PKW на газе
Мы просто по-разному юзаем машины. И с разными целями. Я не беру машину покататься. Дети тоже. Машины задерживаются надолго и выкатываются по полной. Устраивать каждую пару лет трагикомедию продаю-покупаю нет ни желания, ни времени. Машины по финансовым соображениям берутся только Б/У и, из-за тех же причин, уже на газу. Ищем обычно машины только двух-трёх типов одной и той же фирмы. Почему-то постоянно находим. И цена беушной машины на газу у частника практически не отличается от подобной бензинки.
Про окупаемость в этом случае уже всё сказал: дочкина машина, самая старшая в семье из газовых, уже сэкономила больше денег, на горючке, чем стоила сама вместе с ТЮФами и ремонтами, включая послеаварийный. Вот так коротко.
Только не на газу , а на газе.
Не стоит одинаковых денег машина на Газе и без газа.
Сколько сам и знакомые смотрели такие машины с одинаковой ценой, ни разу не было , чтобы все было в порядке с ГБО или еще что то .
Все хорошие машины с газом дороже таких же. Практически на всю сумму установки.
Ну и я не встречал ни одного Газиста у кого машина работает отлично с газом и от её продает , да по цене простой бензиновой.
Хорошо, пусть будет на газе. Но я ж из Украины, с Крыма.Для меня оба варианта подходят.
На базаре два дурака. Один продаёт, другой покупает. Разные у людей причины. Дочкину продавал человек, вышедший на пенсию. Раньше ездил на работу за 45 км. А теперь подработка на заправке в 20 шагах от дома. Купил бензиновую малышку и отдал газированый большой седан дешевле аналогичных бензиновых на тот момент. Мы были первыми покупателями, которые пришли, а не просто позвонили про "самый паслэдный цена". Отдал в идеальном состоянии, на номерах, с 1,5 года до ТЮФа. И деньги нужны были и место в гараже.
:) но вот сам пишешь :)
тёр только на одну тему -окупаемость типа ГБО .
Ну какая окупаемость в твоем примере , если даже дешевле купил.
Окупаемости практически ( если только , как ты пишешь , ласты склеить вместе с машиной цузамен ) нет.
Сразу выгода .
Лень читать лекцию по политэкономии. Будем считать ситуацию той же, но в разной терминологии. Главный вывод: для средне- и многоктающихся, газ выгоден.
да будет так...с нынешними ценами на газ...3.5 V6 ездит за 6-7€ на 100км...
Эту неделю 163 ЛС ездит примерно за 3,5 €/100км. Вчера был в Аахене и заправился на Тотале в Бельгии по 34,7.![]()
Да, средний. Если Мало автобана (небольшие городки и ландштрассе почти поровну),то остаётся примерно 9 литров. Газовое расходует и немного бензина. Затрудняюсь сказать, сколько, но меньше 5% от потребления газа. Сейчас похолодало. Доля бензина немножко возрастёт.
Коробка ручная и тормоза используются только тогда, когда это действительно нужно.
0.51 стабильно
А ведь еще не так давно до 85 центов цена доходила![]()
Так это и не "у нас". Это - Бельгия. Примерно 80 км до них. К ним попадаю только, если в Ахен нужно. А "у нас" - 41,9 на дальней и 47,9 на ближней. Но дальняя в аккурат на моём маршруте на работу. ![]()
У нас на HAWA ( самооблуживание ) газ стОит 0.399. Заезжаю по дороге с работы. А недалеко от дома на заправке Markant газ по 0.489 ( Стоит что у нис супер-пупер газ с Westfalen Gas ) Как-то раз на HAWA стоял заправщик, звкачивал газ, я разговорился с мужиком. Он сказал что газ он закачивает в Бельгии. Как я понял с баржи. И заправляется там вместе с ним и Westfalen Gas и другие известные брэнды...
только сегодня с коллегой разговаривал насчёт газ анлаги( он имел 3 газовые( принц) машины:старая альфа -7лет откатал без проблем, форд новее -0,5 лет и фв-1 год. у последних 2х мотор капут( что то там прогорело).Короче он сказал на новых машинах лучше ездить в щедящем режиме и не топить на автобане.
вполне возможно, как известно не все моторы газостойкие. Со старыми то понятно, проверенные опытом, с новыми пока опыт накапливают газовщики.
только сегодня с коллегой разговаривал насчёт газ анлаги( он имел 3 газовые( принц) машины:старая альфа -7лет откатал без проблем, форд новее -0,5 лет и фв-1 год. у последних 2х мотор капут( что то там прогорело).Короче он сказал на новых машинах лучше ездить в щедящем режиме и не топить на автобане.
Современные моторы даже на бензине долго не ездят
Спрошу, здесь
нужна будет где-то через пол годика машина,типа Шаран, но не класса спринте (Тахо карточка или шайба, а мне не желательно, время дорого), ходить должна около 8-10.000 км в месяц. возможно с прицепом от 2,5 тонн до 3.5 тонн.
(или хороший внедорожник с тягой для прицепа 3,5 тонн)
Лошадки под капотом должны быть соответствующие, часть пути по Евросоюзу, а 1/3-1/2 пути по постсоветскому пространству, соответственно цены там на бензин и солярку практически одинаковы.
В идеале, по Евросоюзу на газе, после границы на бензине без газа или на газе.
Или не заморачиваться и брать дизеля?
(Гоняли на Т4 дизеляка 2,5 102 лошадки, ну и классика sprinter 316 cdi и 313 cdi по 100-150-200 тыс.км накатывали, но с
шайбами накладки выходили)
Машина в пределах 5-7 тыс. евро. с ручной коробкой, не автомат.
Кто, что думает?
За 5-7 тысяч можно искать машину на 10к в год, но никак не в месяц





