Что делать с БМВ
Машина 2010 года выпуска (116i, пробег 100000 км) стала выдавать ошибку двигателя и трястись при запуске двигателя, наборе скорости, на пятой скорости (всего 6 скоростей).
Сделали диагностику - выдала ошибку третьего цилиндра.
Нашли какую-то албанскую мастерскую (ATU не взяли машину на ремонт, отправили к официалам), где нам поменяли все 4 свечи и катушку зажигания.
После чего машина без ошибок проехала ровно 2 дня, потом все снова началось по новой.
Албанец пожал плечами и сказал, что ему надо посоветоваться с официалами. Посоветовался - они предложили ему заменить инжектор.
Он выставил нам счет на 430 евро (300 евро за инжектор, остальное - работа).
Мы погуглили немного и выяснили, что эта запчасть стоит дешевле на 50 евро, то есть к албанцу доверие пропало.
Почему мы изначально к нему обратились - потому что только переехали, и у нас здесь еще нет проверенной мастерской. Его просто проезжали мимо и приметили.
В итоге решили обратиться к официалам, они насчитали ремонта на 2000 евро (замена четырех инжекторов и сенсора NOX), после чего были посланы.
При стоимости машины в 6000 евро, платить треть за ремонт бред.
Ситуация сейчас выглядит немного тупиковой для нас. И треть стоимости машины за ремонт платить не хочется, и к албанцу обращаться вроде как неправильно.
Сделает он эту замену на 500 евро, а машина через 2 дня снова ошибку выдавать начнет и трястись.
Машину хотим сделать так, чтобы после ремонта моментально ее продать.
Какие есть варианты?
За советы адекватной мастерской в BW, район Ortenau (Kehl, Offenburg) будем очень признательны.
Мы погуглили немного и выяснили, что эта запчасть стоит дешевле на 50 евро
А погуглить и посмотреть другие мастерские что мешает?
Кстати не факт что он эту дюзу дешевле купит. (онлайн много чего дешевле, но не значит что они хороши по качеству)
Ну или купите сами и привезите ему (тогда платите только за работу, но сначала обговорите с ним, согласен ли он), но в таком случае гарантии на зап.часть он не даст.
они насчитали ремонта на 2000 евро
А что вы хотели при примерно 186 Евро за час работы механника (у о.д.)
тут одна проблема с которой не раз сталкивался .
не кого не интересует сколько стоит ваша машина и есть только два варианта .
продать или платить
не в одной
адекватной мастерской даром делать не будут и цена от 50 за час
Это же БМВ, как Вы хотели? "Любишь кататься, люби и санки возить" Интересно на что поменяете теперь? То что Вы нагуглили запчасть на 50 дешевле, не говорит о том что албанец -пройдоха. Запчасти даже одинаковые, бывают разные
Вы могли найти "голимый нонейм", а албанех такое ставить и рисковать не хочет.
Хотя мастерские часто и на запчастях зарабатывают тоже немного и это как бы тоже можно понять. Зато если запчасть не подойдет или сломается быстро, то это будут уже проблемы мастерской, а не Ваши если Вы принесете свою. Так что считайте полтинник за гарантию накрутка.
вот правильный ответ .
вернуть деньги вложенные в ремонт почти всегда не возможно если нет какой то шары или вы ремонтируете сами
ATU не взяли машину на ремонт, отправили к официалам
Оно и понятно, они только дворники и колёса умеют менять.
Ищи более менее серьёзную мастерскую, можно в Bosch поехать спросить, делайте всё добросовестно , лучше один раз заплатить и забыть о проблеме.
Ты главное не обоссысь от радости.
Tы идиот или просто по себе людей судишь?
Все что я хотел сказать, и я тут это часто повторяю, покупая авто из премиум марок, нужно быть готовым к тратам на содержание, поскольку тут проще купить чем содержать. А уж кто и что покупает - мне все равно и радоваться или грустить по этому поводу я не собираюсь.
У любого ОД аналогичный ремонт встанет дорого, независимо от марки, заедь на Опель и спроси их цены.
Угу, только хонде или тойте вряд ли понадобится замена всех инжекторов и датчиков к 100ткм пробега. Да и к 200ткм вряд ли. Опелю кстати тоже вряд ли.
И обе тоже единички 116и? А вот у ТС - другая ситуация и это я не из гугла вычитал. Ну а за Вас я рад.
Правда получается я за ней(бмв) слежу
Kуда же деваться? Такая доля родительская.
Кстати у ТС не факт еще что в форсунках дело.
Кстати у ТС не факт еще что в форсунках дело.
Ясное дело, там может быть не всё так печально как офецалы насчитали и напели. Был случай давно это было, один из АБС сенор полетел , ОФ насчитали 2300€, там и рдлагэ под замену и еще что-то ))))) все зделал за 250€ поменял АБС сенсор и ок...
Попель хоть дорос уже до прямого впрыска или женералмотор там еще карбюраторы ставит?
Паровые еще. А БМВ уже свой автомат делать научилась или у GM все еще закупают?
Я бы с удовольствием, но как продавать ее с горящей на табло ошибкой двигателя и за сколько?
Еще месяц назад нам оценили ее в 6500, и пока мы телились с выбором новой машины, вот случилось :(
Сколько сейчас за нее просить? Это же реально теперь кот в мешке получается.
Ну рассуждаю логически: оценили в 6500 месяц назад в хорошем салоне (у нас хорошая машина, до этого эпизода была совершенно беспроблемной), сейчас ремонта вырисовывается на 430 евро + 150 мы уже заплатили за свечи и еще что-то (выше писала) = хотела бы 6000 за то, как она есть, но понимаю, что вряд ли салон такую сумму предложит с такой ошибкой, поэтому готова дискутировать, вот только где взять желающих?! :)
Нам бы ее отдать в качестве Einzahlung в салон, чтобы взять эту ASX.
Но наверное надо ее сначала попытаться в порядок привести.
на опель мока какой автомат стоит ?я в принципе могу и сам посмотреть ,но эти цифры и бугвы мне ни о чём не говорят![]()
A слово волшебное где? Шо за люди?!
GM-ская 6T40 (30/45) там стоит. 6-ст. гидроавтомат. Надежностью не отличается особой.
Поменять планируем на Mitsubishi ASX, c BMW я в ближайшие годы вряд ли снова захочу дело иметь.
Так и думал что на японца Очень многие достаточно быстро понимают что машина, прежде всего - средство передвижения, которое должно от А до Б довозить и готовы отказаться от комфорта, пристижа итд итп, который у немецких авто действительно выше, после того как помотаются по мастерским. Особенно когда проблему сложно локализовать.
Тут в соседней теме человек гольфа ругает и грозится на форд пересесть
Ничего удивительного. ФВ - то еще гов...о.
Я слышал другую поговорку . Если кто-то раз ездил на БМВ будет всегда ездить на БМВ
Все машины становятся плохими когда начинают сосать деньги из хозяина и не важно какой марки была машина .
Ну Вы уж определитесь
Найти бы нормального диагноста... нужно посмотрель что за ошибки, можно, к примеру, попробовать поменять катушки местами и посмотреть изменится ли результат- пропуски были в 3м стали в другом цилиндре. вполне может быть что инжектор надо прописывать. если есть свободное время разобраться то можно купить шнурок за 15 евро и скачать inpa или rheingold и самим посмотреть ошибки. советую зайти на bmwfanatics.ru там много полезной инфы по бмв