Airbag горит
короче залез под то сиденье которое двигал . там должны быть штекера . вытащи все и потом воткни назад .
у меня такая херн.. была
можно только гадать че и где , нужно диагностику сделать у ОД возьмут евро 15 , потом дальше думать .
диагностика покажет ошибку по ремню или аэрбеку ,а ошибка будет из за элементаршины
В правилах стоит , что эксплуатация авто с неисправными подушками безопасности запрещена .
Люди которые это делают отключают программно по сути нарушают закон .
Не говоря о безопасности для самого водителя и пассажира .
Самый лучший вариант найти и устранить причину , для подушек безопасности единственно правильный ,
не подвергая опасности себя и пассажиров
Внезапно, без обьявления войны загорелась лампочка подушки безопасности. Пробовала через OBD и Torque сделать скан на ошибки- говорит, что таковых не имеется. Что может быть? Накрылись сами подушки? Контакты? Может что- то подкрутить дома самостоятельно можно?
1. Ну до чего тупое VAGовское железо! Ни фига не говорит пользователю, в чем проблема.
На Форде все куда проще - лампочка Аэрбэга своим миганием сообщает о характере ошибки - почти как азбука Морзе, сочетание последовательности вспышек и пауз.
2. А что, сейчас любой Баумарктовский OBD-тестер позволяет лезть в модуль Аэрбэг?
Просто, когда на моем старом Моне возникла подобная проблема и я зарулил в Автосервис, то Мастер посмеялся надо мной и, подключив свой Герэт, показал экран - модуль Подушек, хоть и был в системе, но был не активен. Ни считать ошибки, ни, тем более, стереть их он не мог. Послал меня в Сервис, где есть рабочие с допуском работы с системами Аэрбэг (читай с взрывчатыми материалами)...
Ну, и напутствовал дружеским напоминанием о стоимости "лечения в специализированной клинике".
Правда, я доехал до ближайшей мойки/пылесоски
3. А вот там, вооруженный знаниями, почерпнутыми на Мотор-ток, я провел следующие мероприятия:
а) Полностью отсоединил аккумулятор - обе клеммы и оставил так на пару часов.
Между делом потихоньку выбивал коврики, пылесосил салон, выбирал соринки в багажнике, полировал (нет, не стакан - пластик и стекла)
б) По прошествии упомянутого промежутка времени и в надежде на то, что все емкости, какие возможно, уже разрядились, я приступил к главному процессу - проверке/прощелкиванию всех штекерных соединений под
сиденьями. Обращая особое внимание на кабели желтого цвета.
После этой процедуры - стандартное подключение аккумулятора.
Поворот ключа и, лампочка Аэрбэга гаснет, как положено...
Усё!
Не знаю, по способностям ли провести аналогичную процедуру автору, но...
А что, сейчас любой Баумарктовский OBD-тестер позволяет лезть в модуль Аэрбэг?
даже китайский клон автокома за полтиник позволяет лезть в модуль Аэрбэг .
Идея хорошая. Как это сделать?
да просто . вытащить ручками входящие штекера из колодок и потом вставить их назад до упора . только не забудьте зажигание при это манипуляции выключить
Кто нибудь объяснит, как под сидениями посмотреть?))
отодвиньте то сиденье которое вы трогали назад до упора и загляните под него спереди и все вам станет ясно
там должны быть провода со штекера типа мама папа