надёжный авто
да не может быть, цепь, натяжитель, все звездочки , проверь если хочешь, комплект 1200 евро
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&mvsub=1&_...
я конечно не знаю может на еbay и нельзя ориентироваться особенно именно в случае замены Steuerkette, но 1200 я тут не увидел
и сколько тогда за работу ? что 900 евро ? да что они возомнили , за что там 900 евро? мне только один фазик впаривали за 240.
ну чел мне свои цены озвучил у него (типа по черному) 150 замена ГРМ, запчасти я бы мог за 120 купить
но я не стал у него делать и по ангеботу
сделал в stop and go за 300, но со всеми рехнунгами
С коллегой на работе тёрли ..
В мюнихе ангебот ёсть, по Хюндаю i 20 ,за 9900 еврорублей.
Могут взять ваше очень старое авто в зачёт 2000 еврев
Получается за 7900 новая машина с 125 сильным мотором и 5 лет гарантии
Или ix20 , надо переспросить.., но ангебот "вкусный"
если нет времени со старьём возиться
А зачем ему за 2000 её сливать? Он её без ремонта минимум за 5000 продаст
Ну только если пробег до 12
До 12 чего? Часов? Дней?
форум режет последний символ сообщения при отправке с телефона
я вот только хонду джас ковырял ,бля две свечи на цилиндр и если свечка уходит в аут ,тянет за собой катушку .в итоге комплект свечей и три катушки ,чего то около 500
Свечи надо менять через 20-30 тысяч. Стоимость 8 свечей - 20 евро. Замена - 1 час неспешной и простой работы.
Denso и NGK регламентируют замену обычных свечей через 30-40к. Я месяц назад менял, старые вроде и выглядят как новые, и электроды не подгоревшие, и зазор на глаз тот же, а подергивания при разгоне в итоге пропали.
Ну а если забить и менять через 50к, а то и вообще 100 к, как тут некоторые собираются, то естественно не надо удивлятся пробоя на катушку, что
выльется в 500.
Ну а вообще, судя по джазовским форумам, катушки ремонтируются клеем и изолентой :)
А по Фордам - они же адски шумные, судя по отзывам, или? и МАХ, насколько я видел, не исключение.
Я смотрел-смотрел семейную машину, но судя по разным тестам и отзывам, это самый большой недостаток фордов. Самому делать шумку второй раз как-то не хочется..
Ну я осмелюсь предложить, что у него пробег примерно такой и есть, поскольку проблемы с Steuerkette где-то в районе 100 тыс (плюс минус 20-30) и начинаются. Для 2006-2007 года если там честный пробег, то за 5000 это даже весьма дёшево
У него уже все давно поменяно. Но эти г-моторы от ФВ - видимо сплошное недоразумение. Говорили ему тут многие - не бери его, а он "да там уже все поменяно, едет приятно" итд. ![]()
по Фордам - они же адски шумные
Ну если сравнивать Фокус и Volvo S40 или V50 на той же платформе, то разница будет конечно не в пользу Фокуса, но по сравнению с япсами, вполне неплохо
Ну я не знаю что там у него было и когда поменяно... Может он после этого ещё 100000 проехал... Если так то на мой взгляд вполне себе оправдано
В принципе цепь по большому счету единственный по настоящему значимый косяк TSI моторов. В остальном только плюсы.... Более частный сервис (замена масла не более чем через 15 тыс) профилактирует многое, в том числе и продляет срок службы цепи. Пробеги под 200-250 тысяч без замены цепи это не казуистика.
Достаточно экономичный мотор при этом с весьма достойной динамикой. Мне лично на ходу он очень понравился, отзывчив на любых оборотах без существенного провала на низах. Я бы его приравнял к фордовскому 2,0 145 л.с.
Угу, ФВ - именно первым впечатлением при пробной поездке или на арендованном авто и подкупает и динамика и салон и все остальное. А уже в процессе владения и долговременной эксплуатации многие начинают понимать, что заплатили больше, чем оно того стоит.
Были бы на ФВ цены как на форда или опеля, было бы не так обидно ![]()
А ТСИ моторы страдают не только цепями, но и другими болезнями, например - жором масла при еще смешных пробегах, буквально почти с нуля. ФВ слишком поспешил обойти конкурентов и "удивить мир" (как Самсунг с их взрывающимися С7 Таб) и выпустил на рынок совершенно сырой мотор доводя его до ума уже за счет автовладельцев как на подопытных кроликах. А сейчас, когда их на миллиарды нагнули за океаном, экономить будут на всем (из ралли гонок уже ушли например, бо - дорого) и надеяться на ремонты "аус куланц" вообще можно особо не стоит итп.


