Reifenzustand
Привет всем. Вопрос такой можно на такой резине покататься еще? По закону я имею ввиду. (Страховые случаи и т т.д.)В гугле найти не смог ничего, понятия не имею как это называется.(имеется ввиду то что она порвана как бы чуть-чуть). Профиль и дот еще хорошие.
Профиль и дот еще хорошие.
а в чем тогда проблемы?
имеется ввиду то что она порвана как бы чуть-чуть
если это все, что на фото, то не вопрос, даже не сразу заметил о чем речь
поставьте наиболее хорошую вперед
Не вопрос не в осуждение. Вопрос в законе. Я на ней вообще не катался, с другой машины на хороших дисках. Предполагаю с подвеской было что-то не так и ее подъело чуть-чуть. Хотелось бы пару тройку месяцев и на резине покатать.
Я проблем не вижу, хотя понятно что состояние не лучшее. Вопрос видят ли проблемы такие структуры как ТЮФ например?
Или хотя бы знает кто-нибудь как такая хрень на нем называется?
а смысл ? всё равно новую нужно покупать, вон сейчас на eBay 10% скидка.
Хотелось бы пару тройку месяцев и на резине покатать.
Она зимняя. А зима у нас макс месяц. Летняя у меня новая. Нет смысла просто покупать
Не вопрос не в осуждение. Вопрос в законе.
в законе больше 1.6 мм и нет вопросов .
меня один на тюфе на эту тему пытался лечить и был послан даже возражений не последовало .
1.6 все гуляй
правильно, АДАС про 4мм для зимних шин тоже просто с потолка придумал
правильно, АДАС про 4мм для зимних шин тоже просто с потолка придумал
нет им просто производители шин башляют
в законе стоит 1.6 мм минимум . все остальное от лукавого
In Österreich 4 mm mindestens für die Winterreifen oder Schneeketten
In Österreich 4 mm mindestens für die Winterreifen oder Schneeketten
а на Антарктиде 14 mm mindestens für die Winterreifen oder Schneeketten
чушь, жизнью пренебрегаете, но дело ваше.
Ok. Если хочеться не только про закон. Причем здесь моя жизнь?
Конкретно на этой 4.5 в серидине. По бокам 5 примерно. Просто фотка такая, на ней не видно. Остальные 5 - 6 мм. У меня мерялка для этого специальная, так что пучком все.
Да, для любой резины в Германии 1.6 минимум.
Обусловленно тем, что зимняя резина мягче при отрицательных температурах. Летняя дубеет соответственно.
Так же не рекомендуется больше 6 или 8 лет (о чем нам говорит дот) использовать, опять же из-за жесткости. Сильно зависит от хранения правда. Пожтому в Германии ограничения на возраст официально нет.
Для незнающих именно это основной критерий отличия.
4 мм рекомендуется для снега. Хотя и это на мой взгляд спорно. По опыту разница если и есть, то минимальная, что 1.6, что 4 мм забиваются снегом за минуту и скользят одинаково. Тут на помощь приходят цепи.
ну я тоже не только что родился) основная причина забирания в гору или проскальзывания в жесткости. Это и тетя гугль скажет без меня. В россии например такую резину называют липучка
тем не менее основная тема треда это легальность использования резины, именно с этим отслаиванием.
П.С. я в нрв живу. Тут подобие снега хорошо если пару дней в году будет)
Конкретно на этой 4.5 в серидине. По бокам 5 примерно. Просто фотка такая, на ней не видно.подслеповатых на этом форуме мало, 2мм максимум в середине ,и ни при чем тут фотка ,маркер максимального износа прекрасно видно.
да не напрягайся . да если бабло некуда девать то пусть хоть при 6мм выкидывают
Не ну сделать завтра фотку вместе с линейкой что ли?
На haankook маркера два. Один на 1.6, второй на 4. Видно именно тот, который на 4
да не напрягайся .я так от скуки... отингер выхлебал, водки нету,

А потом на таких умников вы же и ругаетесь, когда первый снег и слякоть на дороге, когда такие товарищи с места тронуться не могут и образуют пробки
я 3,0 мм выкидываю,значить и все так должны делать?
А потом на таких умников вы же и ругаетесь, когда первый снег и слякоть на дороге, когда такие товарищи с места тронуться не могут и образуют пробкиви имеете проблему с причинно следственными связями..... было спрошено сколько можно, но не было спрошено сколько нужно...спросють скока нужно ,ответим.