Центр по утилизации автомобилей BMW.
Что происходит, может кто пояснить? Продать не проще, чем этой камасутрой заниматся?
а машинки все чистенькие,как будто наполированые
Искуственное создание "дефицита" рынка, дабы активнее покупали новый "шрот".
Хотя возможно и такое-что стоимость закупок нового сырья (метала) выше чем утилизация, переплавка и прокат.
Вот только действительно непонятно (ладно бы старые модели) но под пресс уходят и довольно свежие машины, тогда получается что себестоимость производства машин такова, что её выгоднее переплавить, чем перепродать.
Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок.
где то йа когда то читала что утилизируются опытные образцы, т.е тестовые машины, они их не могут продавать, поэтому утилизируют
видео не открывается
Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок
в прошлом году был на экскурсии на MercedesWerk Hamburg. Там ДЛЯ А-класса собирают переднии оси и кверленкер длс S-klasse. Всё автоматизировано до мелочей). Рабочии нужны только для вывоза палет готовой продукции). О ценай они неохотно говорили, но кверленкер для S-klasse на выходе стоит около 7 евро). Сколько он продаже стоит думаю и так знаешь).
Это центр по изучению чистой утилизации . Они хотят ее внедрить для БМВ.
Все машины - это тестовые образцы , занимавшие место на складе .
Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок.
он абсолютно прав, производство само по себе не дорогое, но за счёт продажи машин нужно дополнительно отбить стоимость проектирования, научных исследований, стендовых и прочи испытаний, представления на мессах, зарплаты всем менеджарам, Рекламу и т.д. и т.п. Почему китайцы дешёвые? Чистая себестоимость что китайской машины, что немецкой почти одинаковая, но немцы вкладывают н-ное количество миллионов в разработки, исследования и т.д., а китайцы купят за 30.000 баксов машину в западном автосалоне, бригада студентов за 1000 баксов за неделю в сарае её разберут и с деталей чертежи нарисуют, вот и все растраты на разработки и проекты.
нее, не так это происходит. Толку от этих чертежей)? Немецкого качества им не достичь. Нужно ещё и знать как изготовить, какие операции в какой последоватеотности проводить и на каком станке и т.д. Китайцы уже пытались самостоятельно производить, результаты известны. Они пока всё воруют и копируют, своих идей у них нет. А немцы в любой точке мира смогут с нуля любой завод поднять, потому что имеют огромный опыт.
по телевизору говорили , что чистая прибыль с мерседеса С класса 9 тыс евро .
Может конечно и брешут , но зная как и что в Германии делается и сколько это стоит , я вполне бы поверил .
Да и производство авто не основная часть дохода , есть еще и последующие сервисы , зап части и вторичный рынок .
Думаю вряд ли реально , чтобы авто было в пару тыс по себестоимости
у меня сосед инженер , как то с ним разговаривал . Он говорит , что его бюро , клапанную крышку для какого то мотора больше года разрабатывали и у всех зарплаты выше среднего , денег на разработки дофига уходит .
Но больше понятное дело вату катают , как и строители
вряд ли реально , чтобы авто было в пару тыс по себестоимости, чистая прибыль с мерседеса С класса 9 тыс евро
В себестоимости подразумевается производство, а не разработка. Если учесть (примерно) стоимость базовой модели где то 30тыс.,
то пускай 2е тыс. себестоимость производства, 30-9-2= 19тыс-на "отбивание" себестоимости разработки???
Попадались мне официальные данные, разработка мерса в среднем 5000 , ну столько выходит на одну ауто , У Ситроена 8000, марки, или Евро, уже не помню давно было, хотя наверное сегодня уже всё одно.
Что за бредовые цифры со стоимостью машины? Почему тогда детали такие дорогие? Если мерседес S класса из деталей собрать, то его цена под миллион будет, вместо 100-120 тыс. евро. В интернете можно почитать, сколько автозаводу с продажи одной машины остаётся. 1300-1700 евро, не больше.

Почему тогда детали такие дорогие?
Они вроде бизнес делают)? Или я перепутал их с Красным Крестом)?
так проблема ж не в том чтоб эту крышку намалевать на компе. Это ж и подборка материала и отливка и формы к отливке и т.д.
сказать сколько стоили переднии тормозные диски фирме, в которой я раньше работал, и по какой цене они продавались конечному покупателю)? И это была неособокрупная фирма...)