Deutsch

хочу купить Tesla

5555  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
ParkZone коренной житель16.10.16 09:58
ParkZone
NEW 16.10.16 09:58 
в ответ AlexM77 16.10.16 09:52, Последний раз изменено 16.10.16 09:59 (ParkZone)

Я вот честно в реальности не представляю , когда поток движущийся по автобану , начнет весь не заправлять как сейчас за пару минут , а будут стоять заряжаться . Какие нужно заправки для этого . Ну встанет 10 машин , ну 20 . А если их тысячи ? А если приедешь а все розетки заняты ?

Не реально , через лет 30-50 может придумают как хранить нормально и восполнять , потом пойдут в массы .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот16.10.16 10:01
AlexM77
NEW 16.10.16 10:01 
в ответ schlak 16.10.16 09:55

Ну возьми данные Т- модели, да хрен с ней, эмку возьми и сравни с Жигулём, так и здесь будет.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот16.10.16 10:03
AlexM77
NEW 16.10.16 10:03 
в ответ ParkZone 16.10.16 09:58

Блин, ты Антон Палыча читал, как он на Сахалин добирался. Сколько лет прошло с того времени до открытия Транссиба?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  fenimorr коренной житель16.10.16 10:10
fenimorr
NEW 16.10.16 10:10 
в ответ ParkZone 16.10.16 09:58
Я вот честно в реальности не представляю

так я об этом и пытаюсь что то донести до нашего форумского сообщества. Нужна прежде всего перестройка в мазгах автомотолюбителей, это самая большая на данный момент проблема електро-мобиля. Люди с повышеными запросами типа нашего мастера Шлака, или другого юзера постоянно и спонтанно ездющего куда надо и не надо, оставят себе свои любимые двигатели внутреннего сгорания, а вот нормальному отто-вербраухеру акку заряжающееся за ночь на пробег до 200км более чем достаточно и гораздо выгоднее чем современные автомобили. А что бы пару раз в год съездить куда то подальше уже сейчас можно за очень недорого митовать машину.

  Хвастов знакомое лицо16.10.16 10:10
Хвастов
NEW 16.10.16 10:10 
в ответ AlexM77 16.10.16 10:03

н.п

Тема про электромобили, если ещё кто не слышал. то вот довольно интересная статья.

EU-Plan: Ab 2019 soll Ladestation am Haus Pflicht werden

ParkZone коренной житель16.10.16 10:19
ParkZone
NEW 16.10.16 10:19 
в ответ fenimorr 16.10.16 10:10

Сети не рассчитанные на такую нагрузку , представь в семьях одна две машины , все на ночь поставят заряжаться .

Емкость батареи у тесла 85 квт час . Для ее зарядки нужно подать на нее 85 кВт в течение часа или 85 часов подавать на нее 1 кВт .

Где взять столько энергии ? Если в каждом доме будут столько тянуть . Не говоря уже о стоимости .

https://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
schlak коренной житель16.10.16 10:22
schlak
NEW 16.10.16 10:22 
в ответ AlexM77 16.10.16 10:01

погуглил, да она может показать 250 км/ч , но не ехать продолжительное время

И то для этого надо батарейки ставить на 20% мощнее


Короче туфта, в быстром режиме она пройдёт максимум 100 км и умрет


Вот на ютубе, тест от Давыдыча Теслы посмотрите ;)))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот16.10.16 10:32
AlexM77
NEW 16.10.16 10:32 
в ответ schlak 16.10.16 10:22

Я в курсе и от более компентентных истоцхников.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот16.10.16 10:36
AlexM77
NEW 16.10.16 10:36 
в ответ ParkZone 16.10.16 10:19

Энергию взять на крыше, днём запустить в домашнюю батарейку, ночью выкачать в авто, систему профинансировать, в банк уйдёт меньше гульденов, чем арабам, делают уже так люди, давал же ссылку.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
ParkZone коренной житель16.10.16 10:46
ParkZone
NEW 16.10.16 10:46 
в ответ AlexM77 16.10.16 10:36, Последний раз изменено 16.10.16 10:58 (ParkZone)

В Берлине зимой с крыши можно только карманный фанарик заряжать улыб

Может где то районы , где солнца побольше и пойдет .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
ediksmidgal знакомое лицо16.10.16 11:11
ediksmidgal
NEW 16.10.16 11:11 
в ответ ParkZone 16.10.16 10:19

американцы заряжают свои электромобили по ночам от розетки, там и тарифы есть что ночью электричество дешевле. думаю когда то придёт к нам это, вопрос времени

_Петрович_ коренной житель16.10.16 11:15
_Петрович_
NEW 16.10.16 11:15 
в ответ ediksmidgal 16.10.16 11:11
думаю когда то придёт к нам это, вопрос времени


https://www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&...


улыб

Выселю!
arrlekin коренной житель16.10.16 11:15
arrlekin
NEW 16.10.16 11:15 
в ответ AlexM77 16.10.16 10:36
Энергию взять на крыше

Возьмём 50и квартирный дом, пускай у половины эл.телеги, куда разместить солар-батареи., или ещё интересней "Хохнаус"

352 квартиры, пускай опять же только у половины машины, КУДА размещать батареи, и какой мощности должны быть ляйтунги для одновременной зарядки 150и машин и где должны парковатся машины для зарядки (не думаю что имеется подземный гараж для такого количества машин)???


Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  fenimorr коренной житель16.10.16 11:18
fenimorr
NEW 16.10.16 11:18 
в ответ ParkZone 16.10.16 10:46

всё это не такие уж сложные технические проблемы которые можно без особого усилия решить. Тесла С на которую ты давал ссылку тоже так сказать "первый блин" в електромобилйах, следующая модель уже в 3-4 раза дешевле и в тоже время мощности акку хватает на в 2 раза большее растояние.

ParkZone коренной житель16.10.16 11:26
ParkZone
NEW 16.10.16 11:26 
в ответ ediksmidgal 16.10.16 11:11, Последний раз изменено 16.10.16 11:27 (ParkZone)
американцы заряжают свои электромобили по ночам от розетки, там и тарифы есть что ночью электричество дешевле. думаю когда то придёт к нам это, вопрос времени

Конечно со временем придет , выше по ссылки уже говорят обязаловку хотят сделать для новостроек .

Но это дело скорее далеко будущего .

В Америке энергия дешевле , много ветряных мельниц , площадь больше .

В Берлине часто встречаются электромобили и заправки для них возле магазинов к примеру , но это обычная сеть , там долго ждать и сидеть придется , это все единичное пока .

А вот когда будет электро в массах , тогда нужно будет поля в реальном смысле под зарядки отдавать . Учитывая сколько авто ездит .

И думаю нужно будет предусмотреть резервное питание , чтобы авто не умирали и пробки не создавали .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Программист коренной житель16.10.16 11:28
NEW 16.10.16 11:28 
в ответ ParkZone 16.10.16 09:58
Я вот честно в реальности не представляю , когда поток движущийся по автобану , начнет весь не заправлять как сейчас за пару минут , а будут стоять заряжаться . Какие нужно заправки для этого . Ну встанет 10 машин , ну 20 . А если их тысячи ? А если приедешь а все розетки заняты ?

Решение этой проблемы очень простое - будет разработан стандарт и все батареи будут одинаковыми. Т.е. будет одинаковый размер, одинаковые крепления, одинаковые штекеры итд. Зарядка будет происходить методом замены аккумулятора. И будет это, как ты понимаешь, быстрее, чем залить бак дизеля.


Не зря Тесла раскрыла все свои патенты ;) Тут скорее вопрос распространения технологии. Сначала кто-то должен вложить очень много денег. И на сегодняшний момент этот "кто-то" - Тесла. А потом все остальные производители будут использовать стандарты Теслы, чтобы можно было использовать их зарядки.

arrlekin коренной житель16.10.16 11:36
arrlekin
NEW 16.10.16 11:36 
в ответ Программист 16.10.16 11:28, Последний раз изменено 16.10.16 11:43 (arrlekin)
Решение этой проблемы очень простое

Какого размера должно быть строение (зарядная станция) для (к примеру) сотни 300-900, 1500 кг батарей (грузовики то же не забываем) (с учётом примерно одновременной замены 10и машинам), и кто, и за какую стоимость должен обеспечивать замену АКБ??? Конечный результат-останется ли это выгодным потребителю все эти неудобства???


Идём дальше: Комбайн в поле; бауэр привезя пару канистр соляры, обеспечивает ему работу на несколько часов, а прийдётся или розетки лепить в полях (опять же подвод нужен), или каждый раз гнать домой для зарядки, или иметь технику для замены АКБ.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  fenimorr коренной житель16.10.16 11:50
fenimorr
NEW 16.10.16 11:50 
в ответ arrlekin 16.10.16 11:36

тут будет очень много вариантов как зарядить машину, уже сейчас все строящиеся новые многоэтажные парковки имеют на крыше огромные солнечные батареи. Да и поездки совершать необязательно когда на улице идёт дождь.

AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот16.10.16 11:52
AlexM77
NEW 16.10.16 11:52 
в ответ arrlekin 16.10.16 11:15

Упираетесь вы господа в такие дебри, таких домов с десяток на всё Германию, остальная она одноэтажная, батареи расположить на соседних домиках, данные из Оснабрюка, там есть карта города с указанием пригодности крыши к фотовольтайку, так вот оснастив только треть, можно получить энергию для всего города, ну а как батарейка выглядит, посмотри здес'



Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот16.10.16 11:58
AlexM77
NEW 16.10.16 11:58 
в ответ Хвастов 16.10.16 10:10

Я те больше скажу, с 20-го года планируется давать генемигунг только на постройку домов себя сами снабжающих энергией, как это толком будет выглядеть, ещё неизвестно, но дело уже решённое, производители в курсе и в разработки вкладяются, ну а с этого делаем простой вывод, пару зимних месяцев выкинем, остальное время система просто должна вырабатывать более потребляемой энергии, чтобы сгладить пиковую нагрузку, но она всё одно останется. Кому её предложат?спок

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все