хочу купить Tesla
картинку не внимательно смотрел ,ди и тут тоже ответ есть почти в самом низу.
http://www.dekra-elektromobilitaet.de/de/faq-ladeinfrastru...
Das Laden in einer Tiefgarage stellt kein Problem dar, da die verwendeten Batterien moderner Elektrofahrzeuge nicht ausgasen. Auch die Ladetechnik von Serienfahrzeugen ist sehr sicher, so dass ein Überladen der Batterien ausgeschlossen wird.
Так я и полагал, почитаю на досуге.
Случай вспомнился , год 92-ой, по ящику один государственный слузхащий вещает, Дрезден, или Ляйпциг, вообщем оттуда, дал один ханурик запрос на оформление заправки электромобилей в центре города, рару стоянок, пару розеток со счётчиками, ну и он , балбес в будке в ожидании клиентуры, всё законно, оформили, а он, как на заправке и разрешено, алкоголем торгует круглые сутки, особо ночью, пикантность ситуации была в том, что власти никому более того не разрешали именно в том раёне, а закрыть его не могут, как ни стараются, все законы соблюдены. Восток- дело тонкое
Я ещё тогда подумал, а нахрена закрывать, продаёт, платит налоги, сделал скидку на гдэровский менталитет, а пару лет позднее услышал от местного беамтера такую
фразу, при разглядывании моих чертежей
- Я не могу ничего обнаружить, на основании чего я б запретил Вам делать то, что хочите.
великов это тоже касается ,государство идёт на уступки работодателю в налогах.
ты в свою очередь покупаешь велик и какую то часть суммы платит твой работодатель.
я тонкостей не знаю но лучше спросить кто этими великами торгует.
Энергию взять на крыше, днём запустить в домашнюю батарейку, ночью выкачать в авто, систему профинансировать, в банк уйдёт меньше гульденов, чем арабам, делают уже так люди, давал же ссылку.
Идея неплохая, но настоящий электро автомобиль не должен быть привязан к резетке, резетка- это зобирование от государства.
Евро к Долару потеряла 4 цента, а цена на горючку подняли на 15-20 центов/литер.
Пока законодатели не перестанут думать только о обеспечивание резерва для собственного кошелька, будем покупать лего-автомобили с дохлыми двс и запаправлятся золотым горючим быдло и его мнение никогда верхушку не интересовало.
Как владелец гибрида приуса и самодельного элктробайка. Могу сказать, пока снаряженная масса авто не будет доведена до 200 - 300 кг, электромобили - это выкинутые на ветер деньги. Вы будете перевозить не себя а тонну металла, каждый раз двигаясь с места (светофор) одну тонну или больше 90% энегрии уходит на то чтоб сдвинуть не вас а эту хренову кучу железа..
Делал сам электровелосипед. Делал на свинце из за того что литий(новый тип батарей) до сих пор ещё дорогой. Сейчас на фазе переделки на литий. Но это имеет смысл так как соотношение масс транспорта и перевозимого в пользу перевозимого.
Хотите крутизны купить яг C-X75 .... ему пофиг будет какое топливо в него лить... метан, водород, дизель будет просто не за 3 с ускоряться а за 5 на дизеле скажем
Могу сказать, пока снаряженная масса авто не будет доведена до 200 - 300 кг
А как же с системой безопастности? - там резина са:80 кг и.т.п
Делал сам электровелосипед.
у меня тоже к Вам как человеку с практическим опытом вопрос. Удачно ли прикладывать вращающий момент, усилие электродвигателя директ на оси вращения коллеса или может быть лучше если вектор вращения будет прiложен к ободу коллеса?
я поэтому и написал пока этого не будет.... нету таких авто.... но уже где то близко этот https://de.wikipedia.org/wiki/Aeromobil
Koenigsegg тоже в этом направлении работает...
Вопрос про ось..
Если у вас достаточно жесткости то без разницы. А вообще что дешевле /надёжней произвести то и удачнее.
Что значит не делают... это же не конвеер... чтоб разработать такой мотор нужно минимум пару человек пол года голову ломать...и это только спроектировать.... а ещё производство, технологии, доработки, ...