Подскажите надёжное авто .
Привет форум.
Помогите пожалуйста подобрать авто моим хорошим родственникам. Возраст 60 лет.
Нужен надёжный автомобиль для ежедневных поездок на работу ( 20 км ) и пара раз в год поездка за 400 км
Годовой пробег 13-15 тыс. Бензин
Им очень не нравятся маленькие машины. Симпотизируют японцам.До этого была мазда 626
Нравятся им Авто типа Тойота Авенсис, Мазда 6... Сегодня смотрели Мазду 6-начинают гнить задние крылья.
Может им Ford C-Max или Opel Zafira глянуть ?
Проблема-денег всего 4200-4400 евро.
Хочется помочь им. Что искать ? Какие моторы ?
Заранее спасибо.
Нравятся им Авто типа Тойота Авенсис, Мазда 6... Сегодня смотрели Мазду 6-начинают гнить задние крылья.
И что все? На этом японские машины закончились?
Пусть другую смотрят, пусть авенсис смотрят. В этом же классе у японцев есть еще авто, в надежности которого сомневаться не приходится, особенно если ухоженную и с малым пробегом взять http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=230817370&isSearchRequest=true&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=C&minFirstRegistrationDate=2002-01-01&maxPrice=5000&maxMileage=100000&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=2&pageNumber=1&fnai=next
Дизель за такую сумму будет убитый. Да и не хочет он дизель
Хотелось бы в радиусе 100 км от 47805
Ссылки для примера.
Еще отличный вариант из надежного и просторного
Ford C-Max как мне кажется удобен будет.Или не надо тех годов ?
Вы разве изначально спрашивали про "удобную" или все же про "надежную"? Надо с приоритетами определиться
Ц-макс - да, вполне удобный, но не будет такой надежный как Версо. Хотя может и повезти.
Пробег маленький совсем чета. Старики явно огромное спасибо скажут помощнику.
А Вы зачем продали с 205000 раз с таким пробегом их как раз покупать советуете? ![]()
Это да, такой совет только сдуру можно дать ![]()
Nassan Primera. Надёжная машина? В округе есть пара таких за +/- 4 тыс?
Ну, некоторые дают стандартный, на все случаи жизни:Опель Астра Г
Oбратитесь к окулисту или покажите мне где я тут астру посоветовал? ![]()
K тому же я не против хонды аккорд высказался, а против конкретного экземпляра с пробегом как до луны. Конечно, не себе же, можно смело советовать, да? А что сами не купите раз так жалеете что продали такую же с примерно таким же пробегом?
Nassan Primera. Надёжная машина? В округе есть пара таких за +/- 4 тыс?
P11 -
P12 - та что больше Рено чем Ниссан - ![]()
Годовой пробег 13-15 тыс. Бензин
раз наоборот - от 15-20ткм есть смысл в дизеле. Для таких условий тока бензин.
Тот Аккорд имеет Евро - 3 . Это брать не стоит . ТС от Налога афигеет и от расхода . А денех нету !
Чо там было такое про годовой пробег ?
Любой дизель с Евро - 5 выгоднее любой бензинки и пробег пофиг ! Ровно вдвое ! Возьми пробег на одной заправке и цену километра .
Спасибо. То что надо. Я предложу. СтОящий вариант
Евро 5 за 4,5 тыс вряд ли найдём. Да и проблемы с фильтрами-плакетками не нужны.
Как по мне, так покупать машину с пробегом больше 100ткм - неразумно. Тем более сумма не 1500, а все же около 4500.
Вот это будет и удибнее, хотя бы посадкой более высокой и компактнее снаружи, но не меньше внутри и более живой с таким прбегом
Новый тюв, чекхефт, малый пробег итд итп. Все признаки того что еще неплохо побегает не доставляя никаких неприятностей.
И не Im Kundenauftrag продается как авенсис. А это часто ничего хорошего не означает.
Насчёт последней написал. Надо посмотреть. У них один косяк-ржавчина.
Евро - 3 . Это брать не стоит . ТС от Налога афигеет
А чЁ там такого страшного???
Версо уже предложили , лучше конечно после 2004 по новее , но по деньгам скорее всего не дотянет .
Старая как Бродяга предложил тоже пойдет , такую купить и можно спать спокойно
Насчёт последней написал. Надо посмотреть. У них один косяк-ржавчина.
Ну да, цена - более привлекательная, но видно даже по фото что с первым вариантом по состоянию не сравнить.
На пластике заднего бампера пару косячков например видно итд. Хотя первый вариант видно что прошел предпродажную подготовку.
Что тойота версо совсем никак? Очень неплохой микровэн.
Любой дизель с Евро - 5 выгоднее любой бензинки и пробег пофиг ! Ровно вдвое !
расчёты - в студию!!!
Как по мне, так покупать машину с пробегом больше 100ткм - неразумно
Для нормальной машины 100 тыс это не пробег, для астры Г это уже конечно много.
расчёты - в студию!!!
А вот интересно...
Берем навскидку 2 авто.
Специально взял одну модель и схожую мощность.
Налог на бензин составляет 134€, на дизель - 273€.
Теперь по расходу, если мы примем условно годовой пробег 10 000км, то (принимая за правду данный комбинированный расход) в случае дизеля мы получим 480л, при бензине - 610л.
Принимая цену дизеля на сегодня 100,9 за 1 литр, а бензина - 123,9€ за 1 литр, получаем расходы за год (без учета ремонтов и обслуживания)
дизель - 757€ или 7,6цента/км
бензин - 890€ или 8,9цента/км
Это, конечно, не в два раза, но около 20% экономии.
Или что-то не так?
Не учтена разница в стоимости покупки. Дизель будет на пару тысяч дороже. Если покупать за одинаковую цену, то дизель на 10 тыс. км/год выгодней (если не учитывать большую стоимость возможного ремонта дизеля с большим пробегом).
Не учтена разница в стоимости покупки. Дизель будет на пару тысяч дороже
Отчего же? Если при покупке дизель будет дороже, то и при последующей продаже он также не будет дешевле. Баш на баш, как говорится.
если не учитывать большую стоимость возможного ремонта дизеля с большим пробегом
Пробег всего 10000км в год. Это не много. Если говорить о бОльшем пробеге, то там возрастает и выгода от дизеля. Кроме того, сейчас довольно трудно говорить однозначно о более дорогом ремонте дизеля. Спорно это.
Страховка на дизель тоже обычно дороже и скорее всего всю разницу и съест. Конечно в зависимости от СФ водителя. Ну и как тут уже гворилось, есть большая вероятность что "то что сэкономлено на заправке - будет оставлено в мастерской", особенно если речь идет не о новых или годовалых авто, а о за 4000. Так что какой смысл тут считать авто за 20-25 штук? Кто такое себе позволить может, о разнице в пару сотен в год вряд ли будет думать.
с таким бюджетом только японскую консерву с атмосферником разработки 80- 90х годов, какие они до сих пор во все машины пихают поддерживая репутацию "неубиваемых".
Ну так по твоим же расчетам при пробеге 10 ткм/год экономия на топливе всего 133 евро в год (возможную разницу в страховке еще забыл учесть, а у этого мерса там 100€ запросто будет). Это у машины стоимостью более 20 тыс. евро.
Можно принебречь. Важнее где и как будет ездить (город, по 3 км в одну сторону или редко, но автобан), состояние машины, надежность двигателя (неудачные есть и дизеля и бензинки). Какой удачный по цене вариант попадется, тот и будет выгодным.
Продолжим с моей точки зрения правильную мысль...
Только вот нельзя тогда утверждать, что они надёжные. Они ремонтопригодные, а ремонт для машины старой не возможен, а обязателен.
Но если нет вымирающих альтруистов-механиков среди знакомых или сам не будешь разбираться и руку прилагать, то в сумме обойдётся дороже автомобиля намного поновее и с первым взносом подороже.
Рынок автомобилей отражает отсутствие многолетнего планирования расходов у большинства населения. Это обычная инвестиция, чистая примитивнейшая математика.
Стоимость "супернадёжных" автомобилей до 4-5 тысяч завышена в разы по сравнению со стоимостью автомобилей до 10 тысяч.
Страховка на дизель тоже обычно дороже
Ссылку.
большая вероятность что "то что сэкономлено на заправке - будет оставлено в мастерской
Ссылку.
Кто такое себе позволить может, о разнице в пару сотен в год вряд ли будет думать.
Не факт.
обычно ...вероятность...вряд ли
Я оперирую арифметическими расчетами, а не гаданиями.
возможную разницу в страховке еще забыл учесть, а у этого мерса там 100€ запросто будет
Зависит от SF.класса. Сколрее всего меньше.
Важнее где и как будет ездить (город, по 3 км в одну сторону или редко, но автобан), состояние машины, надежность двигателя (неудачные есть и дизеля и бензинки).
Согласен на 100%. Я не ратую исключительно за дизель, у меня самого есть авто с разными двигателями, каждый требуется для своей цели.
Какой удачный по цене вариант попадется, тот и будет выгодным
Как говорится, +100500.
Нп. Купили Ford C-Max. Bj 2004. Мотор 1.8 125 лс. Состояние очень хорошее. Дяде он очень понравился.Пробег 56т км. За 4500. Спасибо всем большое
Страховка на дизель тоже обычно дороже
Ссылку.
Типа не заметили? http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30753707&Boa...
Гы
Стоило приходить и спрашивать если сразу ц-макса решили взять? Мотор 1,8 кстати на них - самый проблемный считается и брать его обычно не советуют все кто в теме по фордам.
Ну хоть не автомат?
Потому как если аптамат - то попадалово 100-пудовое.
Свои данные без ссылки .
Z16XE - 108 налог - 10 центов километр по бензу .
1,6 TDI - 180 налог - 5 центов километр по соляре .
За 10000 разница в пользу дизеля 500 евро. Минус налог 80 евро . 420 евро съэкономит дизель за один год при пробеге 10 тыс . Прокатаешь 20 тыс , получишь выгоду 850. За 10 лет 9 тыс евро экономии
Страховка одинакова.
Да, стоило приходить и спрашивать.
Они посмотрели и консервы и форды. Форд понравился. Не самая плохая модель. Мотор -это вы с чем-то перепутади. Duratec HE- простой и надёжный мотор разработанный совместно с Мазда корп. . Вы наверное с Опелевским 1.8 мотором перепутали.
Это, конечно, не в два раза, но около 20% экономии.
Или что-то не так?
это всё "около". А вероятность попасть на дорогой ремонт сильно выше.
Конечно если боать дизель с нуля и обслуживать как положен - соглашусь. Но тут не тот вариант и плюс поездки на короткие расстояния в основном...
вероятность
Опять... У меня за последние годы не было ни одного ремонта дизельного двигателя за более чем 300000км общего пробега. И это не "вероятность", а факт. Причем не на авто т.н. "премиум"-класса.
У меня за последние годы не было Это не значит, что это так и есть изначально
Это значит только то, что имеет место такой факт. А вероятность - это предмет темный и исследованию не подлежит.
https://www.youtube.com/watch?v=sLOMUE2LiQU
Мотор -это вы с чем-то перепутади. Duratec HE- простой и надёжный мотор разработанный совместно с Мазда корп. . Вы наверное с Опелевским 1.8 мотором перепутали.
Ничего я не перепутал. Брать нужно либо 1,6, хотя он конечно на пределе по мощности для ц-макс, но надежнее, а лучше всего конечно 2.0. 1,8 все советуют избегать. Чет там у него проблема с плавающими оборотами вроде поголовная, врожденная.
А Duratec - это общее название для всех объемов.
Коробка - палка или автомат?
Палка конечно же. Про коробки в курсе. А duratec 1,8 и 2 конструктивно практически одинаковы . Я езжу на 2л flexifuel+ LPG.
"Практически" - не считается
1.8 с цепью, а 2.0 вроде с ремнем ? Это как бы значимое отличие.
Задайте в гугл, 1.8 Duratec плавают обороты или форд1.8 плавают обороты. https://www.drive2.ru/l/88273/
Хотя че уж теперь? Купили, так купили. Конечно немцы приятнее консерв, но Вы написали "надежную", от сюда и советы были.
Это - факт, как ни крути. Конечно если сравнивать в одном классе. Это что касается матераилов, шумки итд. Другое дело, когда важна в первую очередь - надежность. Когда денег мало например совсем, а машина нужна итд итп. Там уже не до материалов салона и не до шумки. Но когда можешь себе позволить немца, даже форда или опеля, после них назад в какую-нибудь короллу не хочется возвращаться. Конечно если немец не начинает доставать поломками настолько, что становишься частым гостем мастерских.
Кстати, если японский авто оснастить шумкой после покупки, то все становится сразу намного приятнее.
о когда можешь себе позволить немца, даже форда или опеля, после них назад в какую-нибудь короллу не хочется
при всём уважении: глупость...






