PKW на газе
Надо бы машину поменять. Стоит ли покупать PKW на газе, если я езжу на бензиновой Астре H 90 PS?
Решающий вопрос, не на чём ездите, а сколько в месяц проезжаете и в каком режиме. В параллельной ветке я уже приводил рассчёт (весьма грубо) экономии за год при накате порядка 2 тыс. км в месяц. Дочкина машина (она у нас дольше остальных) уже давно сэкономила денег больше, чем стоила вся при покупке.
Пы Сы. Знакомая ездит на гизированой астре. Пробеги поболе 200 км ежедневно. Пока полёт нормальный.
При таком годово пробеге, установка газа за свои оправдается только года через два-три, а может и сильно позже. Единственный вариант: покупка уже переделаной. Часто цена таких почти не отличается от цены бензинок. Если ещё и сами пробежки короткие, то нужно основательно подумать: в большинстве машинок газ включается не сразу, а только после частичного прогрева движка. Зимой позже, летом почти мгновенно. Есть, правда, системы чисто на газу, без бензинового старта, но их на рынке мало.
Я с подобным недавно столкнулся на "моей" заправке, где по 41,9. Форд S макс кажись. Сзади слева большая наклейка типа "ЛПГ внутри!" Что-то в этом духе. Машина была почти новая и мужик учил водительницу заправлять машину газом. Что стоило мне минут семи ожидания. Но зато с концертом и визгом при отщёлкивании "курка" заправочного пистолета.
Зимой позже, летом почти мгновенно.
Это от машины и настроек зависит. У меня и коллеги при настроенных 40 градусах переключения, зимой до 2 км занимал прогрев, летом - до километра. Знаю людей, которые выставляли эту температуру на 20, но как это влияет на долговечность ГБО - ХЗ.
Установщик мне обьяснял что Prins рекомендует толи 42 толи 44 градуса. И не зря инженеры эту температуру выставляют-испаритель должен успеть нагреть и испарить газ. В аналах форумов много раз обьяснено что меньшая температура пагубно влияет на испаритель и на мотор. Газ сам по себе не совсем приятен мотору, а начинать кроежопить и уменьшать температуру-это уж совсем. Установки 4-го поколения ( жидкий непосредственный впрыск) бензин теоретически совсем не потребляют. А в практике -не знаю, может кто и подскажет
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountry...
Прыти конечно от него ожидать не стоит.
меня вот вы поражаете ,блин, счетоводы-окупаемости ,
Почему бы не посчитать , что передалка на газ стоит "1300" евро и на столько-же дороже или даже больше стоит авто с газом ,
То есть купил-поставил газ , через год продал -ничего в деньгах не потерял, а экономия и свобода поездок приходит немедлеенно и сразу.
фули там считать и таблицы строить.
Окупаемости как таковой нет , ПОТЕРИ денег НЕТ, ты сразу же радостно заливаешься по 50 центов вместо 1.30.
не совсем так. Окупаемость гбо зависит от нескольких факторов, но даже если гбо будет экономить 5е с сотни, то 30.000км надо как минимум чтоб просто окупиться и только потом начинается выгода. Купив авто уже на газе по цене приближённой к чистым бензинкам владелец уже с первых км получает выгоду. Просто тяжело найти устраивающий вариант на газе, 90% газенвагенов это обычные машинки без характера, просто авто... А заряженые и не ушатанные авто за малые бобы не так просто найти.
я не вижу предмета окупаемости . Что окупать ?
Купил машину за 5000 , поставил газ за 1000 . Поехал кататься.
Через "два месяца " продал эту машину с газом за 6000 ( именно потому что она с газом и работает ) .
Что окупать ?
Есть 1000 "заморожкнных" денег. Они вернуться.
Хотя принцип подсчета окупаемости верен , если ездить на машине и потом сдать ее на шрот , то да.
А так в любом случае , машина с хорошим газом стоит дороже , чем без.
ПС.
Ты наверное немного не про то, я влез именно с темой подсщета окупаемости.
Её практически нет , есть замороженный штукарь , который при продаже вернется , а выгода сразу же.
Мы просто по-разному юзаем машины. И с разными целями. Я не беру машину покататься. Дети тоже. Машины задерживаются надолго и выкатываются по полной. Устраивать каждую пару лет трагикомедию продаю-покупаю нет ни желания, ни времени. Машины по финансовым соображениям берутся только Б/У и, из-за тех же причин, уже на газу. Ищем обычно машины только двух-трёх типов одной и той же фирмы. Почему-то постоянно находим. И цена беушной машины на газу у частника практически не отличается от подобной бензинки.
Про окупаемость в этом случае уже всё сказал: дочкина машина, самая старшая в семье из газовых, уже сэкономила больше денег, на горючке, чем стоила сама вместе с ТЮФами и ремонтами, включая послеаварийный. Вот так коротко.
Только не на газу , а на газе.
Не стоит одинаковых денег машина на Газе и без газа.
Сколько сам и знакомые смотрели такие машины с одинаковой ценой, ни разу не было , чтобы все было в порядке с ГБО или еще что то .
Все хорошие машины с газом дороже таких же. Практически на всю сумму установки.
Ну и я не встречал ни одного Газиста у кого машина работает отлично с газом и от её продает , да по цене простой бензиновой.
Хорошо, пусть будет на газе. Но я ж из Украины, с Крыма.Для меня оба варианта подходят.
На базаре два дурака. Один продаёт, другой покупает. Разные у людей причины. Дочкину продавал человек, вышедший на пенсию. Раньше ездил на работу за 45 км. А теперь подработка на заправке в 20 шагах от дома. Купил бензиновую малышку и отдал газированый большой седан дешевле аналогичных бензиновых на тот момент. Мы были первыми покупателями, которые пришли, а не просто позвонили про "самый паслэдный цена". Отдал в идеальном состоянии, на номерах, с 1,5 года до ТЮФа. И деньги нужны были и место в гараже.
:) но вот сам пишешь :)
тёр только на одну тему -окупаемость типа ГБО .
Ну какая окупаемость в твоем примере , если даже дешевле купил.
Окупаемости практически ( если только , как ты пишешь , ласты склеить вместе с машиной цузамен ) нет.
Сразу выгода .
Да, средний. Если Мало автобана (небольшие городки и ландштрассе почти поровну),то остаётся примерно 9 литров. Газовое расходует и немного бензина. Затрудняюсь сказать, сколько, но меньше 5% от потребления газа. Сейчас похолодало. Доля бензина немножко возрастёт.
Коробка ручная и тормоза используются только тогда, когда это действительно нужно.
Так это и не "у нас". Это - Бельгия. Примерно 80 км до них. К ним попадаю только, если в Ахен нужно. А "у нас" - 41,9 на дальней и 47,9 на ближней. Но дальняя в аккурат на моём маршруте на работу. ![]()
У нас на HAWA ( самооблуживание ) газ стОит 0.399. Заезжаю по дороге с работы. А недалеко от дома на заправке Markant газ по 0.489 ( Стоит что у нис супер-пупер газ с Westfalen Gas ) Как-то раз на HAWA стоял заправщик, звкачивал газ, я разговорился с мужиком. Он сказал что газ он закачивает в Бельгии. Как я понял с баржи. И заправляется там вместе с ним и Westfalen Gas и другие известные брэнды...
только сегодня с коллегой разговаривал насчёт газ анлаги( он имел 3 газовые( принц) машины:старая альфа -7лет откатал без проблем, форд новее -0,5 лет и фв-1 год. у последних 2х мотор капут( что то там прогорело).Короче он сказал на новых машинах лучше ездить в щедящем режиме и не топить на автобане.
только сегодня с коллегой разговаривал насчёт газ анлаги( он имел 3 газовые( принц) машины:старая альфа -7лет откатал без проблем, форд новее -0,5 лет и фв-1 год. у последних 2х мотор капут( что то там прогорело).Короче он сказал на новых машинах лучше ездить в щедящем режиме и не топить на автобане.
Современные моторы даже на бензине долго не ездят
Спрошу, здесь
нужна будет где-то через пол годика машина,типа Шаран, но не класса спринте (Тахо карточка или шайба, а мне не желательно, время дорого), ходить должна около 8-10.000 км в месяц. возможно с прицепом от 2,5 тонн до 3.5 тонн.
(или хороший внедорожник с тягой для прицепа 3,5 тонн)
Лошадки под капотом должны быть соответствующие, часть пути по Евросоюзу, а 1/3-1/2 пути по постсоветскому пространству, соответственно цены там на бензин и солярку практически одинаковы.
В идеале, по Евросоюзу на газе, после границы на бензине без газа или на газе.
Или не заморачиваться и брать дизеля?
(Гоняли на Т4 дизеляка 2,5 102 лошадки, ну и классика sprinter 316 cdi и 313 cdi по 100-150-200 тыс.км накатывали, но с
шайбами накладки выходили)
Машина в пределах 5-7 тыс. евро. с ручной коробкой, не автомат.
Кто, что думает?
Шаран по-моему может тащить до 2,4 тонны, и в салон можно закинуть пятьсот кило.
Это было, чтобы не морочить голову и купить типа МЛ 350 или Кояна, как тягача, чтобы уж прицеп тащил до 3,5 тонн, в прицеп тогда можно закинуть 2,5-2,6 тонны.
Вся загвоздка, это Тахо-шайба, нужно держать режим 8-10 часов. потом спать-пауза.
да не по мойму ,у меня в доках стоит.
2.
Вся загвоздка, это Тахо-шайба, нужно держать режим 8-10 часов. потом спать-пауза.
у меня стоит в рабочем пежоте бокстер ,но как им пользоваться я даже не знаю и за 5 лет ни кто не проверял.
ну дело хозяйское раз на себя ботрачишь .
да нет, просто хотел сравнить может действительно будет дешевле бензин газ ,чем чистый дизель.(думал пару копеек сэкономить, но склоняюсь тоже "не морочь себе голову бери дизель!
")
У Шарана еще надо смотреть на мотор, какой стоит.
да нет, просто хотел сравнить может действительно будет дешевле бензин газ ,чем чистый дизель.
У Шарана еще надо смотреть на мотор, какой стоит.
да всё уже пройденно ,с газовиками всё просто.
на мотор бензиновый от трёх и более литров надо ставить газ.
причём здоровая половина местных знатоков колхозят сами или едут в польшу устанавливать.
если ты будешь устанвливать в мастерской ,ещё плюс 2...2,5 тыс.
а для шарана проверенный 1.9 тди только.
А немецкий тюф потом польскую газовую воспринимает?
Да, небесплатно конечно
Таможня может не дать добро, при выезде или въезде в Евросоюз, если в документах не стоит.
Таможню ГБО не интересует, особенно в режиме временного ввоза. Вот регулярный техосмотр без внесения ГБО в техпаспорт не пройдешь 100%.
Понятно, спасибо, будем думать. А немецкий тюф потом польскую газовую воспринимает?
Таможня может не дать добро, при выезде или въезде в Евросоюз, если в документах не стоит. (раз на раз не приходится.)
всё плохо у тебя .
ищи лучше рабботу или купляй дизель .
жить проще будет ,чес слово.
смотря про какую таможню говорим, по грузовой если идете, то может и заинтересовать, чего в салоне черный бак на 120 литров к примеру делает. или у шпринтера увеличенный бак под солярку собственного исполнения, или по оси пробило превышение, ну да ладно. (если что, то про чопскую таможню, лишние денюжку платит сверху не охото лишний раз.)
ой, уже и на дядю работаю и на себя, да вот поездить охота по автобанам, скажем так пробить дорогу, таможню, и все дела, а потом водилу посадить за руль пусть гоняет, зато я уже буду весь расклад знать,где заправляться, где хорошо отдохнуть и по чем, и т.д.
шаран вроде тянет 1800, 4мошен наверное 2000. Но если говорите что шаран тянет 2400кг то вам виднее. Полиция уже видя кто кого тянет уже все цифры знает и если шараном тянуть хотя бы тот же шаран то тормознут сразу. Перевес в 200кг стоил мне 2 пункта и 220е штрафа в 2010 году. Надо дизель транзит брать, 2500 тянут с маленьким расходом, но не все. Или джип рамный, некоторые 3500 могут тянуть, тоже дизель лучше или если повезёт уже на газе. Но нигде нет шайб.
по грузовой если идете, то может и заинтересовать, чего в салоне черный бак на 120 литров к примеру делает.
C грузовой дела не имел, а бак у меня в нише от запаски был. И даже заправочный вентиль под лючком бензобака спрятанным сделал - не люблю, когда снаружи что-то лишнее видно.








