русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Центр по утилизации автомобилей BMW.

960  1 2 3 alle
ParkZone коренной житель18.10.16 21:30
ParkZone
NEW 18.10.16 21:30 
in Antwort AlexM77 18.10.16 20:56
Это не так, вполне серьёзно.

Звиняйте , не хотел строителей обидеть .улыб

Есть конечно , видел как люди работают и дома как грибы растут .

Но видел как и филонят , просто все здесь размерено , не кто шибко не напрягается .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#21 
AlexM77 патриот18.10.16 21:36
AlexM77
NEW 18.10.16 21:36 
in Antwort ParkZone 18.10.16 21:30

Да я чисто техническиулыб, выхлоп там действительно небольшой 10 % если по уму делать. Бывают исключения, но они не правило.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#22 
Марточка коренной житель18.10.16 21:46
Марточка
NEW 18.10.16 21:46 
in Antwort otto diesel 18.10.16 21:27

Так фирме надо налоги платить, зарплату работникам, оборудование и материалы покупать, за помещения платить, за их уборку, ремонты, за свет, воду, отопление, телефон, интернет. Страховки обязательные для фирм дорогие. Поэтому цена детали потом в разы возрастает. Без этих всех проплат и детали не возникнут. Потом ещё заработает логистика, потом ещё 20-30% магазинной накрутки.

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
#23 
  otto diesel патриот18.10.16 21:59
otto diesel
NEW 18.10.16 21:59 
in Antwort Марточка 18.10.16 21:46

мы сейчас о стоимости запчасти на выходе с завода. Вы не верили что такие большие маржи, а они есть),

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#24 
  otto diesel патриот18.10.16 22:10
otto diesel
NEW 18.10.16 22:10 
in Antwort AlexM77 18.10.16 21:36
10 %

кустарными методами да).

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#25 
AlexM77 патриот18.10.16 22:17
AlexM77
NEW 18.10.16 22:17 
in Antwort otto diesel 18.10.16 22:10

Коля, я тебя и здесь зачморюулыб

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#26 
  otto diesel патриот18.10.16 22:26
otto diesel
NEW 18.10.16 22:26 
in Antwort AlexM77 18.10.16 22:17

не дуй сопли, ты от этого ещё смешней выглядишь).

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#27 
wawbew начинающий нардист18.10.16 23:47
wawbew
NEW 18.10.16 23:47 
in Antwort otto diesel 18.10.16 14:40
но кверленкер для S-klasse на выходе стоит около 7 евро). Сколько он продаже стоит думаю и так знаешь).

брал на модель C,завтра на почту забирать-цена была 71.34€


думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика. Ам Исраэль хай
#28 
karamergen старожил19.10.16 00:01
karamergen
NEW 19.10.16 00:01 
in Antwort otto diesel 18.10.16 20:03
нее, не так это происходит. Толку от этих чертежей)? Немецкого качества им не достичь. Нужно ещё и знать как изготовить, какие операции в какой последоватеотности проводить и на каком станке и т.д. Китайцы уже пытались самостоятельно производить, результаты известны. Они пока всё воруют и копируют, своих идей у них нет. А немцы в любой точке мира смогут с нуля любой завод поднять, потому что имеют огромный опыт.

подписываюсь, но всётаки думаю, что скоро они обретут достаточный опыт, а немцы потихоньку сваливаются по качеству.

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#29 
  бензосолярочник коренной житель19.10.16 00:06
бензосолярочник
NEW 19.10.16 00:06 
in Antwort wawbew 18.10.16 23:47

на S ещё дороже будет).

otto diesel
#30 
arrlekin коренной житель19.10.16 00:51
arrlekin
NEW 19.10.16 00:51 
in Antwort Марточка 18.10.16 21:09
В интернете можно почитать, сколько автозаводу с продажи одной машины остаётся. 1300-1700 евро

Брехунишки (проплаченные) пишут, интернет терпит.улыб

Из личного опыта: В конце 80х, было у нас маленькое предприяти по реставрации шаровых, рулевых наконечников, и по изготовлению плафонов для задних фонарей, поворотников, габаритов. Так вот себестоимость производства (материалы, энергия,) гранулат 25кг мешок покупали по 5-10 рублей (по разному) ну и на 5ку рублёФ по киллограму красителей, из этого мешка получалось (в зависимости от типа плафонов) 50-75 плафонов, каждый из которых продавался по цене от 3х до 7и рублей, в итоге (грубый усреднённы расчёт) на 15, ну пускай 25 рублей материал (включая электричество), минимум 250 возрат т.е. около 1000% выигрыш. Плох (слабый) тот гешефт, который имеет менее 400-500% выигрыша.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#31 
karamergen старожил19.10.16 01:13
karamergen
NEW 19.10.16 01:13 
in Antwort arrlekin 19.10.16 00:51

както мелко плаваете, в расчёт надо брать то, что на эти деньги помимо выплаты зарплат, налогов и тд и тп, ведутся разработки чего то нового, под это новое необходимо современное оборудование, а это ниразу не дешёвое развлечение.

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#32 
arrlekin коренной житель19.10.16 01:34
arrlekin
NEW 19.10.16 01:34 
in Antwort karamergen 19.10.16 01:13
это ниразу не дешёвое развлечение ведутся разработки чего то нового

А мотоспорт???? Он то же денежку в бюджет заводов вносит, и доходы там неплохие, а также я уже привёл приблизительную сумму с каждой машины в 19тыс. которая вполне может раскидыватся на остальной бюджет.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#33 
AlexM77 патриот19.10.16 05:21
AlexM77
NEW 19.10.16 05:21 
in Antwort arrlekin 19.10.16 01:34

А чего БМВ из Формулы ушёл? Кстати второй раз.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#34 
Guest1 местный житель19.10.16 09:56
NEW 19.10.16 09:56 
in Antwort arrlekin 19.10.16 00:51
в итоге (грубый усреднённы расчёт) на 15, ну пускай 25 рублей материал (включая электричество), минимум 250 возрат т.е. около 1000% выигрыш.

Вы явно там были наемным работником, а не собственником, иначе расчеты по-другому бы выглядели.

Гранулат сам собой в плафон превращался, или нужна была специальная машина-термопресс? Формы для прессовки на деревьях росли, или покупались за деньги? Работникам предприятия зарплату платили? Налоги в казну платили?

А так-то да, выглядит красиво. Примерно как езда на Тесле, что в соседней ветке обсуждают. Километр обходится дешевле, чем на машинах с ДВС (а если еще и прилепиться к какой-нибудь розетке, за которую не самому платить - вообще сказка!). Только сначала нужно немножко денег потратить на приобретение этой самой Теслы.

#35 
arrlekin коренной житель19.10.16 11:08
arrlekin
NEW 19.10.16 11:08 
in Antwort Guest1 19.10.16 09:56

Мы переняли это предприятие и термопресс там уже имелся (т.е. нам он обошёлся в ноль) а формы прикупали при износе, но это было 1 или 2 раза и платили за них копейки (на них небыло сбыта), поэтому я это не учитываю, а зарплата-в троём работали и на троих делили. Ещё вопросы? Налоги? Похоже вы совершенно не знакомы с "налогообложением" в 80х годах.улыб .Объясняю-раз в два, три а то и реже месяца, от 25 до 50 рублей "инспектору" "на мелкие расходы" и он доволен. Да добавлю; ещё так же иногда то участковому, то пожарникам, 10-25, но это было ещё реже.хаха

Уже здесь (в Германии) разговаривал с владельцем одного магазина одежды, (обратил внимание на мужские костюмы), вчера они стоили по 700-900 евро, а сегодня он их редуцировал до 100-150. Ты же в убыток себе их не продаёшь?; спросил его. Нет, отвечает. Даже с таким редуцирунгом, остаётся примерно двойной выигрышь.улыб

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#36 
arrlekin коренной житель19.10.16 11:10
arrlekin
NEW 19.10.16 11:10 
in Antwort AlexM77 19.10.16 05:21

Незнаю, неслежу а больше за мотоспортом.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#37 
Guest1 местный житель19.10.16 11:34
NEW 19.10.16 11:34 
in Antwort arrlekin 19.10.16 11:08

Примерно так и предполагал - все досталось или "на халяву", или было украдено (это не предъявы, мы сами так за копейки в 89-90 годах покупали оборудование, которое стоило совсем других денег). Но это же не значит, что и BMW идет тем же путем. Поэтому справнивать контору, перерабатывающую мешок почти краденого гранулята на "прихватизированном" оборудовании и предприятие, на котором только отделу патентной поддержки в виде зарплаты огромные суммы уходят, все же не стоит.

#38 
arrlekin коренной житель19.10.16 12:48
arrlekin
NEW 19.10.16 12:48 
in Antwort Guest1 19.10.16 11:34

Если бы мы покупали к примеру комбикорм для хрюшек (тоже занимались разведением в те годы) по магазинным расценкам, то купит просто мясо в магазине, было бы гораздо дешевле. Кстати даже менты (за маленький бакшиш) закрывали на это глаза, не позволяли только муку с мелькомбината вывозить. Сами не воровали но покупали ворованный (работягам то же надо как то жить)

А на автомобильных концернах "воруют" рабочую силу, и (или) производят детали при минимальных инвестициях (производя детали в странах 3-4 мира), ну и фиг его ещё знает какие у них схемы.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#39 
arrlekin коренной житель19.10.16 12:57
arrlekin
NEW 19.10.16 12:57 
in Antwort Guest1 19.10.16 11:34, Zuletzt geändert 19.10.16 12:59 (arrlekin)

Работая уже здесь на одной фирме (производство полиэтилена и мешков из него) закупочная стоимость мешка 50 кг качалась в пределах 3-15 евро (дорогой считался 25 евро), розничная стоимость готовой продукции из него 300-500 евро. Ну понятно что в цене отбивание зарплат, стоимость не самых дешёвых машин, и электричества (ну и налоги).

Кстати этот мешёк "прогоняется" в плёнку примерно за пол-полтора часа. (зависит от толщины плёнки).

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#40 
1 2 3 alle