Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения
точнее будет если при проверке термостат подвешивать за нитку.
с температурой здесь
Der Thermostat sollte bis etwa 88ºC geschlossen bleiben. Bei dieser Temperatur solltest du sehen, wie er beginnt, sich zu öffnen.
Das Teil sollte vollständig geöffnet sein, wenn das Wasser 90,6º C erreicht. Wenn der Thermostat jetzt noch immer geschlossen ist, muss er ersetzt werden.
читайте внимательно - оба термоса новые. Который в кастрюле это первый купленный, второй новый стоит сейчас. Я же фото прикладывал.
значит дело не в нем
Твои оба термоса на помойку. Они должны начать открываться при 102 и в кастрюле ты этого не увидишь.
Здрасьте мордасьте, на одном выбито 82° для тех кто не верит, а другой по тех.данным открытие от 82°. Откуда такая необычная инфа у вас ?
деформация прокладки ГБЦ и самой ГБЦ (частичное перекрытие канала охл.жидк.,
при деформации гбц должны газы идти в ож, или ож в масло, или масло в ож, или вода уходить. Ничего такого у меня нет. У меня недостаточная циркуляция на низких оборотах если проще говорить.
А с чего ты взял тогда что рабочая температура 102 градуса? Если термос уже при 82 начинает открывается.
Сегодня обрезал 3/4 витка на термосе. На стоячем можно делать что угодно с ним и стрелка стоит чётко - так было и раньше. Но есть изменения, домой 20км и на работу 20 км я ехал без печки и стрелка держалась, лишь на светофоре слегка на 1-2мм подымалась и при трогании сразу опускалась на место. Рабочую температуру набирает как и раньше быстро, за пару км. Печка дует исправно как и раньше.
вот нормальное положение стрелки, с момента покупки
Вот так шевелится стрелка после 20-40км, на 1-2 мм выше
Вечером на работу по автобану проехал 20 км и стрелка держится. Без печки. Съехав с автобана через 2 км стрелка шевелится на 1-2мм, начинаешь парковаться и стрелка доползает до второго деления. Запарковался, разок другой дал на секунду 2500 и стрелка опустилась в нормальное положение. Открыл капот, радиатор слегка тёплый сверху, патрубок нижний холодный.
на лицо недостаточная циркуляция по большому кругу
А с чего ты взял тогда что рабочая температура 102 градуса? Если термос уже при 82 начинает открывается.
Так в мануале написано
на лицо недостаточная циркуляция по большому кругу
С выпотрошенным термостатом попробуй если возможно его выпотрошить. Вентилятор крутит когда темп. к критической поднимается?
С выпотрошенным термостатом попробуй если возможно его выпотрошить.
Вредный совет. Термостат не только открывает большой круг, но и перекрывает малый. Выпотрошишь - оба круга все время будут открыты, и по какому кругу предпочтет идти жидкость в каких пропорциях - этого никто не знает.
Вредный совет.
Вот ты ток мастер критиковать)) сам предложи чё нить)) Таким образом он определит,в нём дело или нет.Старый выпотрошить и подсунуть для теста. Если большой открыт,малый там не важен. А так,то, что температуру на холостых набирает,это нормально.Другой вопрос,если вентилятор не срабатывает до 100.
Вот ты ток мастер критиковать)) сам предложи чё нить))
не предлагал, но предполагал раньше.
Таким образом он определит,в нём дело или нет
в том-то и дело, что не факт. Если только перевести его в открытое состояние каким-нибудь способом.
в том-то и дело, что не факт . Если только перевести его в открытое состояние каким-нибудь способом.
А что ему мешает попытаться)) Более вероятно у него датчик-резистор температуры накрылся.
да, вентилятор крутит часто уже при обычном положении стрелки. Крутит и на первой и на второй скорости.
выпотрошить термос тоже вариант но лишь ради эксперимента чтоб локализовать проблему. Пока оставлю на потом
А зачем малый перекрывать, тем более что на нём печка сидит.
Нормальной циркуляции охлажд. жидкости мешает газовая пробка , хаотично возникающая из за деформации/микротрещины. При оборотах свыше 2500, пробка изчезает(ГБЦ нагревается, трещина уменьшается).Давление газов в системе охлаждения(пробка) сбрасываются клапаном в крышке расширительного бачка. Геометрия ГБЦ (деформация/микротрещины)меняется от коэффициента теплового расширения , уменьшая или увеличивая пападание газов в систему охлаждения.Советую снять ГБЦ и проверить, не рискуя перегревом. Вы уже достаточно сверху всё проверили, чудес не бывает.
да, вентилятор крутит часто уже при обычном положении стрелки. Крутит и на первой и на второй скорости.
Тогда проблема походу где то глубже,если при включённом пропеллере идёт на перегрев.
обдув не имеет значения, всё завязано на циркуляции. Конечно вариант перегрев-деформация не исключён, потрошить мотор не вижу смысла. Пумпа тоже вариант, но менее вероятно мне кажется, гляди, а замена пумпы уже не так уж и страшна...