Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения
холодные патрубки и радиатор говорят об этом. Завоздушивание или газы не обнаруживаются. Если предположить что стальная завальцованная на валу крыльчатка слетела то разве она не должна издавать звук трения или подклинивания
Не факт что крыльчатка будет издавать звуки, (к примеру пластиковая, или сползла с вала и заклинила, или просто недостаточно жёстко сидит на валу проворачиваясь, но не производя необходимой работы (всё случалось)), холодные шланги радиатора паказатель осутствия циркуляции (термостаты ты уже менял).
Не так давно менял зубчатый на Поло, на помпе оказались обломанными половина лепестков крыльчатки (непонятно почему, но мотор не грелся), обломков я так и не нашёл, видать осели (заклинили) или в радиаторе, или в рубашке блока, или размолотило их в пыль, охлаждайка абсолютно чистая
вы тут целое сочинение Лермонтова написали и еще пол движка разобрать рекомендовали ,но проверяется это все элементарно снятием крышки расширителя и исходя из создаваемого там давления делается вывод .
Не факт что крыльчатка будет издавать звуки, (к примеру пластиковая, или сползла с вала и заклинила, или просто недостаточно жёстко сидит на валу проворачиваясь, но не производя необходимой
у меня такое примерно дерьмо было с генератором ,с помпой такой шанс очень маленький . она бы через короткое время вообще перестала работать
,с помпой такой шанс очень маленький
Ага, пара-тройка машин в год.
она бы через короткое время вообще перестала работать
Так она у него возможно уже не работает как положено (если лепестки обломаны,)
Моё мнение основано на опыте ремонта. Не обслуживания и "советов бывалых", а именно на опыте ремонта и диагностики. Меньше всего претендую на правильность своего "диагноза", не видя техники вживую трудно правильно определить. К тому же здесь на форуме кождое мнение имеет место быть. А то,что "сочинение", да, грешен. Привычка- сразу максимально доходчиво объяснять клиентам причины и последствия.
Так она у него возможно уже не работает как положено (если лепестки обломаны,)
Так проблемы начались после не большого перегрева , че ей помпе сделается с подогрева , лепестки не отвалятся .
Думаю еще датчик брешет у него гр на 20 .Стрелка должна при рабочей темпиратуре ровно по середине стоять у ипонцев .
А это значит, что когда к середине стоит то по сути уже в блоке кипит . Конечно это не основная причина
че ей помпе сделается с подогрева лепестки не отвалятся
Прослабление посадки крыльчатки на валу (к примеру)
датчик брешет
То же не исключено.
Одеть презерватив на 1.6 давление ;))))
А что такое с давлением, механник? Ты не знаешь принцип работы системы охлаждения в автомобиле, а механик? Откуда в сис-ме охлаждения давление берётся. Уж не компрессором-ли оно туда нагнерается?)))) Запоминай механик, давление в системе охлаждения образуется за счёт нагрева охлаждающей жидкости. Т.е. в расширительном бочке жижа по уровню, остальное место занимает воздух, когда жижа под нагревом расширяется (ну ты ведь в курсе, что любые тела под нагревом увеличиваются в объёме?) и сжимает тот воздух в бочке. Сжатый воздух в свою очередь оказывает давление на жижу и помогает таким образом помпе прогонять жижу по системе. И не давая жиже закипеть при температуре более 100 градусов. Когда давление становится более нормы, то клапан в крышке бочка или крышки радиатора стравливает излишнее давление. Так вот, процесс сжатия воздуха по средствам нагрева жижы - дело не быстрое, когда мы открутим крышку с бочка там уже никакого давления не будет и нужно будет время чтоб оно появилось вновь. Презерватив не раздуется на исправном автомобиле не смотря на давление в системе. Ты вообще мат. часть учил? Ты называешь перлом мой совет, но при этом выставил сам себя неучем. Давление в системе.))) Презерватив разорвёт.))) Ты элементарно не знаешь принцип работы системы охлаждения, не смотря что ты механик.
Показываю наглядно. Здесь в системе охлаждения естественно тоже давление.))) Смотри на презерватив при исправной прокладки ГБЦ:
А здесь выхлопные газы попадают в систему охлаждения:
Так кто перлы пишет? )))
давление должно быть 1.4 - 1.6 бара, он этот презик надует и закипятит по всем законам физики.
Физик-ядершик нашёлся.))) Читай и смотри пост номер 91. Если не знаком с законами физики, так и не упоминай о них, умнее выглядеть будешь. А что автомеханик, что ты оба херню несёте.)))))
Изучите уже принцип работы системы охлаждения, а потом ищите причину неисправности.
Если о избыточном давлении в системе охлаждения, то при трещине или пробитой прокладке блока , то естественно из камеры сгорания.
А с презервативом- это сильно, в журнале " За рулём" Вам премию за такой совет могут дать.... И вообще Вы правы :кто на что учился...
уважаемый епсон, читайте мануал, там по-русски написанно о давлении и температуре.
Также чтоб избежать кипения и кавитации повышается давление в системе. Читайте мануал. Все моторы разные. Старые ауди ездили на 110°, современные моторы на бмв f10 тоже работают в температуреом диапазоне до 115°, таких моторов хватает. Зачем сразу гониво устраивать. Остыньте
Ты смотри побольше лоховских видео от горе умельцев и сам учи мат часть ;)))))
Ты ещё посмотри видео, как ебланы сверлят в айфонах 7 дырку для наушника, а такие лохи как ты, повторяют
Чтоб исключить головку/ прокладку проверь на содержание газов в бачке спец. индикатором. например:
http://www.ebay.de/itm/CO2-Kohlendioxid-Lecktester-Leck-Te...
снятием крышки расширителя и исходя из создаваемого там давления делается вывод
Набор для проверки давления и герметичности в системе имеется, завтра буду проверять. Можно было и раньше проверить, но я не видел смысла. По факту патрубки не раздувает, просто упругие. Проверим...