Правда ли, что Тойоты Ярис быстро ржавеют?
бред...полный
машина очень надёжная..у моей тёще ярис 2002года...там ржавчиной и не пахнет...за 170000км пробега глушак и расходники...
п.с в семье есть/было ещё 3 яриса...
Тут главное слово в РУНЕТЕ, в российских реалиях они ржавеют, там более агрессивные используют зимой посыпки на дороге !
Был Ярис. Ржавчины не было, хотя машинка была заслуженая и объезженная. С ним вообще проблем практически не было. Однажды задний дворник накрылся. Примёрз, а женщины включили. сам рычаг на оси лопнул. Ещё аккумулятор меняли. Всё!
Интересно, а не менее любимый Джаз ...
он тоже такой-же беспроблемный ?
Что думает бомонд ?
Лично видел/вижу два таких. Один был у соседки,
убивался в прямом смысле этого слова, дурным
"вoдительшой", короткими дистанциями и Vольгазом
на холодную зимой. Убить не смогла.
Другой у другана. с 2008 года он у них во владении.
Только расходники. Правда у них ещё вода затекает
в салон где-то где задняя дверь и скапливается
в мульде для запаски, искали на пару -
дырочку не нашли. Вода находит. Больше никаких нареканиj ...
У коллеги Джаз 2003 г с малым пробегом (сейчас где-то 70 ткм), год назад глушак проржавел и отвалился, были еще мелкие ремонты типа замены подшипников, ну и расходники. В остальном вроде нареканий нет, вариатор ходит без проблем.
У меня был 1999 года. Купила пятилетний, из Люксембурга пригнанный. Ездила в Питере, продала в 2014, т.е 15(!) летний. Двигатель-вообще без проблем. Поржавел последние 2 года капот и горловина бака. Капот, подозреваю, менянный. Но я сама виновата, надо было сразу снимать и красить, т.к скорее всего сколы от камушков были причиной. Ремонты были мелкие за все 10 лет. Ремень поменяла, катушку зажигания. А вот ! арматура, удерживающая аккумулятор поржавела. Новый хозяин заржавелки поменял, ездит, радуется и сейчас. Рекомендую машинку.
Ой, прочитала предыдущий пост, точно, трубка у глушителя поржавела. Но тоже последние годы. Мне мастера только этот кусок отрезали, переварили. Стоило в Питере копейки.
Там о другой машине, если что, про глушак то, не про таёту ;)
Расхвалили тут Ярися . Менял в прошлый выходной колёса на двухлетнем Ярисе , так вот мне не понравилось , что гайки на рулевых шарнирах уже рыжие . Такой ржавчины на двенадцатилетних автомобилях с пробегом за 200 тыс. не видел . Гайка , которой привод прикручивается тоже рыжая . Мастика не на всю поверхность под крыльями нанесена , а на днище вообще нету.
И ненада там никакой мастики. Авенсис 2005 г. Мастики нет , ржавчины нет!
если про рост ржавчину. какие авто и с каких годов решали эту проблему ?