русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Реклама​

4292  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
  bumbum60 постоялец15.11.16 21:27
NEW 15.11.16 21:27 

А как впечатляет

Сколько я понял технически ничего не подстроенно, да и налетели бы скептики. Местные щас налетят, слюной залепят, а разгон всё одно красивый.
#1 
schlak коренной житель15.11.16 22:01
schlak
NEW 15.11.16 22:01 
in Antwort bumbum60 15.11.16 21:27

лохи здравствуйте

Тесла это наше будущее, ездить в электроколясках в дом престарелых

Видел я уже эти Теслы на автобане, убогое явление

Может первые до 100 км/ч они что-то могут при полной зарядке а далее ищем заправк

Один супер модный черт на чиста чёрной спортивной Тесле , ехал 200 и тупо стоял на 3 полосе понимая, что я сзади на s500 если будет возможность рвану в сопли и он не успеет прочитать мой номер даже

Этот чертила ехал целых 15 км в 3 полосе, а за ним был я и за мной ещё пару человек

Человек гавнюк

Другой был умнее, тот ехал 160 в 2 полосе и даже не пытался, я бы его на своей а5 тупо бы разрывал на бис, бесконечное количество раз. Пока у него не села батарейка ;)))

На 160 км/ч он посмотрел глазами полными печали и я удалился с своей крейсерской скоростью 250 км/ч

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#2 
  bumbum60 постоялец16.11.16 02:26
NEW 16.11.16 02:26 
in Antwort schlak 15.11.16 22:01
лохи здравствуйте


улыбЗдравствуйте, не люблю гавкаться, тем более с тобой не буду, побеседуем на очердной встречеglassТеперь за технику, убогие явления не кинут Ламбу в разгон

Она Теслу далеко за сотню обошла, а это супершпортваген.Практишь все спецы утверждают, что отдача по мощности и моменту у электромотора одинакова вне зависимости от оборотов, ан нет, вот прям недавно обнаружил, после первой трети всё снижается, казалось бы просто, поставь коробку, тем более там ещё аку греются, что один товарищ и сделалДве передачи, почти полтора лимона стоит, пацанёнок совсем сделал, 24 года, но не в том дело. Я и раньше задумывался, ну почему Тесла не пошла тем путём, коробка- дело несложное, ответ прост как мычание, именно поэтому не дошло сразу. У тебя в наличие имеются различные молотки, по весу, по форме, по материалу и все нужны, каждый конкретно для определённой цели, а у меня есть кувалда, бьёт пошибче всех вместе взятых, а в руки не каждый месяц беру.

Не нужна Тесле коробка, весь остальной мир до 130-ти катается, а Калифорния и того ниже, кинет там она твоего мерса как стоячего. Я тебя не зря за 911-ый спросил. Главредактор Мотор-ревю в Москве с него на Теслу пересел и утверждает, что рулёжка много приятнее, как и многое остальное, а он таки там авторитет. К тому же технология в самом начале развития, монстры отмирают, Кодак, Нокия, мировые лидеры, а молодые и наглые их нагнули, Нокия вроде опять резиновые сапоги делает, Кодак сдох, хотя прекрасно помню, в начале 90-ых в Штерне читал, у них перспективное направление по фотовольтайку, и лет через 20 будет дороже не иметь панели на крыше, чем иметь, те времена настали, но какой-то монстр тогда решил

Тесла фотовольтайк- это наше будущее, ездить в электроколясках в дом престарелых. Сам щас на нехилой пенсии, если не крякнул, а вот перспективную технологию про...., далее по списку.


Да, нема ещё спортивной Теслы, тюнингуют конечно, но ток обшивку снутри.

#3 
schlak коренной житель16.11.16 18:12
schlak
NEW 16.11.16 18:12 
in Antwort bumbum60 16.11.16 02:26

Тесла это машина для пиндостана, где везде зарядки, скорость ограничена серьёзно и где куча места для парковок в городе..

у нас я не вижу смысла её покупать

1. нет заправок быстрой зарядки

2. далеко и быстро по бану не уедешь

3. ночью заряжать негде

4. для городских парковок большая и нет льгот никаких, например в других странах много бесплатных парковок для электромобилей

5. возможности тюнинга отсутствуют

6. ограничение максимальной сторости

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#4 
weber0 коренной житель16.11.16 18:30
NEW 16.11.16 18:30 
in Antwort bumbum60 15.11.16 21:27

up

#5 
reltsaB коренной житель16.11.16 18:43
reltsaB
NEW 16.11.16 18:43 
in Antwort schlak 15.11.16 22:01

Пока Тесла будет привязанна кабелем, она в германии может только быть второй машиной в семье и то и кого свой дом, вот когда её отвяжут от кабеля и скорастной лемит уйдёт, и твоя ауди уйдёт в прошлое быстрее чем паравозы в своё время. мигспок

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#6 
schlak коренной житель16.11.16 18:54
schlak
NEW 16.11.16 18:54 
in Antwort reltsaB 16.11.16 18:43

осталось только малое за Теслой.. выполнить твои пожелания ;)))

думаю электро ведра никогда не смогут переплюнуть ДВС


электро мопеды давно ездят.. но толку.. тестово пару кругов по треку


WRC или гонки ТТ посмотри.. дух захватывает.. такого ни одна батарейка не сможет повторить даже через 50 лет..

Турист Троффи

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#7 
  bumbum60 постоялец17.11.16 00:13
NEW 17.11.16 00:13 
in Antwort schlak 16.11.16 18:12
Тесла это машина для пиндостана, где везде зарядки, скорость ограничена серьёзно и где куча места для парковок в городе..у нас я не вижу смысла её покупать


Тут куча несоответствий, но эт мы уже обсуждали. Осло- современный город с темi же проблемами, что и все остальные, а там Тeсл более чем Гольфов продаётся Теперь по пунктам,

1 Они и нафик не нужны, пробег 3 сотни, организовал зарядку на работе и дома и всё, об этом пишут все купившие Теслу, время на заправку уменьшилось, ток привычки поменять. В разработке литиево воздушные батареи, при схожих данных запас энергии в десять раз больше, я конечно в них не соображаю, но даже в два раза будет за глаза.

2 И далеко и быстро. Еслиб ты по деньгам ориентировался , то расход на двух сотнях тебя б быстро остудил. Такое позволить можно ток на покатушках.

3 Ночеръю как раз свободного току тьма, политиканов откупить обратно оталось.

4 В Берлине на Александерплатз бесплатные парковки, у нас в Билефельде по городу бесплатные заправки дацу.

5 Действительно, несчастных 800 сил почти. Таксистам на них до 8-ми тыщ резины задней не хватает, а там всего-то 300 с копейками.

6 200 влёгкую.

#8 
schlak коренной житель17.11.16 00:28
schlak
NEW 17.11.16 00:28 
in Antwort bumbum60 17.11.16 00:13

никак не убедил

Ты мне предлагаешь считать деньги на заправку ;))))) юморист

Я когда еду по бану, то по возможности свои 250 и расход 10 дизеля и мне всеравно

Искать розетки и типа 800 лошадей есть, 800 в теории до 100 км/ч;)))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#9 
Бродягa коренной житель17.11.16 00:40
Бродягa
NEW 17.11.16 00:40 
in Antwort schlak 17.11.16 00:28, Zuletzt geändert 17.11.16 01:48 (Бродягa)

Вроде мужик уже в зрелом возрасте и спец вроде реальный, а базар как у гопника колхозного из 90-ых купившего БМВ и смотрящего с высока на соколхозников, застрявшего в развитии лет в 25. Что не тема, то читать противно.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#10 
Бродягa коренной житель17.11.16 00:43
Бродягa
NEW 17.11.16 00:43 
in Antwort bumbum60 15.11.16 21:27

Троллейбусус - он и есть троллейбус. Конечно электромоторы крутят сразу и мощно, чему тут удивляться то?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#11 
schlak коренной житель17.11.16 07:54
schlak
NEW 17.11.16 07:54 
in Antwort Бродягa 17.11.16 00:40, Zuletzt geändert 17.11.16 08:11 (schlak)

некомпетентность в вопросе, заставляет переходить на личности, для поддержания своего рейтинга ;))))

А может это просто зависть?

У меня рядом мастерская и у них площадка, там самая нищая машина в продаже, это Бентли за сотку и машин на 6-7 лямов

Мы общаемся нормально и я очень рад, что они достигли такого уровня. Искренне рад, понимая какой колоссальный труд туда вложен и сколько денег. Они могут ездить и содержать на новых Авентадорах. Я пока могу ездить в своём бюджете не считая деньги на топливо и отвергаю недоделанные для повседневной эксплуатации Тесла.

Почему это говорит что я смотрю свысока? Что я могу заправлять свою машину, не считая деньги?


А тут на форуме половина завидует, друг другу, почему не могу понять. Обвиняют друг друга в нищебродстве и остальном.


Гопником я никогда не был и не буду а в тебе наверно это осталось с 90-х

Ты наверно им завидовал ;))))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#12 
  bumbum60 постоялец17.11.16 07:58
NEW 17.11.16 07:58 
in Antwort schlak 17.11.16 00:28

Я тебе предлагаю взглянуть на ситуацию глазами среднестатистического потребителя, под которого сделан этот автомобиль, ты гнешь про две с половиной сотни. Не может подавляющее большинство так кататься, да и ты подобное осилишь на 0,3% километров местных дорог, остальные до сотни и ниже, я ж те про молотки не зря писал.К тому же показал автомобильчик, который и за две сотни легко едет, штучный пока товар.

#13 
  bumbum60 постоялец17.11.16 08:07
17.11.16 08:07 
in Antwort Бродягa 17.11.16 00:43

Я тебе расскажу чему удивляться, такое не мoжет никто.

#14 
schlak коренной житель17.11.16 08:15
schlak
NEW 17.11.16 08:15 
in Antwort bumbum60 17.11.16 07:58

молоток правильно, надо таким горе мастерам, отбивать пальцы молотками, чтобы молотками не забивали задние тормозные цилиндры, которые надо закручивать специальным приспособлением


Пока есть возможность, я буду ездить 250-280-300 и возможно больше, я же не говорю, что те кто едут 360 км/ч они пи..... , они молодцы!! Что могут ехать и позволить а не как приезжают АМГ ко мне и все с горящей лампочкой

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#15 
  bumbum60 постоялец17.11.16 08:16
NEW 17.11.16 08:16 
in Antwort schlak 16.11.16 18:54
электро мопеды давно ездят.. но толку.. тестово пару кругов по треку


Кстати, ещё в 70-ых были мопеды с двумя батареями от Кефера, ездили по 40км на одной заправке, заправлялся ночью за копейки. Когда-то был у меня тут роллер, жрал 3,5 литра, как на нём было удобно по городу ездить, чёт не припомню случая, чтоб мне на нём надо было более 40-ка км. в день прокатиться надо было.

#16 
Kabal патриот17.11.16 09:55
Kabal
NEW 17.11.16 09:55 
in Antwort bumbum60 15.11.16 21:27
А как впечатляет

Шибко ты впечатлительный стал.

P90D
259 hp (193 kW) front, 503 hp (375 kW) rear

760 коней, однако.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#17 
Kabal патриот17.11.16 09:57
Kabal
NEW 17.11.16 09:57 
in Antwort schlak 15.11.16 22:01
Один супер модный черт ... Этот чертила ... Человек гавнюк

Огнетушитель в студию!

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#18 
Bastler Добрый Эх17.11.16 10:04
Bastler
NEW 17.11.16 10:04 
in Antwort schlak 17.11.16 08:15
Пока есть возможность, я буду ездить 250-280-300 и возможно больше

Но это ведь не говорит о том, что всем это надо, верно?

Основная масса народа нуждается в другом.

Не учи отца. I. Bastler
#19 
  Дядя Федя гость17.11.16 11:45
Дядя Федя
NEW 17.11.16 11:45 
in Antwort Bastler 17.11.16 10:04
Основная масса народа нуждается в другом.


Правильно, в машине которую за 5 минут заправил и 800км ездишь.

А эти електромобили проезжают 100 - 150 если со светом и печкой или летом с климой и 8 часов к розетке, мне такая не нужна даже если-бы даром дали.

Она и государству не нужна, так как с каждого литра топлива на заправке идет 70% налогов.

Емобиль и производителю не нужен, Пойдут банкротом много их СТО так как масло менять не надо ну имного чего другово,а это рабочие места.

Зелёные только говорят а делатся ничего не будет, не будет строится инфраструктура.

так как эта авто никому не нужна.

#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle