Airbag горит
Ребята, доброго времени суток.
Внезапно, без обьявления войны загорелась лампочка подушки безопасности. Пробовала через OBD и Torque сделать скан на ошибки- говорит, что таковых не имеется.
Что может быть? Накрылись сами подушки? Контакты? Может что- то подкрутить дома самостоятельно можно?
Ребята, доброго времени суток.Внезапно, без обьявления войны загорелась лампочка подушки безопасности. Пробовала через OBD и Torque сделать скан на ошибки- говорит, что таковых не имеется.Что может быть? Накрылись сами подушки? Контакты? Может что- то подкрутить дома самостоятельно можно?
если загорелась лампочка подушки безопасности. то ошибка есть 100000000000000000000000000000000 пудов .
просто приборчик на более серьезный . машина то какая .
есть шанс что ошибку можно просто сбросить ,а вот если не будет сбрасываться или снова появляться тогда надо копать глубже
У меня по блютузу. Такая штука, которая с телефоном запаривается. Имеет смысл купить шнур?
это я и сам понял . вы бы лучше что за машина озвучили
Считать ошибки - стоит не дорого. За лампочкой может быть и мелочь, а может и серьёзная проблема с подушкой, с которой не пройдёте потом ТЮФ и просто опасно ездить. Мало ли.
У меня в Астре была мелочь. Какой-то баг. Считыване проф. прибором показывало неисправность боковой подушки со стороны водителя, ... которой в этой Астре отродясь не было. С этой ошибкой я раза три проходил ТЮФ. Ошибку стирали перед. Потом лампочка загоралась снова.
Просто понять не могу, что могло произойти- весь август машина в гараже надежно стояла, никто на ней даже не ездил. Сейчас вот внезапно загорелась и бесит меня
Попробую еще раз через шнур. Если не получится- то ясен день, повезу в веркштат.. Кстати, а для компутера софт не подскажите для диагностики?
Очень частая тема: контакты под сидениями переднего ряда. Чаще всего возникает после того как кто-то бойко подвигал сидение туда-сюда. У меня было под пассажирским. Но поменял оба. На форуме советовали снять эти пластмассовые разъемы и припаять все напрямую, типо российский вариант решения.
А вообще чего гадать? Заедьте к оффициалам на ФВ, сразу найдут где косяк.
Сначала они вам скажут что же все таки сломалось. Перед тем как ремонтировать озвучат цену (попросите об этом если сомневаетесь). Я один раз отказался , проблем не возникло, сделал у "Ивана Гросса". А конкретно по Аирбагам мне вышло 115 Евро за оба сидения (разьема), машина не ФВ, думаю, что у ФВ это будет бюджетнее. На "коленке" наверное вышло бы раза в 3 дешевле, но нафиг оно надо?
батарейкой ,пара проводов и лампочка
А ты подумал, что батарейку можно и неправильно подключить? А современные батарейки выдают ток, вполне достаточный для срабатывания подушки ![]()
Уровень бензина ты наверн смотришь через горловину, подсвечивая зажигалкой.
У меня такая же беда.
Была на 4 (!) веркштатах. Сказать толком ничего не могут.
Поменяли коробку предохранителей, горит дальше. Я отказалась платить и потребовала вернуть взад )) мою старую коробку.
Короче, проблема так и осталась.
Для ТЮФа можно отключить лампочку и вычеркнуть подушку, будто её нет.
Стирание ошибки ничего не дало.
А как это сделать? Ну, лампочку отключить
Да не как , это на старых машинах можно было выкинуть лампочку , сейчас так не получится сделать .
Горящая лампа , говорит что система не работает , надо делать .
короче залез под то сиденье которое двигал . там должны быть штекера . вытащи все и потом воткни назад .
у меня такая херн.. была
можно только гадать че и где , нужно диагностику сделать у ОД возьмут евро 15 , потом дальше думать .
диагностика покажет ошибку по ремню или аэрбеку ,а ошибка будет из за элементаршины
В правилах стоит , что эксплуатация авто с неисправными подушками безопасности запрещена .
Люди которые это делают отключают программно по сути нарушают закон .
Не говоря о безопасности для самого водителя и пассажира .
Самый лучший вариант найти и устранить причину , для подушек безопасности единственно правильный ,
не подвергая опасности себя и пассажиров
Внезапно, без обьявления войны загорелась лампочка подушки безопасности. Пробовала через OBD и Torque сделать скан на ошибки- говорит, что таковых не имеется. Что может быть? Накрылись сами подушки? Контакты? Может что- то подкрутить дома самостоятельно можно?
1. Ну до чего тупое VAGовское железо! Ни фига не говорит пользователю, в чем проблема.
На Форде все куда проще - лампочка Аэрбэга своим миганием сообщает о характере ошибки - почти как азбука Морзе, сочетание последовательности вспышек и пауз.
2. А что, сейчас любой Баумарктовский OBD-тестер позволяет лезть в модуль Аэрбэг?
Просто, когда на моем старом Моне возникла подобная проблема и я зарулил в Автосервис, то Мастер посмеялся надо мной и, подключив свой Герэт, показал экран - модуль Подушек, хоть и был в системе, но был не активен. Ни считать ошибки, ни, тем более, стереть их он не мог. Послал меня в Сервис, где есть рабочие с допуском работы с системами Аэрбэг (читай с взрывчатыми материалами)...
Ну, и напутствовал дружеским напоминанием о стоимости "лечения в специализированной клинике"
.
Правда, я доехал до ближайшей мойки/пылесоски![]()
3. А вот там, вооруженный знаниями, почерпнутыми на Мотор-ток, я провел следующие мероприятия:
а) Полностью отсоединил аккумулятор - обе клеммы и оставил так на пару часов.
Между делом потихоньку выбивал коврики, пылесосил салон, выбирал соринки в багажнике, полировал (нет, не стакан
- пластик и стекла)
б) По прошествии упомянутого промежутка времени и в надежде на то, что все емкости, какие возможно, уже разрядились, я приступил к главному процессу - проверке/прощелкиванию всех штекерных соединений под
сиденьями. Обращая особое внимание на кабели желтого цвета.
После этой процедуры - стандартное подключение аккумулятора.
Поворот ключа и, лампочка Аэрбэга гаснет, как положено...
Усё!![]()
Не знаю, по способностям ли провести аналогичную процедуру автору, но...
А что, сейчас любой Баумарктовский OBD-тестер позволяет лезть в модуль Аэрбэг?
даже китайский клон автокома за полтиник позволяет лезть в модуль Аэрбэг .
Идея хорошая. Как это сделать?
да просто . вытащить ручками входящие штекера из колодок и потом вставить их назад до упора . только не забудьте зажигание при это манипуляции выключить
Кто нибудь объяснит, как под сидениями посмотреть?))
отодвиньте то сиденье которое вы трогали назад до упора и загляните под него спереди и все вам станет ясно
там должны быть провода со штекера типа мама папа
Замечательно. Какой урок я из этого вынесла?)) Ничо не понятно)
короче вам для этой операции нужен человек который хоть раз сам люстру устанавливал .
Такой вариант добавит ошибок в блок управления , акку нужно отключать.
да плевать . я все потом тупо стер . а вот ошибка по аэрбекам не стиралась пока провода не вытащил и назад не вставил
Я сама максимум могу только чехол на коробке передач сменить))) Но под сиденьем гляну обязательно
и лучше всего фотку сделайте
А ты подумал, что батарейку можно и неправильно подключить?
я писал как прозвонить шляйфринг.О подушке речи не было.Какую батарейку и как подключить-разницы нет.При этом нужно обязательно покрутить по и против часовой.Сложного в этом ничего нет.Если бы я был недалеко от Хайдельберг и мне доверили,тогда б проверил.
В моей машине пробовали все подсиденьевые и другие соединения, показывает, что всё отлично.
Предложили по очереди менять предохранители (про смену одного я уже написала, эта коробка 250, что ли, стоит). Сказали, тогда поменяем ещё другую, стоит примерно столько же.
Ошибку конкретно найти не могут. Аппарат предложил схему "лечения", что нужно эту первую предохранительную коробку под капотом поменять, и типа будет всё в ажуре. А нифига.
Эксплуатация автомобиля, не оснащённого подушкой безопасности - не запрещена. Запрещено использовать с неисправной. Если централизованно исключить подушку (чтобы и сигнала от датчиков не было и комп вообще не знал о её существовании) - эксплуатировать машину можно официально.
Это сказали во всех официальных сервисах, где я была. Сказали, что ошибки с подушками - самые дурацкие и только 30% находят причину неисправности. Ещё рассказали, как поменяли одному всё, лампочка потухла и загорелась через месяц. Поменять всё - это иногда стоимость авто выйдет.
Я даже спрашивала, сколько стоит поставить вообще новую подушку и всю систему. Потому что иметь -то работающую подушку я хочу, разумеется. Эта функция оплачена при покупке авто, так что пусть работает.
Но пока вот так. Поеду в Россию, может, там помогут. Если нет - отключу, иначе ТЮФ не пройти.
В моей машине пробовали все подсиденьевые и другие соединения, показывает, что всё отлично.Предложили по очереди менять предохранители (про смену одного я уже написала, эта коробка 250, что ли, стоит). Сказали, тогда поменяем ещё другую, стоит примерно столько же.Ошибку конкретно найти не могут. Аппарат предложил схему "лечения", что нужно эту первую предохранительную коробку под капотом поменять, и типа будет всё в ажуре. А нифига.Эксплуатация автомобиля, не оснащённого подушкой безопасности - не запрещена. Запрещено использовать с неисправной. Если централизованно исключить подушку (чтобы и сигнала от датчиков не было и комп вообще не знал о её существовании) - эксплуатировать машину можно официально.Это сказали во всех официальных сервисах, где я была. Сказали, что ошибки с подушками - самые дурацкие и только 30% находят причину неисправности. Ещё рассказали, как поменяли одному всё, лампочка потухла и загорелась через месяц. Поменять всё - это иногда стоимость авто выйдет.Я даже спрашивала, сколько стоит поставить вообще новую подушку и всю систему. Потому что иметь -то работающую подушку я хочу, разумеется. Эта функция оплачена при покупке авто, так что пусть работает.Но пока вот так. Поеду в Россию, может, там помогут. Если нет - отключу, иначе ТЮФ не пройти.
Не знаю, что у тебя за машина такая.. Но у вага показывает, какая подушка и тип неисправности - обрыв, кз, или что там еще
Прежде чем под сиденье лезть, взгляни на сидушки, есть ли на них надпись Аирбаг. На твоей машине их может и не быть. А если есть, то ложишься спиной на заднее сиденье, ноги закидываешь в багажник, твоя голова как раз окажется под передним сиденьем. Только бесполезно это все, ошибки по подушке стираются только "шнурком"
Хорошо, раз ногами кверху не хочешь, попробуй другую позу.
Открываешь водительскую дверцу, опускаешься на колени, возможно для удобства придется слегка раздвинуть коленки, чтобы быть поближе к машине. Одной рукой берешь ручку продольной регулировку сиденья и тянешь ее на себя, а другой при этом уверенным движением отодвигаешь сиденье до упора назад. Загляни под сиденье и попробуй найти там проводок, который соединен с сиденьем. Или попробуй нащупать его, введя руку под сиденье помахав ею туда-сюда. Только аккуратно! Чтоб провод не повредить.
Эля, бля!
Вот кому не живётся спокойно)))
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Ваш ELM 327 читает только ошибки двигателя, подушки и АБС он не читает. Не давно был случай с моей родственницей, у неё Ниссан, пылесосом под сидением задела разьёмы кабелей и загорелась подушка как у вас. Нашёл в нете несколько вариантов лечения и один из них сработал - подушка погасла. Там нужно было несколько раз вклёчить и выключить зажигание с определённым интервалом и всё. Ничего это не стоило. Поищите инфу в нете именно по вашей машине.
Подробней ищите здесь: https://www.google.de/search?q=vw+polo&ie=utf-8&oe=utf-8&c...
н.п.
у мну история с подушками длилась более 2-х лет.Все БОШЕевские компы в помойку,токи фирменный мерсовский определил точно
оказалось контакт в фишке "играющий" был,меняли даже балончик в двери,который выстреливает,сам контакт плавающий был в пороге с водительской стороны.
у самого была проблемка с эирбэг. После советов тут что на безопасности не экономят и тд. заехал в фрае веркштатт, где мне бесплатно считали где ошибка (свой герэт не считывал ошибку, нужен более продвинутый) оказался шляйфринг. Ангебот выглядел за модуль и работу 660евро. В ох...ии искал хотя бы бу модуль, но именно с таким кодом оказался только один с разборки за 180€ со скидкой. Дальше был отпуск, перед которым заказать столь ответственную деталь не решился, т.к. Потом если что не так то хрен бы назад сдал. После отпуска оказалось что ангебота уже нет, как и детали с таким номером. Ну и поскольку вариантов кроме купить у оффициалов больше не оставалось, психанул и полез сам, предварительно просмотрев на ютубе как это делается. Добравшись до шляйфринг увидел, что лента надломлена. Прозвонил контакты, сняв эту всю лабуду. Так и было, контакты. Обрезал полоску на 5 см, аккуратно зачистил контакты и вставил на место. Сделал все как и было, поставил назад и , о чудо, все прекрасно работает. Итого потрачено было полдня в выходной, зато сэкономлено 660. Потом заехал еще раз, стер ошибки и.к. снимал подушку, даже деньги отказались брать, т.к. Тюф у них проходил.
а что бояться? Съездить, считать ошибки за десятку макс. двадцатку. Потом ангебот и там решать. На крайняк так до тюфа ездить можно, нежелательно конечно, но ведь можно. Просто случись что, подушки могут и не сработать. Опять же может подушка пассажира не сработает, а Вы одна ездите. Может штоергерэт, может вакельконтакт или шляйфринг. Что тут гадать. Считать ошибки и все.
Съездить, считать ошибки за десятку макс. двадцатку. .
ну если на то пошло надо не ошибки считать ,а диагностику сделать и за десятку это надо еще такого поискать .
если девушка попросит провести диагностику подушек безопасности
диагностику надо делать пассивной безопасности , а лучше общую и потом смотреть куда рыть .
но начинать с того что я писал
на арале брала масло 10w40, дорого за 1 банку берут,посоветуйте сразу 5 литров нормального?
http://www.ebay.de/itm/Aral-BlueTronic-10W-40-Motorol-4-Li...














