Альтернативы популярным немецким авто!!!???
Предлагаю всем высказать сво╦ мнение по следующим машинам.
Новый Lexus IS http://www.autoscout24.de/content_ger/magazin/mz_neu_und_getestet/mz_ng_news/mz_...
http://www.autoscout24.de/content_ger/gallery_new/items/ga_Neuheiten/ga_Lexus/ga...
Конкурент для Ауди А4, БМВ 3, Мэрс С-Класс. Будет по началу комплектоватся 2мя моторами. 6-тицилиндровым 2,5 литровым бензиновым с 204 л.с.и 250 Нм, и 4-╦хцилиндровым 2,2 литровым турбодителем с 177 л.с. и 400 Нм, и с фильтром для сажи. Оба мотора будут сочетатся с 6-тиступенчатыми мануальными коробками, а бензиновый мотор и с 6-тиступенчатым автоматом.
Предпологаемая цена от 33 Тыс. ┬, с практически полным "фаршем".
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
http://www.autoscout24.de/content_ger/magazin/mz_neu_und_getestet/mz_ng_news/mz_...
Конкурент Ауди А6, БМВ 5, Мэрс Е-Класс. Моторы только бензиновые от Опеля. 2,6 л со 180 л.с., и 3,2 л с 218 л.с.. 5-тиступенчатые "мешалка" или автомат.
Мне нравится оригинальность этой машины, но смущает (помимо стоимости содержания) наличие опелевских моторов.
Новый Lexus GS
http://www.lexus.de/showroom/gs/neuer_gs.asp
Только бензиновые моторы с 6-тиступенчатым автоматом.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
http://www.gmx.net/de/themen/motor/bildergalerie/882414,template=renderContent.h...
По цене прямой конкурент Мэрса SL, но по качеству материалов в салоне уступает значительно. Я в таком сидел, качество отделки салона очень плохое, везде деш╦вый пластик. Более деш╦вые модели Кэди выглядят внутри более качественно. Но тем не менее, на SL тут в Германии даже никто не оборачивается, а Кэди в состоянии привлечь заинтерессованые взгляды.
Мотор 4,6 л с 326 л.с. и 423 Нм (44о л.с. в турбо-версии).
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Cadillac STS
http://www.autoscout24.de/content_ger/magazin/mz_neu_und_getestet/mz_ng_news/mz_...
http://www.autoscout24.de/content_ger/magazin/mz_neu_und_getestet/mz_ng_erstkont...
http://www.gmx.net/de/themen/motor/bildergalerie/396418,template=renderContent.h...
Конкуренты A8, БМВ 7, S-Klass, а также более навароченых А6, БМВ 5, Е-Класс.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Машины по комплектации в большенстве сво╦м выше среднего и не плохие. Достойная конкуренция немцам.
Что касается пристижа и имиджа, то эти Американские модели, а также LEXUS- единственный достойный азиат, из всех предлогаемых в Европе, могут IMHO смело конкурировать с немецкими "одноклассниками". К сожалению только лексус предлогает дизельный вариант, но если они новый мотор разработали, и впервые пускают его в производство, то насколько он долговечен при разумном использовании?(Бензиновый мотор у них просто класс, его же и в Toyota-CROWN ставили)
Амекиканцы к сожалению не предлогают дизельных моделей, а при годовом пробеге от 75.000 о бензиновой машине приходится забыть

Как прекрасен тот миг, когда крысы уже убежали, а корабль ещ╦ не затонул. Весь сыр в мышеловках ваш!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Как прекрасен тот миг, когда крысы уже убежали, а корабль ещ╦ не затонул. Весь сыр в мышеловках ваш!







http://www.autogermanu.narod.ru
Я свою 9 месячную Т-Модель(S211) имелл ввидую. 300с теперь Тouring есть

Как прекрасен тот миг, когда крысы уже убежали, а корабль ещ╦ не затонул. Весь сыр в мышеловках ваш!

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Но будем честны. За 33 Тыс. можно взять лишь А6 со слабоватым для этого класса 140-сильным дизелем в базисной комплекции. Это значит с плоховатенькой аудиосистемой, без кожи, ксенона, парктроника, темпомата, сигнализации, и ещ╦ парочки мелочей типичных для этого класса авто.
Но А6 не конкурент, не каждому такая бандура нужна.
А4 же с бензиновыми 200 л.с. стоит уже 30.400 ┬, а с дизелем и 163 л.с. 30.600 ┬. Теперь добавляем парочку электрических, кожаных и ксеноновых прибамбасов, и получаем цену под 40.000 ┬.
Могу себе представить, что новый IS для поднятия имиджа будет продаватся с почти полным фаршем. Дозаказать можно будет наверняка только металлик, нави, автомат и люк. Если так, то я считаю цену в 33.000 ┬ за полностью укомплектованную машину вполне приемлемой, при условии что Lexus не будет уступать немецким конкурентам в ходовых качествах (это надо самому пробовать, немецкой прессе думаю тут лучше не верить). Плюс надежда на лучшее качество японца, и наверняка пару лет больше гарантии.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Im Westen nichts Neues....
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.

Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Автомата и нави в серии нет, это я написал. Но где ты вычитал, что там не будет кожи и ксенона? Я наш╦л только: "Leder- und Aluminium-Details spielen auf den sportlich-luxuriösen Anspruch der Marke an."
В артикле описаны ещ╦ следующие хайлайты, которые я надеюсь будут в серии, и за которые у немецких конкурентов надо доплачивать:
В ответ на:ein Audiosystem mit 13 Lautsprechern und einem 6-fach CD-Spieler (MP3- und WMA-kompatibel)
В ответ на:Beispielsweise wurde die Airbag-Armada um Knieairbags für Fahrer und Beifahrer erweitert.
Дополнительно можно будет заказать:
В ответ на:neu entwickelten 6-Stufen-Automatikgetriebe mit Schaltwippen
В ответ на:ein Navi mit Touchscreen und eine Rückfahrkamera
В ответ на:Abstandsradar oder dynamisches Kurvenlicht wird auf Wunsch erhältlich sein
Остаюсь при сво╦м, 33 штуки за машину с кожей, ксеноном и супер аудио системой - это нормальная цена. Немецкие конкуренты с такими наваротами уже под 40.000 ┬ стоят. Если всех этих прибамбасов в серии не будет, то тогда конечно дороговато выходит. Но официальных цен ещ╦ нет.
В любом случае, в этот раз ставка сделана видимо не на низкую цену, а на высокое качество.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Добавил только кожу, ксенон и хорошую аудиосистему. Вышло 34.600 ┬. И ещ╦ без кучи полезных наворотов остался, таких как Regensensor, Tempomat, el. Sitze, Multifunktionslenkrad, 17"-Felgen usw...
В общем тяжело судить, не имея точных данных по Лексусу. Но чуть дешевле он будет точно.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Моги процитировать слова старшего сына моих очень хороших знакомых.Сын ездит на БМВ, знакомые на Лексусе IS.Сын кроме БМВ ни какие другие машины не признавал. Как то так получилось. что ему пршлось вс╦таки поехать на машине предков причем довольно далеко.После этой поездки про свой БМВ он сказал так: жутко дубовая тупая машина.
Когда наконец докапываешься до голой правды, то находишь там задницу!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...


Кстати, мне доводилось уже многократно сравнивать дизеля на Ауди с Мэрсовским 2,2 и Вольвовским d5 (на дизельных БМВ ещё к сожалению не довелось поездить). Ауди для меня неприемлемо сильно вибрирует.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Cadillac BLS
На самом деле - это обычный Опель Вектра (или Сааб 9-3), котрый будут собирать в Швеции, и продаватся будет он (пока) только в Европе. Однако, как обещают GM-овцы, Кэди будет иметь более качественные материалы в салоне (что-то на фотографиях не особо в глаза бросается), лучшую звукоизоляцию и лучшую базисную комплектацию. Моторы теже, что и у собратьев по концерну, привод передний (

http://www.autoscout24.de/content_ger/gallery_new/items/ga_Neuheiten/ga_Cadillac...
Мне лично, только задница с типичными вертикальными фонарями по настоящему нравится.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
И опять же, какое качество...
С Мондео и Аккордом можно сравнивать и Лексус, и Ауди, и даже БМВ с Мэрсом. Многие люди наверняка так и сравнивают, когда выбирают машину. Но Мондео и Аккорд явно относятся к другому классу авто, они больше, просторнее, но менее спортивны, и не являются прямыми конкурентами хотя бы из-за имиджа. Группа типичных покупателей Мондео отличается от покупателей БМВ 3ки. Это вс╦ вопрос маркетинга. Но продукт должен соответствовать тому имиджу и характеру, который ему пытаются навязать. Ведь можно без проблем сравнивать Мазду МХ-5 и Mercedes SLK. Машины хоть и выступают в разных ценовых категориях, но оба относятся к одному классу авто - родстеры. Так же и с Лексусом, он безусловно относится к классу средних седанов со спортивным имиджем, хотя бы из-за заднего привода, который в этом классе есть только у БМВ и Мэрса.
Для меня Ауди не конкурент БМВ и Мэрсу из-за переднего привода (как у Мондео), и уж очень большого количества фольксовских деталей. Но другие люди думают видимо иначе. Кстати, я уже катался на давольно большом колличестве авто, единственное преимущество Ауди - это действительно очень качественные материалы в салоне, во вс╦м остальном - ничего особенного. Как по мне так Ауди должна ваще противопоставлятся Саабу и Вольво.
Если следовать твоей логике, то и GS нужно сравнивать с Пассатом. Вс╦ можно конечно, но имиджи у машин уж слишком разные.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:Я очень сомневаюсь, что 316 Е36 в состоянии тягатся с какой-либо 150-сильной машиной.
Я не говорил о мощности, а о свойствах мотора.
В ответ на:Но Мондео и Аккорд явно относятся к другому классу авто, они больше, просторнее, но менее спортивны,
За это тебя фэны съесть могут Кстати, Аккорд - оччень спортивный, так же, как и Мондео. Мы можем до посинения кидаться друг в друга теориями (я заметил, у нас с тобой ВСЕГДА расхождения во мнениях), но вс╦ же ИС можно скорее отнести к классу Аккорда и Мондео, чем к "тройке" и С-Классу. Лексус имел бы намного больший успех, если бы плюнул на желаемый имидж и скинул бы пару тысяч в
цене. Кстати, ГС - машина
, я уже писал выше, что Лексус для меня с ГС начинается.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
В ответ на:Я не говорил о мощности, а о свойствах мотора.
Одними свойствами сыт не будеш. 6-тицилиндровый мотор 2,0 от БМВ тоже считается неудачным, на сайтах любителей БМВ его не рекомендуют брать, да и я не порекомендовал бы. 150 л.с. не чувствуются, всего на 20 л.с. более мощный 323i кажется ракетой по сравнению с 320ым, зато расход у 320ого может даже 328ую переплюнуть.
В ответ на:...я заметил, у нас с тобой ВСЕГДА расхождения во мнениях...
Я такого не замечал.
В ответ на:...но вс╦ же ИС можно скорее отнести к классу Аккорда и Мондео, чем к "тройке" и С-Классу.
Только по цене. Группы покупателей у этих авто разные. Лексус черезчур маленький и "неразумный", что бы относится к классу семейных
седанов.
В ответ на:Лексус имел бы намного больший успех, если бы плюнул на желаемый имидж и скинул бы пару тысяч в цене.
С этим я на 100 % не согласен. В этом и смысла нет, там уже есть То╦та. Это лишь вопрос времени, и Лексус будет конкурировать с немцами на их территории не хуже, чем это делает Вольво, а со временем может и лучше. Плохие продажи Лексуса в Германии - это меньше вопрос имиджа, а больше вопрос отсутствия пока подходящих моторов (дизель, 4-╦хцилиндровые бензиновые). Не стоит забывать, что Лексус стоит как минимум на абсолютно равных позициях с немецкими конкурентами в северной Америке, да и в восточной Европе он очень сил╦н.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
S40 конкурент Боры, ну и может быть Вектры. S40 просто не может конкурировать в сегменте седанов со спортивным имиджем имея платформу Фокуса, на которой строят и Мазду 3. Ты сам подумай хотел бы ты иметь следующую А4 полностью на базе Гольфа.
Не могу понять твоей предвзятости к автомобилю, который ты пока только на картинке видел.
Кстати, немецкие премиум-авто заслужили свои лавры в первую очередь именно над╦жностью. Так почему ты считаеш, что японцы не могут просто повторить этот путь? Здесь в Германии немцам конечно пока ещ╦ сравнительно легко играть на сво╦м поле, но вот на других важных рынках ситуация выглядит совсем иначе:
http://www.autohaus.de/sixcms/detail.php?id=273255&_topnavi=13243
В ответ на:USA:
Für Lichtblicke aus deutscher Sicht sorgten der Audi A4 mit V6-Aggregat, die Vierzylinder-Version des VW Golfs und Jettas sowie die 3er-Reihe von BMW. Dagegen gerät Mercedes-Benz in Sachen Qualität im stärker ins Hintertreffen...
...gehörte die E-Klasse mit über 30 Problemen pro 100 Fahrzeugen zu den am schlechtesten eingestuften Pkw.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Пожив╦м - увидим. Реклама Лексусов уже ид╦т по телевизору, чего раньше не было. Слабое место у нового IS - это (первое время) отсутствие комбинации дизель-автомат.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.

Что дизеля у Вольво работают намного спокойней и тише, чем у Ауди, я тоже уже писал.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
1. VOLVO S40 T5 Kenetic Modell 2005 Limousine - ┬ 24.255
Это самая деш╦вая комплектация, без навигации. (Навигация +2.200)
2. VOLVO S40 T5 Summum Modell 2005 Limousine - ┬ 27.320
Полная комплектация с кожей, Bi-Xenon.
Навигация +2.000
Добавим ещ╦ самый крутой аудио пакет Premium Sound, 12 колонок +1.300
Итого выходит около 30.600
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Может вс╦ изменилось за 2 года

Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...