Deutsch

хочу купить Tesla

5555   10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 все
pekin100 завсегдатай20.10.16 21:44
NEW 20.10.16 21:44 
в ответ AlexM77 20.10.16 21:41

картинку не внимательно смотрел ,ди и тут тоже ответ есть почти в самом низу.

http://www.dekra-elektromobilitaet.de/de/faq-ladeinfrastru...

AlexM77 патриот20.10.16 21:46
AlexM77
NEW 20.10.16 21:46 
в ответ pekin100 20.10.16 21:44
Das Laden in einer Tiefgarage stellt kein Problem dar, da die verwendeten Batterien moderner Elektrofahrzeuge nicht ausgasen. Auch die Ladetechnik von Serienfahrzeugen ist sehr sicher, so dass ein Überladen der Batterien ausgeschlossen wird.


Так я и полагал, почитаю на досуге.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
koder патриот21.10.16 06:53
koder
NEW 21.10.16 06:53 
в ответ thatis 20.10.16 21:37
просто из-за желания навсегда забыть о

Теслу не нужно регулярно обслуживать?

AlexM77 патриот21.10.16 08:21
AlexM77
NEW 21.10.16 08:21 
в ответ koder 21.10.16 06:53

тыщ 200, или 100 и пактиш только посмотреть, там 238 движущихся деталей.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
schlak коренной житель21.10.16 08:22
schlak
NEW 21.10.16 08:22 
в ответ fokusnik11 20.10.16 19:36

если дома нет минета, покупать троллейбус ;))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
AlexM77 патриот21.10.16 18:34
AlexM77
NEW 21.10.16 18:34 
в ответ schlak 21.10.16 08:22

Случай вспомнился , год 92-ой, по ящику один государственный слузхащий вещает, Дрезден, или Ляйпциг, вообщем оттуда, дал один ханурик запрос на оформление заправки электромобилей в центре города, рару стоянок, пару розеток со счётчиками, ну и он , балбес в будке в ожидании клиентуры, всё законно, оформили, а он, как на заправке и разрешено, алкоголем торгует круглые сутки, особо ночьюулыб, пикантность ситуации была в том, что власти никому более того не разрешали именно в том раёне, а закрыть его не могут, как ни стараются, все законы соблюдены. Восток- дело тонкоебебе Я ещё тогда подумал, а нахрена закрывать, продаёт, платит налоги, сделал скидку на гдэровский менталитет, а пару лет позднее услышал от местного беамтера такую фразу, при разглядывании моих чертежей

- Я не могу ничего обнаружить, на основании чего я б запретил Вам делать то, что хочите.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
pekin100 завсегдатай21.10.16 20:01
NEW 21.10.16 20:01 
в ответ AlexM77 21.10.16 18:34, Последний раз изменено 21.10.16 20:39 (pekin100)

великов это тоже касается ,государство идёт на уступки работодателю в налогах.

ты в свою очередь покупаешь велик и какую то часть суммы платит твой работодатель.

я тонкостей не знаю но лучше спросить кто этими великами торгует.


reltsaB коренной житель21.10.16 20:37
reltsaB
NEW 21.10.16 20:37 
в ответ AlexM77 16.10.16 10:36
Энергию взять на крыше, днём запустить в домашнюю батарейку, ночью выкачать в авто, систему профинансировать, в банк уйдёт меньше гульденов, чем арабам, делают уже так люди, давал же ссылку.

Идея неплохая, но настоящий электро автомобиль не должен быть привязан к резетке, резетка- это зобирование от государства. миг

Евро к Долару потеряла 4 цента, а цена на горючку подняли на 15-20 центов/литер.миг

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
AlexM77 патриот21.10.16 20:42
AlexM77
NEW 21.10.16 20:42 
в ответ reltsaB 21.10.16 20:37

Эдик, не путай последнее решение ЕЦБ с техническими разработкамимиг

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
reltsaB коренной житель21.10.16 20:48
reltsaB
NEW 21.10.16 20:48 
в ответ AlexM77 21.10.16 20:42

Пока законодатели не перестанут думать только о обеспечивание резерва для собственного кошелька, будем покупать лего-автомобили с дохлыми двс и запаправлятся золотым горючим миг быдло и его мнение никогда верхушку не интересовало. улыб

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
  fenimorr коренной житель21.10.16 21:02
fenimorr
NEW 21.10.16 21:02 
в ответ reltsaB 21.10.16 20:48
быдло и его мнение никогда верхушку не интересовало.

тебя послушаеш Эдуард и приходиш к выводу что так оно и лучше для всех.миг

Срыв покровов посетитель21.10.16 21:31
21.10.16 21:31 
в ответ fenimorr 21.10.16 21:02

))

  бензосолярочник коренной житель21.10.16 21:33
бензосолярочник
NEW 21.10.16 21:33 
в ответ fenimorr 21.10.16 21:02

))

otto diesel
www.eureur.de гость21.10.16 22:24
NEW 21.10.16 22:24 
в ответ бензосолярочник 21.10.16 21:33

Как владелец гибрида приуса и самодельного элктробайка. Могу сказать, пока снаряженная масса авто не будет доведена до 200 - 300 кг, электромобили - это выкинутые на ветер деньги. Вы будете перевозить не себя а тонну металла, каждый раз двигаясь с места (светофор) одну тонну или больше 90% энегрии уходит на то чтоб сдвинуть не вас а эту хренову кучу железа..

Делал сам электровелосипед. Делал на свинце из за того что литий(новый тип батарей) до сих пор ещё дорогой. Сейчас на фазе переделки на литий. Но это имеет смысл так как соотношение масс транспорта и перевозимого в пользу перевозимого.

Хотите крутизны купить яг C-X75 .... ему пофиг будет какое топливо в него лить... метан, водород, дизель будет просто не за 3 с ускоряться а за 5 на дизеле скажем

AlexM77 патриот21.10.16 22:30
AlexM77
NEW 21.10.16 22:30 
в ответ www.eureur.de 21.10.16 22:24
снаряженная масса авто не будет доведена до 200 - 300 кг, электромобили - это выкинутые на ветер деньги.


поподробней пожалуйста, с примерами. у клаких авто сейчас так?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
reltsaB коренной житель21.10.16 22:36
reltsaB
NEW 21.10.16 22:36 
в ответ www.eureur.de 21.10.16 22:24
Могу сказать, пока снаряженная масса авто не будет доведена до 200 - 300 кг

А как же с системой безопастности? - там резина са:80 кг и.т.п хаха

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
  fenimorr коренной житель21.10.16 22:42
fenimorr
NEW 21.10.16 22:42 
в ответ www.eureur.de 21.10.16 22:24
Делал сам электровелосипед.

у меня тоже к Вам как человеку с практическим опытом вопрос. Удачно ли прикладывать вращающий момент, усилие электродвигателя директ на оси вращения коллеса или может быть лучше если вектор вращения будет прiложен к ободу коллеса?

schlak коренной житель21.10.16 22:55
schlak
NEW 21.10.16 22:55 
в ответ fenimorr 21.10.16 22:42

долго не думая, не вдаваясь в теоретическую механику, думаю к ободу колеса

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
  fenimorr коренной житель21.10.16 23:08
fenimorr
NEW 21.10.16 23:08 
в ответ schlak 21.10.16 22:55

я тож так думаю, будет огромный выигрыш в силе, уменьшатся пиковые нагрузки на двигатель и в тоже время гораздо больше, вероятно, можно вернуть энергии при торможении. Но вот почему то таких велосипедов не делают даже любители при ручной сборке.

www.eureur.de гость21.10.16 23:12
NEW 21.10.16 23:12 
в ответ AlexM77 21.10.16 22:30, Последний раз изменено 21.10.16 23:17 (www.eureur.de)

я поэтому и написал пока этого не будет.... нету таких авто.... но уже где то близко этот https://de.wikipedia.org/wiki/Aeromobil

Koenigsegg тоже в этом направлении работает...


Вопрос про ось..
Если у вас достаточно жесткости то без разницы. А вообще что дешевле /надёжней произвести то и удачнее.

Что значит не делают... это же не конвеер... чтоб разработать такой мотор нужно минимум пару человек пол года голову ломать...и это только спроектировать.... а ещё производство, технологии, доработки, ...