Тюф и тормоза.
Меняй однозначно, как ты вообще на таких тормозах ездил!?
Я думал ты поймёшь шутку.
Значения отличные, а вот менять или нет, зависит от износа (толщины) колодок и дисков. Это только визуальным осмотром и замером.
А какую это роль играет???
Я думаю нормально. Главное что левая и правая стороны тормозят одинаково.
Вообще то это примерно 30% от новых, по идеи на таких колодках (что на снимке) можно ещё тыщ. 7-10 откатать.
Но в принципе раз ТЮВ упёрся, меняй. Они стоят то максимум 20-25 евронов. (ты прошёл ТЮВ или нет?)
На моих личных, что на Поло, что на Мерсах, что на Т4, диапазон замеров качается в пределах 210-230. спереди, и 110-130 сзади.
год ещё смело можно на них ездить
На моих личных, что на Поло, что на Мерсах, что на Т4, диапазон замеров качается в пределах 210-230. спереди, и 110-130 сзади.
Мне кацца если 3-литровый мерс и 210 спереди, то это подозрительно мало
не прошел из за них. Уже поменял. Поеду снова на проверку. Мужик сволочной попался. Машина 97 года... ощущение что он спецом что то искал. В соседнем боксе за это время мотоцикл и пкв тюф прошли. Поэтому и спросил....
Сразу не едь, покатайся немножко, чтоб притерлись.
я в курсе... в рехнунге тож написано 50 км осторожничать...
Мужик сволочной попался
такая же фигня была. На соседней полосе три машины прошли пока в моей ковырялся((
на моём старичке показало
Нормально, все колеса на грани блокировки с 215-225ой резиной.
Мужик сволочной попался. Машина 97 года... ощущение что он спецом что то искал.
К такого года машинам особое пристрастие проверки) считай легко отделался) одними накладками,копеечное дело.
колодки около 4мм... тюф развернул, сказал менять...
Это надо менять не дожидаясь вердиткта с тюфа.
ну сам же написал что 7-10 тыс еще... для этой машины 1.5-2 года эксплуатации.
ну сам же написал что 7-10 тыс еще... для этой машины 1.5-2 года эксплуатации.
Я такое не писал,а накладки ещё раньше 4мм меняю)) Последний раз два года назад,ещё в норме))
Чем тоньше колодки , тем дальше выходит поршень Рабочего.
Однажды поршень станет мертво после торможения .
Да и жестянки износа будут пищать .
Почему никто про диск не говорит ?
Колодки на фото принадлежат убитому диску . Разница между толщиной нового и по факту наверняка больше 3 мм .
Сразу не едь, покатайся немножко, чтоб притерлись.почему? верты то в норме, проблема в толщине колодок ,посветит фонариком, колодки новые, блямбу тырц и на выход.
Тундра , у новых колодок нет притертой плоскости со старыми дисками и тормозной эффект хреновый .
Плоскости притираются за пару тройку сотен км .
Заехав с новыми колодками на стенд ,можно вообще потерять плакетку .
Давно - давно , когда понаехавшие жили в хаймах долго , как в армии , все покупали старенькие машины и ремонтировали их днями.
Запомнился случай , когда умельцы поменяв колодки сразу их потестили во дворе . В результате грохнули машину ап стену .
да ладно ,каждый пацан знает кто жигуль хотя бы крутил.
после замены колодок обязательно нажать на тормоз перед выездом, забили просто и такое бывает.
все покупали старенькие машины и ремонтировали их днями.
так мы до сих пор так и делаем.
Общая толщина новых колодок 16мм. (из них 6мм стальная пластина, и 10мм сама накладка), если замер показывает именно 40мм это как раз 40% толщины колодки,
Тундра , у новых колодок нет притертой плоскости со старыми дисками и тормозной эффект хреновый .Плоскости притираются за пару тройку сотен км .Заехав с новыми колодками на стенд ,можно вообще потерять плакетку
бред бредовый
Что-то я не понял ваших рассуждений - минимальная толщина накладки дисковых тормозов у меня в тех. документации 1мм. В заключении ТЮФа должно быть указана причина несоответствия требованиям. И пусть идет лесом, если толщина накладок 4мм. Берите протокол и к начальству. Может износ дисков большой, но это тоже должно быть в протоколе
вот недавно Тюф проходил, тормоза еще родные, хотя уже 5 лет машине.
На моих личных, что на Поло, что на Мерсах, что на Т4, диапазон замеров качается в пределах 210-230. спереди, и 110-130 сзади.
все намного проще - эти цифры напрямую зависят от веса авто.. ну и тормозные стенды бывают двух видов..
Запомнился случай , когда умельцы поменяв колодки сразу их потестили во дворе . В результате грохнули машину ап стену
Ну если только банка пива под педаль закатилась ))
авто небольшого веса 1600кг. Какой стенд незнаю, проходил на TÜV Südhessen.
все намного проще - эти цифры напрямую зависят от веса авто.. ну и тормозные стенды бывают двух видов..
Ну да, цитата из веркштатмануала
"Минимальная толщина фрикционного материала
-на тормозных колодках дисковых тормозов 1,0 мм
-на тормозных колодках барабанных тормозов 1,0 мм"
"Die Verschleißgrenze der Scheibenbremsbeläge ist erreicht, wenn der Belag ohne Rückenplatte nur noch folgende Dicke aufweist - 1,0 mm"
Могу скан выложить, да лень! Я не собираюсь никому доказывать
-на тормозных колодках дисковых тормозов 1,0 мм-на тормозных колодках барабанных тормозов 1,0 мм"
я надеюсь ты знаешь, что за проводок из колодки торчит????
а теперь скажи, что скажет прюфер, если у тебя будет лампочка на панели гореть?
да, проводок потолще 1 мм будет.
Я два раза видел как работает профессиональный гутахтер. Я был удивлен куда он только не заглядывал в машине, измерял зазоры спец. треугольником, поднимал машину на подъемнике, искал изменения в полу багажника и колесных нишах.
У меня нет таких датчиков, только скоба-пищалка, поэтому 1мм
http://www.opel-niedersachsen.de/Bremsbelag.html#Corsa D
Corsa D
Bitte noch Motortyp unterscheiden:
Motor | Z10XEP, Z12XEP | Z10XEP, Z12XEP | Z13DTR | Z16LEL, Z16LER | Z17DTR | ||
vorn | vorn | vorn | vorn | hinten | vorn | hinten | |
Scheibendurchmesser | 257 mm | 257 mm | 284 mm | 308 mm | 264mm | 278 mm | 264 mm |
Art | innenbelüftet | innenbelüftet | innenbelüftet | ||||
Scheibendicke neu | 12 mm | 22 mm | 22 mm | 25 mm | 10 mm | 26 mm | 10 mm |
Scheibenmindestdicke | 9 mm | 19 mm | 19 mm | 22 mm | 8 mm | 23 mm | 8 mm |
Bremsbelag neu ohne Rückenplatte | 18 mm | 24 mm | 24 mm | 24 mm | 10,5 mm | 24 mm | 10,5 mm |
Zulässiger Restbelag ohne Rückenplatte | 2 mm | 2 mm | 2 mm | 2 mm | 2 mm | 2 mm | 2 mm |
Bemerkungen | Hinten Trommelbremsen |
Независимо от сборки иметь тебя будут по немецки. Смирись ...
Независимо от сборки иметь тебя будут по немецки.
А в картинках моЗно показать как это !?
За 15 лет ни одного отказа по причине тормозов на разных машинах. Два раза проверяли плотность тормозной жидкости, один раз кромки дворников.Смирись
Там предпологается вопрос о каких то "сексуальных" действиях по немецки, а не о морале.
Там предпологается вопрос о каких то "сексуальных" действиях по немецки, а не о морале.
В некоторых случаях это одно и тоже