Реклама
А как впечатляет
Сколько я понял технически ничего не подстроенно, да и налетели бы скептики. Местные щас налетят, слюной залепят, а разгон всё одно красивый.лохи здравствуйте
Тесла это наше будущее, ездить в электроколясках в дом престарелых
Видел я уже эти Теслы на автобане, убогое явление
Может первые до 100 км/ч они что-то могут при полной зарядке а далее ищем заправк
Один супер модный черт на чиста чёрной спортивной Тесле , ехал 200 и тупо стоял на 3 полосе понимая, что я сзади на s500 если будет возможность рвану в сопли и он не успеет прочитать мой номер даже
Этот чертила ехал целых 15 км в 3 полосе, а за ним был я и за мной ещё пару человек
Человек гавнюк
Другой был умнее, тот ехал 160 в 2 полосе и даже не пытался, я бы его на своей а5 тупо бы разрывал на бис, бесконечное количество раз. Пока у него не села батарейка ;)))
На 160 км/ч он посмотрел глазами полными печали и я удалился с своей крейсерской скоростью 250 км/ч
лохи здравствуйте
Здравствуйте, не люблю гавкаться, тем более с тобой не буду, побеседуем на очердной встрече
Теперь за технику, убогие явления не кинут Ламбу в разгон
Не нужна Тесле коробка, весь остальной мир до 130-ти катается, а Калифорния и того ниже, кинет там она твоего мерса как стоячего. Я тебя не зря за 911-ый спросил. Главредактор Мотор-ревю в Москве с него на Теслу пересел и утверждает, что рулёжка много приятнее, как и многое остальное, а он таки там авторитет. К тому же технология в самом начале развития, монстры отмирают, Кодак, Нокия, мировые лидеры, а молодые и наглые их нагнули, Нокия вроде опять резиновые сапоги делает, Кодак сдох, хотя прекрасно помню, в начале 90-ых в Штерне читал, у них перспективное направление по фотовольтайку, и лет через 20 будет дороже не иметь панели на крыше, чем иметь, те времена настали, но какой-то монстр тогда решил
Тесла фотовольтайк- это наше будущее, ездить в электроколясках в дом престарелых. Сам щас на нехилой пенсии, если не крякнул, а вот перспективную технологию про...., далее по списку.
Да, нема ещё спортивной Теслы, тюнингуют конечно, но ток обшивку снутри.
Тесла это машина для пиндостана, где везде зарядки, скорость ограничена серьёзно и где куча места для парковок в городе..
у нас я не вижу смысла её покупать
1. нет заправок быстрой зарядки
2. далеко и быстро по бану не уедешь
3. ночью заряжать негде
4. для городских парковок большая и нет льгот никаких, например в других странах много бесплатных парковок для электромобилей
5. возможности тюнинга отсутствуют
6. ограничение максимальной сторости
Пока Тесла будет привязанна кабелем, она в германии может только быть второй машиной в семье и то и кого свой дом, вот когда её отвяжут от кабеля и скорастной лемит уйдёт, и твоя ауди уйдёт в прошлое быстрее чем паравозы в своё время. ![]()
![]()
осталось только малое за Теслой.. выполнить твои пожелания ;)))
думаю электро ведра никогда не смогут переплюнуть ДВС
электро мопеды давно ездят.. но толку.. тестово пару кругов по треку
WRC или гонки ТТ посмотри.. дух захватывает.. такого ни одна батарейка не сможет повторить даже через 50 лет..
Тесла это машина для пиндостана, где везде зарядки, скорость ограничена серьёзно и где куча места для парковок в городе..у нас я не вижу смысла её покупать
Тут куча несоответствий, но эт мы уже обсуждали. Осло- современный город с темi же проблемами, что и все остальные, а там Тeсл более чем Гольфов продаётся Теперь по пунктам,
1 Они и нафик не нужны, пробег 3 сотни, организовал зарядку на работе и дома и всё, об этом пишут все купившие Теслу, время на заправку уменьшилось, ток привычки поменять. В разработке литиево воздушные батареи, при схожих данных запас энергии в десять раз больше, я конечно в них не соображаю, но даже в два раза будет за глаза.
2 И далеко и быстро. Еслиб ты по деньгам ориентировался , то расход на двух сотнях тебя б быстро остудил. Такое позволить можно ток на покатушках.
3 Ночеръю как раз свободного току тьма, политиканов откупить обратно оталось.
4 В Берлине на Александерплатз бесплатные парковки, у нас в Билефельде по городу бесплатные заправки дацу.
5 Действительно, несчастных 800 сил почти. Таксистам на них до 8-ми тыщ резины задней не хватает, а там всего-то 300 с копейками.
6 200 влёгкую.
никак не убедил
Ты мне предлагаешь считать деньги на заправку ;))))) юморист
Я когда еду по бану, то по возможности свои 250 и расход 10 дизеля и мне всеравно
Искать розетки и типа 800 лошадей есть, 800 в теории до 100 км/ч;)))
Вроде мужик уже в зрелом возрасте и спец вроде реальный, а базар как у гопника колхозного из 90-ых купившего БМВ и смотрящего с высока на соколхозников, застрявшего в развитии лет в 25. Что не тема, то читать противно.
некомпетентность в вопросе, заставляет переходить на личности, для поддержания своего рейтинга ;))))
А может это просто зависть?
У меня рядом мастерская и у них площадка, там самая нищая машина в продаже, это Бентли за сотку и машин на 6-7 лямов
Мы общаемся нормально и я очень рад, что они достигли такого уровня. Искренне рад, понимая какой колоссальный труд туда вложен и сколько денег. Они могут ездить и содержать на новых Авентадорах. Я пока могу ездить в своём бюджете не считая деньги на топливо и отвергаю недоделанные для повседневной эксплуатации Тесла.
Почему это говорит что я смотрю свысока? Что я могу заправлять свою машину, не считая деньги?
А тут на форуме половина завидует, друг другу, почему не могу понять. Обвиняют друг друга в нищебродстве и остальном.
Гопником я никогда не был и не буду а в тебе наверно это осталось с 90-х
Ты наверно им завидовал ;))))
Я тебе предлагаю взглянуть на ситуацию глазами среднестатистического потребителя, под которого сделан этот автомобиль, ты гнешь про две с половиной сотни. Не может подавляющее большинство так кататься, да и ты подобное осилишь на 0,3% километров местных дорог, остальные до сотни и ниже, я ж те про молотки не зря писал.К тому же показал автомобильчик, который и за две сотни легко едет, штучный пока товар.
молоток правильно, надо таким горе мастерам, отбивать пальцы молотками, чтобы молотками не забивали задние тормозные цилиндры, которые надо закручивать специальным приспособлением
Пока есть возможность, я буду ездить 250-280-300 и возможно больше, я же не говорю, что те кто едут 360 км/ч они пи..... , они молодцы!! Что могут ехать и позволить а не как приезжают АМГ ко мне и все с горящей лампочкой
электро мопеды давно ездят.. но толку.. тестово пару кругов по треку
Кстати, ещё в 70-ых были мопеды с двумя батареями от Кефера, ездили по 40км на одной заправке, заправлялся ночью за копейки. Когда-то был у меня тут роллер, жрал 3,5 литра, как на нём было удобно по городу ездить, чёт не припомню случая, чтоб мне на нём надо было более 40-ка км. в день прокатиться надо было.
Основная масса народа нуждается в другом.
Правильно, в машине которую за 5 минут заправил и 800км ездишь.
А эти електромобили проезжают 100 - 150 если со светом и печкой или летом с климой и 8 часов к розетке, мне такая не нужна даже если-бы даром дали.
Она и государству не нужна, так как с каждого литра топлива на заправке идет 70% налогов.
Емобиль и производителю не нужен, Пойдут банкротом много их СТО так как масло менять не надо ну имного чего другово,а это рабочие места.
Зелёные только говорят а делатся ничего не будет, не будет строится инфраструктура.
так как эта авто никому не нужна.


