Deutsch

хочу купить Tesla

5555   10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 все
  fokusnik11 коренной житель23.10.16 21:17
fokusnik11
NEW 23.10.16 21:17 
в ответ AlexM77 21.10.16 22:30
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот23.10.16 21:31
AlexM77
NEW 23.10.16 21:31 
в ответ fokusnik11 23.10.16 21:17

Про Кванта я давно тут спрашивал, он с ноимерами, значит ТЮФ прошёл, а как там на данные силового агрегата реагируют, никто толком не знал. Та технология к дому более подходит, там ни вес, ни объём решающей роли не играют, подождём.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kabal патриот23.10.16 21:57
Kabal
NEW 23.10.16 21:57 
в ответ fokusnik11 23.10.16 21:17
Самый массивный элемент конструкции Quant E — топливный бак, две емкости по 200 л каждая.

Ой, всё!

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот23.10.16 21:58
AlexM77
NEW 23.10.16 21:58 
в ответ Kabal 23.10.16 21:57

И что конкретно тебя шокировало?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kabal патриот23.10.16 23:01
Kabal
NEW 23.10.16 23:01 
в ответ AlexM77 23.10.16 21:58

Объем/масса. По-твоему, это нормальные цифры для "гражданского" авто?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот23.10.16 23:05
AlexM77
NEW 23.10.16 23:05 
в ответ Kabal 23.10.16 23:01

Вполне, убираем двигатель, трансмиссию, бак, делаем скидку на новизну и приемущества. Цнего там у нас в итоге?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kabal патриот23.10.16 23:14
Kabal
NEW 23.10.16 23:14 
в ответ AlexM77 23.10.16 23:05

А электромоторы у нас уже ничего не весят? А nanoflowCELL и суперконденсаторы? В итоге у вас дорогостоящий экзот, очередной убийца Порше чорной жыжы.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот23.10.16 23:27
AlexM77
23.10.16 23:27 
в ответ Kabal 23.10.16 23:14

Весят, но ты циферок избегаешь, сколько то и сколько то, затем где чего находится, конденсаторы можно, как на Тесле батареи, пониже осей расположить, оттечно неплохо будет на устойчивость влиять Про дорогостоимость вообще смешно, Генри, вон, Лиззи, одной только массовостью подесхевил с 9- сотен до трёх, историцхеский факт, мезхду процхим, а все коллеги в него плевались. Аплолитицхно рассузхдаете, товарищ.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kabal патриот23.10.16 23:29
Kabal
NEW 23.10.16 23:29 
в ответ AlexM77 23.10.16 23:27
но ты циферок избегаешь

Прям как боженька молвишь! Циферки, правда, забыл. Ты сам начни с циферок - электромоторы столько-то, конденсаторы столько-то, тогда и ко мне будешь с претензией обращаться.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот23.10.16 23:36
AlexM77
NEW 23.10.16 23:36 
в ответ Kabal 23.10.16 23:29

улыбПретензии ты предъявил, если помнишь. возьмём новую КУ7, центр тяжести повыше, чем у моего Мони, вес с тонну поболе, жрёт примерно столько же, про устойчивость и прочее промолчу, как и про комфорт.

Чо тупые её покупают, да ещё за такие бабки?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kabal патриот23.10.16 23:52
Kabal
NEW 23.10.16 23:52 
в ответ AlexM77 23.10.16 23:36
Претензии ты предъявил, если помнишь.

Если ты помнишь, я даже циферки какие-никакие привел. А ты в своих ответах от циферок уклоняешься, хотя обвинил в этом меня. Не стесняйся, выкладывай конкретику: электромоторы, суперконденсаторы. Про 400 литров мы в курсе уже.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот25.10.16 02:54
AlexM77
NEW 25.10.16 02:54 
в ответ Kabal 23.10.16 23:52

Не нашёл я сколько там моторы весят, но таки не более ДВСа с трансмиссией,а взял это



При выходном напряжении 600 В и токе в 50 А аккумуляторная установка nanoFlowcell выдает 30 кВт мощности. При сопоставимой массе ее емкость в пять раз превышает емкость литий-ионных батарей. Один литр «ионной жидкости» вмещает 11400Вт•ч, что в 400 раз больше, чем в обычном свинцовом автомобильном аккумуляторе. Приятные бонусы — практически полное отсутствие склонности к саморазряду и гарантированный ресурс в 10000 зарядных циклов


В пять раз превашает емкость литиевых, у ТЕСЛЫ батарея 700 кило весит. Бум делить их на 5, или пробег реальный (300км.) на них умножим? Я уже писал, 800 евро в год финансируг обходится на зарядку подобной штуки, ещё куча разных вкусностей, но о них пока рано, практики нет,теперь о минусах, в самом худшем случае машинка будет весить на 300кг поболе. Как это помешает в нормальной эксплуатации?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
schlak коренной житель25.10.16 06:04
schlak
NEW 25.10.16 06:04 
в ответ AlexM77 25.10.16 02:54

а через 10 000 циклов, сколько будет стоить батарейка новая то???

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
koder патриот25.10.16 06:16
koder
NEW 25.10.16 06:16 
в ответ schlak 25.10.16 06:04
а через 10 000 циклов, сколько будет стоить батарейка новая то???

вообще то если заряжать один раз в день, то это 27 лет. Я бы 27 -летнюю машину покупать не стал, даже с бензиновым движком.

Kabal патриот25.10.16 09:13
Kabal
NEW 25.10.16 09:13 
в ответ AlexM77 25.10.16 02:54
Не нашёл я сколько там моторы весят, но таки не более ДВСа с трансмиссией

Спасибо тебе за цифры.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Bastler Добрый Эх25.10.16 09:17
Bastler
NEW 25.10.16 09:17 
в ответ Kabal 25.10.16 09:13

Собственно говоря, при 2900 Н•м и 925 л.с. некоторое увеличение массы может пойти только на пользу.

Не учи отца. I. Bastler
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот25.10.16 09:28
AlexM77
NEW 25.10.16 09:28 
в ответ Kabal 25.10.16 09:13

Ну если сам ниасилил, пойдём путем логики, заднеприводная ТЕСЛА весит 2100, алюминиевый кузов , ходовая от S-klasse, батарея весит 700. Не упирайся в точность, сотня кило туда сюда.От месрса отними мотор с коробкой, вот те ТЕСЛА без батареи и мотора, далее уже совсем просто. Но от ответа на главный вопрос ты ушёл, ну будет сей аппарат весить , хрен с ним, полтонны более херкомлихе классического ауто со схожими ходовыми характеристиками.

Какая мне с того разница?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kabal патриот25.10.16 09:36
Kabal
NEW 25.10.16 09:36 
в ответ AlexM77 25.10.16 09:28
Ну если сам ниасилил

Ты не мог бы как-то воздержаться от перехода на мою скромную персону? Заранее благодарю.

Вопросик вот еще возник, с цифрами. Цитирую: "При выходном напряжении 600 В и токе в 50 А аккумуляторная установка nanoFlowcell выдает 30 кВт мощности." Это примерно 41 лошадиная сила. Как сие чудо ездит? За счет суперконденсаторов рвет всех со светофора, потом ползет помаленьку?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот25.10.16 09:38
AlexM77
NEW 25.10.16 09:38 
в ответ AlexM77 25.10.16 09:28


Мотор только с одной стороны, с другой по логике редуктор колёса 19-ые. Вес по объёму посчитайте кто-нить другой, товарищ мне всё одно не поверит.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот25.10.16 09:46
AlexM77
NEW 25.10.16 09:46 
в ответ Kabal 25.10.16 09:36

Без наездов что за беседаспок, Как она ездит я не знаю, разговор был за вес, лет 10 назад никтоб не поверил, что телефоны будут менять добровольно раз в два года, сёдня ему и год хватает, чтоб состариться, моторы с экобумсом и прочая лабуда. Я не делаю далекоидущих выводов, мне для этого ФАКТЫ нужны, а то, что пару сотен кило не помесхают нормальной эксплуатации- это факт, тобой , кстати, признанный, именно уходом от его обсузхдения.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​