русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Центр по утилизации автомобилей BMW.

960  1 2 3 alle
karamergen старожил18.10.16 02:09
karamergen
18.10.16 02:09 

Что происходит, может кто пояснить? Продать не проще, чем этой камасутрой заниматся?


"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#1 
ДаНуНа постоялец18.10.16 08:23
ДаНуНа
NEW 18.10.16 08:23 
in Antwort karamergen 18.10.16 02:09

а машинки все чистенькие,как будто наполированые

Трудно быть тупым... и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
#2 
arrlekin коренной житель18.10.16 11:47
arrlekin
NEW 18.10.16 11:47 
in Antwort karamergen 18.10.16 02:09, Zuletzt geändert 18.10.16 12:06 (arrlekin)

Искуственное создание "дефицита" рынка, дабы активнее покупали новый "шрот".

Хотя возможно и такое-что стоимость закупок нового сырья (метала) выше чем утилизация, переплавка и прокат.

Вот только действительно непонятно (ладно бы старые модели) но под пресс уходят и довольно свежие машины, тогда получается что себестоимость производства машин такова, что её выгоднее переплавить, чем перепродать.

Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок.шоксмущ

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#3 
Wild_thing душа кошкина..18.10.16 13:59
Wild_thing
NEW 18.10.16 13:59 
in Antwort karamergen 18.10.16 02:09

где то йа когда то читала что утилизируются опытные образцы, т.е тестовые машины, они их не могут продавать, поэтому утилизируют

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#4 
  otto diesel патриот18.10.16 14:32
otto diesel
NEW 18.10.16 14:32 
in Antwort karamergen 18.10.16 02:09

видео не открывается

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#5 
  otto diesel патриот18.10.16 14:40
otto diesel
NEW 18.10.16 14:40 
in Antwort arrlekin 18.10.16 11:47, Zuletzt geändert 18.10.16 14:41 (otto diesel)
Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок

в прошлом году был на экскурсии на MercedesWerk Hamburg. Там ДЛЯ А-класса собирают переднии оси и кверленкер длс S-klasse. Всё автоматизировано до мелочей). Рабочии нужны только для вывоза палет готовой продукции). О ценай они неохотно говорили, но кверленкер для S-klasse на выходе стоит около 7 евро). Сколько он продаже стоит думаю и так знаешь).

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#6 
Alexskir коренной житель18.10.16 19:18
NEW 18.10.16 19:18 
in Antwort otto diesel 18.10.16 14:32
  Ozet2015 местный житель18.10.16 19:26
NEW 18.10.16 19:26 
in Antwort ДаНуНа 18.10.16 08:23

Это центр по изучению чистой утилизации . Они хотят ее внедрить для БМВ.

Все машины - это тестовые образцы , занимавшие место на складе .

#8 
wld патриот18.10.16 19:32
wld
NEW 18.10.16 19:32 
in Antwort arrlekin 18.10.16 11:47

Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок.шоксмущ

он абсолютно прав, производство само по себе не дорогое, но за счёт продажи машин нужно дополнительно отбить стоимость проектирования, научных исследований, стендовых и прочи испытаний, представления на мессах, зарплаты всем менеджарам, Рекламу и т.д. и т.п. Почему китайцы дешёвые? Чистая себестоимость что китайской машины, что немецкой почти одинаковая, но немцы вкладывают н-ное количество миллионов в разработки, исследования и т.д., а китайцы купят за 30.000 баксов машину в западном автосалоне, бригада студентов за 1000 баксов за неделю в сарае её разберут и с деталей чертежи нарисуют, вот и все растраты на разработки и проекты.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#9 
  otto diesel патриот18.10.16 20:03
otto diesel
NEW 18.10.16 20:03 
in Antwort wld 18.10.16 19:32

нее, не так это происходит. Толку от этих чертежей)? Немецкого качества им не достичь. Нужно ещё и знать как изготовить, какие операции в какой последоватеотности проводить и на каком станке и т.д. Китайцы уже пытались самостоятельно производить, результаты известны. Они пока всё воруют и копируют, своих идей у них нет. А немцы в любой точке мира смогут с нуля любой завод поднять, потому что имеют огромный опыт.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#10 
ParkZone коренной житель18.10.16 20:19
ParkZone
NEW 18.10.16 20:19 
in Antwort wld 18.10.16 19:32

по телевизору говорили , что чистая прибыль с мерседеса С класса 9 тыс евро .

Может конечно и брешут , но зная как и что в Германии делается и сколько это стоит , я вполне бы поверил .

Да и производство авто не основная часть дохода , есть еще и последующие сервисы , зап части и вторичный рынок .

Думаю вряд ли реально , чтобы авто было в пару тыс по себестоимости

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#11 
ParkZone коренной житель18.10.16 20:24
ParkZone
NEW 18.10.16 20:24 
in Antwort otto diesel 18.10.16 20:03

у меня сосед инженер , как то с ним разговаривал . Он говорит , что его бюро , клапанную крышку для какого то мотора больше года разрабатывали и у всех зарплаты выше среднего , денег на разработки дофига уходит .

Но больше понятное дело вату катают , как и строители

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#12 
AlexM77 патриот18.10.16 20:56
AlexM77
NEW 18.10.16 20:56 
in Antwort ParkZone 18.10.16 20:24
как и строители


Это не так, вполне серьёзно.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#13 
arrlekin коренной житель18.10.16 20:57
arrlekin
NEW 18.10.16 20:57 
in Antwort ParkZone 18.10.16 20:19
вряд ли реально , чтобы авто было в пару тыс по себестоимости, чистая прибыль с мерседеса С класса 9 тыс евро

В себестоимости подразумевается производство, а не разработка. Если учесть (примерно) стоимость базовой модели где то 30тыс.,

то пускай 2е тыс. себестоимость производства, 30-9-2= 19тыс-на "отбивание" себестоимости разработки???

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#14 
AlexM77 патриот18.10.16 21:01
AlexM77
NEW 18.10.16 21:01 
in Antwort arrlekin 18.10.16 20:57

Попадались мне официальные данные, разработка мерса в среднем 5000 , ну столько выходит на одну ауто , У Ситроена 8000, марки, или Евро, уже не помню давно было, хотя наверное сегодня уже всё одно.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#15 
Марточка коренной житель18.10.16 21:09
Марточка
NEW 18.10.16 21:09 
in Antwort arrlekin 18.10.16 20:57

Что за бредовые цифры со стоимостью машины? Почему тогда детали такие дорогие? Если мерседес S класса из деталей собрать, то его цена под миллион будет, вместо 100-120 тыс. евро. В интернете можно почитать, сколько автозаводу с продажи одной машины остаётся. 1300-1700 евро, не больше.

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
#16 
  otto diesel патриот18.10.16 21:20
otto diesel
NEW 18.10.16 21:20 
in Antwort Марточка 18.10.16 21:09
Почему тогда детали такие дорогие?

Они вроде бизнес делают)? Или я перепутал их с Красным Крестом)?

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#17 
  otto diesel патриот18.10.16 21:22
otto diesel
NEW 18.10.16 21:22 
in Antwort ParkZone 18.10.16 20:24

так проблема ж не в том чтоб эту крышку намалевать на компе. Это ж и подборка материала и отливка и формы к отливке и т.д.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#18 
Марточка коренной житель18.10.16 21:23
Марточка
NEW 18.10.16 21:23 
in Antwort otto diesel 18.10.16 21:20

Ну так ещё есть такое слово, как конкуренция. В тридорога никто ничего не продаст.

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
#19 
  otto diesel патриот18.10.16 21:27
otto diesel
NEW 18.10.16 21:27 
in Antwort Марточка 18.10.16 21:23

сказать сколько стоили переднии тормозные диски фирме, в которой я раньше работал, и по какой цене они продавались конечному покупателю)? И это была неособокрупная фирма...)

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#20 
ParkZone коренной житель18.10.16 21:30
ParkZone
NEW 18.10.16 21:30 
in Antwort AlexM77 18.10.16 20:56
Это не так, вполне серьёзно.

Звиняйте , не хотел строителей обидеть .улыб

Есть конечно , видел как люди работают и дома как грибы растут .

Но видел как и филонят , просто все здесь размерено , не кто шибко не напрягается .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#21 
AlexM77 патриот18.10.16 21:36
AlexM77
NEW 18.10.16 21:36 
in Antwort ParkZone 18.10.16 21:30

Да я чисто техническиулыб, выхлоп там действительно небольшой 10 % если по уму делать. Бывают исключения, но они не правило.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#22 
Марточка коренной житель18.10.16 21:46
Марточка
NEW 18.10.16 21:46 
in Antwort otto diesel 18.10.16 21:27

Так фирме надо налоги платить, зарплату работникам, оборудование и материалы покупать, за помещения платить, за их уборку, ремонты, за свет, воду, отопление, телефон, интернет. Страховки обязательные для фирм дорогие. Поэтому цена детали потом в разы возрастает. Без этих всех проплат и детали не возникнут. Потом ещё заработает логистика, потом ещё 20-30% магазинной накрутки.

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
#23 
  otto diesel патриот18.10.16 21:59
otto diesel
NEW 18.10.16 21:59 
in Antwort Марточка 18.10.16 21:46

мы сейчас о стоимости запчасти на выходе с завода. Вы не верили что такие большие маржи, а они есть),

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#24 
  otto diesel патриот18.10.16 22:10
otto diesel
NEW 18.10.16 22:10 
in Antwort AlexM77 18.10.16 21:36
10 %

кустарными методами да).

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#25 
AlexM77 патриот18.10.16 22:17
AlexM77
NEW 18.10.16 22:17 
in Antwort otto diesel 18.10.16 22:10

Коля, я тебя и здесь зачморюулыб

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#26 
  otto diesel патриот18.10.16 22:26
otto diesel
NEW 18.10.16 22:26 
in Antwort AlexM77 18.10.16 22:17

не дуй сопли, ты от этого ещё смешней выглядишь).

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#27 
wawbew начинающий нардист18.10.16 23:47
wawbew
NEW 18.10.16 23:47 
in Antwort otto diesel 18.10.16 14:40
но кверленкер для S-klasse на выходе стоит около 7 евро). Сколько он продаже стоит думаю и так знаешь).

брал на модель C,завтра на почту забирать-цена была 71.34€


думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика. Ам Исраэль хай
#28 
karamergen старожил19.10.16 00:01
karamergen
NEW 19.10.16 00:01 
in Antwort otto diesel 18.10.16 20:03
нее, не так это происходит. Толку от этих чертежей)? Немецкого качества им не достичь. Нужно ещё и знать как изготовить, какие операции в какой последоватеотности проводить и на каком станке и т.д. Китайцы уже пытались самостоятельно производить, результаты известны. Они пока всё воруют и копируют, своих идей у них нет. А немцы в любой точке мира смогут с нуля любой завод поднять, потому что имеют огромный опыт.

подписываюсь, но всётаки думаю, что скоро они обретут достаточный опыт, а немцы потихоньку сваливаются по качеству.

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#29 
  бензосолярочник коренной житель19.10.16 00:06
бензосолярочник
NEW 19.10.16 00:06 
in Antwort wawbew 18.10.16 23:47

на S ещё дороже будет).

otto diesel
#30 
arrlekin коренной житель19.10.16 00:51
arrlekin
NEW 19.10.16 00:51 
in Antwort Марточка 18.10.16 21:09
В интернете можно почитать, сколько автозаводу с продажи одной машины остаётся. 1300-1700 евро

Брехунишки (проплаченные) пишут, интернет терпит.улыб

Из личного опыта: В конце 80х, было у нас маленькое предприяти по реставрации шаровых, рулевых наконечников, и по изготовлению плафонов для задних фонарей, поворотников, габаритов. Так вот себестоимость производства (материалы, энергия,) гранулат 25кг мешок покупали по 5-10 рублей (по разному) ну и на 5ку рублёФ по киллограму красителей, из этого мешка получалось (в зависимости от типа плафонов) 50-75 плафонов, каждый из которых продавался по цене от 3х до 7и рублей, в итоге (грубый усреднённы расчёт) на 15, ну пускай 25 рублей материал (включая электричество), минимум 250 возрат т.е. около 1000% выигрыш. Плох (слабый) тот гешефт, который имеет менее 400-500% выигрыша.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#31 
karamergen старожил19.10.16 01:13
karamergen
NEW 19.10.16 01:13 
in Antwort arrlekin 19.10.16 00:51

както мелко плаваете, в расчёт надо брать то, что на эти деньги помимо выплаты зарплат, налогов и тд и тп, ведутся разработки чего то нового, под это новое необходимо современное оборудование, а это ниразу не дешёвое развлечение.

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#32 
arrlekin коренной житель19.10.16 01:34
arrlekin
NEW 19.10.16 01:34 
in Antwort karamergen 19.10.16 01:13
это ниразу не дешёвое развлечение ведутся разработки чего то нового

А мотоспорт???? Он то же денежку в бюджет заводов вносит, и доходы там неплохие, а также я уже привёл приблизительную сумму с каждой машины в 19тыс. которая вполне может раскидыватся на остальной бюджет.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#33 
AlexM77 патриот19.10.16 05:21
AlexM77
NEW 19.10.16 05:21 
in Antwort arrlekin 19.10.16 01:34

А чего БМВ из Формулы ушёл? Кстати второй раз.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#34 
Guest1 местный житель19.10.16 09:56
NEW 19.10.16 09:56 
in Antwort arrlekin 19.10.16 00:51
в итоге (грубый усреднённы расчёт) на 15, ну пускай 25 рублей материал (включая электричество), минимум 250 возрат т.е. около 1000% выигрыш.

Вы явно там были наемным работником, а не собственником, иначе расчеты по-другому бы выглядели.

Гранулат сам собой в плафон превращался, или нужна была специальная машина-термопресс? Формы для прессовки на деревьях росли, или покупались за деньги? Работникам предприятия зарплату платили? Налоги в казну платили?

А так-то да, выглядит красиво. Примерно как езда на Тесле, что в соседней ветке обсуждают. Километр обходится дешевле, чем на машинах с ДВС (а если еще и прилепиться к какой-нибудь розетке, за которую не самому платить - вообще сказка!). Только сначала нужно немножко денег потратить на приобретение этой самой Теслы.

#35 
arrlekin коренной житель19.10.16 11:08
arrlekin
NEW 19.10.16 11:08 
in Antwort Guest1 19.10.16 09:56

Мы переняли это предприятие и термопресс там уже имелся (т.е. нам он обошёлся в ноль) а формы прикупали при износе, но это было 1 или 2 раза и платили за них копейки (на них небыло сбыта), поэтому я это не учитываю, а зарплата-в троём работали и на троих делили. Ещё вопросы? Налоги? Похоже вы совершенно не знакомы с "налогообложением" в 80х годах.улыб .Объясняю-раз в два, три а то и реже месяца, от 25 до 50 рублей "инспектору" "на мелкие расходы" и он доволен. Да добавлю; ещё так же иногда то участковому, то пожарникам, 10-25, но это было ещё реже.хаха

Уже здесь (в Германии) разговаривал с владельцем одного магазина одежды, (обратил внимание на мужские костюмы), вчера они стоили по 700-900 евро, а сегодня он их редуцировал до 100-150. Ты же в убыток себе их не продаёшь?; спросил его. Нет, отвечает. Даже с таким редуцирунгом, остаётся примерно двойной выигрышь.улыб

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#36 
arrlekin коренной житель19.10.16 11:10
arrlekin
NEW 19.10.16 11:10 
in Antwort AlexM77 19.10.16 05:21

Незнаю, неслежу а больше за мотоспортом.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#37 
Guest1 местный житель19.10.16 11:34
NEW 19.10.16 11:34 
in Antwort arrlekin 19.10.16 11:08

Примерно так и предполагал - все досталось или "на халяву", или было украдено (это не предъявы, мы сами так за копейки в 89-90 годах покупали оборудование, которое стоило совсем других денег). Но это же не значит, что и BMW идет тем же путем. Поэтому справнивать контору, перерабатывающую мешок почти краденого гранулята на "прихватизированном" оборудовании и предприятие, на котором только отделу патентной поддержки в виде зарплаты огромные суммы уходят, все же не стоит.

#38 
arrlekin коренной житель19.10.16 12:48
arrlekin
NEW 19.10.16 12:48 
in Antwort Guest1 19.10.16 11:34

Если бы мы покупали к примеру комбикорм для хрюшек (тоже занимались разведением в те годы) по магазинным расценкам, то купит просто мясо в магазине, было бы гораздо дешевле. Кстати даже менты (за маленький бакшиш) закрывали на это глаза, не позволяли только муку с мелькомбината вывозить. Сами не воровали но покупали ворованный (работягам то же надо как то жить)

А на автомобильных концернах "воруют" рабочую силу, и (или) производят детали при минимальных инвестициях (производя детали в странах 3-4 мира), ну и фиг его ещё знает какие у них схемы.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#39 
arrlekin коренной житель19.10.16 12:57
arrlekin
NEW 19.10.16 12:57 
in Antwort Guest1 19.10.16 11:34, Zuletzt geändert 19.10.16 12:59 (arrlekin)

Работая уже здесь на одной фирме (производство полиэтилена и мешков из него) закупочная стоимость мешка 50 кг качалась в пределах 3-15 евро (дорогой считался 25 евро), розничная стоимость готовой продукции из него 300-500 евро. Ну понятно что в цене отбивание зарплат, стоимость не самых дешёвых машин, и электричества (ну и налоги).

Кстати этот мешёк "прогоняется" в плёнку примерно за пол-полтора часа. (зависит от толщины плёнки).

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#40 
wld патриот19.10.16 18:58
wld
NEW 19.10.16 18:58 
in Antwort otto diesel 18.10.16 20:03
нее, не так это происходит. Толку от этих чертежей)? Немецкого качества им не достичь. Нужно ещё и знать как изготовить, какие операции в какой последоватеотности проводить и на каком станке и т.д. Китайцы уже пытались самостоятельно производить, результаты известны. Они пока всё воруют и копируют, своих идей у них нет. А немцы в любой точке мира смогут с нуля любой завод поднять, потому что имеют огромный опыт.


ну дык а я про что?

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#41 
1 2 3 alle