хочу купить Tesla
Ох Джони, я чуть было с дивана ненавернулся кгда название темы прочитал. Давай бери, совет тебе никто тут дать не смогет потому как никто не имеет такой тачки, а вот осудить все горазды, Так что не слушай никого и бери пока не передумал. Тесла это наше
всё автонобильное будующее и ты первым с форума сделаеш этот решительный шаг вперёд для нашего форума.
вставай в очередь 1000 € и готовь 30 000 € после 2017 :)
н.п. тесла это конечно будущее, не близкое и не для всех это точно. На новых попу возить приятно и кайфово, как второе авто самое то. А вот б/у брать ни в коем случае нельзя ибо они умирают быстро, точнее их убивает сумашедшая мощь которую ездок попривыкнув постоянно выкладывает. Есть в ютубе уже целые передачи от тесласервисов. Кароч тесла только новая и только для тех кто готов выложить под соточку кило. Китайцы выпустили свой аналог теслы, но на 40% дешевле, мощнее, с большим запасом хода и дизайном не хуже, а в чём-то даже лучше теслы - в 2020 году уже будет в серийном производстве.
Китайцы выпустили свой аналог теслы, но на 40% дешевле, мощнее, с большим запасом хода и дизайном не хуже, а в чём-то даже лучше теслы - в 2020 году уже будет в серийном производстве.
Инфу в студию битте. По моей информации не дошли они до японского уровня, а уж тем более до европейского. Оказывается Европа недосягаема сегодня по уровню производства батарей, инфу конечно не проверял, но чел достаточно авторитетный утверждает. Да , на тему БУ, батареи на Ниссане теряют при 90000 пробегу 2% объёма
На подиум выезжала вот такое вроде, но тех.данные были иные, там было что вроде 600пс и 1000нм с дистанцией до 600км
китай сильно вырос и сильно поднял качество.
Я это уже лет 10 как слышу - " а воз и ныне там " .
Где Куорус которым и на этом форуме пугали ?
А ведь его западэнци для китайцев создавали .
Ты же вродь успел пожить в стране вечно счастливого
завтра , а продолжаешь верить .
Хорошего , и тем более дешёвого , даже здесь не соорудили .
тесла это для города с своей розеткой дома
На автобане крадёшься тихонько, пока батарейки живые, дозаправка быстрая не везде есть, зарубится ни с кем не можешь
Это что за езда? В чем смысл жизни, искать розетку?
Смысл получать удовольствие от езды, хочешь 160 на темпомате в режиме овощь, а хочешь с кем то в сцепке 240 + наваливаешь, лучшим все равно не будешь, есть кто идёт в диапазоне до 320 легко и выше. Но в данный момент и до 280 можно нормально прокатится а не смотреть на батарейки
Догнал Теслу на 160, он смотрел с глазами полными печали на меня, я улыбнулся и пошёл опять свои 250 и мне глубоко пох... на мой расход 10 литров соляры в этом темпе ;))))
Оказывается Европа недосягаема сегодня по уровню производства батарей, инфу конечно не проверял, но чел достаточно авторитетный утверждает.
Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей,
основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией
Panasonic.
http://xexe.club/117604-kak-ustroen-akkumulyator-elektromo...
массовое производство и уровень науцных и производственных разработок- это всётки разные вещи.так и я о том жа..то что в продаже то уже устарело, например батарейка(малюсинькая) моего телефона сониэриксон чисто субъективно ни сколько не ухудшилась
несмотря на то что ей больше десяти лет ,если тогда уже в продаже были батареи такого уровня то можно только догадываться о уровне современных секретных разработак
ты, старый давно обещал уйти с форума, но чёта не ушел
он никогда не уйдёт...хде ж ему умничать как не здесь !? Кто с ним в натуре общается держат его, видимо , за радио, мол говорит и ладно, а тут и подискутировать можно и послать кого-то....типичный диванный герой ! И помрёт от старости и желчи, тоже тут....так и вижу его старческую сморщенную руку, застывшую на клаве ...бррррр
Это что за езда?
Вообще то некоторые просто ездят из пункта А в пункт В.
В чем смысл жизни, искать розетку?
А вот это уже серьезно. Шаг влево шаг вправо - жопа, забыл зарядить с вечера - утром на заправку не подскочишь, по быстрому топливо не зальешь.
Если хочется передовых и на данный момент практичных технологий, то нужно покупать PlugIn Hybrid.
Если хочется передовых, но непрактичных технологий, то это Brennstoffzelle.
http://www.spiegel.de/auto/fahrkultur/honda-clarity-mit-br...
http://www.auto-motor-und-sport.de/fahrberichte/honda-fcx-...
http://www.hyundai.de/Modelle/Alle-Modelle/ix35-Fuel-Cell....
Можно и подождать немного. Honda вроде обещала в следующем году выпустит Clarity PlugIn.
Но ближайшие 5 лет можно смело исходить из того, что ничего на дорогах Германии радикально не изменится.
В данный момент Toyota только лизинг, Honda с частниками только со следующего года.
Как всегда Hyundai впереди планеты всей. ix35 может купить и частное лицо.
А Tesla ничего передового не несёт и её бизнес-практика очень напоминает финансовую пирамиду.
Ну один раз такси заплатишь, не разоришься. На работе ж заказываешь заранее всё необходимое, встанет в привычку, коней вон кормили, поили,овёс заказывали, ничо, выжили предки, а там процедуры явно посложней были.
тесла это для города с своей розеткой дома
На автобане крадёшься тихонько, пока батарейки живые, дозаправка быстрая не везде есть, зарубится ни с кем не можешь
совершенно верно, уже не раз заключалось и говорилось что она годится только как второе/третье авто, но никак не первое. Но! Также не стоит так категорично относится к тому что она не едет 200 и выше, она не для этого создавалась изначально и ставилась иная цель при создании. Динамика до 120км/ч там сумашедшая и легко может делать многие заряженные спорткары. В Европе пока не сильно развита эта тема, а в америке уже много там подготовленно и с розетками в городах наверное гораздо проще. А про совдепию ваще говорить нечего...
Кстати слух о замене батарейки за 3 минуты оказывается шняга и не имеет ничего общего с реальностью. На сервисе тесла мастера сказали что каждая батарея прошита в мозгах и другую не поставить, тем более для снятии батареи надо снять много защиты, тяг и сопутствующих креплений - на чужой батарее она просто не заведётся. Вообще в тесле много эл.блоков и деталей которые прошиты в мозгах, даже дверные ручки и замена возможна только на новую и только на оф.сервисе.
https://www.youtube.com/watch?v=D6MP81hpzrE
Тесла, конечно, не изобрела колесо, но и аналогов ей по запасу хода и мощности на сегодняшний день нет.
А китайцы пусть сопли подберут со своей поделкой. Пока не будет тестов, это всего лишь их влажные мечты.
Кстати, это же касается и заявленной модели 3 от Теслы. Пока не начнут её продавать за обещанную 30ку, Тесла остаётся машиной не для каждого.
ну почему как вторая машина?
Уже сейчас те, кто может её заряжать дома или на работе, могут использовать её как основную.
Не все по 100км в день накатывают.
Читал даже ЖЖ одной тёти из Дании, так они даже путешествую на ней в Италию или Францию.
если вы настолько богаты что на дальняк передвигаетесь самолётом, и домашние заботы решаете путём доставки на дом, то да, можно как единственное авто и ездить в радиусе 150-200км и каждый день дома заряжать.Как на тесле ехать в италию из дании я не знаю, разве что маршрут ложить через отели и рестораны с розеткой чтоб заряжалась пока спишь.
Смотреля это и меня сильно удивил подобный подход, без применения авто вторичным рынком первичный тоже долго не выдержит, вродеж элементарно, Потом видео немца попадалось, он о страховке рассказывал, там такие суммы. Я смысл сего понять не могу.
Ерунду говорил товарищ, с Астон Мартин сотрудничать в создании массового авто. Чем они помочь могут? Ну и про обогнать Америку дешёвой рабочей силой мы уже тоже слышали. Демидов бесплатной не смог Англию обогнать, а история, как известно, повторяется.
будь добр ко мне на ты ))
Я настолько нищеброд, что почти все заказываю с доставкой, а даже если и сам, то 10-20 км до мебельного/строительного магазина и тесла доедет.
Не можешь поверить, что есть люди, которые вообще в радиусе 20 км передвигаются.
из пункта А в пункт Б я передвигаюсь по городу часто на Лупо 3L чтобы можно было запаковаться а на корабле Тесла не получится
Поэтому и как городской автомобиль, не получается тесла
Привязка к розетке и большой для парковки, ни к селу, ни к городу ;)))
Пока есть ДВС надо ездить и получать кайф в не смотреть на батарейки, ещё насмотритесь в эл.Колясках в поисках розеток для подзаправки
А если лосхадь приспичит? Поройся на эту тему, они просто планируют поездку и самые разумные имеют план Б. Заряжаться от любого осветительного столба, они круглый год под напряжением, я проверял, осталось только розеткой оснастить, да счётчиком, но оно не так дорого, за себестоимость так вообще копейки.
НП
ездил на Model S, арендованной у sixt. Впечатления ошеломляющие! Словно в компьютерной игре - чтобы обогнать достаточно просто сильнее нажать на педаль. Неважно на какой скорости это происходит.
Тихо, удобно, комфортно. Автопилот работает и реально разгружает.
Взяли машину в аэропорту Франкфурта, уехали в Маннхайм, катались весь вечер по городу и в ночь, по пустому автобану со скорость 240, уехали назад. Вернули машину с 7% зарядки
пиздунца не включай, 240 ты ехал на Тесле ;)))))
У спорт версии ограничение, 200 км/ч, я такую на s500 душил, она больше не идёт ;))
Пока есть ДВС надо ездить и получать кайф в не смотреть на батарейки, ещё насмотритесь
А если лосхадь приспичит?
Лошадь ни разу не приспичивала. А вот бывало останется топлива километров на 30 и начинаешь искать заправку.
осталось только розеткой оснастить
Розетку с собой возить? ТС хочет сейчас. Я думаю, когда он под любым столбом остановится и будет ждать, когда этот конкретный столб розетку получит - это затянется.
Теперь представьте, вы едете во Францию на выходные. Итак 600 км отмахали и нашли таки розетку. Сколько длится зарядка?
Нет - будут. Как только ITER докажет свою роботоспособность, лет через 40-50, то домоуправление сразу проведет вам розетку)
То есть идея такова - купить , проехать 600 км и поставить машину на 40 лет в гараж. Или новую заряженную купить?
Н.П. Кроме ходовых качеств машины важным моментом является удобство эксплуатации. На работу я могу доехать на общественном транспорте. За пивом - на такси. Машина для меня - это возможность совершать спонтанные и иногда длительные поездки. Например решили вчера - сегодня рванули в Айфель, жилье найдем по месту, заправки понятно где. Там два дня оттянутся на Мозеле и назад. А с современными электромобилями это будет не поездка, а стратегический план по захвату Айфеля с планированием продвижения, точками остановок,
планом Б и группой тех. поддержки.
планом Б и группой тех. поддержки
Зарядное с собой возить, в виде диз.бензин.генератора Можно так же находу подзаряжать, в багажник кинул, в розетку ткнул и езжай
Алекс, уже сейчас на многих автозаправках можно без проблем зарядить свой електро-мобиль за бесплатно или за очень быстро. Народ конкретно тормозит цепляяс за свои ванючие дизеляки и придумывая всякие небылицы о електро-автомобилях. Но это нормально, люди в возрасте неохотно принимают что то новое, но вот новое поколение по достоинству оценит все оцевидные преимущества элктродвигателя.
Быстро заряжать не получится , таких заправок всего 15 штук по всей Германии .
А в остальных будешь часов 8 сидеть , чтобы процентов 60 зарядить и проехать км 150 .
https://www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz=1C...
дай мне возможность иметь всё в эксплуатации как дизель и не вопрос
Крутящий момент может есть, но нет на высоких скоростях
Пробег в режиме пох... на одной зарядке 700 км
Дозаправка за 15 минут
Скорость 250- 280 км/ч на протяжении 700 км
Возможность полного привода
Любая форма кузова, купе, джип, комби, минивэн
Стоимость заправки не дороже с расчета расход дизеля 5-8 литров
Ресурс батареек минимум 500 000 пробега или 30 лет
Возможность изменения мощности машин
Этот так на вскидку набросал а если подумать
Вот народ дополните мой список
Я вот честно в реальности не представляю , когда поток движущийся по автобану , начнет весь не заправлять как сейчас за пару минут , а будут стоять заряжаться . Какие нужно заправки для этого . Ну встанет 10 машин , ну 20 . А если их тысячи ? А если приедешь а все розетки заняты ?
Не реально , через лет 30-50 может придумают как хранить нормально и восполнять , потом пойдут в массы .
Я вот честно в реальности не представляю
так я об этом и пытаюсь что то донести до нашего форумского сообщества. Нужна прежде всего перестройка в мазгах автомотолюбителей, это самая большая на данный момент проблема електро-мобиля. Люди с повышеными запросами типа нашего мастера Шлака, или другого юзера постоянно и спонтанно ездющего куда надо и не надо, оставят себе свои любимые двигатели внутреннего сгорания, а вот нормальному отто-вербраухеру акку заряжающееся за ночь на пробег до 200км более чем достаточно и гораздо выгоднее чем современные автомобили. А что бы пару раз в год съездить куда то подальше уже сейчас можно за очень недорого митовать машину.
н.п
Тема про электромобили, если ещё кто не слышал. то вот довольно интересная статья.
Сети не рассчитанные на такую нагрузку , представь в семьях одна две машины , все на ночь поставят заряжаться .
Емкость батареи у тесла 85 квт час . Для ее зарядки нужно подать на нее 85 кВт в течение часа или 85 часов подавать на нее 1 кВт .
Где взять столько энергии ? Если в каждом доме будут столько тянуть . Не говоря уже о стоимости .
https://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5
погуглил, да она может показать 250 км/ч , но не ехать продолжительное время
И то для этого надо батарейки ставить на 20% мощнее
Короче туфта, в быстром режиме она пройдёт максимум 100 км и умрет
Вот на ютубе, тест от Давыдыча Теслы посмотрите ;)))
В Берлине зимой с крыши можно только карманный фанарик заряжать
Может где то районы , где солнца побольше и пойдет .
думаю когда то придёт к нам это, вопрос времени
https://www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&...
Энергию взять на крыше
Возьмём 50и квартирный дом, пускай у половины эл.телеги, куда разместить солар-батареи., или ещё интересней "Хохнаус"
352 квартиры, пускай опять же только у половины машины, КУДА размещать батареи, и какой мощности должны быть ляйтунги для одновременной зарядки 150и машин и где должны парковатся машины для зарядки (не думаю что имеется подземный гараж для такого количества машин)???
всё это не такие уж сложные технические проблемы которые можно без особого усилия решить. Тесла С на которую ты давал ссылку тоже так сказать "первый блин" в електромобилйах, следующая модель уже в 3-4 раза дешевле и в тоже время мощности акку хватает на в 2 раза большее растояние.
американцы заряжают свои электромобили по ночам от розетки, там и тарифы есть что ночью электричество дешевле. думаю когда то придёт к нам это, вопрос времени
Конечно со временем придет , выше по ссылки уже говорят обязаловку хотят сделать для новостроек .
Но это дело скорее далеко будущего .
В Америке энергия дешевле , много ветряных мельниц , площадь больше .
В Берлине часто встречаются электромобили и заправки для них возле магазинов к примеру , но это обычная сеть , там долго ждать и сидеть придется , это все единичное пока .
А вот когда будет электро в массах , тогда нужно будет поля в реальном смысле под зарядки отдавать . Учитывая сколько авто ездит .
И думаю нужно будет предусмотреть резервное питание , чтобы авто не умирали и пробки не создавали .
Я вот честно в реальности не представляю , когда поток движущийся по автобану , начнет весь не заправлять как сейчас за пару минут , а будут стоять заряжаться . Какие нужно заправки для этого . Ну встанет 10 машин , ну 20 . А если их тысячи ? А если приедешь а все розетки заняты ?
Решение этой проблемы очень простое - будет разработан стандарт и все батареи будут одинаковыми. Т.е. будет одинаковый размер, одинаковые крепления, одинаковые штекеры итд. Зарядка будет происходить методом замены аккумулятора. И будет это, как ты понимаешь, быстрее, чем залить бак дизеля.
Не зря Тесла раскрыла все свои патенты ;) Тут скорее вопрос распространения технологии. Сначала кто-то должен вложить очень много денег. И на сегодняшний момент этот "кто-то" - Тесла. А потом все остальные производители будут использовать стандарты Теслы, чтобы можно было использовать их зарядки.
Решение этой проблемы очень простое
Какого размера должно быть строение (зарядная станция) для (к примеру) сотни 300-900, 1500 кг батарей (грузовики то же не забываем) (с учётом примерно одновременной замены 10и машинам), и кто, и за какую стоимость должен обеспечивать замену АКБ??? Конечный результат-останется ли это выгодным потребителю все эти неудобства???
Идём дальше: Комбайн в поле; бауэр привезя пару канистр соляры, обеспечивает ему работу на несколько часов, а прийдётся или розетки лепить в полях (опять же подвод нужен), или каждый раз гнать домой для зарядки, или иметь технику для замены АКБ.
Упираетесь вы господа в такие дебри, таких домов с десяток на всё Германию, остальная она одноэтажная, батареи расположить на соседних домиках, данные из Оснабрюка, там есть карта города с указанием пригодности крыши к фотовольтайку, так вот оснастив только треть, можно получить энергию для всего города, ну а как батарейка выглядит, посмотри здес'
Я те больше скажу, с 20-го года планируется давать генемигунг только на постройку домов себя сами снабжающих энергией, как это толком будет выглядеть, ещё неизвестно, но дело уже решённое, производители в курсе и в разработки вкладяются, ну а с этого делаем простой вывод, пару зимних месяцев выкинем, остальное время система просто должна вырабатывать более потребляемой энергии, чтобы сгладить пиковую нагрузку, но она всё одно останется. Кому её предложат?
НП.
Покамест это все тестовые разработки, отработывающие технологии на кошечках клиентах...
Ублюдки, висящие на конце шнурка. Бо без шнурка их оставлять очень не рекомендуется. Особенно зимой...
В этой связи - владельцы электромобиля родные братья владельцам запорожца. И тем и тем, чтобы проехать подальше, приходится морозить яйца
ЗЫ. Честно сказать, не уверен, что аккумулятор это будущее...
Нету у тебя фантазии, а это величайшей ценности дар, как говорил товарищ Ленин, лично я подумал, что топить можно подсолнечным маслом, благо его везде хватает, да и батареи тепло выделяют, Вольво взяло одинаковый со мной курс, но решило непо-русски проблему, спиртом топют, хады.
Нету у тебя фантазии,
Насчет фантазии - это к правительству, там ее через край.
Одна фантазия хлеще другой, а главное - со сроками. Прям стиль КПСС - один в один: "Пятилетку в четыре года!", "Запретить ДВС к 2030-му!"
И херня, что инфраструктуры нет и кто, когда, а главное - на какие шиши ее организовывать будет - это фигня..
Возьмем, к примеру, BER... Самый эмиссионсармер аэропорт Германии....
По мне, так хрен бы какой электромобиль выехал на дороги Германии, до тех пор, пока они бы не договорились об едином штекере.
У потребителя в одной стране не должна болеть голова, хотя бы о розетках.
топить можно подсолнечным маслом, благо его везде хватает
До тех пор, пока им не топят....
Классная идея Алекс, есть ещё одна родственная наработка. Раздовать бомжам безплатно гороховый суп и они газ производить будут за ночь под мостом. А потом этим газом зарядить электромобиль. Нормально?)
в Гамбурге нет трамваев). Только убан, сбан и автобусы).
игал, всё равно это был смелый поступок, особено после всех издевателъств и унижений которых я в это время слышал в свой адрес на форуме. (только совсем ленивые автомотолюбители не кидалисъ в меня тухлыми яйцами)
Я одного не пойму, вроде адекватные люди, с техническим образованием и понятием, а гоните чёрти что, когда-то топили дровами, потом уголь, затем фернверме, в дома пришли иные отопительные системы, так же транспорт, машиностроение, сначала появлялась идея, далее она развивалась или нет, но никогда СТРУКТУРА НЕ ЛОМАЛАСь СРАЗУ, Какого хрена упирать именно на это? Кстати говоря абсолютно не владея инфой даж на уровне потребителя и хуже того, не интересуясь оной ни грамма. Мать, перемать.
когда-то топили дровами, потом уголь, затем фернверме, в дома пришли иные отопительные системы, так же транспорт, машиностроение, сначала появлялась идея, далее она развивалась или нет, но никогда СТРУКТУРА НЕ ЛОМАЛАСь СРАЗУ
Так об этом и речь, что резких переломов быть не должно.
н.п. можно ломать копья долго отстаивая ту или иную точку зрения, но факт остаётся фактом - тесла имеет будущее если это будущее создать потратив на это млрд инвестиций и десяток другой лет. Пока тесла это интересная экзотика подходящая лишь мизерному числу покупателей и не имеющая широкого практического применения. Тесла как оказалось не имеет вторичного рынка, а это уже дорога в никуда. Тесла пока не имеет инфраструктуры, а это время и деньги.
Сама по себе тесла никак не изменит ситуацию на дорогах, один в поле не воин, и вполне возможно что она так и останется дорогой красивой экзотикой. Когда мировые производители начнут массово создавать электрокары наравне с двс и при этом гос-во начнёт менять инфраструктуру азс то лишь тогда начнутся полвижки. А учитывая что нефть это золото на котором гос-во и корпорации очень греют руки то это придёт очень не скоро.
ЗЫ. Честно сказать, не уверен, что аккумулятор это будущее...
если не звездёжЬ то это будующее.
Их и нету, их тормозят как могут, я б вот поставил на показанный тобой домик фотовольтайк и кацхал бы себе, зхильцам, Вольфгангу и ещё на подысхать бы осталось, нет ни технических, ни финансовых проблем, есть юридические, я на свой домик такое поставить не могу с прибылью. Есть промывка мозгов и под раздачу попали и ты и Арлекин и ещё пара уважаемых товарищей. Цены на штром опять подымают, говорят на ЕЕГ пойдут, хрен, да маленько, не надо туда денег и пойдут они не туда убери преграды, бабки сами польются.
Да при такой скорости не больше 10,
в диапазоне 160-200 получается 8,3
220-250 идёт 9,4 примерно
В городе сейчас 10,5, в жару летом до 11,5 доходит
Это показания с софтины по расчету расхода, тупо заправка на км, и вышло за 12500 я проехал за год и средний расход 10,58
Но у меня на этот пробег 70% город, на работу 3 км и назад и прогреваю в любом случае 3-5 минут
по борт компьютеру показывает 7,6 расход, проехал 4412 км и средняя скорость 29км/ч, это по городу в режиме частенько с кем то зарубится, шнельки с выходом на полном газу небольшие куски и бан 4-7 км с скоростью больше 200
Вот так то дизель приносит кайф от езды и жизни а не как овощь ездить
посмотри тест Давидыча и послушай себя ;))))
Я верю этому тесту, потому что он снят на видео а ты только расказываешь
Приходит дед к врачу
- у меня сосед говорит что он жену 5 раз в день трахает а я могу раз в месяц
- сколько соседу лет?
- как и мне, 80
- вот и вы говорите, что 5 раз в день ;))))
я понимаю, что некоторые люди тупят, а некоторые тупые
Расход состоит из среднего значения, когда газ сбрасываешь, тоже смотреть но там ниже 0 не показывает
Когда идёшь в наборе, расход идёт большой а когда достиг константной скорости и чуть сбрасываешь, то значение падает в отрицательный баланс
Учи матчаст
На Лупо 1.2 tdi. 3 L при 170 расход 4.3 дизеля, и по городу так или больше, ты ещё скажи что это тоже неправда ;))))
видовал и такое ,работает сука по сей день.
фотка даже не причём ,просто представил когда в сезон летних отпусков ,где нибудь на границе с гешпанией бросятся все акку заряжать.
я ни сколько не сомневаюсь ,что немцы наладять сервис под нашим чутким выполнением поставленных задач.
а как же другие жить будут ? скорей всего вам до этого знаменательного момента не дожить
навеяло под алкоголем ,извините покорно.
я видел этот тест. И ездил сам на ней. И мне все равно, веришь ты или нет. Я о своих ощущениях и впечатлениях написал и не притендую, что ты сейчас же это за истину в последней инстанции примешь.
Мое мнение: Тесла полноценный автомобиль, который покрывает потребности 90% автовладельцев, инфраструктура в крупных городах достаточная и развивается. Двс и гибриды рано или поздно уйдут со сцены. И, глядя на Теслу, думаю, что скорее рано.
Конечно со временем придет , выше по ссылки уже говорят обязаловку хотят сделать для новостроек .Но это дело скорее далеко будущего .
Да не такого уж и далекого. Сейчас как раз новострой в HafenCity Hamburg. Так вот там уже обязали 30 % парковочных мест в Tiefgarage оборудовать розеткой.
Двс и гибриды рано или поздно уйдут со сцены.
электромашинка нужна ,чтобы собственно снизить влияние чела на окружающюю среду.
а теперь давайте сравним что нужно для производства батареек и самого штрома?
и как альтернативу возьмём лпг, тоже для сравнения..
Когда японская атомная создала проблемы, то наша бабуля сразу потребовала закрытие атомок.
А может надо было не строить станции на вулкане?
Япония знаменита сейсмическими потрясениями
Даже еслиб и Чернобыля не было бы,проблема отходов не решена и не будет решена, потому как даже подходящего сценария нет, нет ни у кого мало-мальской идеи на эту тему, Затем запасы урана небесконечны.
Остались батарейки, потому как на газ и бензин штром тоже надобен, а учитывая КПД электродвигателя и литиевых батарей, его не нужно будет больсхе,8% плюс, было подсчитано спецами и не оспорено опонентами.
Бастлер, Шлак прав...Я с этим вопросом на е49=ровер75 столкнулся. На стоянке лужа соляры была, соседи
мозги выпотрошили. 2 месяца искали и нашли. Почему так долго - микродыра 0,3мм была прямо под хомутом на радиаторе,
который лишнее топливо,отбрасываемое от мотора назад в бак охлаждает... у бумера и мерса так. у других - не знаю.
если топливо от мотора назад в бак возвращается - это и есть отрицательный расход...
Увы, нет. Оно перед этим в двигатель подается. Вот если бы отбрасывалось больше, чем подавалось, тогда я готов был бы согласиться. Но это тянуло бы не только на Нобелевскую премию.
твой бред а моя правда уже прошла с 228 до 306 т.км в таком режиме
Знаешь, у неё 3200 оборотов при 170 а идёт моя лично 185 а у друга с пробегом 350 шла все 195 ;))))
Кури бамбук, учи матчасть, захочешь проверить, приезжай, прокатимся
Это что за езда? В чем смысл жизни, искать розетку? Смысл получать удовольствие от езды, хочешь 160 на темпомате в режиме овощь, а хочешь с кем то в сцепке 240 + наваливаешь, лучшим все равно не будешь, есть кто идёт в диапазоне до 320 легко и выше. Но в данный момент и до 280 можно нормально прокатится а не смотреть на батарейкиДогнал Теслу на 160, он смотрел с глазами полными печали на меня, я улыбнулся и пошёл опять свои 250 и мне глубоко пох... на мой расход 10 литров соляры в этом темпе ;))))
Во-первых, "в гости к богу не бывает опозданий" (с) Высоцкий.
Во-вторых, не опаздывает тот, кто умеет планировать свое время, а не тот кто спешит.
В-третьих, глаза полные печали у водителя теслы были только из-за того, что на автобане стречаются такие вот упыри типа тебя.
В-четвертых, судя по фотке , разработчик твоего корыта не предусмотрел скороть больше 200. А ты тут сказки сказываешь про 280... Шумахер долбаный.
Во-первых, "в гости к богу не бывает опозданий" (с) Высоцкий. Во-вторых, не опаздывает тот, кто умеет планировать свое время, а не тот кто спешит. В-третьих, глаза полные печали у водителя теслы были только из-за того, что на автобане стречаются такие вот упыри типа тебя.
Согласен по всем пунктам.
В-четвертых, судя по фотке , разработчик твоего корыта не предусмотрел скороть больше 200. А ты тут сказки сказываешь про 280... Шумахер долбаный.
А здесь, уважаемый пользователь, Вы должны посмотреть в ответ на что оппонент привел фото и текст. Здесь речь шла о Поло, так что Вам надо было бы извиниться...
разработчик твоего корыта не предусмотрел скороть больше 200. А ты тут сказки сказываешь про 280... Шумахер долбаный.
обЫдно ,понЫмаешь.
вроде ты "программист", т.е. лог. мышлением должен быть не обижен, а не заметил, что на картинке "лупо" панель от фаув, а 280 на ауди ездит
ну и заключение по-твоему:
"программист долбаный"
С чего я это должен быть заметить? Я ни в "лупо" ни в А5 никогда не сидел и не ездил :) Хотя да, признаю, ауди выглядят иначе :) Не обратил на это внимание. Пацан сказал, что ездит 280 и выложил вотку, где максимальная написанная скорость 200...
Вообще ржака такое видеть. Камикадзе рассказывает о том, как надо ездить по автобанам (не важно на чем). Какой кайф ехать в машине, если там даже доли секунды не проходит без тряски?
280 на ауди ездит
Ага, под горку при попутном ветре :) Ауди декларируют максимальную скорость 250 ;) Но Шумахер, конечно, выжимает все до предела и даже больше :D
на кой хрен мне следить за ним?
некрологи отслеживать? чел явно не дружит с головой. и похрен если он сам убьется, так он ведь с собой еще кого-нибудь захватит.
если он гонят исключительно на гоночной трассе на своей заряженной bis nicht mehr geht точиле, то нет проблем. но он же заявляет, что летает так по автобану. и более того, уверен, что такая "езда" - норма. так что я могу даже извиниться, за то, что назвал его вруном :) Мне не жално.
вот только за "долбанного Шумахера" извиняться не буду. т.к. убежден, что любой, кто подвергает жизни других людей излишней опасности - самый обычный урод.
С чего я это должен быть заметить? Я ни в "лупо" ни в А5 никогда не сидел и не ездил
но высказаться должен
Пацан сказал, что ездит 280 и выложил вотку, где максимальная написанная скорость 200...,
Знаешь, у неё 3200 оборотов при 170 а идёт моя лично 185 а у друга с пробегом 350 шла все 195 ;)))) ,
Кури бамбук, учи матчасть, захочешь проверить, приезжай, прокатимся,
Прикреплённые файлы
читать внимательно в школе не учили?
отвечать на пост за 15 число, а фотку взять из вчерашнего поста.....
чем то мне Псаки напоминает
ну и в заключение, следить за "логическими" измышлениями человека, позиционируещего себя как "программист"...
Вообще ржака такое видеть.
разработчик твоего корыта не предусмотрел скороть больше 200. А ты тут сказки сказываешь про 280... Шумахер долбаный
Кто хочет тот услышит, кто не хочет - не поймёт. Шлак выложил фотку своего лупаря 1.2 говоря что даже он едет 180, а юзает он лупаря ибо в городе удобно с парковкой и движением, ну, может и по автобану на коротке прогнать. А 280 он говорил про свою А5 3.0 и это не удивительно учитывая что А5 у него чипованная с мощной установленной турбиной. Так что зачем гониво устраивать? Шлак не страдает поэтическими фантазиями, если и приврёт то для красного словца, дерзок и нетактичен это да, но шлак корректен и честен и уж точно не балабол типа раннего лексуса. Терпимее надо быть к оппонентам. А если не хватает терпимости то приезжайте на встречу КК - там все шероховатости моментально сглаживаются...
Вот если бы отбрасывалось больше, чем подавалось, тогда я готов был бы согласиться.
- безмерно рад, что хоть модератор думает в правильном направлении и согласен согласиться.
просто непонимание возникает от незнания физики и алгоритмов. есть значения величин мгновенные, а точнее
замеряемые с помощью дифференциалов по времени и средние в течении длительного времени. это первое.
и второе, если по-простому - топливо, ушедшее из бака к мотору уже "списано" электроникой, после его возврата
в бак и получится отрицательный расход... но это п.1 - временное явление, например при торможении мотором, сбрасывании
газа... ничего общего с перпетум мобиле.
если по-простому - топливо, ушедшее из бака к мотору уже "списано" электроникой
А время открытия форсунок, видимо, никому не нужно. Как и давление в магистрали.
просто непонимание возникает от незнания физики и алгоритмов.
Ваистену!
Н.П.
Кому интересно, такси в Ландсберге, может есть кто с тех мест, призвизел маленько про фербренер. Побывал я вчера у властей, так уж звёзды легли, были и другие вопросы, зашёл в енергибератунг, нормальный такой , техграмотный беамтер.Последние известия, квцх с крысхи стоит сегодня 10 копеек, если хоцхесх продавать ЕЕГ умлаге плюс 6,8 плюс НДС , плюс пару копеек на прибыль, минус налог, хрен цхо остаётся, за 25 центов мозхно сегодня анбитера найти, а то и за 20. С января умлаге растёт, правда у всех , плюс 0,0186Е.
Не полуцхут мои митеры солнецхного схтрома, по крайней мере от меня, так и хоцхется добавить ,Слава КПСС.
а причём тут слава КПСС? Я, к примеру, асолютно одобряю ликвидацию всех этих псевдосубсидий, товар должен стоить столько, сколько он стоит и не фига государству туда вмешиваться. В стране имееться достаточно проблем, куда деньги более нужны, чем втюхивать их в соляры, електромобили и прочую лабуду.
А почему ты решаешь за всех цхто есть лабуда? Субсидии нужны, например все крестьяне в Германии на них, уберёшь и что будет? Но пикантность ситуации состоив в том, что красные там, что власти здесь удачно вешают лапшу избирателю и ты и Бастлер и Арлекин в той серой массе. Инфа открытая, фотовольтайкштром стоит дешевле чем из розетки почти в три раза ЕЕГ- ерноебаре ененерги гезец облагает налогом фотовольтайк штром , цхто идёт то на развитие сети, которая там нафик не нужна, фербраухер рядом с анбитером-бред в восьмой степени и вы это хаваете. Сегоднейшая техника за счёт субсидий развилась до такой стеоени, что окупается сама, да нехило. На большие фотовольтайки делают аусшрайбунг, кто дешевле продавать киловат предложит, тот и получает, самое дешёвое
у нас в округе 6,8 центов и он с ётого прибыль имеет, но, подобное ограницхено, олигархам тоже жить хочется. Я уже писал эл. Канго стоит в лизинг 360, плюс 60 батарея, Вито- 700. Про расходы там и тут известно, 20квцх на сотню, на 30 центов- 6 евро, а если соляр свой- 2, в идеале конецхно. Да, заметь, ни ты, ни Бастлер, ни Арлекин не приводите никаких цифр, эмоции да фотоцхки, это цхего показателъ?
Я, к примеру, асолютно одобряю ликвидацию всех этих псевдосубсидий, товар должен стоить столько, сколько он стоит
В общем то электоофикация и постепенный уход от сжигания углеводородов - это очень важная задача - страна зависима от поставщиков и ее можно шантажировать политически. Поэтому если получится - это будет очень хорошо. Но это гос. стратегия. А у потребителя другие критерии.
30 центов- 6 евро, а если соляр свой- 2, в идеале конецхно
Не мешает сюда включить аншафунг костен как машины, так и солар анлаги (если её вообще есть куда монтировать, а если нету...), то электро-кар обходится ничуть не дешевле, а чаще даже дороже чем традиционные маФынки. Честно говоря лень копипастить, но вот пара ссылок с расчётами и эрклерунгами
http://www.heise.de/newsticker/meldung/ADAC-Elektroautos-d...
https://adacemobility.wordpress.com/2016/02/18/adac-uebers...
http://e-auto.tv/verbrauch-ladeverlust-und-wirkungsgrad-im...
Сегоднейшая техника за счёт субсидий развилась до такой стеоени, что окупается сама, да нехило.
Ага, и изза этого немецкие производители Соляранлаг сразу же разорились после того как Меркель прикрыла субсидии).
вы интересные люди, когда АДАЦ пишет, что гольф - лучший из лучших, пишете, что все тесты куплены
Здесь же первые две ссылки - как раз АДАЦ. Только рассчетов там ноль. Цифры как будто с потолка. Понял только про 15000км в год.
Так навскидку если сравнить e-Golf с бензиновым собратом.
Первый стоит 35 тысяч, потребляет 12 квтч/100км.
Эл-во за год = 12х0.28х150= Примерно 500
Бензиновый аналогичный(именно аналогичный, то есть с автоматом и большим навигатором) стоит навскидку 25.
Расход скажем 7 литров
Бензин за год 7х1.3х150= примерно 1350
Экономия на топливе 850 евро в год
Еще сотню на налог можно накинуть.
В покупке разница 10000. 4 тысячи я так понял возвращают или нет?
То есть вложив 6 тысяч, экономишь 950 каждый год. Где я ошибся?
страна зависима от поставщиков и ее можно шантажировать политически.
Стыдно, товарищ(Ц), по слогу вреде грамошный, политэкономию учил наверняка. Экономика всего мира зависима , по крайней мере ведущих стран, коммунизм нельзя построить в отдельно взятой стране, капитализм ещё невозможнее, шоб не шантажировали стратегический запас имеется, он в Германии на 3 месяца. А шантажёру куда товар девать?
А мне лень читать. ты долзхен знать цхто есть калькуляцион, сёдня за Канго звонил 60 месяцев лизинг 270 брутто, плюс 50 батарея, рас ход 12-15 кв, то биш4-4,5 евро, до 240 едет на зарядке. Это факт, без АДАС . Посчитай дизельный ты теперь.
отмени субсидии фермерам - половина тоже разорится ))
страшно подумать сколько закроется автомастерских при переходе на электромобили :)
что делать супер-пупер мотористам ? в жестянщики идти ? а если кузова будут пластик ?
печалька однако :)
Коля, а ведь ты не такой, ты такой, каким показал себя , когда я показал всем какой ты в действительности, визжал как пОрось, я ведь ещё не раз показать могу, ты в курсе, сущность она такая зараза, вырывается из под контроля в критической ситуации, твой имидж был на карте, если то, что было мозхно так назвать
Ну, врать нехорошо, я бъю ток напрямик, не используя никого, тем более близких, то была метафора, твой " уровень" и это ниасилил, как и технику, ну а про обещенное давай. Чем хуже, тем лучше, потому что ясней, говаривал геой одного Юлиана, ну ты далее Мурзилки не добрался, посему мне стоит определённых усилий общение с тобой
страшно подумать сколько закроется автомастерских при переходе на электромобили :)
этот было бы смешно, если б не было так грустно(с)
Хрен с ними с мастерскими, а вот сколько людей лишатся работы в автоиндустрии?
Чью начинку используют немцы в своих электрокарах
этот было бы смешно, если б не было так грустно(с)
Хрен с ними с мастерскими, а вот сколько людей лишатся работы в автоиндустрии?
Чью начинку используют немцы в своих электрокарах
вообще немецкая авто индустрия выживет ли ?
победят ли немцы в дизайне ?
от механики то в авто только подвеска останется
движки и коробки миллионники Мерса и БМВ никому не нужны будут
когда "грязные" авто запретят выпускать с 2030 года
простой потребитель не сможет на зельбстхильфе ремонтироваться
Да на ремонт электро-каров (официально) уже сегодня надо допуск электрика кажется до 3000 Вольт.
Многие с домашними розетками то разобратся не могут, а в маФынках поболее вольт (с хорошим амперажем) может быть.
Вот и оппозиция склоняется на правильную сторону. Ничо плохого не будет, будет всё как раньше, переход с конной тяги сопровождался сильными волнениями наверняка везде, я ток про Россию читал, забастовки английских работников текстильной промысхленности при вводе станков помнится изуцхали, докеров оттуда зхе. Компьтеризация волновала бухгалтеров и процхих. Факт новейсхей истории, в фотовольтайке было уницхтозхено до 90000 рабоцхих мест, никто и не вякнул, а это 6-ая цхасть того коллицхества, цхто в автопромысхленности заняты. Загубили перспективнейсхую технологию, хузхе того, продали за копейки в Азию многолетние разработки, а преподали так , цхто Коля сотоварищи радуются.
Тем более переход будет плавным, как обычно, Такси, мелкие лиферанты, кеп чаринг, или как его, кстати, в Штутгарте пару месяцев назад 7 электророллеров под это дело поставили, вот жду новостей, как разовьётся. Строительная техника, сельскохозяйственная, грузовики, всё останется, пока. Стальной конь таки присхёл на смену рабочей лошадке
.
А шантажёру куда товар девать?
В китай будет продавать. Проблема не только в том, что можно просто посорится с поставщиком. Поставщики могут поднять цены и снизить уровень добычи. У поставщиков может начаться очередная "мусульманская весна" и накроются тазом месторождения или пути доставки. Может просто нефть закончится. Каждая нефтяная проблема - это серьезная встряска для страны-получателя. А три месяца это не запас. Это так, немного на всякий случай. И если случай наступит, первым встанет частный транспорт.
Не встанет, подорожает сильно и включатся механизмы капитала, танкеры и прочее, а в Китай продать трудно, инфраструктура нужна, а её нема, остановка подачи, обслуживание стоящеэхники немалых денег стоит, которые при окончании катаклизма сразу не польются, неустойки согласно договору и процхее. Встряски обеим сторонам невыгодны, во времена ГКЦХП газ и нефть поставлялись бесперебойно, Но давай луцхше про техсторону, она мне ближе.
Я таки маленько отвлекусь, но всё по теме, может поможет некоторым взглянуть с иного угла и поменять мнение. Пару сотен лет назад российская царица привлекла трудовой люд различными поблажками, в том числе и налоговыми, это был шанс нашим предкам и Российской Империи. Обе стороны выиграли. Мои предки осваивали пойму реки Молочной, не скажу, что там плодороднейшие земли, но освоили же, потому как политическое решение было сделанно правильно. Затем построили дорогу к Черному морю, надо было товар сбывать. Не знаю, были ли там поблажки налоговые, дазхе если и были, у крестьянина работы круглый год хватает, а время есть только зимой , так вот они понимая необходимость ситуации taki построили ( долбаный транслит) Я лицхно вижу паралель, сейчас необходимость проглядывается сильно,
никто из оппонентов не назвал никакой альтернативы, к тому же вся энергия на Земле солнечная, в разных формах. Да, дорога до сих пор действующая. У кого своё дело , знают, без вложений не сделаешь гесхефта, по статистике лучше окупаются через 4 года, я много лет в долг работал, куда более 4-ёх. А тут лет 20 государству перспективнейшую тему поддерживать, тьфу- три копейки, я нигде не встречал цифр во сколько та поддерзхка обошлась, сильно подозреваю, разуделали бы ту циферку знающие люди.
Я таки маленько отвлекусь, но всё по теме, может поможет некоторым взглянуть с иного угла и поменять мнение. Пару сотен лет назад российская царица привлекла трудовой люд различными поблажками, в том числе и налоговыми, это был шанс нашим предкам
Предкам было холодно и голодно и шанс был зажить нормальной жизнью. Какой шанс дает мне покупка теслы персонально.
3 000 вольт это абсолютно фигня, я помню после 1года училища имел доступ к 30 000 или ещё больше. Для допуска особых знаний не нужно, в основном вопросы по безопасности, акку уже давно меняют сами водители електро -погрузчиков.
Николаю, Сименс самый продвинутый моментан производитель электро-моторов в мире и 100% он будет первым и по производству електро-моторов, так что иронию по поводу роста акций этого производителя я не понимаю. Возможно создадут екстра какую дочерню фирму, типа Сименс-електро-кат-моторс и будут отдеьно продавать акции этой кампании, но тогда это будет вабще что то сногшибательное.
Наполеон Банопарт сказал в своё время, если бы русские и немцы объеденились, они бы были непобедимы.а еще он вот чего говорил
Казаки — это самые лучшие лёгкие войска среди всех существующих. Если бы я имел их в своей армии, я прошёл бы с ними весь мир».(ц)
а я вам так скажу, что фигня это всё, цамый боевой народ на мой взгляд наши казахи. Помню по службе СА, в соседнем батальоне 30 казахов так пресанули около 100 грозных чеченцев, что те на босу ногу, ночью и по снегу толпой ламанулись из казармы в тайгу.
а генерал Лебедь сказал, что если бы у него в подчинении было 50 тысяч чеченцев, то он бы завоевал полмира).в наших краях в казахстане чеченцев много было разные конечно были но в общем Лебедь прав.
к стати кто Грозный основал?
Пять тысяч русских солдат возвели крепость за 4 месяца. Это место тогда
считалось самой «горячей» точкой на Северном Кавказе, поэтому и крепость
назвали Грозной. Крепость представляла собой правильный шестиугольник,
окружённый рвом шириной 20 метров. Каждый угол шестиугольника являлся
бастионом, на котором стояли пушки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%...

дело в правильной оценке происходящего.
А оценка происходящего такова. Дело правильное, полезное и нужное. Но если я СЕЙЧАС куплю теслу и у меня сейчас в гараже нет розетки для подзарядки, то для чего я машину купил? Выложил 30 тысяч за идею, а теперь нужно машину что бы ездить покупать?
А оценка происходящего такова. Дело правильное, полезное и нужное. Но если я СЕЙЧАС куплю теслу и у меня сейчас в гараже нет розетки для подзарядки, то для чего я машину купил? Выложил 30 тысяч за идею, а теперь нужно машину что бы ездить покупать?
если TESLA Model 3 то раньше 2018 всё равно не купишь
платить предоплату не надо а встать в очередь всего 1000 €
а к этому времени электрик сделает в гараже "прикуриватель" для электроавто :)
да и с вентиляцией гараж должен быть
ни иначе как заправку строить собрался
https://www.elektromobilitaet-regensburg.de/news-termine/n...
К сожалению нет, вижу массу способов заработать на этом деле, но сил преодлевать искуственные прегдад просто нет, ну или неохота их на это тратить, тем более, что других способов заработать достаточно.
Зачем?
вентиляция ?
так аккумуляторы газы выделяют при зарядке
акку LI - ION к инструменту заряжаю и то чувствую
или о нужности электроавто ?
просто из-за желания навсегда забыть о
- смене масла и фильтров
- коробке передач
- запахе бензина и топливные фильтры
- проблемах с радиаторами
- топливной аппаратуре
- турбинах и воздушных фильтрах
- о шуме
- о грязи под капотом
да и почувствовать себя современным многого стоит :)
картинку не внимательно смотрел ,ди и тут тоже ответ есть почти в самом низу.
http://www.dekra-elektromobilitaet.de/de/faq-ladeinfrastru...
Das Laden in einer Tiefgarage stellt kein Problem dar, da die verwendeten Batterien moderner Elektrofahrzeuge nicht ausgasen. Auch die Ladetechnik von Serienfahrzeugen ist sehr sicher, so dass ein Überladen der Batterien ausgeschlossen wird.
Так я и полагал, почитаю на досуге.
Случай вспомнился , год 92-ой, по ящику один государственный слузхащий вещает, Дрезден, или Ляйпциг, вообщем оттуда, дал один ханурик запрос на оформление заправки электромобилей в центре города, рару стоянок, пару розеток со счётчиками, ну и он , балбес в будке в ожидании клиентуры, всё законно, оформили, а он, как на заправке и разрешено, алкоголем торгует круглые сутки, особо ночью, пикантность ситуации была в том, что власти никому более того не разрешали именно в том раёне, а закрыть его не могут, как ни стараются, все законы соблюдены. Восток- дело тонкое
Я ещё тогда подумал, а нахрена закрывать, продаёт, платит налоги, сделал скидку на гдэровский менталитет, а пару лет позднее услышал от местного беамтера такую
фразу, при разглядывании моих чертежей
- Я не могу ничего обнаружить, на основании чего я б запретил Вам делать то, что хочите.
великов это тоже касается ,государство идёт на уступки работодателю в налогах.
ты в свою очередь покупаешь велик и какую то часть суммы платит твой работодатель.
я тонкостей не знаю но лучше спросить кто этими великами торгует.
Энергию взять на крыше, днём запустить в домашнюю батарейку, ночью выкачать в авто, систему профинансировать, в банк уйдёт меньше гульденов, чем арабам, делают уже так люди, давал же ссылку.
Идея неплохая, но настоящий электро автомобиль не должен быть привязан к резетке, резетка- это зобирование от государства.
Евро к Долару потеряла 4 цента, а цена на горючку подняли на 15-20 центов/литер.
Пока законодатели не перестанут думать только о обеспечивание резерва для собственного кошелька, будем покупать лего-автомобили с дохлыми двс и запаправлятся золотым горючим быдло и его мнение никогда верхушку не интересовало.
Как владелец гибрида приуса и самодельного элктробайка. Могу сказать, пока снаряженная масса авто не будет доведена до 200 - 300 кг, электромобили - это выкинутые на ветер деньги. Вы будете перевозить не себя а тонну металла, каждый раз двигаясь с места (светофор) одну тонну или больше 90% энегрии уходит на то чтоб сдвинуть не вас а эту хренову кучу железа..
Делал сам электровелосипед. Делал на свинце из за того что литий(новый тип батарей) до сих пор ещё дорогой. Сейчас на фазе переделки на литий. Но это имеет смысл так как соотношение масс транспорта и перевозимого в пользу перевозимого.
Хотите крутизны купить яг C-X75 .... ему пофиг будет какое топливо в него лить... метан, водород, дизель будет просто не за 3 с ускоряться а за 5 на дизеле скажем
Могу сказать, пока снаряженная масса авто не будет доведена до 200 - 300 кг
А как же с системой безопастности? - там резина са:80 кг и.т.п
Делал сам электровелосипед.
у меня тоже к Вам как человеку с практическим опытом вопрос. Удачно ли прикладывать вращающий момент, усилие электродвигателя директ на оси вращения коллеса или может быть лучше если вектор вращения будет прiложен к ободу коллеса?
я поэтому и написал пока этого не будет.... нету таких авто.... но уже где то близко этот https://de.wikipedia.org/wiki/Aeromobil
Koenigsegg тоже в этом направлении работает...
Вопрос про ось..
Если у вас достаточно жесткости то без разницы. А вообще что дешевле /надёжней произвести то и удачнее.
Что значит не делают... это же не конвеер... чтоб разработать такой мотор нужно минимум пару человек пол года голову ломать...и это только спроектировать.... а ещё производство, технологии, доработки, ...
Про Кванта я давно тут спрашивал, он с ноимерами, значит ТЮФ прошёл, а как там на данные силового агрегата реагируют, никто толком не знал. Та технология к дому более подходит, там ни вес, ни объём решающей роли не играют, подождём.
Весят, но ты циферок избегаешь, сколько то и сколько то, затем где чего находится, конденсаторы можно, как на Тесле батареи, пониже осей расположить, оттечно неплохо будет на устойчивость влиять Про дорогостоимость вообще смешно, Генри, вон, Лиззи, одной только массовостью подесхевил с 9- сотен до трёх, историцхеский факт, мезхду процхим, а все коллеги в него плевались. Аплолитицхно рассузхдаете, товарищ.
но ты циферок избегаешь
Прям как боженька молвишь! Циферки, правда, забыл. Ты сам начни с циферок - электромоторы столько-то, конденсаторы столько-то, тогда и ко мне будешь с претензией обращаться.
Претензии ты предъявил, если помнишь. возьмём новую КУ7, центр тяжести повыше, чем у моего Мони, вес с тонну поболе, жрёт примерно столько же, про устойчивость и прочее промолчу, как и про комфорт.
Чо тупые её покупают, да ещё за такие бабки?
Претензии ты предъявил, если помнишь.
Если ты помнишь, я даже циферки какие-никакие привел. А ты в своих ответах от циферок уклоняешься, хотя обвинил в этом меня. Не стесняйся, выкладывай конкретику: электромоторы, суперконденсаторы. Про 400 литров мы в курсе уже.
Не нашёл я сколько там моторы весят, но таки не более ДВСа с трансмиссией,а взял это
При выходном напряжении 600 В и токе в 50 А аккумуляторная установка nanoFlowcell выдает 30 кВт мощности. При сопоставимой массе ее емкость в пять раз превышает емкость литий-ионных батарей. Один литр «ионной жидкости» вмещает 11400Вт•ч, что в 400 раз больше, чем в обычном свинцовом автомобильном аккумуляторе. Приятные бонусы — практически полное отсутствие склонности к саморазряду и гарантированный ресурс в 10000 зарядных циклов
В пять раз превашает емкость литиевых, у ТЕСЛЫ батарея 700 кило весит. Бум делить их на 5, или пробег реальный (300км.) на них умножим? Я уже писал, 800 евро в год финансируг обходится на зарядку подобной штуки, ещё куча разных вкусностей, но о них пока рано, практики нет,теперь о минусах, в самом худшем случае машинка будет весить на 300кг поболе. Как это помешает в нормальной эксплуатации?
Ну если сам ниасилил, пойдём путем логики, заднеприводная ТЕСЛА весит 2100, алюминиевый кузов , ходовая от S-klasse, батарея весит 700. Не упирайся в точность, сотня кило туда сюда.От месрса отними мотор с коробкой, вот те ТЕСЛА без батареи и мотора, далее уже совсем просто. Но от ответа на главный вопрос ты ушёл, ну будет сей аппарат весить , хрен с ним, полтонны более херкомлихе классического ауто со схожими ходовыми характеристиками.
Какая мне с того разница?
Ну если сам ниасилил
Ты не мог бы как-то воздержаться от перехода на мою скромную персону? Заранее благодарю.
Вопросик вот еще возник, с цифрами. Цитирую: "При выходном напряжении 600 В и токе в 50 А аккумуляторная установка nanoFlowcell выдает 30 кВт мощности." Это примерно 41 лошадиная сила. Как сие чудо ездит? За счет суперконденсаторов рвет всех со светофора, потом ползет помаленьку?
Без наездов что за беседа, Как она ездит я не знаю, разговор был за вес, лет 10 назад никтоб не поверил, что телефоны будут менять добровольно раз в два года, сёдня ему и год хватает, чтоб состариться, моторы с экобумсом и прочая лабуда. Я не делаю далекоидущих выводов, мне для этого ФАКТЫ нужны, а то, что пару сотен кило не помесхают нормальной эксплуатации- это факт, тобой , кстати, признанный, именно уходом от его обсузхдения.
Таскать на 40 лс 400 литров жыжы, чтобы проехать 1000 км? Ну-ну. Обсуждать тут нечего. Проводя простую аналогию - с завидной регулярностью вылезает очередной "Пороше-киллер". Но Порше как бегали, так и бегают, а киллеров тех что-то не видно. Зато анонс всегда с шумом, помпой и сбором фертингов на акции общества гигантских растений.
Хорошо, пойдём другим путём, я тут спрашивал за J8,150 лошадок, батарей хватает на 30 км, а звиздошит как Порш. Никто даже не высказался, даже версию, а это факт. У тебя есть возможность отличиться. Хотя ты меня не слышишь, два монолога у нас, а не диалог.
но самое интригуещее в этом 400 литровом баке это ионная жидкость :)
Как ролик снят "классно"... мой приус при 100% батареи без ускорения кадров, честно поедет так как там сделано с перемоткой... :)
Запомните мои слова следующие двигатели для автомобилей, которые будут жрать всё будут ГТУ вместе с генератором по гибридной схеме на пневматических подшибниках.
Сам бы взялся за разработку , но жить надо на что то конструируя всякую хрень для нефтянки.
Есть тут ник, дизелем зовётся, тоже так излагает, как истина в последней инстанции, на конфронтации на техуровне не идёт, поскольку им не владеет, ток на эмоциональном, да и там буксует.
Ты их уровня будешь?
Господа, новость, ТЕСЛА в грузовой бизнес пошла
Я знаю трёх- четырёх чел здесь, кто до конца досмотрит, остальным как ранее в тупизну упираться куда привычнее. Запомним, 1 декабря презентация, далековато, а тоб я поехал, да и дел много.
Искал одно, нашёл другое, дойче пост пытался заказать у фвея для себя простую тачку, именно какую им надо, те отказались, нашлась другая малая фирма, слава Богу в Германии, вот результат
Простые угловые линии, свижная дверь идёт прямо- просто и дёсхево, обвес - пластик, легко заменить, стоит копейки, рамная конструкция, вместо будки мозхно ставить цхего хосх, фары не в блоке, а отдельно заменяемы, мотор от схтаплера- отработанная технология, дальность -80 км., более и нахрен не надо.
Seit dem Entwicklungsstart des Streetscooters sanken die Kosten für
Lithium-Ionen-Akkus bereits von 800 auf 350 Euro. Die Analysten von Lux
Research rechnen damit, dass ausgesuchte Akku-Hersteller wie Panasonic
solche Energiespeicher in zehn Jahren sogar für 172 Dollar pro
Kilowattstunde liefern können. Как я и давецха и говорил, неловко немного, но мысль прихдит аутоматисх, в томском универе, да в МГУ дурака уцхили вклюцхать, либо то особые экземпляры были.
Что мне не понравилось, ручка на двери водителя, это когда она низко, тогда удобно, как у жигуля, а тут надо как у первого Смарта
Внутри сплошная функционалъность, кнопки, ручник, открытые винты крепезха
дверной панели. Назад в будущее- прям ихний лозунг. При ближайшем рассмотрении я и более вкусностей найду, как и недостатков. Но верной дорогой пошли товарищи. Вспонился Мультикар, такой прекрасный нишевый фарцойг даже французы не смогли сделать
И ручки правильные и ремонтопригодность сама в глаза бросается, недаром он один из немногих гдэровцев выжил, нет, надо было испоганить
Аб 60 штук стоит сегодня, а надобность в старом никуда не делась, он бы и 20-ку не потянул.
Миром правит капитал, никак не здравомыслие.
ты элементарными законами физики не владеешь и не "веришь" в то что нет вечного двигателя). О чём можно с таким недалёким чудиком говорить и спорить.) А темой я давно интересуюсь и прокатился уже много раз и на гибридах и электро....Сегодня на гибриде например.....)
Ну разлож на составляющие, какие конкретно законы и в чём выражается невладение? Я много успешнее тебя в деле именно потому, что владею, а ты катайся, там для тёток всё сделано, очень примитивно, оно и правильно, но чот не делишься , чего накатал. Да, как-то не сходится твоё утверждение о невозвращении затраченной энергии на производство фотовольтайка, это имело место быть много более 20-ти лет назад, если ещё не раньше с фактом интереса, там за пару минут можно найти ответ, если интерес имеется.
А теперь полей воду далее, от тебя ни одного факта не будет, как и не было ранее, спорим
я тебе тыщю раз говорил и вразумлял, ты всё мимо ушей пропускаешь. С тобой тут инженер спорил не переспорил). Как можно одно и тоже миллион раз повторять, и какой в этом смысл)? Ты хочешь быть обманутым. Пожалуйста.
не понял ,твоего поста.
алекс просто доверился на слове своим пацанам и был прав .
но это касается именно горячей воды .а именно для конкретного дома.
считать надо блин ,при вашем споре не учнены квадратныые метры ,на сколько лет вливается капитал и т.д.
я на вскид. ни чего личного,просто на конкретный слйчай ты был не прав.
всё просто.
сколько надо нагреть воды скажем 1 куб.
затраты на электричество ?
затраты на платы на крыше ? сумируем на года.
и ещё его платы греют сейчас батареи ,считать даже не будем.
на вскид просто,дай мне вводную и я постараюсь прикинуть с цыфрами.
где даже роза ветров учитывается
и вразумлял
Упасть, не встать, тыж вроде тоже инженёр, я те цифры приводил об окупаемости, ты тупил далее. Давай, стоит столько-то делает то-то, далее альтернатива классической энергетики. Третий класс, начальной школы, Коля, ты и там тупишь, вразумитель хренов.
Ну вот такие пункты важны:
1. Количество энергие затраченные на производство.
2. Материал, необходимый для производства (его стоимость,доступность,хватит ли на тысячелетия и т.д.)
Вот потом можно и сравнивать с обыкновенной батареей.
Это о горячей воде.
А по теме солярэнерги этот список из минимум 20 пунктов состоит. Без государсттвенных субсидий немецкие производители разорились. Это неоспоримый факт.
Ну надо же, Солярворльд ведущая в мире фирма, гдет под Кёльном, ни у кого нема лучших панелей. Колличество энергии производства в десять раз меньше, чем выдаёт панель за зхизнь, эт по деньгам видно, сам же говоришь- без дотаций, а на деле лет за 7 окупается, вроде примитивно, а для тебя недосягаемо, потом путаешь фотовольтайк с солярами, челу интересующемуся никак не простительно, за циферками буксуешь, ну хуже слесаря, до коего та тоже не дорос.
Про тысячилетия смутно. Чего у нас там тыщу лет держит?
так ты прыгаешь с темы на тему).
а на деле лет за 7 окупается,
Кто тебе это сказал? Производитель)?
Солярворльд ведущая в мире фирма,
Угу, они уже давно в глубокой заднице
Вот этот кадр их привёл к абгрунду, а сам воврремя свои опционшайны сплавил, до того как проблемы начались). А ты наверное их акции недавно купил)? Ох Алекс, вот почему ты так упираешься)?
Вот их акциенкурс)....Сам хотел их акции купить, но вовремя одумался)
Там юридические препоны, я не могу сам продавать тепло, а те, кто может, им пополам сколько панелей, но и при двух выхлоп неплохой, летом 8 человек моются, а хайцунг не включается, но эт при хорошей погоде, на семью 4 чела 6 месяцев он без дела.
а кто говорил постом выше что Солярволда всё хорошо)? У них всё в глубокой заднице изза их нерентабельности. А нерентабельна фирма стала после прихода Меркель к власти и сокращения субсидий.) Это и видно по графику. Это фирма на грани банкрота.
И их выживание зависит на данный момент от китайских конкурентов.
Вторую АИДУ в Корее строили, первую в Паппенбурге, в Корее заработки куда ниже и дотации до 50-ти % кораблестроителям, но Паппенбуг жив, тебе того не понять, ты прекраснй избиратель красным, технарём от тебя и не пахнет, всё. бакланствую далее, катальщк на гибридах.
а я не буду никогда кредит брать, чтоб понравиться Алексу с автофорума). Будут наличные на покупку дома и на содержание на ближайшие 10 лет, тогда куплю.
Я инвестировал в свои понятия,
Не ври только, ты так вальяжно и загадочно проболтался, что инвестировал во "что-то" с альтернативной энергией.)
Господа мыслящие, коих тут явно недостаточно, посмотрите это видео
Мне было очень интересно, автор технарь, переделавшийся в торгаша, довольно успешного, у него за пузырь по полторы штуки отстёгивают, не потерявший связь с техникой и использующеий её по принципу цена- качество, не упуская из вида финансовую сторону. У меня подобный подход, ток до него мне не добраться
.так и вижу его старческую сморщенную руку, застывшую на клаве ...бррррр
То ли дело обвисшие сиськи с жопой))))
Или они у тебя в 37 лет как у 18 летней?
Гопница ты Владик.....
