надёжный авто
у 1.8 проблемы "с завода", недавно только тут обсуждали, хотя он вроде почти одинаковый по конструкции с 2.0.
Единственная проблема на этом моторе БЫЛА заслонки во впускном колекторе которые начинали
трещять на холостом ходу к 50000тк. И даже были случаи когда эти заслонки рассыпались и залетали
в цилиндр. Решалась эта проблема простым отключениям этих заслонок (просто вытащить штеккер
или заглушить шланг на пневмо приводе) после 2005г форд эту проблему решил. Система ХХ на
этом моторе такая же как и на всех других моторах форд и решается заменой клапана ХХ да и то это довольно
таки редкая проблема. Ну ещё проблемы были с термостатом (тоже рассыпался) ну опять же после
2005г этой проблемы уже не было. В общем нормальный мотор просто первые дюратекиНЕ были
немного
не дороботанные но форд среагировал довольно таки быстро и к 2005му всё исправил.
это к павлу http://my.germany.ru/1005994 он тут по тойотам бог.
у меня всего лишь ярис и эксковатор коматсу![]()
1,8 бензин у форда тех годов брать не советуют. 2.0 или на крайняк 1,6.
Кто не советует-то? Вот ты вроде парень-то хороший, добрый... но как что-нибудь ляпнешь... УЖОС
Скажи ка чем 1,8 тех годов отличается от 2,0!!! И почему его не надо брать, а 2,0 надо?
Ну почитайте форумы фордовские. Плавают обороты именно у 1.8 как ни странно чаще других. Оно конечно не большая проблема, но зачем если есть другие моторы? Хотя, 1.8 как раз в продаже больше всего. Толи многие от них избавляются, толи больше продано было. https://www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&...
Исправили ли и в каком году, тут я не в курсе. Может для 08- и не актуально уже.
у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке".
Эта проблема решалась исключительно промывкой. Там снять патрубок со стороны дроссельной заслонки, идущий от воздушного фильтра, открутить 4 болта сейчас не помню толи на 8, толи на 10 и промыть бензином или растворителем. Две бутылки пива и 30 мин времени.
И проблема эта возникала у меня регулярно в мае месяце когда жара начиналась под 30... одной промывки хватало ровно на год
Ну почитайте форумы фордовские.
Зачем мне что-то читать? Он до сих пор (с 2007 года) на родине у брата катается.
Ещё раз говорю парень ты хороший, но ты как раз тот случай, когда много читать вредно.
Оно конечно не большая проблема, но зачем если есть другие моторы?
Да это вообще не проблема. Я вообще не уверен, что эта проблема закономерна для всех регионов. (но это ИМХО)
продать свой гольфплюс 14тси и купить надежный авто
Я как раз недавно говорил на эту тему со своим мастером. С его слов замена цепи с со всеми звездочками (работа плюс запчасти) выходит около 500 евро. ГРМ на 1,6 я менял за 300. В принципе на 200 евро больше заплатить это не так уж и больно. Потом ещё 80-100 тысяч спокойно проедешь.

