русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

надёжный авто

2341  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
  хэндехох коренной житель10.11.16 21:18
NEW 10.11.16 21:18 
in Antwort drlm 10.11.16 21:12

точно Эрдоганулыб

#81 
drlm местный житель10.11.16 21:27
drlm
NEW 10.11.16 21:27 
in Antwort хэндехох 10.11.16 20:17
да не может быть, цепь, натяжитель, все звездочки , проверь если хочешь, комплект 1200 евро

http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&mvsub=1&_...

я конечно не знаю может на еbay и нельзя ориентироваться особенно именно в случае замены Steuerkette, но 1200 я тут не увидел

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#82 
  хэндехох коренной житель10.11.16 21:42
NEW 10.11.16 21:42 
in Antwort drlm 10.11.16 21:27, Zuletzt geändert 10.11.16 21:43 (хэндехох)

и сколько тогда за работу ? что 900 евро ? да что они возомнили , за что там 900 евро? мне только один фазик впаривали за 240.

#83 
drlm местный житель10.11.16 21:58
drlm
NEW 10.11.16 21:58 
in Antwort хэндехох 10.11.16 21:42, Zuletzt geändert 10.11.16 22:00 (drlm)

ну чел мне свои цены озвучил у него (типа по черному) 150 замена ГРМ, запчасти я бы мог за 120 купить

но я не стал у него делать и по ангеботу

сделал в stop and go за 300, но со всеми рехнунгами

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#84 
lukis свой человек10.11.16 22:07
lukis
NEW 10.11.16 22:07 
in Antwort хэндехох 10.11.16 21:42

С коллегой на работе тёрли ..

В мюнихе ангебот ёсть, по Хюндаю i 20 ,за 9900 еврорублей.

Могут взять ваше очень старое авто в зачёт 2000 еврев

Получается за 7900 новая машина с 125 сильным мотором и 5 лет гарантии

ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
#85 
ivande старожил10.11.16 22:10
ivande
NEW 10.11.16 22:10 
in Antwort lukis 10.11.16 22:07

у i10 для ее размера расход большой по тестам

#86 
lukis свой человек10.11.16 22:23
lukis
NEW 10.11.16 22:23 
in Antwort ivande 10.11.16 22:10

Или ix20 , надо переспросить.., но ангебот "вкусный"

если нет времени со старьём возиться

ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
#87 
drlm местный житель10.11.16 22:58
drlm
NEW 10.11.16 22:58 
in Antwort lukis 10.11.16 22:23

А зачем ему за 2000 её сливать? Он её без ремонта минимум за 5000 продаст

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#88 
МишаЗГВ старожил11.11.16 06:26
МишаЗГВ
NEW 11.11.16 06:26 
in Antwort хэндехох 10.11.16 17:29

Corolla verso посмотри

#89 
Срыв покровов завсегдатай11.11.16 07:16
NEW 11.11.16 07:16 
in Antwort drlm 10.11.16 22:58, Zuletzt geändert 11.11.16 11:11 (Срыв покровов)

гольф плюс за 5?

Ну только если пробег до 120

#90 
drlm местный житель11.11.16 10:22
drlm
NEW 11.11.16 10:22 
in Antwort Срыв покровов 11.11.16 07:16
Ну только если пробег до 12

До 12 чего? Часов? Дней?

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#91 
Срыв покровов завсегдатай11.11.16 11:11
NEW 11.11.16 11:11 
in Antwort drlm 11.11.16 10:22

форум режет последний символ сообщения при отправке с телефона

#92 
Tush гость11.11.16 11:37
NEW 11.11.16 11:37 
in Antwort pekin100 10.11.16 19:12
я вот только хонду джас ковырял ,бля две свечи на цилиндр и если свечка уходит в аут ,тянет за собой катушку .в итоге комплект свечей и три катушки ,чего то около 500хммм

Свечи надо менять через 20-30 тысяч. Стоимость 8 свечей - 20 евро. Замена - 1 час неспешной и простой работы.
Denso и NGK регламентируют замену обычных свечей через 30-40к. Я месяц назад менял, старые вроде и выглядят как новые, и электроды не подгоревшие, и зазор на глаз тот же, а подергивания при разгоне в итоге пропали.
Ну а если забить и менять через 50к, а то и вообще 100 к, как тут некоторые собираются, то естественно не надо удивлятся пробоя на катушку, что выльется в 500.

Ну а вообще, судя по джазовским форумам, катушки ремонтируются клеем и изолентой :)

#93 
Tush гость11.11.16 11:41
NEW 11.11.16 11:41 
in Antwort Tush 11.11.16 11:37, Zuletzt geändert 11.11.16 11:42 (Tush)

А по Фордам - они же адски шумные, судя по отзывам, или? и МАХ, насколько я видел, не исключение.
Я смотрел-смотрел семейную машину, но судя по разным тестам и отзывам, это самый большой недостаток фордов. Самому делать шумку второй раз как-то не хочется..

#94 
Bastler Добрый Эх11.11.16 11:56
Bastler
NEW 11.11.16 11:56 
in Antwort Tush 11.11.16 11:41
А по Фордам - они же адски шумные, судя по отзывам, или?

Не учи отца. I. Bastler
#95 
drlm местный житель11.11.16 13:37
drlm
NEW 11.11.16 13:37 
in Antwort Срыв покровов 11.11.16 11:11

Ну я осмелюсь предложить, что у него пробег примерно такой и есть, поскольку проблемы с Steuerkette где-то в районе 100 тыс (плюс минус 20-30) и начинаются. Для 2006-2007 года если там честный пробег, то за 5000 это даже весьма дёшево

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#96 
Бродягa коренной житель11.11.16 13:42
Бродягa
NEW 11.11.16 13:42 
in Antwort drlm 11.11.16 13:37

У него уже все давно поменяно. Но эти г-моторы от ФВ - видимо сплошное недоразумение. Говорили ему тут многие - не бери его, а он "да там уже все поменяно, едет приятно" итд. хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#97 
drlm местный житель11.11.16 13:48
drlm
NEW 11.11.16 13:48 
in Antwort Tush 11.11.16 11:41
по Фордам - они же адски шумные

Ну если сравнивать Фокус и Volvo S40 или V50 на той же платформе, то разница будет конечно не в пользу Фокуса, но по сравнению с япсами, вполне неплохо

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#98 
drlm местный житель11.11.16 14:02
drlm
NEW 11.11.16 14:02 
in Antwort Бродягa 11.11.16 13:42

Ну я не знаю что там у него было и когда поменяно... Может он после этого ещё 100000 проехал... Если так то на мой взгляд вполне себе оправдано

В принципе цепь по большому счету единственный по настоящему значимый косяк TSI моторов. В остальном только плюсы.... Более частный сервис (замена масла не более чем через 15 тыс) профилактирует многое, в том числе и продляет срок службы цепи. Пробеги под 200-250 тысяч без замены цепи это не казуистика.

Достаточно экономичный мотор при этом с весьма достойной динамикой. Мне лично на ходу он очень понравился, отзывчив на любых оборотах без существенного провала на низах. Я бы его приравнял к фордовскому 2,0 145 л.с.

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#99 
Бродягa коренной житель11.11.16 14:20
Бродягa
NEW 11.11.16 14:20 
in Antwort drlm 11.11.16 14:02, Zuletzt geändert 11.11.16 14:29 (Бродягa)

Угу, ФВ - именно первым впечатлением при пробной поездке или на арендованном авто и подкупает и динамика и салон и все остальное. А уже в процессе владения и долговременной эксплуатации многие начинают понимать, что заплатили больше, чем оно того стоит. улыб Были бы на ФВ цены как на форда или опеля, было бы не так обидно улыб

А ТСИ моторы страдают не только цепями, но и другими болезнями, например - жором масла при еще смешных пробегах, буквально почти с нуля. ФВ слишком поспешил обойти конкурентов и "удивить мир" (как Самсунг с их взрывающимися С7 Таб) и выпустил на рынок совершенно сырой мотор доводя его до ума уже за счет автовладельцев как на подопытных кроликах. А сейчас, когда их на миллиарды нагнули за океаном, экономить будут на всем (из ралли гонок уже ушли например, бо - дорого) и надеяться на ремонты "аус куланц" вообще можно особо не стоит итп.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
1 2 3 4 5 6 7 8 alle