кило договорились.
Чет пробег маленький. Не меньше 200000 надо брать, что бы уж наверняка уехал и не вернулся
Неубиваемый атмосферник. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23492100...
Медленно и без климы, но верно, удобно, практично, вместительно. Уточнить только на счет плакетки, но должна быть зеленая.
Неубиваемый атмосферник.
Только забыл дописать , что езда на нем то еще удовольствие , если бы кто сзади подталкивал , а так надежен спору нет.
Если фольксваген рассматривать , то только 1.9 тди , кстати эти кадики и вообще машины подорожали , машины этих годов , года три назад можно было существенно дешевле купить и выбор был больше .
внешне совсем не нравиться, да и весами крутить не охота)))
Уж лучше этоhttps://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/fiat-fiorino-s...
вот Мерседес просмотрел ещё https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/mercedes-benz-...
У этого движка на б классе , ресурс цепи 100 тыс , он не зря написал , про предстоящий инспекцион .
Да для такого сарая полтора литра слабо , он и а класс то везет грустно , а он легче .
Топай в топку умникНу-ну


Медленно и без климы
Два последних лета в Германии были с зашкалом за 35 градусов - и вы советуете авто без климы? это ж скороварка, а не машина..
В 2015м поездка в машине была счастьем - хотелось сесть в нее и ездить по кругу или на работу, где тоже была клима. А на улице и дома был полный П.
да плохо я разбираюсь в немцах. Японки у меня были правосудие в основном,и лендроверы
Только забыл дописать , что езда на нем то еще удовольствие
Почему забыл, написал же - "медленно"
Два последних лета в Германии были с зашкалом за 35 градусов - и вы советуете авто без климы? это ж скороварка, а не машина..
В 2015м поездка в машине была счастьем - хотелось сесть в нее и ездить по кругу или на работу, где тоже была клима. А на улице и дома был полный П.
Ну это смотря где и смотря кому. У меня клима есть, но я ее за все лето 2 раза включал и то не надолго, что бы салон остыл после солнца. Если окна закрыты, я лично и с климой потею, мне движение воздуха нужно что бы было. Поэтому майки тип "алкоголичка", шорты, сланцы и окна все открыты. Тут главное отношение к проблеме. Как говорится "не
можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней". Вместо нытья, нужно настроить себя на наслаждение жарой и солнцем. На прогрев старых костей. Люди за этим на юга летают
Но я конечно все по городу и не так много езжу. На бане окна не откроешь особо
Лагуну не стоит даже смотреть , ей цена 500 евро , как и цены на них начинаются
Лагуна в рестайле т.е. от 2005 года хороший аппарат за малые деньги, 2.0 бензинка ходят хорошо, мех.коробки не ломаются. электронику там к этому году вылечили и проблем она не доставит. не думаю что владелец будет жаловаться на неё.
Но реальная цена такой лагуне 2500.
клима это наличие кондишки или климат контроля?
За посмотреть денег не берут и если за углом.
А если подумать, то вероятность купить хороший автомобиль, в таком возрасте, с таким пробегом после двух хозяев...
Количество "загорелых" ошибок в тексте тоже не добавляют уверенности.
вас забыл спросить. У Русских принято вместо помощи людей унижать? Поэтому и живете вы так.
понял,спасибо. Мой немецкий ещё плох, поэтому не заметил ошибок от копченных
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/fiat-fiorino-s... в общем вот эту скорее всего купим
Если конечно в цене вступят.всем спасибо за советы
Дело не в хозяинах , просто этот мотор у рено 2.2 дохлый с не большим ресурсом , если открыть мобиле и рено с повреждениями , там куча этих убитых моторов на разных моделях .
Если уж так рено , то можно попробовать сценик у него не плохой 1.5 мотор , 1.9 как повезет .
Мой немецкий ещё плох,
На www.mobile.de русский язык вверху ставится на значек Deutsch нужно нажать .
Дело не в хозяинах , просто этот мотор у рено 2.2 дохлый с не большим ресурсом , если открыть мобиле и рено с повреждениями , там куча этих убитых моторов на разных моделях . Если уж так рено , то можно попробовать сценик у него не плохой 1.5 мотор , 1.9 как повезет .
Совершенно верно. 2.2 дизель реношный самый плохой у них, имеет конструкторские недостатки которые невозможно было устранить. В основном маслянное голодание и как следствие износ трущихся деталей, вкладыши, распредвалы, насосы и т.д. Его брать ни в коем случае нельзя.
1.9 можно брать, они ходят, процент поломок примерно такой же как и у фв. Но брать я бы посоветовал только 1.9 и только в рестайле, т.е. от 2005 года, после модернизации мотора. Самые лучшие дизеля у рено это 1.5, но на лагуну они не ставились. Эспаса если брать дизель то только 3.0 дизель от Изудзу и только после рестайла 2005 года, там уже решили проблему с охлаждением, до 2004 года эти дизеля умирают после 150ткм от перегрева.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/fiat-fiorino-s... в общем вот эту скорее всего купим
Если конечно в цене вступят.всем спасибо за советы
Вы ее в живую видели хоть? Особенно улыбнуло когда Вы ее с Кэдди сравнили. Это же маленькая машинка на базе малолитражки. К тому же, полугрузовой вариант сзади без остекления. Интересно как оно едет. Расскажите потом.
что типа ране канго, я на таком ездил. Машина главное что с небольшим пробегом и не ушатаная.
Нет, совсем не "что то типа канго". Я же говорю, в живую сначала посмотрите. Это реально очень маленькая машинка. До Кангу, Берлинго, Кэдди итп - ему как например Поло до Гольфа. Вы вроде большую искали.
У Русских принято вместо помощи людей унижать? Поэтому и живете вы так.
Стесняюсь спросить, а Вы - кто? Чистокровный ариец? Почему тогда немецкий не знаете?
я финн по крови. Но язык был утерян в советское время в нашей семье. Жена немка, но в советское время тоже досталось от господ комиссаров.
Только вчера такую же машину осмотрел и обнюхал с наружу, места там нормально, сделаю на его базе семейный-туристический авто. Со временем купим обычный городской пузотер
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/fiat-fiorino-s... в общем вот эту скорее всего купим
Если конечно в цене вступят.всем спасибо за советы
Высокий профиль, 75 лошадей.. Почему мне кажется что на ней больше 100 не поедешь?! Да и комфорт на задних сиденьях, судя по виду, так себе.
Будет интересно, как она вам понравится.
Вы на ней покатались, или просто посмотрели?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/ssangyong-rodi... интересно, что курил и нюхаю дизайнер? Был бы дизайн нормальный
"ich seid Januar 2015 nachweislich über 4000 Euro an Neuteilen und Einbau einer Fachwerkstatt investiert habe"
и еще дырка в трубках климы осталась.
А дизайнер, по моему, курил Мерседес спереди, и что-то корейско-японское сзади.
Имхо, вы кинулись в какие-то крайности... Рено, которую я предлагал на предыдущей странице, наверняка будет лучше этого китайского корыта. А по комфорту - так у ж точно лучше, чем фиат. Надежность, я думаю, тоже выше, чем у этих двух. Хотя никогда не знаешь..
Был бы дизайн нормальный
Дизайн конечно на любителя. Зато в него 2 таких Фиата поместятся.
А с убранным третьим рядом - готовый катафалк.
Едьте и забирайте. Прямо в Любеке.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23559145...
Всё лучше того, что вы сейчас навыбирали..
тоже лЮбек:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23300418...
Любой комби из этого выбора куда лучше чем фиат-кубик и это китайское неизвестно что:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?userPosition...
Это Кореея. Юзал пару месяцев саненг муссо, впечатления только положительные, в грязях лазил не хуже крузаков,соляру любую ел
спасибо за поиски, но тут бензинки. Мне нужен газ или дизель
Любой комби из этого выбора куда лучше
Особенно этот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23452357...
Только вчера такую же машину осмотрел и обнюхал с наружу, места там нормально, сделаю на его базе семейный-туристический авто.
Ну значит нашли свою машину. Только прокатитесь сначала и желательно на груженой. У полугрузовых вариантов коробка может быть "короткая" не для автобана, так что на 120-130 уже будет под 5000 оборотов и шум как в кукурузнике. Ну и 75 лс - тоже не много. Хорошо ее ЕСП есть, иначе вот
И советую Вам впредь воздержаться от выпадов в сторону русских если уж общаетесь и тем более совета спрашиваете на русскоязычном форуме.
ему надо ближе
за 5000 и от 2008г стоит попатеть. и помоему шансов мало что то стоящее найти, только с 2000 начинать нужно,если он покупает машину, а не год выпуска.
Классный туран
Разве? http://www.autobild.de/artikel/dauertest-vw-touran-2.0-tdi...
Там мотор еще старый 1.9 , ремень поменянный , катайся и катайся , сто лет тому мотору ничего не будет .
Комплектация максимальная , евро 4 , че еще нужно за эти деньги , да и вообще мне туран нравится как рулится .
Ну там кроме мотора еще поломки были, но да, не столь значительные.
уверен на все 100 что этот фиат табуретка ещё та с минимумом комфорта. по фото видно что задний диван ужасно тесен...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23477739...
и газ поставить и ездить до победного.
туран 1.9 точно будет ездит без головняка. и рулится как сказали удобно.
Там мотор еще старый 1.9 , ремень поменянный , катайся и катайся , сто лет тому мотору ничего не будет.
ну ну....
это первый мотор....второй умер через 2 года..при примерно таком же пробеге....
у двух знакомых...такая же фигня случилась(оба тураны 1.9).
пробеги 110-130т км
ну ну....
это первый мотор....второй умер через 2 года..при примерно таком же пробеге....у двух знакомых...такая же фигня случилась(оба тураны 1.9).пробеги 110-130т км
То что мотор умер , на то была причина , эти моторы одни из самых надежных вообще дизелей, при правильной эксплуатации и сервисе тыс 300 как минимум
а я и не спорил бы - телефоны и TV у меня были только самсунги и никаких нареканий !
Как на счет? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23406574...
Кондей, эл.стекла, 7 мест когда надо, хороший дизель 1.5 у рено. Или не "ком иль фо"?
присмотрись к этому варианту http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23514660..., я сам на таком 6 лет ездил ,проблем Ноль правда было 7мест
пробег большой вроде, многие пишут что моторы умирают
подскажите процесс покупки авто у частника и в салоне.
Имею вид на жительство, права РФ ,по которым ещё можно будет 3 месяца ездить ( в ближайшее время с женой будем менять на немецкие права, в джобцентре сказали, чтоб антраг ставили, они оплатят).
Как ставить на учёт? Как страховать? Можно от места покупки до дома ехать без страховки
вот рядом с домом нашёл, правда пробег адский и вторые руки
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/volkswagen-tou...
пробег реальный,не катострофический ,позвони ,посмотри все внимательно ну и торг ,а там ясно будет почем мячики.
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/30347998.html?Cat=&pag...
и др. ветки.
Воспользуйтесь поиском по сайту.
не катострофический
Но он достаточно скоро таким станет, с учетом того что ТС хочет на авто "галопом по европам",
Но он достаточно скоро таким станет он может настать при любом пробеге от 1 км до ........никто незастрахован,ну смотря как на этом авто скакали.
пробег большой вроде, многие пишут что моторы умирают
Глупости пишут , 1.9 тди отличный дизель у меня проездил 370 тыс и все родное , просто следить нужно , а не наезничать , на масле не экономить .
Конечно любая железка склонна к поломке , но в случае с этим мотором это не лотарея .
С таким мотором можно смело брать .
За 200 я бы не брал , кроме мотора есть еще коробка , сцепление , двухмасовый маховик .
150 вполне пойдет пробег ,раз много денег нет , но хочется приличное .
То что мотор умер , на то была причина , эти моторы одни из самых надежных вообще дизелей, при правильной эксплуатации и сервисе тыс 300 как минимум
https://www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23406574...
Твоё предложение подняло мне на целый вечер и наверное неделю настроение
https://www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&...
Только марку меняй , найдешь еще больше
зачем? Базар был о 1.9TDI ....
Это к тому , что ссылка с гугля не как не подтверждает твоих слов , что мотор плохой .
Если любопытно можешь спросить на любом веркштате
а что у одного автомобиля в течение 2-3 лет сдохло 2 мотора(при том автомобиль обслуживается у ОД) + 2 случая в кругу друзей/знакомых+1.890 результатов поиска на гугле?этого мало?
всё что я написал это личный опыт и ИМХО мотор явно не безпроблемный...выносливый-да...но не безпроблемный....
у 1.9 было много модификаций и если я не ошибаюсь он выпускался с начала 90х. Были удачные модификации, были неудачные. Также надо учитывать что 1.9 моторов за эти года было выпущено наверное поболе миллиона, следовательно кол-во поломок при таком обилии будет высоким. Но из моего личного наблюдения с поломками мотора на сервис 1.9 заезжали не часто. Конечно этот мотор нельзя назвать неубиваемым, но ломучих точно нет.
неубиваемые и всеядные 1,9 тdi 90 и 110ps с тнвд топливным насосом и форсунками прямого впрыска устанавливались до 2001г; 90ps просто серая tdi, 110ps-td серые i красная, разница между ними в прошивке. Затем мотор "улучшили" насос форсунками, стало 101 и 105ps, оба маркируются как tdi, где di красные. Общее у них то, что уплотнительные резиновые кольца на форсунках после 100-150тыс. пробега могут разбить посадочные места и если вовремя не обновить, голову только под замену. Мотор 105ps, кроме того, имеет такой "усовершенствованый" сплав на вкладышах коленвала, что к тому-же пробегу вкладыши может задрать, коленвал заклинить и шатуном пробить блок, фото с лужей масла под машиной здесь уже были. По наблюдениям механиков особо вероятен такой исход при применении лонг-лайфов с увеличенными сроками замены. Есть ещё 1.9 всё tdi красное-131ps; насос форсунки и какая-то двухступенчатая навороченая турбо, с учётом этих факторов вроде неплохим считается..
а как такой авто?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/volkswagen-cad... или не стоит заморачиваться?
Мало того, что заправок мало, так VW c CNG еще и взрываются.
http://www.forbes.com/sites/bertelschmitt/2016/09/16/europ...
Тут уже несколько вариантов как минимум было в том числе и от Вас. Вы хоть один уже посмотрели? Что с маленьким, итальянским "каблучком"? Все, уже не надо?
Посмотрели такой же рядом, не устроил. Смотрели Вольцваген шаран ещё. все не то, а далеко ехать в пустую не хочется.в поиске вообщем, машину надо купить до 24 декабря
И чем не устроил? Хоть отписывайтесь интересно же.
Фиат и правду очень маловат, очень плохой в плане самостоятельного ремонта, заднее сидение как лавка в деревне
сейчас вот такой киа рассматриваем, предложил 5000 ойро, продавец думает
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/kia-soul-1-6-c...
на эрдгазе я бы не советовал. сам факт того что под днищем три снаряда с давлением до 30бар с риском взрыва мне лично внушают страх
подскажите,а после покупки авто его сразу надо на учёт ставить и страховку делать? Просто купить сейчас можем, а ездить не раньше 20 декабря начнём.
да я уже отмел эту идею, слишком маленький запас хода
сейчас вот такой киа рассматриваем, предложил 5000 ойро, продавец думает
1. Тоже совсем небольшое авто.
2. Уже и не газ и не дизель согласны брать?
3. Спешка до добра не доведет. Купите то, о чем потом будете жалеть.
Газ потом в Польше поставлю, мне главное чтоб на 100 тыл пробега хватило, машина высокая, если сидения сложить можно спокойно спать
аз потом в Польше поставлю
И киа это от газа загнется,как и все корее ипонское . Весной тюф проходить , красная панель , машина обклеенная пленкой , если нужно будет продать , то будет это очень трудно сделать , если только за малые деньги . Продавец скорее всего согласится за пятерку , потому как 100% интересов мало к этой машине ..
машина высокая, если сидения сложить можно спокойно спать
Спать в высоту что ли? Всей семьей спать? Машина - явно не семейная и не для частых и дальних путешествий. Если уж КИА или Хенде с этим мотором, то сид комби или И30 комби - намного больше подойдут для этого. Но решать Вам.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequ...
Если уже готовы ГАЗ в Польше ставить, то лучший вариант я Вам еще на первой странице предложил - мерин лупатый. Да и вариант с Реццо - намного практичнее, а их бензиновых под газ найти не сложно и цены - низкие.
Берите это и не мучайтесь уже больше. По сравнинию с КИА Соул это будет - корабль. И с Польшей с сгоревшими седлами клапанов не надо париться.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=22817912...
А с каких пор жёны диктуют правило выбора машин?
три снаряда с давлением до 30бар
Вроде до 200 утверждали...
А с каких пор жёны диктуют правило выбора машин?
пусть уж эту берут
а то вдруг жена скажет ниссан жук брать
Ахтунг !!!!
Забыть этот автохаус как страшный сон !!!
Не надо туда ездить. Поверьте.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequ...
Всё. Газ тебе точно не надо.
Жена ничего не диктует, просто вычитала про этот типа топлива.она у меня за природу и экологию.
есть рядом с домом такой же дизель у частника, дешевле, но дизайн не нравиться
1.4 л и 75 лс, да еще и на газе - это мотор не для Гольф плюс.
Не мешай, он себе проблемы ищет.
Не может он понять, что нормальный семейный автомобиль около 10.000 стоит.
Всё остальное лишь разновидности коровьих лепёшек.
Это уже проблемное поколение, много электроники, которая глючит. Первое поколение намного удачней было. На Лянчу кузовня более редкая, в отличие от Пежо/Ситроен. По поводу газа, можно поставить в Польше в приемлемые деньги.
извините, вы про какую машину написали? А то в голове уже каша из дизеля и газа)))