хочу купить Tesla
Про Кванта я давно тут спрашивал, он с ноимерами, значит ТЮФ прошёл, а как там на данные силового агрегата реагируют, никто толком не знал. Та технология к дому более подходит, там ни вес, ни объём решающей роли не играют, подождём.
Весят, но ты циферок избегаешь, сколько то и сколько то, затем где чего находится, конденсаторы можно, как на Тесле батареи, пониже осей расположить, оттечно неплохо будет на устойчивость влиять Про дорогостоимость вообще смешно, Генри, вон, Лиззи, одной только массовостью подесхевил с 9- сотен до трёх, историцхеский факт, мезхду процхим, а все коллеги в него плевались. Аплолитицхно рассузхдаете, товарищ.
но ты циферок избегаешь
Прям как боженька молвишь! Циферки, правда, забыл. Ты сам начни с циферок - электромоторы столько-то, конденсаторы столько-то, тогда и ко мне будешь с претензией обращаться.
Претензии ты предъявил, если помнишь. возьмём новую КУ7, центр тяжести повыше, чем у моего Мони, вес с тонну поболе, жрёт примерно столько же, про устойчивость и прочее промолчу, как и про комфорт.
Чо тупые её покупают, да ещё за такие бабки?
Претензии ты предъявил, если помнишь.
Если ты помнишь, я даже циферки какие-никакие привел. А ты в своих ответах от циферок уклоняешься, хотя обвинил в этом меня. Не стесняйся, выкладывай конкретику: электромоторы, суперконденсаторы. Про 400 литров мы в курсе уже.
Не нашёл я сколько там моторы весят, но таки не более ДВСа с трансмиссией,а взял это
При выходном напряжении 600 В и токе в 50 А аккумуляторная установка nanoFlowcell выдает 30 кВт мощности. При сопоставимой массе ее емкость в пять раз превышает емкость литий-ионных батарей. Один литр «ионной жидкости» вмещает 11400Вт•ч, что в 400 раз больше, чем в обычном свинцовом автомобильном аккумуляторе. Приятные бонусы — практически полное отсутствие склонности к саморазряду и гарантированный ресурс в 10000 зарядных циклов
В пять раз превашает емкость литиевых, у ТЕСЛЫ батарея 700 кило весит. Бум делить их на 5, или пробег реальный (300км.) на них умножим? Я уже писал, 800 евро в год финансируг обходится на зарядку подобной штуки, ещё куча разных вкусностей, но о них пока рано, практики нет,теперь о минусах, в самом худшем случае машинка будет весить на 300кг поболе. Как это помешает в нормальной эксплуатации?
Ну если сам ниасилил, пойдём путем логики, заднеприводная ТЕСЛА весит 2100, алюминиевый кузов , ходовая от S-klasse, батарея весит 700. Не упирайся в точность, сотня кило туда сюда.От месрса отними мотор с коробкой, вот те ТЕСЛА без батареи и мотора, далее уже совсем просто. Но от ответа на главный вопрос ты ушёл, ну будет сей аппарат весить , хрен с ним, полтонны более херкомлихе классического ауто со схожими ходовыми характеристиками.
Какая мне с того разница?
Ну если сам ниасилил
Ты не мог бы как-то воздержаться от перехода на мою скромную персону? Заранее благодарю.
Вопросик вот еще возник, с цифрами. Цитирую: "При выходном напряжении 600 В и токе в 50 А аккумуляторная установка nanoFlowcell выдает 30 кВт мощности." Это примерно 41 лошадиная сила. Как сие чудо ездит? За счет суперконденсаторов рвет всех со светофора, потом ползет помаленьку?
Без наездов что за беседа, Как она ездит я не знаю, разговор был за вес, лет 10 назад никтоб не поверил, что телефоны будут менять добровольно раз в два года, сёдня ему и год хватает, чтоб состариться, моторы с экобумсом и прочая лабуда. Я не делаю далекоидущих выводов, мне для этого ФАКТЫ нужны, а то, что пару сотен кило не помесхают нормальной эксплуатации- это факт, тобой , кстати, признанный, именно уходом от его обсузхдения.