помогите с выбором авто на LPG
Всего пять страниц понадобилось .
Прокатитесь , почувствуете динамику с низов , как мерно тарахтит и как экономно ездить , то уже про газ точно вспоминать не придется.
По моторам так же лучше здесь спрашивать .
И правильно! А то на моей заправке уже второй раз приходится в очереди из двух машин стоять. Желающих ездить за 4 евры на сотню при бензиновом налоге становится излишне много.
Филь шпас с дизелем и почувствуйте разницу не только "на низах", как советует коллега, но и на верхах цен ремонта!
но и на верхах цен ремонта!
Да глупости .Ресурс дизеля в разы выше любой бензинки , а уж газа и подавно , при правильной эксплуатации и своевременном сервисе , все будет ок .
Если конечно езду на газе можно назвать ездой , а не жжужанием , за то дешево до поры до времени .
Согласен. А то не ясно, то пишут "для дизеля 300ткм пробега - только обкатка", а то "ненадежные". При чем часто одни у те же пишут
Тут главное не взять уже убитое с пробегом как до луны. Ну и конечно проблематика с ДПФ и плакетками дегтя в мед добавляет.
у меня были дизеля, тока древние японские 2Л и 2 ЛТЕ
дпф - сажевый фильтр. Просто выбить его, как в РФ, не получится. ХОтя можно, конечно, но если вдруг забудете перед ТЮФом поставить - то будет штраф.
А вообще - к вопросу автоматов (ситроен верхний на странице), что стоит брать? А то тот же ситроен пискассо - идеальный вариант. Комфортный, куча всего внутри, мотор тоже вроде неплохой. Подвеска, насколько язнаю, тоже достаточно живучая.. А коробку автомат ругают все кому ни лень..
Что стоит вообще смотреть с автоматом? Или тот же ситроен, но с какого года они исправились (если вообще исправились)?
тут самые матёрые на всяком дизельном гавне ездет
и не слушают страшилки о всевозможных запретах,пока на дизеле можно ездить.
не обязательно иметь в авто. дпф что бы получить зелёную плакетку.
Ща угадаю с 1.6 HDI дизелем? Тут опять засада
Они же и на фордах и на вольвах и на маздах есть. Их - не надо. У цитрон, пыжо, форд нужно брать 2.0л дизель. У фордов еще был 1.8 нелохой, но уже не французский. У Рено из всех дизелей, реально удачный - 1.5. Остальные - так себе. Берите Ц-Макс или Мондео 3 комби с 2.0л дизелем с пробегом до 100ткм.
Первые руки, сервисная, кожа-рожа все дела :) . Правда это 2.2 уже http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23582545...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23183337...
Или вон Короллу Версо выше посоветовали без ДПФ, но с зеленой плакеткой
Что стоит вообще смотреть с автоматом?
Бмв, у них вроде беспроблемные классические гидроавтоматы.
с таким бюджетом покупка машины c дизельным мотором довольно рисковое мероприятие.
с газом я бы вообще не расматривал ,потому что машину покупат под газ ,а потом уже устанавливают,следовательно бюджет вырастает в разы.
ты даже не обозначил сколько в год собираешься проезжать тыс.км.
пока сидишь на подсосе у государства ,да и вообще просто бензинка.
роботы на цитронах проблемные. знакомый уже два цитрона сменил за 2 года, обе коробки сдохли и начали пинаться и зависать. пробеги у обоих были около 140ткм
Что стоит вообще смотреть с автоматом?
Смотря что ищите, для чего и за сколько
Или тот же ситроен, но с какого года они исправились (если вообще исправились)?
Не, не исправились. Раньше ставили классические гидроавтоматы, но тоже ненадежные DP0, a теперь роботов глючных. Впрочем как и многие сейчас. Надежных гудроавтоматов уже почти не найти кто ставит.
Были у цитрона на некоторых моделях надежные ZF немецкие, но давно, 4-ст. раритеты.
У газа и дизеля есть свои плюсы и минусы. Это извечный спор сторонников. Нет смысла ломать копья.
Я бы с удовольствием ездил на дизеле если бы не несколько НО. Если же рассматривать экономическую сторону вопроса и считать копейки, то по факту дизель никак не может ездить дешевле газа. 1.2 на газе ездит как гибрид за 4-5€ на сотню, 2.0 ездит за 5-6€, 3.5 ездит 6-8€. Жужжание мотора? Это уже зависит от коробки, чем больше мотор тем меньше обороты на автобане. 1.2 Клио держал обороты 3800 при 140, а хонда аккорд 4000 уже при 120. У меня на 3.5 обороты 3.100 при 140км/ч, а до сотни мотора не слышно вообще, будто его нет. Поэтому думаю этот вопрос относительный. Про моторесурс тоже вопрос относительный, большинство моторов делаются с ресурсом 300-400.000км, во всяком случае их так создают, есть удачные которые ходят свыше. Учитывая что все покупают машины с пробегом макс.до 250000км с расчётом на несколько лет то какой смысл спорить о том кто больше ходит? Главное купить неушатанный двиг и не убить его самому, ну и конечно перед покупкой надо изучать степень надёжности авто в целом.
У С200 компрессор (объём де факто у него только 1,8л) обороты такие же, как на картинке, на шестой передаче. И у Е230 тоже, но на пятой.(из пяти)
И ещё, про жужжание. Когда коллеги на Ауди и на Фольксе с дизелями рядом заводятся после работы, маю машинку слегка потряхивает их звуком. У них дизеля так жужжат просто.