русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Центр по утилизации автомобилей BMW.

960  1 2 3 alle
karamergen старожил18.10.16 02:09
karamergen
NEW 18.10.16 02:09 

Что происходит, может кто пояснить? Продать не проще, чем этой камасутрой заниматся?


"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#1 
ДаНуНа постоялец18.10.16 08:23
ДаНуНа
NEW 18.10.16 08:23 
in Antwort karamergen 18.10.16 02:09

а машинки все чистенькие,как будто наполированые

Трудно быть тупым... и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
#2 
arrlekin коренной житель18.10.16 11:47
arrlekin
NEW 18.10.16 11:47 
in Antwort karamergen 18.10.16 02:09, Zuletzt geändert 18.10.16 12:06 (arrlekin)

Искуственное создание "дефицита" рынка, дабы активнее покупали новый "шрот".

Хотя возможно и такое-что стоимость закупок нового сырья (метала) выше чем утилизация, переплавка и прокат.

Вот только действительно непонятно (ладно бы старые модели) но под пресс уходят и довольно свежие машины, тогда получается что себестоимость производства машин такова, что её выгоднее переплавить, чем перепродать.

Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок.шоксмущ

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#3 
Wild_thing душа кошкина..18.10.16 13:59
Wild_thing
NEW 18.10.16 13:59 
in Antwort karamergen 18.10.16 02:09

где то йа когда то читала что утилизируются опытные образцы, т.е тестовые машины, они их не могут продавать, поэтому утилизируют

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#4 
  otto diesel патриот18.10.16 14:32
otto diesel
NEW 18.10.16 14:32 
in Antwort karamergen 18.10.16 02:09

видео не открывается

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#5 
  otto diesel патриот18.10.16 14:40
otto diesel
NEW 18.10.16 14:40 
in Antwort arrlekin 18.10.16 11:47, Zuletzt geändert 18.10.16 14:41 (otto diesel)
Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок

в прошлом году был на экскурсии на MercedesWerk Hamburg. Там ДЛЯ А-класса собирают переднии оси и кверленкер длс S-klasse. Всё автоматизировано до мелочей). Рабочии нужны только для вывоза палет готовой продукции). О ценай они неохотно говорили, но кверленкер для S-klasse на выходе стоит около 7 евро). Сколько он продаже стоит думаю и так знаешь).

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#6 
Alexskir коренной житель18.10.16 19:18
18.10.16 19:18 
in Antwort otto diesel 18.10.16 14:32
  Ozet2015 местный житель18.10.16 19:26
NEW 18.10.16 19:26 
in Antwort ДаНуНа 18.10.16 08:23

Это центр по изучению чистой утилизации . Они хотят ее внедрить для БМВ.

Все машины - это тестовые образцы , занимавшие место на складе .

#8 
wld патриот18.10.16 19:32
wld
NEW 18.10.16 19:32 
in Antwort arrlekin 18.10.16 11:47

Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок.шоксмущ

он абсолютно прав, производство само по себе не дорогое, но за счёт продажи машин нужно дополнительно отбить стоимость проектирования, научных исследований, стендовых и прочи испытаний, представления на мессах, зарплаты всем менеджарам, Рекламу и т.д. и т.п. Почему китайцы дешёвые? Чистая себестоимость что китайской машины, что немецкой почти одинаковая, но немцы вкладывают н-ное количество миллионов в разработки, исследования и т.д., а китайцы купят за 30.000 баксов машину в западном автосалоне, бригада студентов за 1000 баксов за неделю в сарае её разберут и с деталей чертежи нарисуют, вот и все растраты на разработки и проекты.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#9 
  otto diesel патриот18.10.16 20:03
otto diesel
NEW 18.10.16 20:03 
in Antwort wld 18.10.16 19:32

нее, не так это происходит. Толку от этих чертежей)? Немецкого качества им не достичь. Нужно ещё и знать как изготовить, какие операции в какой последоватеотности проводить и на каком станке и т.д. Китайцы уже пытались самостоятельно производить, результаты известны. Они пока всё воруют и копируют, своих идей у них нет. А немцы в любой точке мира смогут с нуля любой завод поднять, потому что имеют огромный опыт.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#10 
ParkZone коренной житель18.10.16 20:19
ParkZone
NEW 18.10.16 20:19 
in Antwort wld 18.10.16 19:32

по телевизору говорили , что чистая прибыль с мерседеса С класса 9 тыс евро .

Может конечно и брешут , но зная как и что в Германии делается и сколько это стоит , я вполне бы поверил .

Да и производство авто не основная часть дохода , есть еще и последующие сервисы , зап части и вторичный рынок .

Думаю вряд ли реально , чтобы авто было в пару тыс по себестоимости

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#11 
ParkZone коренной житель18.10.16 20:24
ParkZone
NEW 18.10.16 20:24 
in Antwort otto diesel 18.10.16 20:03

у меня сосед инженер , как то с ним разговаривал . Он говорит , что его бюро , клапанную крышку для какого то мотора больше года разрабатывали и у всех зарплаты выше среднего , денег на разработки дофига уходит .

Но больше понятное дело вату катают , как и строители

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#12 
AlexM77 патриот18.10.16 20:56
AlexM77
NEW 18.10.16 20:56 
in Antwort ParkZone 18.10.16 20:24
как и строители


Это не так, вполне серьёзно.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#13 
arrlekin коренной житель18.10.16 20:57
arrlekin
NEW 18.10.16 20:57 
in Antwort ParkZone 18.10.16 20:19
вряд ли реально , чтобы авто было в пару тыс по себестоимости, чистая прибыль с мерседеса С класса 9 тыс евро

В себестоимости подразумевается производство, а не разработка. Если учесть (примерно) стоимость базовой модели где то 30тыс.,

то пускай 2е тыс. себестоимость производства, 30-9-2= 19тыс-на "отбивание" себестоимости разработки???

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#14 
AlexM77 патриот18.10.16 21:01
AlexM77
NEW 18.10.16 21:01 
in Antwort arrlekin 18.10.16 20:57

Попадались мне официальные данные, разработка мерса в среднем 5000 , ну столько выходит на одну ауто , У Ситроена 8000, марки, или Евро, уже не помню давно было, хотя наверное сегодня уже всё одно.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#15 
Марточка коренной житель18.10.16 21:09
Марточка
NEW 18.10.16 21:09 
in Antwort arrlekin 18.10.16 20:57

Что за бредовые цифры со стоимостью машины? Почему тогда детали такие дорогие? Если мерседес S класса из деталей собрать, то его цена под миллион будет, вместо 100-120 тыс. евро. В интернете можно почитать, сколько автозаводу с продажи одной машины остаётся. 1300-1700 евро, не больше.

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
#16 
  otto diesel патриот18.10.16 21:20
otto diesel
NEW 18.10.16 21:20 
in Antwort Марточка 18.10.16 21:09
Почему тогда детали такие дорогие?

Они вроде бизнес делают)? Или я перепутал их с Красным Крестом)?

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#17 
  otto diesel патриот18.10.16 21:22
otto diesel
NEW 18.10.16 21:22 
in Antwort ParkZone 18.10.16 20:24

так проблема ж не в том чтоб эту крышку намалевать на компе. Это ж и подборка материала и отливка и формы к отливке и т.д.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#18 
Марточка коренной житель18.10.16 21:23
Марточка
NEW 18.10.16 21:23 
in Antwort otto diesel 18.10.16 21:20

Ну так ещё есть такое слово, как конкуренция. В тридорога никто ничего не продаст.

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
#19 
  otto diesel патриот18.10.16 21:27
otto diesel
NEW 18.10.16 21:27 
in Antwort Марточка 18.10.16 21:23

сказать сколько стоили переднии тормозные диски фирме, в которой я раньше работал, и по какой цене они продавались конечному покупателю)? И это была неособокрупная фирма...)

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#20 
1 2 3 alle