помогите с выбором авто на LPG
Для газа лучше их машин нет
Совместимость с газом зависит не от марки, а от мотора. Есть удачные газостойкие моторы и у японцев, есть неудачные у немцев. Коллега по работе как то купил мерс С200 конца 90-х выпуска на газе, поездил год и мотор умер - машина на шрот.
коль Бродяга сказал, что мотор газостойкий
Он конечно разбирается в машинах, но не настолько, чтобы ему верить безоговорочно. Газенвагенов у него никогда не было, и его знания в этой области чисто теоретические. Он даже на Borel Liste не ссылается, хотя это евангелие газовщиков.
Купить можно, вопрос за какую цену. А на газенваген, купленный в России, немецкие доки вряд ли получишь без больших вложений.
Мой совет - купить неукатанную бензинку с газостойким мотором и недорого поставить ГБО в Польше. Мне такая операция в свое время примерно в тысячу обошлась уже с немецкими бумагами.
моё личное мнение что надо брать уже на газе.
+1! В этой ценовой категории цены машин с ГБО и без практически сравниваются.
Про Шевроле. Они ушли из Европы. Т.е, они теперь тоже экзоты.
Про Мерсы с негазостойкими моторами. 2,3 вообще на мой взгляд идеален для газа. Как и компрессорные. Они низкооборотистые.
Он даже на Borel Liste не ссылается, хотя это евангелие газовщиков.
Если я на него не ссылаюсь, не значит что я о нем забыл. Смотрим в список Бореля и видим что моторы как Лачетти, так и Реццо - газостойкие.
буду шевроле реззо на газе искать,
В Вашем случае - достаточно неплохое решение. Их правда не много, но те пару штук что я нашел, для своего года, пробега и при том что уже на газе и стоят до 4000 евро - вполне неплохой вариант когда нужен вместительный, семейный авто и руки растут откуда надо. Тут про такое редко вспоминают по многим причинам (я тоже даже не подумал в эту сторону), а оно очень даже имеет место быть, если пофиг на престижность и имидж авто.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23503155...
для престижу куплю себе позже Ландровер лайтвейт или пуха)))
И не въедете ни в один большой город из-за отсутствия плакетки.. У нас так одни знакомые тоже выбрали себе супер-пупер аппарат, дешевый, хороший, надежный, на другой конец германии за ним ездили.. Только жили в Висбадене. А через полгода там ввели (за год или более разместив везде информацию об этом) зеленую зону - т.е. въезд только с зеленой плакеткой.
В свете того, что тут на форуме все без ума от форда С-МАХ, нашел у себя под боком:
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/ford-c-max-top... даже вроде как c полной книжкой.
Газ, конечно, с оговорками устанавливается: https://www.ford-forum.de/threads/gasfestigkeit-lpg.82309/
НУ или так: https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/saporoshez-968... :)
Смотрим в список Бореля и видим что моторы как Лачетти, так и Реццо - газостойкие.
Вот можешь же! А вот тут утверждал, что опелевский мотор 2.2 не газостойкий
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30985530&Boa...
Я бы на Вашем месте на этот список не полагался на 100%. Именно поэтому я его и не упоминаю. Про моторы Деу/шеврпе я и из других источников знаю. У Зафиры я не обратил внимания что 2.2 мотор, тут да, промашка вышла небольшая (Там разве не 1.8 был?), но и на список Бореля сильно надеяться нельзя. Пример: один и тот же мотор, обозначен как газостойкий, и как негазостойкий. Точнее там все типа подходят, но для негазостойких капельница нужна, что вообще-то - далеко не спасение, а только отдалит смерть при манере эксплуатации как на бензине.