поставить машину на немецкий бриф - проблема? сколько денег? общий вопрос
итак вопрос выше.
кто-нибудь занимался подобным?
предложили тут машину с канадскими документами.
будет ли это геморроем сделать на нее немецкие документы?
в денежном, во временном и в документальном плане?
не высосет ли амт мне моск в процессе?
вид машины, в-принципе, не важен, важен факт, что на данный момент машина не зарегистрирована в германии.
какое-то время назад предлагал коллега недорого машину привезти из ливии.
та же самая ситуация.
вообще, вопрос- есть ли какие-либо проблемы с постановкой на учет таких вот иностранцев???
пасиб заранее.
ЗЫ. гараж для машины есть в наличии, машина не будет все время стоять на улице, в этом плане все ок.
предлагал коллега недорого машину привезти из ливии.Тут что, машин нет?
тут машины есть. я ответил на Ваш вопрос?
а теперь пожалуйста к теме.
тема была - с какими трудностями, материальными, документальными, временными, и прочими, может быть связана постановка машины без немецких документов на немецкие документы.
я вижу, Вы заметили слово "ливия". представьте себе, что там, вместо этого слова, стоит другое, скажем "чили", или "США", или абстрагируйтесь от страны происхождения вообще.
спасибо за понимание.
ты как первый день на германке ,народ же всегда из далека спрашивает.мобиле кишит машинами с ливии и цены сладкие.
я достаточно четко сформулировал свой вопрос, чтобы получить конкретный ответ от человека, который уже занимался постановкой импортированной машины без немецких документов, на учет в Германии на основе его собственного опыта.
что там где у кого кишит, и кто сколько дней на германке- это офтопик кмк.
а поиском пользоваться - религия не позволяет? тема жёвана -пережёвана миллион раз!
Для тех , кто хочет гемороя , но незнает сколько и чего : если тачка находится в Германии - ПЕРЕД ПОКУПКОЙ загоняеете на дэкру или тюф, и охереваете от списка запчастей , что-бы получить сертификат! Суммируете стоимость машины плюс весь ремонт и налогом 19% с таможней 10% - итог ну его нах!!!
или тупо ставим на учет в другой стране ЕС где не такие идиотские законы! В Латвии к примеру просто смотрят есть такая модель в базе, если есть проводят сверку номеров и получаем техпаспорт, если в базе такой модели нет, то ее создают за 30 евро и так же получаем ТП.
Далее пригоняем ее в Германию и меняем уже ТП ЕС по закону ЕС!
Все дела!
Глупые немецкие бредни можно обойти обсалютно легально не прогибаясь под тупую систему.
какого прюфера? который следующий тюф будет делать! А недай-бог случится авария и выяснится что машина не соответствует немецкому стандарту, я тому челу не завидую! Страховка 100% заднюю включит! А штраф за езду без сертификации будет с тремя нулями!
если будет шаден на штуку-две, никто ничего смотреть не будет! а вот собирёш пол автобана - будет шаден штук на сто, страховка начнёт задом юлить - пригонит кудахтера! Тот напишет в заключении "fahrzeug ohne Betriebserlaubnis" - как думаешь что потом будет?
правильна - жопа!