Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения
я когда ищу проблему при поломках машин иду от простого к сложному и начал бы я с циркуляции .
если её нет то нечего другие причины искать , а заняться именно это проблемой .
одно не понятно не уж то на помпе крыльчатка не мертво сидит и прокручивается , хотя на гене у меня типа того было .
просто по циркуляция всё очень просто .
если помпа качает и не где не чего не забито или не за воздушно и термостат открывается то циркуляция будет по любому .
неее, у этой диаметр трубок маленький, я думал взять типа такого http://www.ebay.de/itm/381783166255?_trksid=p2055119.m1438...
мне версия с проворачивающейся крыльчаткой на шкиву больше всего понравилась
у меня с начало стал плохо заряжаться акку ,а потом совсем пропала зарядка .
было много диагнозов ,но пока я гену не разобрал не чего понять было нельзя .
оказалось что якорь стал относительно оси проворачивается
после этого я понял что все в этой жизни возможно
не, с утра тишина, через 2-3 часа когда пробку откручиваешь то пшикнет на секунду протяжно и усё...
А на горячую в инструкции написано строго настрого крышку не трогать до полного остывания мотора ибо давление и вода тютю выливается чуток...мотор заводится с полпинка, работает ровно, не парит тяжёлым паром, парит как всегда парил, особенно в сырую погоду, но это у многих так. У меня была Е39 2.3 мотор на газе с пробитой головой и посаженными кольцами, по утру минуту крутишь пока не заведёшь и потом пару минут как паровоз паром тяжёлым дышит, масло хавала 5 литров на 1000км, купил на горячую у турков - только с утра обнаружилась засада. Также литовцам слил и сказал что мотор умирает. Литовцы хмыкнули и сказали что
казахам пойдёт.
А на горячую в инструкции написано строго настрого крышку не трогать до полного остывания мотора ибо давление и вода тютю выливается чуток...
можно если осторожно . просто боятся чтоб кто то с дури не сварился