Подскажите надёжное авто .
Ну так по твоим же расчетам при пробеге 10 ткм/год экономия на топливе всего 133 евро в год (возможную разницу в страховке еще забыл учесть, а у этого мерса там 100€ запросто будет). Это у машины стоимостью более 20 тыс. евро.
Можно принебречь. Важнее где и как будет ездить (город, по 3 км в одну сторону или редко, но автобан), состояние машины, надежность двигателя (неудачные есть и дизеля и бензинки). Какой удачный по цене вариант попадется, тот и будет выгодным.
Продолжим с моей точки зрения правильную мысль...
Только вот нельзя тогда утверждать, что они надёжные. Они ремонтопригодные, а ремонт для машины старой не возможен, а обязателен.
Но если нет вымирающих альтруистов-механиков среди знакомых или сам не будешь разбираться и руку прилагать, то в сумме обойдётся дороже автомобиля намного поновее и с первым взносом подороже.
Рынок автомобилей отражает отсутствие многолетнего планирования расходов у большинства населения. Это обычная инвестиция, чистая примитивнейшая математика.
Стоимость "супернадёжных" автомобилей до 4-5 тысяч завышена в разы по сравнению со стоимостью автомобилей до 10 тысяч.
Страховка на дизель тоже обычно дороже
Ссылку.
большая вероятность что "то что сэкономлено на заправке - будет оставлено в мастерской
Ссылку.
Кто такое себе позволить может, о разнице в пару сотен в год вряд ли будет думать.
Не факт.
обычно ...вероятность...вряд ли
Я оперирую арифметическими расчетами, а не гаданиями.
возможную разницу в страховке еще забыл учесть, а у этого мерса там 100€ запросто будет
Зависит от SF.класса. Сколрее всего меньше.
Важнее где и как будет ездить (город, по 3 км в одну сторону или редко, но автобан), состояние машины, надежность двигателя (неудачные есть и дизеля и бензинки).
Согласен на 100%. Я не ратую исключительно за дизель, у меня самого есть авто с разными двигателями, каждый требуется для своей цели.
Какой удачный по цене вариант попадется, тот и будет выгодным
Как говорится, +100500.
Страховка на дизель тоже обычно дороже
Ссылку.
Типа не заметили? http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30753707&Boa...
Гы Стоило приходить и спрашивать если сразу ц-макса решили взять? Мотор 1,8 кстати на них - самый проблемный считается и брать его обычно не советуют все кто в теме по фордам.
Ну хоть не автомат? Потому как если аптамат - то попадалово 100-пудовое.
Свои данные без ссылки .
Z16XE - 108 налог - 10 центов километр по бензу .
1,6 TDI - 180 налог - 5 центов километр по соляре .
За 10000 разница в пользу дизеля 500 евро. Минус налог 80 евро . 420 евро съэкономит дизель за один год при пробеге 10 тыс . Прокатаешь 20 тыс , получишь выгоду 850. За 10 лет 9 тыс евро экономии
Страховка одинакова.
Да, стоило приходить и спрашивать.
Они посмотрели и консервы и форды. Форд понравился. Не самая плохая модель. Мотор -это вы с чем-то перепутади. Duratec HE- простой и надёжный мотор разработанный совместно с Мазда корп. . Вы наверное с Опелевским 1.8 мотором перепутали.
Это, конечно, не в два раза, но около 20% экономии.
Или что-то не так?
это всё "около". А вероятность попасть на дорогой ремонт сильно выше.
Конечно если боать дизель с нуля и обслуживать как положен - соглашусь. Но тут не тот вариант и плюс поездки на короткие расстояния в основном...
У меня за последние годы не было Это не значит, что это так и есть изначально
Это значит только то, что имеет место такой факт. А вероятность - это предмет темный и исследованию не подлежит.
https://www.youtube.com/watch?v=sLOMUE2LiQU
Мотор -это вы с чем-то перепутади. Duratec HE- простой и надёжный мотор разработанный совместно с Мазда корп. . Вы наверное с Опелевским 1.8 мотором перепутали.
Ничего я не перепутал. Брать нужно либо 1,6, хотя он конечно на пределе по мощности для ц-макс, но надежнее, а лучше всего конечно 2.0. 1,8 все советуют избегать. Чет там у него проблема с плавающими оборотами вроде поголовная, врожденная.
А Duratec - это общее название для всех объемов.
Коробка - палка или автомат?
"Практически" - не считается 1.8 с цепью, а 2.0 вроде с ремнем ? Это как бы значимое отличие.
Задайте в гугл, 1.8 Duratec плавают обороты или форд1.8 плавают обороты. https://www.drive2.ru/l/88273/
Хотя че уж теперь? Купили, так купили. Конечно немцы приятнее консерв, но Вы написали "надежную", от сюда и советы были.
Это - факт, как ни крути. Конечно если сравнивать в одном классе. Это что касается матераилов, шумки итд. Другое дело, когда важна в первую очередь - надежность. Когда денег мало например совсем, а машина нужна итд итп. Там уже не до материалов салона и не до шумки. Но когда можешь себе позволить немца, даже форда или опеля, после них назад в какую-нибудь короллу не хочется возвращаться. Конечно если немец не начинает доставать поломками настолько, что становишься частым гостем мастерских.
Кстати, если японский авто оснастить шумкой после покупки, то все становится сразу намного приятнее.