надёжный авто
Хочу продать свой гольфплюс 14тси и купить надежный авто, без цепей, турбин и всякой херни что портит нервы, этот надежный Ford C-Max Style+
У неё могут быть проблемы с впускным коллектором (в принципе только неприятный треск, стоимость нового около 700 евронов), но старый "ремонтируется" за 5 центов.![]()
никаких коробок автоматов, только мешалка, никаких сенсоров, электронных впрысков, желательно конечно 6ступка, объем авто как этот форд цмакс, как мазда 5, как версо, не больше , на 5-7 мест, движ 1,6 до 2 лит. Вот именно такой формы, чтоб большое но компактное, гольфплюс багажничек совсем малюсенький.
Ну так возмите и жене Опеля, раз так довольны. Мериву например. Она на базе корсы как раз.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23446791... Открывание дверей - удобное и необычное.
Хотя они и в старом кузове - реально неплохи и цены отличные. Правда поменьше чем в новом кузове.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23482459...
мерива неплохо, но мы обычно ездим каждый год на берега всей семьей с багажом, и постоянно проблемма ноги вытянуть.
а вот этот вариант вроде ничо так
Opel Meriva 1.4 ecoflex Edition,Tempomat,TÜV 04/2018
так ты к нефтяной скважине присосался что ли ? только немцев ему подавай.
купи тойоту говорю,та же мазда как у тебя была ещё бы ездила и ездила.
нет опять ,шило на мыло меняем.,тфу нах.
у тебя какой то роковой потолок 5-6 тысяч и опять попадалово ,надо поднять до десяти.
поржом потом вместе.
все сходится на цмаксе, пойду обзорчики посмотрю пока. Помните слова экзюпери! вы в ответе за тех когда предлагаете машину![]()
ок, почему предпочтительно 2литровые, они же бензин хрюкают просто, а этот где подвох? Ford C-Max 1.6 Style+
Я почему продаю гольфа, меня достал треск при запуске пару сек на холодную, это добром не кончится, гольф плюс классная , мягкая, экономичная, тихая, шустренькая, все что нужно есть. Решение проблемы треска пока не видно, есть товарищи которые меняли все в комплекте и звездочки фазика, все равно трещит, позже но начинает трещать, ну хер бы с ней с треском, конструктивная особенность, ездить можно и ладно, но никто не сказал что этот треск к добру и ездить можно, все машут рукой так типа скидывай скидывай![]()
ок, почему предпочтительно 2литровые, они же бензин хрюкают просто, а этот где подвох? Ford C-Max 1.6 Style+
Ну 1,6 хиловат немного для минивэна, особенно если битком и на юга. Да и кушать он будет не намного меньше, а может даже и больше чем 2.0. А у 1.8 проблемы "с завода", недавно только тут обсуждали, хотя он вроде почти одинаковый по конструкции с 2.0.
"Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке".
В итоге 2.0 и надежнее и кушает столько же. Дизеля 2- литровые у них -отличные, если только курцштреке не гонять.
А Б класс страшно, да?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23262844...
Б класс тяжелый, 1.4 тонны пустой. С самым слабым бензиновым моторчиком не советую. У меня 2-литровый дизеляка 140 лс, вот с ним не скучно.
W245 лучше брать послерестайл, с середины 2009, там проблему со ржавчиной вылечили и зеркала нормальные поставили.
нет не страшно, хотел такую, но там лампочку чтоб поменять нужно бампер снимать кажется?
Ну да, потому и "страшно", что если ремонт или чего, то - попадалово. А так конечно на голову выше форда или опеля. Ну и 1.5 моторчик - конечно дохлик, а с другими уже и цены другие. ![]()
А ваще тойота версо - зря не смотрите.
Кстати! Про такое наверное даже не вспомнили как и многие? "Гехаймтип" короче! http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23433803...
Правда без телефона может и развод какой то. Но я бы написал, спросил.
За "штандхайцунг" жена будет всю зиму, каждую ночь благодарить
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23460135...
госпадипамилуй меня связаться с япономать их , да конечно они надежные , но нидайбох сломается что, всё мнеж арбейтсамт помогать не будет
Да это у Вас просто шок от дизельной Мазды глубоко засел. Мазда и дизель - это попадалово. Интернет полон страшных историй.
Сходите к психологу ![]()
ни у кого ничего не ломается и только я один неудачник?
Дело не в Вас, а в том кто ездит на машине
Некоторых техника любит, а некоторых нет. Два одинаковых авто у одного постоянно ломаются, а у другого ездят без особых проблем
Так же и другая техника. Как правило, чем меньше человек в технике разбирается, тем чаще она у него ломается. ![]()
у 1.8 проблемы "с завода", недавно только тут обсуждали, хотя он вроде почти одинаковый по конструкции с 2.0.
Единственная проблема на этом моторе БЫЛА заслонки во впускном колекторе которые начинали
трещять на холостом ходу к 50000тк. И даже были случаи когда эти заслонки рассыпались и залетали
в цилиндр. Решалась эта проблема простым отключениям этих заслонок (просто вытащить штеккер
или заглушить шланг на пневмо приводе) после 2005г форд эту проблему решил. Система ХХ на
этом моторе такая же как и на всех других моторах форд и решается заменой клапана ХХ да и то это довольно
таки редкая проблема. Ну ещё проблемы были с термостатом (тоже рассыпался) ну опять же после
2005г этой проблемы уже не было. В общем нормальный мотор просто первые дюратекиНЕ были
немного
не дороботанные но форд среагировал довольно таки быстро и к 2005му всё исправил.
это к павлу http://my.germany.ru/1005994 он тут по тойотам бог.
у меня всего лишь ярис и эксковатор коматсу![]()
1,8 бензин у форда тех годов брать не советуют. 2.0 или на крайняк 1,6.
Кто не советует-то? Вот ты вроде парень-то хороший, добрый... но как что-нибудь ляпнешь... УЖОС
Скажи ка чем 1,8 тех годов отличается от 2,0!!! И почему его не надо брать, а 2,0 надо?
Ну почитайте форумы фордовские. Плавают обороты именно у 1.8 как ни странно чаще других. Оно конечно не большая проблема, но зачем если есть другие моторы? Хотя, 1.8 как раз в продаже больше всего. Толи многие от них избавляются, толи больше продано было. https://www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&...
Исправили ли и в каком году, тут я не в курсе. Может для 08- и не актуально уже.
у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке".
Эта проблема решалась исключительно промывкой. Там снять патрубок со стороны дроссельной заслонки, идущий от воздушного фильтра, открутить 4 болта сейчас не помню толи на 8, толи на 10 и промыть бензином или растворителем. Две бутылки пива и 30 мин времени.
И проблема эта возникала у меня регулярно в мае месяце когда жара начиналась под 30... одной промывки хватало ровно на год
Ну почитайте форумы фордовские.
Зачем мне что-то читать? Он до сих пор (с 2007 года) на родине у брата катается.
Ещё раз говорю парень ты хороший, но ты как раз тот случай, когда много читать вредно.
Оно конечно не большая проблема, но зачем если есть другие моторы?
Да это вообще не проблема. Я вообще не уверен, что эта проблема закономерна для всех регионов. (но это ИМХО)
продать свой гольфплюс 14тси и купить надежный авто
Я как раз недавно говорил на эту тему со своим мастером. С его слов замена цепи с со всеми звездочками (работа плюс запчасти) выходит около 500 евро. ГРМ на 1,6 я менял за 300. В принципе на 200 евро больше заплатить это не так уж и больно. Потом ещё 80-100 тысяч спокойно проедешь.
Ну почитайте форумы фордовские.
Так это Российские форумы, там пробеги за 200000тк и масло у них не фонтан.
Масло в картере горит и через сопун дроссельную заслонку гадит.
Здесь эта проблема тоже есть но не столько частая и на любом фордовском
моторе 95-05 годов выпуска.
Дело не в Вас, а в том кто ездит на машинеНекоторых техника любит, а некоторых нет. Два одинаковых авто у одного постоянно ломаются, а у другого ездят без особых проблем
Так же и другая техника. Как правило, чем меньше человек в технике разбирается, тем чаще она у него ломается.
А вот это тема отдельная. Причём на грани мистики ... для некоторых,
для других же ничего особенного, чистая физика.
Если есть желание - можно углубиться ...
Ford C-MAX 2.0 NAVI/AHK/TEMP/PDC/KLIMAAUTOM это как вам , есть у нее проблемы?
А вот это тема отдельная. Причём на грани мистики ... для некоторых,
Ну на первый взгляд да. Но ежели подумать, то становится ясно, что все просто. Просто тот кто с техникой на "ты", лучше ее чувствует. Такой человек чувствует когда мотор надрывается например и вовремя переключит скорость, не проглядит предупреждающую о чем то лампочку или по шуму вентилятора ноутбука стоящего на мягком диване поймет что перекрыл доступ воздуха и "железо" сильно греется итд итп.
ord C-MAX 2.0 NAVI/AHK/TEMP/PDC/KLIMAAUTOM это как вам , есть у нее проблемы?
Не не, не надо планку по пробегу поднимать.
Лучше 1.8 с пробегом до 100, чем 2.0 с пробегом выше 100. Тем более говорят там проблема уже вылечена.
Это один из аспектов, который никак не сбросишь с чаши весов.
Примеров полно как в моём, так, думаю, и в твоём окружении.
Люди реально не слышат/не видят, что насилуют технику ...
Другой аспект - это взаимодействие человека и механизма, а тем более
сложного механизма с наличием "нервной системы" .
Ford C-MAX 1.8 Style а эта? накидайте мне что то интересное до 7000 в этом же плане бите, а я посмотрю внимательно.
Ford C-MAX 1.8 Style а эта?
Anzahl der Fahrzeughalter - 3
не страшно? хрен его знает сколько там до него километров скрутили
да не может быть, цепь, натяжитель, все звездочки , проверь если хочешь, комплект 1200 евро
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&mvsub=1&_...
я конечно не знаю может на еbay и нельзя ориентироваться особенно именно в случае замены Steuerkette, но 1200 я тут не увидел
ну чел мне свои цены озвучил у него (типа по черному) 150 замена ГРМ, запчасти я бы мог за 120 купить
но я не стал у него делать и по ангеботу
сделал в stop and go за 300, но со всеми рехнунгами
С коллегой на работе тёрли ..
В мюнихе ангебот ёсть, по Хюндаю i 20 ,за 9900 еврорублей.
Могут взять ваше очень старое авто в зачёт 2000 еврев
Получается за 7900 новая машина с 125 сильным мотором и 5 лет гарантии
я вот только хонду джас ковырял ,бля две свечи на цилиндр и если свечка уходит в аут ,тянет за собой катушку .в итоге комплект свечей и три катушки ,чего то около 500
Свечи надо менять через 20-30 тысяч. Стоимость 8 свечей - 20 евро. Замена - 1 час неспешной и простой работы.
Denso и NGK регламентируют замену обычных свечей через 30-40к. Я месяц назад менял, старые вроде и выглядят как новые, и электроды не подгоревшие, и зазор на глаз тот же, а подергивания при разгоне в итоге пропали.
Ну а если забить и менять через 50к, а то и вообще 100 к, как тут некоторые собираются, то естественно не надо удивлятся пробоя на катушку, что
выльется в 500.
Ну а вообще, судя по джазовским форумам, катушки ремонтируются клеем и изолентой :)
А по Фордам - они же адски шумные, судя по отзывам, или? и МАХ, насколько я видел, не исключение.
Я смотрел-смотрел семейную машину, но судя по разным тестам и отзывам, это самый большой недостаток фордов. Самому делать шумку второй раз как-то не хочется..
Ну я осмелюсь предложить, что у него пробег примерно такой и есть, поскольку проблемы с Steuerkette где-то в районе 100 тыс (плюс минус 20-30) и начинаются. Для 2006-2007 года если там честный пробег, то за 5000 это даже весьма дёшево
по Фордам - они же адски шумные
Ну если сравнивать Фокус и Volvo S40 или V50 на той же платформе, то разница будет конечно не в пользу Фокуса, но по сравнению с япсами, вполне неплохо
Ну я не знаю что там у него было и когда поменяно... Может он после этого ещё 100000 проехал... Если так то на мой взгляд вполне себе оправдано
В принципе цепь по большому счету единственный по настоящему значимый косяк TSI моторов. В остальном только плюсы.... Более частный сервис (замена масла не более чем через 15 тыс) профилактирует многое, в том числе и продляет срок службы цепи. Пробеги под 200-250 тысяч без замены цепи это не казуистика.
Достаточно экономичный мотор при этом с весьма достойной динамикой. Мне лично на ходу он очень понравился, отзывчив на любых оборотах без существенного провала на низах. Я бы его приравнял к фордовскому 2,0 145 л.с.
Угу, ФВ - именно первым впечатлением при пробной поездке или на арендованном авто и подкупает и динамика и салон и все остальное. А уже в процессе владения и долговременной эксплуатации многие начинают понимать, что заплатили больше, чем оно того стоит.
Были бы на ФВ цены как на форда или опеля, было бы не так обидно ![]()
А ТСИ моторы страдают не только цепями, но и другими болезнями, например - жором масла при еще смешных пробегах, буквально почти с нуля. ФВ слишком поспешил обойти конкурентов и "удивить мир" (как Самсунг с их взрывающимися С7 Таб) и выпустил на рынок совершенно сырой мотор доводя его до ума уже за счет автовладельцев как на подопытных кроликах. А сейчас, когда их на миллиарды нагнули за океаном, экономить будут на всем (из ралли гонок уже ушли например, бо - дорого) и надеяться на ремонты "аус куланц" вообще можно особо не стоит итп.
ФВ на мой взгляд совершенно обоснованно занимают свою ценовую нишу. Практически у каждой модели есть свои "ахилесовы пяты" и я не знаю ни одну машину, которую надо только заправлять и только ездить.
Какая на твой взгляд равнозначная альтернатива за меньшие деньги или лучший выбор за теже?
Критерии не только надёжность и низкая эксплуатационная стоимость, но и "динамика, салон и все остальное"
например - жором масла при еще смешных пробегах, буквально почти с нуля.
Ну и что? БМВ моторы, например, тоже масло хавают и что теперь все? БМВ это какашка? То есть весь мир одни идиоты и платят за пшик? Покупает дерьмовые БМВ хотя можно отлично ездить на отличных опелях)))
Ну допустим жрёт масло... Какая проблема периодически щуп проверять? Да и цена вопроса 0,1 цент/км
Машина прошла 131 честных тысячи, весь сервис только фв , в один раз не завелась, оказалось перескок цепи, ничего не погнуло, заменили цепь и натяжитель, машинка супер, сейчас 143тыс, масло поменял на 135 тыс, до этого интервал замены не был нарушен через 15 тыщ, треск при запуске начался гдето при 138 тыс. Есть версия что это фазик трещит, на ютюбе можно послушать звук, если набрать треск при запуске 1,4 тси, там этих видео эпидемия. В остальном машинка радует мою жену, очень не хочет с ней расставаться, но чуствую если не продам потом вообще не продам. Машинка прошла тюф недавно, есть небольшая погнутость на кромке правой двери пассажира от открывания об мазду, небольшая стертость краски длинной 5 см на пластике правой двери пассажира и небольшая потертость на правой стороне бампера в районе закругления, еле заметно, вообщем это все оптические недостатки.
Если так нравится, зачем менять? Что там этот "фазик" сделать никак? Или просто по пробегу время пришло менять? Ну да, пробег для продажи уже как раз на грани, еще немного и цена будет быстро падать. С 200-300ткм продать будет намного сложнее.
Ну я то не моторист... Хотя во многом я и талантлив)))
мой уровень компетенции примерно как у Бродяги))) только он ещё на всех форумах всех марок курит от Great Wall до Rolls-Royce
Что такое фазик?
Ну я то не моторист... Хотя во многом я и талантлив)))мой уровень компетенции примерно как у Бродяги))) только он ещё на всех форумах всех марок курит от Great Wall до Rolls-RoyceЧто такое фазик?
А я вот как раз, среди прочего и моторист в прошлом. ![]()
Фазик, естественно - "регулятор фаз газораспределения". Обычно на шестернях распредвалов стоит
вот слева как барабан, но это только предположение, думаю спецы скажут что трещит, если цепь меняли с натажителем.
он здесь в наборе идет Steuerkettensatz
"фазик" при старте и на некоторых других моторах трещит. Потому как давлением масла в основном регулируется и при старте именно давления масла не хватает несколько секунд.. Но на Опеле например это не сам "барабан", а приблуда которая его регулирует за счет давления масла. Хотя и сам "барабан" тоже может трещать, но тогда уже звук не пропадает.
Ну кого-то, например меня, сам треск раздражал бы. Я не могу ехать на машине которая издает нездоровые, нерабочие звуки. У меня лично нервы долго такое не выдержат просто. Это кстати к вопросу, почему одинаковые машины у разных хозяев ломаются по-разному.
треск 1.4 тсиТрещит непонятно чо, одни говорят что цепь трещит, но ее заменили, другие говорят что фазник трещит пока масло давления не повысится пару тройку секунд, здесь спецы не сидят на форуме, они работают, поэтому хз знает что будет и откуда это идет, все форумы забиты околонаучной ересью , никто толком ничего не занет, все бегут сразу все менять и машины продавать, но звук треска малоприятный и постоянно мысль что скоро волосами накроется все.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30954593&Boa...
Машин меняй на новый. Эту в анцалюнг, другую бери.
Японскую тока, ну или на худой конец французо-японца,
но на них цены вышe.
эти модели кто юзал, как она? Ford Focus Turnier 1.8
С цепью как-таз таки надёжные авто, если это не VW, Шкода или Audi.)))
Были когда то. Сейчас с цепями проблемы у многих и у БМВ и у Ниссана итд итп. А земена - обычно дороже чем ремень. Сейчас лучше с ремнем брать, тем более интервалы замены у многих уже такие, что многие столько не ездят даже и раньше продают.
эти модели кто юзал, как она? Ford Focus Turnier 1.8в принципе нормально как концепт (уже же говорил), но эта конкретная пустовата
ФФ хорош только в максималке
у Ниссана
У Ниссана такие проблемы появились когда он с Рено скооперировался. У меня на Ниссане движка SR20DE с цепью, цепь на нём ходит 300 тыс. и выше, главное следить за уровнем масла, т.к. натяжитель цепи гидравлический. Но он и масла ни грамма не жрёт от замены до замены. Двигатель вообще сказка. Есть такой-же с маркировкой SR20DET, oн с турбиной, вот тот вообще зверь.
Раз Опелем довольны, может первую Цафиру взять? Можно смело на автомате. Конечно по сравнению с более свежим гольф плюс покажется типа шагом назад по внутренней отделке итд, но авто - реально удобное, достаточно надежное если нормально следить, автомат - неубиваемый и жена будет очень довольна, ну и цена - приятная. Типа так http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23467566...
или так http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23509613...
что менять? новую что бери?
посмотри вот на эту
1.5 года назад сменил фиесту на смах 2006 года 1.6 trend. В первую же неделю загорелась esp и сдох акб. Esp дилер поменял, высылали плату кудато на починку. На данный момент пробег 150 тыс, ходовка вся еще родная , проехал почти 20 тыс без замечаний.
В семье есть еще w203 требующий куда больше вложений,особенно по ходовке










