хочу купить Tesla
Тебя вон когда-то молоком кормили, в надежде, цхто когда мясо будешь естъ, отдача появится.
твоя сущность ещё чаще переодически вырывается). Я лишь поставил тебе границы). Чтоб знал до какого предела имеешь право идти, а после получишь по носу).ну в воспитательных целях).
Мине, границы? Ну считай я их пересёк беспрепядственно
, твои действия.
Нарываешься на грубость, упоминая родителей в верхнем посте)? У меня уже ответная грубость приготовлена.Не знаю сильно ли беситься будешь)?
твой имидж был на карте
Твоя недалёкость помноженная на тупую арогантность вижна каждый день в каждом посте). Ах да, ты это имиджем называешь)
Ну, врать нехорошо, я бъю ток напрямик, не используя никого, тем более близких, то была метафора, твой " уровень" и это ниасилил, как и технику, ну а про обещенное давай. Чем хуже, тем лучше, потому что ясней, говаривал геой одного Юлиана, ну ты далее Мурзилки не добрался, посему мне стоит определённых усилий общение с тобой
страшно подумать сколько закроется автомастерских при переходе на электромобили :)
этот было бы смешно, если б не было так грустно(с)
Хрен с ними с мастерскими, а вот сколько людей лишатся работы в автоиндустрии?
Чью начинку используют немцы в своих электрокарах
этот было бы смешно, если б не было так грустно(с)
Хрен с ними с мастерскими, а вот сколько людей лишатся работы в автоиндустрии?
Чью начинку используют немцы в своих электрокарах
вообще немецкая авто индустрия выживет ли ?
победят ли немцы в дизайне ?
от механики то в авто только подвеска останется
движки и коробки миллионники Мерса и БМВ никому не нужны будут
когда "грязные" авто запретят выпускать с 2030 года
да никто пока не запрещает). Это просто рекомендация к 2030 году.) Юридическрй силы не имеет.
двигатели будут поставлять либо Сименс, либо Бош. Кто с головой тот уже сейчас вкладывает в акции этих кампаний. Прибыль будет однозначно в 1000 процентов.
мастерские перепрофилируются на электродвигатели.) Может быть ремонт не менее трудоёмким даже будет. И потом уже простой потребитель не сможет на зельбстхильфе ремонтироваться). Так что рано радуетесь).
простой потребитель не сможет на зельбстхильфе ремонтироваться
Да на ремонт электро-каров (официально) уже сегодня надо допуск электрика кажется до 3000 Вольт.
Многие с домашними розетками то разобратся не могут, а в маФынках поболее вольт (с хорошим амперажем) может быть.
будет естественнный отбор механотроников, особоодаренных будет убивать на месте сразу, что бы не лезли куда не понимает ;)))
Вот и оппозиция склоняется на правильную сторону. Ничо плохого не будет, будет всё как раньше, переход с конной тяги сопровождался сильными волнениями наверняка везде, я ток про Россию читал, забастовки английских работников текстильной промысхленности при вводе станков помнится изуцхали, докеров оттуда зхе. Компьтеризация волновала бухгалтеров и процхих. Факт новейсхей истории, в фотовольтайке было уницхтозхено до 90000 рабоцхих мест, никто и не вякнул, а это 6-ая цхасть того коллицхества, цхто в автопромысхленности заняты. Загубили перспективнейсхую технологию, хузхе того, продали за копейки в Азию многолетние разработки, а преподали так , цхто Коля сотоварищи радуются.
Тем более переход будет плавным, как обычно, Такси, мелкие лиферанты, кеп чаринг, или как его, кстати, в Штутгарте пару месяцев назад 7 электророллеров под это дело поставили, вот жду новостей, как разовьётся. Строительная техника, сельскохозяйственная, грузовики, всё останется, пока. Стальной конь таки присхёл на смену рабочей лошадке
.
А шантажёру куда товар девать?
В китай будет продавать. Проблема не только в том, что можно просто посорится с поставщиком. Поставщики могут поднять цены и снизить уровень добычи. У поставщиков может начаться очередная "мусульманская весна" и накроются тазом месторождения или пути доставки. Может просто нефть закончится. Каждая нефтяная проблема - это серьезная встряска для страны-получателя. А три месяца это не запас. Это так, немного на всякий случай. И если случай наступит, первым встанет частный транспорт.
Не встанет, подорожает сильно и включатся механизмы капитала, танкеры и прочее, а в Китай продать трудно, инфраструктура нужна, а её нема, остановка подачи, обслуживание стоящеэхники немалых денег стоит, которые при окончании катаклизма сразу не польются, неустойки согласно договору и процхее. Встряски обеим сторонам невыгодны, во времена ГКЦХП газ и нефть поставлялись бесперебойно, Но давай луцхше про техсторону, она мне ближе.
двигатели будут поставлять либо Сименс, либо Бош. Кто с головой тот уже сейчас вкладывает в акции этих кампаний. Прибыль будет однозначно в 1000 процентов
вы прослушали известного финансового онолитега Яш