Deutsch

надёжный авто

2341  1 2 3 4 5 6 7 8 все
  хэндехох коренной житель10.11.16 19:36
NEW 10.11.16 19:36 
в ответ pekin100 10.11.16 19:27

ну давайте , посмотрим на тоёоту, никогда не нравился дизайн тойоты , но ладно все равно из нутри не видно, что за модель?

#41 
pekin100 завсегдатай10.11.16 19:36
NEW 10.11.16 19:36 
в ответ Бродягa 10.11.16 19:33

улыб

#42 
olegkras70 местный житель10.11.16 19:36
olegkras70
NEW 10.11.16 19:36 
в ответ Бродягa 10.11.16 18:35
у 1.8 проблемы "с завода", недавно только тут обсуждали, хотя он вроде почти одинаковый по конструкции с 2.0.

Единственная проблема на этом моторе БЫЛА заслонки во впускном колекторе которые начинали

трещять на холостом ходу к 50000тк. И даже были случаи когда эти заслонки рассыпались и залетали

в цилиндр. Решалась эта проблема простым отключениям этих заслонок (просто вытащить штеккер

или заглушить шланг на пневмо приводе) после 2005г форд эту проблему решил. Система ХХ на

этом моторе такая же как и на всех других моторах форд и решается заменой клапана ХХ да и то это довольно

таки редкая проблема. Ну ещё проблемы были с термостатом (тоже рассыпался) ну опять же после

2005г этой проблемы уже не было. В общем нормальный мотор просто первые дюратекиНЕ были

немного не дороботанные но форд среагировал довольно таки быстро и к 2005му всё исправил.

#43 
  хэндехох коренной житель10.11.16 19:37
NEW 10.11.16 19:37 
в ответ Andrew13 10.11.16 19:24

какой пендосия, форд делают в кельне, вон из окна вижу трубу, работают еще.

#44 
  хэндехох коренной житель10.11.16 19:38
NEW 10.11.16 19:38 
в ответ olegkras70 10.11.16 19:36

тоесть если смотреть форд с 1,8 движком от 2008 года , то там этих проблем нет и авто в целом надежная?

#45 
olegkras70 местный житель10.11.16 19:40
olegkras70
NEW 10.11.16 19:40 
в ответ хэндехох 10.11.16 19:37

Кёльн Ниль?

#46 
pekin100 завсегдатай10.11.16 19:43
NEW 10.11.16 19:43 
в ответ хэндехох 10.11.16 19:36

это к павлу http://my.germany.ru/1005994 он тут по тойотам бог.

у меня всего лишь ярис и эксковатор коматсуулыб

#47 
drlm местный житель10.11.16 19:43
drlm
NEW 10.11.16 19:43 
в ответ Бродягa 10.11.16 17:20, Последний раз изменено 10.11.16 19:44 (drlm)
1,8 бензин у форда тех годов брать не советуют. 2.0 или на крайняк 1,6.

Кто не советует-то? Вот ты вроде парень-то хороший, добрый... но как что-нибудь ляпнешь... УЖОС

Скажи ка чем 1,8 тех годов отличается от 2,0!!! И почему его не надо брать, а 2,0 надо?

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#48 
olegkras70 местный житель10.11.16 19:46
olegkras70
NEW 10.11.16 19:46 
в ответ хэндехох 10.11.16 19:38
тоесть если смотреть форд с 1,8 движком от 2008 года , то там этих проблем нет и авто в целом надежная?

Обсолютно нормальный мотор. После 100000тк желательно заменить свечи, кабель, катушку но

опять же обычно до 130000 нормально работает.

#49 
  хэндехох коренной житель10.11.16 19:50
NEW 10.11.16 19:50 
в ответ olegkras70 10.11.16 19:46

ну вот, оказывается не все так ужасно. я из ливера вижу трубу форда, 5 км от меня.

#50 
Бродягa коренной житель10.11.16 19:50
Бродягa
NEW 10.11.16 19:50 
в ответ drlm 10.11.16 19:43, Последний раз изменено 10.11.16 19:54 (Бродягa)

Ну почитайте форумы фордовские. Плавают обороты именно у 1.8 как ни странно чаще других. Оно конечно не большая проблема, но зачем если есть другие моторы? Хотя, 1.8 как раз в продаже больше всего. Толи многие от них избавляются, толи больше продано было. https://www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&...

Исправили ли и в каком году, тут я не в курсе. Может для 08- и не актуально уже.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#51 
  ск@зочник патриот10.11.16 19:55
ск@зочник
NEW 10.11.16 19:55 
в ответ хэндехох 10.11.16 16:51

да, надежный.

#52 
drlm местный житель10.11.16 19:56
drlm
NEW 10.11.16 19:56 
в ответ Бродягa 10.11.16 18:35
у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке".

Эта проблема решалась исключительно промывкой. Там снять патрубок со стороны дроссельной заслонки, идущий от воздушного фильтра, открутить 4 болта сейчас не помню толи на 8, толи на 10 и промыть бензином или растворителем. Две бутылки пива и 30 мин времени.

И проблема эта возникала у меня регулярно в мае месяце когда жара начиналась под 30... одной промывки хватало ровно на год

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#53 
  ск@зочник патриот10.11.16 19:57
ск@зочник
NEW 10.11.16 19:57 
в ответ хэндехох 10.11.16 19:37

в ниле собирают фиесту

#54 
  хэндехох коренной житель10.11.16 19:57
NEW 10.11.16 19:57 
в ответ Бродягa 10.11.16 19:25

да , после дизельной мазды 5 остался глубокий шрам, поэтому и выбираю что то похожее на нее, хотя может опять мазду 5 только бензиновую, не новую улыбчивую, а 2 генерации, как увижу на дороге сердце так и сожимаетсяkiss

#55 
  хэндехох коренной житель10.11.16 19:58
NEW 10.11.16 19:58 
в ответ ск@зочник 10.11.16 19:57

да я знаю что фиесту, я вообще про форд.

#56 
drlm местный житель10.11.16 20:01
drlm
NEW 10.11.16 20:01 
в ответ Бродягa 10.11.16 19:50
Ну почитайте форумы фордовские.

Зачем мне что-то читать? Он до сих пор (с 2007 года) на родине у брата катается.

Ещё раз говорю парень ты хороший, но ты как раз тот случай, когда много читать вредно.

Оно конечно не большая проблема, но зачем если есть другие моторы?

Да это вообще не проблема. Я вообще не уверен, что эта проблема закономерна для всех регионов. (но это ИМХО)

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#57 
  ск@зочник патриот10.11.16 20:06
ск@зочник
NEW 10.11.16 20:06 
в ответ Бродягa 10.11.16 19:50

ну признайте уже мировое первенство форда и ненужность остальных марок, как неудачную попытку поумничать.

#58 
drlm местный житель10.11.16 20:09
drlm
NEW 10.11.16 20:09 
в ответ хэндехох 10.11.16 16:51
продать свой гольфплюс 14тси и купить надежный авто

Я как раз недавно говорил на эту тему со своим мастером. С его слов замена цепи с со всеми звездочками (работа плюс запчасти) выходит около 500 евро. ГРМ на 1,6 я менял за 300. В принципе на 200 евро больше заплатить это не так уж и больно. Потом ещё 80-100 тысяч спокойно проедешь.

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#59 
Бродягa коренной житель10.11.16 20:10
Бродягa
NEW 10.11.16 20:10 
в ответ ск@зочник 10.11.16 20:06

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 все