хочу купить Tesla
Таскать на 40 лс 400 литров жыжы, чтобы проехать 1000 км? Ну-ну. Обсуждать тут нечего. Проводя простую аналогию - с завидной регулярностью вылезает очередной "Пороше-киллер". Но Порше как бегали, так и бегают, а киллеров тех что-то не видно. Зато анонс всегда с шумом, помпой и сбором фертингов на акции общества гигантских растений.
Хорошо, пойдём другим путём, я тут спрашивал за J8,150 лошадок, батарей хватает на 30 км, а звиздошит как Порш. Никто даже не высказался, даже версию, а это факт. У тебя есть возможность отличиться. Хотя ты меня не слышишь, два монолога у нас, а не диалог.
но самое интригуещее в этом 400 литровом баке это ионная жидкость :)
Как ролик снят "классно"... мой приус при 100% батареи без ускорения кадров, честно поедет так как там сделано с перемоткой... :)
Запомните мои слова следующие двигатели для автомобилей, которые будут жрать всё будут ГТУ вместе с генератором по гибридной схеме на пневматических подшибниках.
Сам бы взялся за разработку , но жить надо на что то конструируя всякую хрень для нефтянки.
Есть тут ник, дизелем зовётся, тоже так излагает, как истина в последней инстанции, на конфронтации на техуровне не идёт, поскольку им не владеет, ток на эмоциональном, да и там буксует.
Ты их уровня будешь?
Господа, новость, ТЕСЛА в грузовой бизнес пошла
Я знаю трёх- четырёх чел здесь, кто до конца досмотрит, остальным как ранее в тупизну упираться куда привычнее. Запомним, 1 декабря презентация, далековато, а тоб я поехал, да и дел много.
Искал одно, нашёл другое, дойче пост пытался заказать у фвея для себя простую тачку, именно какую им надо, те отказались, нашлась другая малая фирма, слава Богу в Германии, вот результат
Простые угловые линии, свижная дверь идёт прямо- просто и дёсхево, обвес - пластик, легко заменить, стоит копейки, рамная конструкция, вместо будки мозхно ставить цхего хосх, фары не в блоке, а отдельно заменяемы, мотор от схтаплера- отработанная технология, дальность -80 км., более и нахрен не надо.
Seit dem Entwicklungsstart des Streetscooters sanken die Kosten für
Lithium-Ionen-Akkus bereits von 800 auf 350 Euro. Die Analysten von Lux
Research rechnen damit, dass ausgesuchte Akku-Hersteller wie Panasonic
solche Energiespeicher in zehn Jahren sogar für 172 Dollar pro
Kilowattstunde liefern können. Как я и давецха и говорил, неловко немного, но мысль прихдит аутоматисх, в томском универе, да в МГУ дурака уцхили вклюцхать, либо то особые экземпляры были.
Что мне не понравилось, ручка на двери водителя, это когда она низко, тогда удобно, как у жигуля, а тут надо как у первого Смарта
Внутри сплошная функционалъность, кнопки, ручник, открытые винты крепезха
дверной панели. Назад в будущее- прям ихний лозунг. При ближайшем рассмотрении я и более вкусностей найду, как и недостатков. Но верной дорогой пошли товарищи. Вспонился Мультикар, такой прекрасный нишевый фарцойг даже французы не смогли сделать
И ручки правильные и ремонтопригодность сама в глаза бросается, недаром он один из немногих гдэровцев выжил, нет, надо было испоганить
Аб 60 штук стоит сегодня, а надобность в старом никуда не делась, он бы и 20-ку не потянул.
Миром правит капитал, никак не здравомыслие.
ты элементарными законами физики не владеешь и не "веришь" в то что нет вечного двигателя). О чём можно с таким недалёким чудиком говорить и спорить.) А темой я давно интересуюсь и прокатился уже много раз и на гибридах и электро....Сегодня на гибриде например.....)