надёжный авто
да не может быть, цепь, натяжитель, все звездочки , проверь если хочешь, комплект 1200 евро
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&mvsub=1&_...
я конечно не знаю может на еbay и нельзя ориентироваться особенно именно в случае замены Steuerkette, но 1200 я тут не увидел
ну чел мне свои цены озвучил у него (типа по черному) 150 замена ГРМ, запчасти я бы мог за 120 купить
но я не стал у него делать и по ангеботу
сделал в stop and go за 300, но со всеми рехнунгами
С коллегой на работе тёрли ..
В мюнихе ангебот ёсть, по Хюндаю i 20 ,за 9900 еврорублей.
Могут взять ваше очень старое авто в зачёт 2000 еврев
Получается за 7900 новая машина с 125 сильным мотором и 5 лет гарантии
я вот только хонду джас ковырял ,бля две свечи на цилиндр и если свечка уходит в аут ,тянет за собой катушку .в итоге комплект свечей и три катушки ,чего то около 500
Свечи надо менять через 20-30 тысяч. Стоимость 8 свечей - 20 евро. Замена - 1 час неспешной и простой работы.
Denso и NGK регламентируют замену обычных свечей через 30-40к. Я месяц назад менял, старые вроде и выглядят как новые, и электроды не подгоревшие, и зазор на глаз тот же, а подергивания при разгоне в итоге пропали.
Ну а если забить и менять через 50к, а то и вообще 100 к, как тут некоторые собираются, то естественно не надо удивлятся пробоя на катушку, что
выльется в 500.
Ну а вообще, судя по джазовским форумам, катушки ремонтируются клеем и изолентой :)
А по Фордам - они же адски шумные, судя по отзывам, или? и МАХ, насколько я видел, не исключение.
Я смотрел-смотрел семейную машину, но судя по разным тестам и отзывам, это самый большой недостаток фордов. Самому делать шумку второй раз как-то не хочется..
Ну я осмелюсь предложить, что у него пробег примерно такой и есть, поскольку проблемы с Steuerkette где-то в районе 100 тыс (плюс минус 20-30) и начинаются. Для 2006-2007 года если там честный пробег, то за 5000 это даже весьма дёшево
по Фордам - они же адски шумные
Ну если сравнивать Фокус и Volvo S40 или V50 на той же платформе, то разница будет конечно не в пользу Фокуса, но по сравнению с япсами, вполне неплохо
Ну я не знаю что там у него было и когда поменяно... Может он после этого ещё 100000 проехал... Если так то на мой взгляд вполне себе оправдано
В принципе цепь по большому счету единственный по настоящему значимый косяк TSI моторов. В остальном только плюсы.... Более частный сервис (замена масла не более чем через 15 тыс) профилактирует многое, в том числе и продляет срок службы цепи. Пробеги под 200-250 тысяч без замены цепи это не казуистика.
Достаточно экономичный мотор при этом с весьма достойной динамикой. Мне лично на ходу он очень понравился, отзывчив на любых оборотах без существенного провала на низах. Я бы его приравнял к фордовскому 2,0 145 л.с.
Угу, ФВ - именно первым впечатлением при пробной поездке или на арендованном авто и подкупает и динамика и салон и все остальное. А уже в процессе владения и долговременной эксплуатации многие начинают понимать, что заплатили больше, чем оно того стоит.
Были бы на ФВ цены как на форда или опеля, было бы не так обидно ![]()
А ТСИ моторы страдают не только цепями, но и другими болезнями, например - жором масла при еще смешных пробегах, буквально почти с нуля. ФВ слишком поспешил обойти конкурентов и "удивить мир" (как Самсунг с их взрывающимися С7 Таб) и выпустил на рынок совершенно сырой мотор доводя его до ума уже за счет автовладельцев как на подопытных кроликах. А сейчас, когда их на миллиарды нагнули за океаном, экономить будут на всем (из ралли гонок уже ушли например, бо - дорого) и надеяться на ремонты "аус куланц" вообще можно особо не стоит итп.


