A8 и 730d
Добрый день , интересуют эти 2 модели , год 2007-2008 пробег 150-170. Мотор 3 литра дизель, смотрю только c vollaustatung и сидухи комфорт.
Ауди как то внешний вид привлекает, у бехи салон более интерестный... да и семёрки чаще встречаются на дороге чем А8.
Кто что может сказать? Как у них с моторами, каробками а так же пневмоподвеска? Хотелось бы потом по реже в сервис ездить😂
Для машин в таком возрасте существует правило "Чем меньше наворотов ,тем целее деньги в кармане." Это касается обоих вариантов.Но проблема в том что в машинах этого класса большинство опций заложено в базу.Такие машины не покупают на последние. Как раз сейчас они попросят хороших вложений и дальше в геометрической прогрессии. А насчёт мотора проблем не будет по крайней мере на БМВ.
Когда-то в стародавнние времена была одна проблема у 3 d с заслонками на выпускном коллекторе которые отвалилась и падали в мотор, но судя по тому какого года выпуска ищешь авто ты на правильном пути. После сентября 2005 эту проблему устранили. А так мотор этот самый без проблемный. Основные проблемы будут не с мотором. При таком пробеге надо начинать откладывать деньги на турбину, партикельфильтер. Ну и с пневмой может такой геморой быть.... От замены подушек до замены компрессора. А может и того и другого. Если можешь всё это сам ремонтировать то можешь хорошо сэкономить на работе, а если нет то как говорил тот парень из фильма "Бумер " "Не нужна тебе такая машина брат "
Совсем забыл про коробку она тоже может приехать к 200 тыс примерно.
За Ауди не скажу. У меня их никогда не было.
Добрый день , интересуют эти 2 модели , год 2007-2008 пробег 150-170. Мотор 3 литра дизель, смотрю только c vollaustatung и сидухи комфорт.
Зайди в Audi-/BMW-центер, сядь в любую из машин, сфоткайся и разошли фотки всем пацанам. Для большей правдоподобности можешь номер в фотошопе приделать. Можешь также поколдовать подольше в фотошопе и поместить машину в свой двор. Тут уж как тебе фантазии и усидчивости хватит.
А если купишь такую машину, то останешься без штанов.
Ты видимо так и зделал. Если нет что по теме сказать иди дальше колдуй за компом. Ты без понятия какой у меня доход и какие есть возможности , а уже за штаны говоришь.. Для тебя а8/730d люкс класс несбывшиеся мечты, а как по мне то проста хорошая машина, я лутше на 6-8 лет. А8 ездить буду нежели на новом форде фокусе и кричя "ОНА ЖЕ НОВАЯ И НА ГАРАНТИИ"
Ну дык на немецких тоже почитай.
Обслуга ... дорого. Если официально ... охрененно дорого,
как-никак люкс-класс, как уже и сказали, такие авто
не берут на последние, да даже и на предпоследние не берут.
Некоторые люди не понимают степени паподалава пока не сталкиваются с ремонтом. Всё может быть с точьностью до наоборот. Ты можешь ремонировать её 6-8 лет, а не ездить. И продать жалко будет потому что не сможешь отбить вложенное в неё бабло. У меня есть сейчас яркий пример как человек не рассчитал свои силы и купил что-то в духе того что ты хочешь . Вижу растерянность в глазах. Но может и повезёт, и не будет все так плохо. Но к ремонту нужно быть всегда готовым ;-)
Да есть у меня друг механик в бош сервисе работает, денег для своих многа не берёт. К официалам в редком случие.. интересует больше стоймасть деталей , что летит а что летает. Да если тут русские считают что это космос её обслуживать , то что говорить а немца?
Для тебя а8/730d люкс класс несбывшиеся мечты
Это точно :( Хотя про А8 я уже не мечтаю :) Хочу Q7 :)
Ты без понятия какой у меня доход и какие есть возможности
чуть больше 2000 евро у тебя.
а как по мне то проста хорошая машина, я лутше на 6-8 лет. А8 ездить буду нежели на новом форде фокусе и кричя "ОНА ЖЕ НОВАЯ И НА ГАРАНТИИ"
Дело не в том новая или нет. Вся фишка в том, что ремонт и обслуживание на аудюшном центре стоит ... не дешево :) Например, 1-ая инспекция (замена масла, воздушного фильтра и еще какая-то мелочевка) стоит 560 евро. Кроме того, восьмилетняя А8 - это, скорее всего, уже как минимум вторые руки - первые три года машина была в лизинге, потом еще 5 лет ее гоняли в хвост и в гриву. Пробег у нее минимум 150тыс км, а то и под 200. При таких пробегах любая машина становится опелем.


