Airbag горит
Хорошо, раз ногами кверху не хочешь, попробуй другую позу.
Открываешь водительскую дверцу, опускаешься на колени, возможно для удобства придется слегка раздвинуть коленки, чтобы быть поближе к машине. Одной рукой берешь ручку продольной регулировку сиденья и тянешь ее на себя, а другой при этом уверенным движением отодвигаешь сиденье до упора назад. Загляни под сиденье и попробуй найти там проводок, который соединен с сиденьем. Или попробуй нащупать его, введя руку под сиденье помахав ею туда-сюда. Только аккуратно! Чтоб провод не повредить.
Эля, бля!
Вот кому не живётся спокойно)))
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Ваш ELM 327 читает только ошибки двигателя, подушки и АБС он не читает. Не давно был случай с моей родственницей, у неё Ниссан, пылесосом под сидением задела разьёмы кабелей и загорелась подушка как у вас. Нашёл в нете несколько вариантов лечения и один из них сработал - подушка погасла. Там нужно было несколько раз вклёчить и выключить зажигание с определённым интервалом и всё. Ничего это не стоило. Поищите инфу в нете именно по вашей машине.
Подробней ищите здесь: https://www.google.de/search?q=vw+polo&ie=utf-8&oe=utf-8&c...
н.п.
у мну история с подушками длилась более 2-х лет.Все БОШЕевские компы в помойку,токи фирменный мерсовский определил точно
оказалось контакт в фишке "играющий" был,меняли даже балончик в двери,который выстреливает,сам контакт плавающий был в пороге с водительской стороны.
у самого была проблемка с эирбэг. После советов тут что на безопасности не экономят и тд. заехал в фрае веркштатт, где мне бесплатно считали где ошибка (свой герэт не считывал ошибку, нужен более продвинутый) оказался шляйфринг. Ангебот выглядел за модуль и работу 660евро. В ох...ии искал хотя бы бу модуль, но именно с таким кодом оказался только один с разборки за 180€ со скидкой. Дальше был отпуск, перед которым заказать столь ответственную деталь не решился, т.к. Потом если что не так то хрен бы назад сдал. После отпуска оказалось что ангебота уже нет, как и детали с таким номером. Ну и поскольку вариантов кроме купить у оффициалов больше не оставалось, психанул и полез сам, предварительно просмотрев на ютубе как это делается. Добравшись до шляйфринг увидел, что лента надломлена. Прозвонил контакты, сняв эту всю лабуду. Так и было, контакты. Обрезал полоску на 5 см, аккуратно зачистил контакты и вставил на место. Сделал все как и было, поставил назад и , о чудо, все прекрасно работает. Итого потрачено было полдня в выходной, зато сэкономлено 660. Потом заехал еще раз, стер ошибки и.к. снимал подушку, даже деньги отказались брать, т.к. Тюф у них проходил.