BMW 520 diesel E 61 что скажите?
Т.С. спрашивает:
а как на счет надежности и ремонта? Сильно из кармана тянет?
А ему на две страницы:
Нихрена не едет минимум 3.0
А ему на две страницы:Нихрена не едет минимум 3.0
Митяй в экстазе от своей пятёрки))) остальное не так важно))
Момент чувствует твоя пятая точка. А везут машину лошади.
не понимаю, чем вызван подобный полухамский тон.
Предполагаю, зависть. А я с завистливыми людьми стараюсь не общаться. Всего доброго
не понимаю, чем вызван подобный полухамский тон. Предполагаю, зависть.
Ну ты подумай,и тон вовсе дружелюбный)) но задевающий твоё эго по самое) ДА да, зависть конечно))) Ток было б чему завидовать))) Вот купил бы ты спорткар на 500 лошадей,позавидовал бы))) а так сочувствие только))
Купил как то знакомый пятёрку, хотел крутую машину иметь,платить ему ещё долго))) да грит,машина на баме как танк едет,зверь,но больше такую говорит ни когда не куплю)))
я понял одно, на таких велосипедах здесь никто не ездит и ничего о надежности не знает
на таких велосипедах здесь никто не ездит и ничего о надежности не знает
Надёжность дело такое, кому как повезёт, как будешь её эксплуатировать,как смотреть за ней. Дорога в обслуге,расходники тоже не мало стоят. А те кто ездят, не признаются что авто не их мечты![]()
Знаешь если хотел услышать что-то дельное по существу то ты ошибся форумом. Почитай на bmw-club.ru или на motor-talk.de
Я тебе могу сказать только одно если стоит мотор м47 тогда можно рассматривать эту машину дальше как вариант. Ну а если N47 то не советую вообще смотреть. Очень проблеммный мотор. Очень часто рвёт цепи и лопается блок между цилиндрами. Ну а в остальном машина хорошая не требует космических вложений если конечно не купишь ведро с болтами изначально.
хоть какой то дельный совет, есть с чего начинать смотреть, а др форум почитаю обязательно. Но на сколько я знаю в России бмв одна из самых проблемных марок, потому что ездят по другому и отзывы соответствующие
Там другой климат, другие дороги, другие бензин/дизель.
Ну да лучше полагатся на местный опыт. У россиян условия эксплуатации намного жесче, но в целом проблемы почти такие же.
порадовало, что мой мотор назвали problemlos! Со своей стороны, могу только подтвердить. Мотор мозг мне не сношал. Кабель в крышке багажника - ну, это ритуальная поломка всех владельцев)) ну и так еще, кое-что. В августе этого года поставил новый сажевик, но я отношу это к расходникам
Митяй,пока едет радуйся, как проблемы начнутся, не забудь тут отписаться
согласен с теми кто говорит что она не едет,выкинутые деньги,530 бери,я слез с Бехи,дорого выходит(если не новая на гарантии),личное мнение-никому не навязываю)
не бери это дерьмецо, особенно 520 дизель 2009-2010 года
Они все в принципе такие, работает как веялка, мощности нет, ехать мертвого осла уши, но это особенная
Сделали апдейт мозга и она перестала распознаваться в Касе
Взяли другой Б/у мозг, невозможно пришить шперу, только новый мозг 1334 евреев
Оказывается на этих уродов специально, сделали какой-то супер ЭКО мозг с супер защитами, что даже официалы сами ничего своими ящиками сделать ничего не могут
Пришлось танцевать с бубнами, хороводы водить, разбирать до минибайта ;)))) мозги на микрокусочки и оппа, это чудовище поехало...
В F моделях 520 и 525 это 2-х литровый сок, который не едет ;((((
В F моделях 520 и 525 это 2-х литровый сок, который не едет ;((((
525 есть и 3-литровые, N57 дефорсированные (N57D30U0). Не сказал бы, что совсем не едет - 204/218 л.с. и 450 Н-м момента, всё-таки. Но не ракета, факт.


