Тюф и тормоза.
Чем тоньше колодки , тем дальше выходит поршень Рабочего.
Однажды поршень станет мертво после торможения .
Да и жестянки износа будут пищать .
Почему никто про диск не говорит ?
Колодки на фото принадлежат убитому диску . Разница между толщиной нового и по факту наверняка больше 3 мм .
Тундра , у новых колодок нет притертой плоскости со старыми дисками и тормозной эффект хреновый .
Плоскости притираются за пару тройку сотен км .
Заехав с новыми колодками на стенд ,можно вообще потерять плакетку .
Давно - давно , когда понаехавшие жили в хаймах долго , как в армии , все покупали старенькие машины и ремонтировали их днями.
Запомнился случай , когда умельцы поменяв колодки сразу их потестили во дворе . В результате грохнули машину ап стену .
Общая толщина новых колодок 16мм. (из них 6мм стальная пластина, и 10мм сама накладка), если замер показывает именно 40мм это как раз 40% толщины колодки,
Тундра , у новых колодок нет притертой плоскости со старыми дисками и тормозной эффект хреновый .Плоскости притираются за пару тройку сотен км .Заехав с новыми колодками на стенд ,можно вообще потерять плакетку
бред бредовый
Что-то я не понял ваших рассуждений - минимальная толщина накладки дисковых тормозов у меня в тех. документации 1мм. В заключении ТЮФа должно быть указана причина несоответствия требованиям. И пусть идет лесом, если толщина накладок 4мм. Берите протокол и к начальству. Может износ дисков большой, но это тоже должно быть в протоколе
Ну да, цитата из веркштатмануала
"Минимальная толщина фрикционного материала
-на тормозных колодках дисковых тормозов 1,0 мм
-на тормозных колодках барабанных тормозов 1,0 мм"
"Die Verschleißgrenze der Scheibenbremsbeläge ist erreicht, wenn der Belag ohne Rückenplatte nur noch folgende Dicke aufweist - 1,0 mm"
Могу скан выложить, да лень! Я не собираюсь никому доказывать