Опять вибрация при торможении
Привет всем.
Уже писал тут не так давно про вибрацию при торможении. Поменял тогда передние тормоза (диски и колодки).
Проехал примерно 4-5 тыс.км и проблема опять появилась. При интенсивном торможении трясет машину и руль дергается сильно.
Если нажимать на педаль не сильно, то вибрации как бы и нет, но чувствуется как машина тормозит небольшими рывками с паузами 1 сек. где-то.
Неужели диски опять повело? Экстренных торможений не было, перегрева стало быть тоже.
Подскажите кто что думает
тормоза брал textar, в магазине
Текстар вроде фирмы не плохая , тогда скорее всего как Шура написал , цилиндр какого рабочего цилиндра или направляющая . Просто греется возможно какой то диск и его ведет , Понаблюдай может заметишь какое колесо греется сильнее , слева или справа
Проверить биение диска просто: нужно взять какую-нибудь подставку напр. ящичек или подставку для машины, снять колесо и поднять машину до уровня центр оси колеса на уровне верха подставки. Теперь положить на подставку карандаш или линейку до соприкосновения с тормозным диском и поворачивать тормозной диск. Изменение зазора между торцом карандаша, линейки даст величину биения диска.
Еще вопрос: перед установкой новых дисков хорошо почистил посадочные плоскости на оси, малейшая грязь может вызвать биение.
Если после замены было хорошо, а теперь опять плохо, проверяй биение дисков. Я уже попадался на "фирменные" детали, сделаные х.з. где, только упаковка фирменная, а цена китайская
Просто греется возможно какой то диск и его ведет , Понаблюдай может заметишь какое колесо греется сильнее , слева или справа
Если бы грелся один диск, а второй нет, то машину вело бы при торможении в сторону, так?
Но ее не ведет
Если бы грелся один диск, а второй нет, то машину вело бы при торможении в сторону, так?
Не обязательно , просто не расстармаживается как надо , на управлении может не сказаться
нужно, чтобы карандаш или линейка находились на уровне центра диска (оси), а потом сдвинуть эту линейку или всю конструкцию так, чтобы линейка касалась диска на самом внешнем краю. Обычно используют часовой индикатор и стойку, но можно и обойтись. Зазор между торцом линейки и диском будет меняться при вращении диска, если диск кривой. Можно поискать в русском инете напр. https://www.drive2.ru/l/4918248/
Проехал примерно 4-5 тыс.км и проблема опять появилась. При интенсивном торможении трясет машину и руль дергается сильно.
Если нажимать на педаль не сильно, то вибрации как бы и нет, но чувствуется как машина тормозит небольшими рывками с паузами 1 сек. где-то.
Неужели диски опять повело? Экстренных торможений не было, перегрева стало быть тоже.
когда суппорта клинит, сразу почувствуешь запах резины.
А шайбы за 4-5 тыс. убить тяжело
А шайбы за 4-5 тыс. убить тяжело
когда суппорта клинит, сразу почувствуешь запах резины.
Да вроде и не писали что клинит , но может туго работать ,4-5 тыс вполне нормальное расстояние , чтобы диски повело .
а можно и запросто , раз в хорошую лужу заехал и все
Готов поспорить , что после замены по новой дисков , вибрация пропадет , касяк мастера где то
у меня на пассате такая проблема
У жены на 5 гольфе таже ерунда. Началось 3 года назад, диски стояди ещё родные. Поменял диски и колодки, ставил БОШ с Троста. Сразу всё было нормально, а теперь таже ерунда начинается. Диски и колодки ещё хорошие.
Как говорит Пекин ходовая разбитая, может быть но только не у меня. В июне проходил ТЮФ если бы что то было то сразу бы сказали. так же как и машина проходит ТО на ФВ.
Пробег 166000
это просто опыт.
Володь , ты скажи , сколько у тебя было авто у которых вчера нормально было , а сегодня уже трясти начало из за ходовки . У меня не одной , а их было много .
Ходовка если и умирает то постепенно и вибрация постепенно бы появлялась и не как бы уже не пропала после замены дисков
если сайленблоки разбиты , то машину всегда будет уводить в сторону , а при трогании она будет рыскать по дороге.
надо просто диски поставить родные , которые на vw рекомендуют , остальные не оригинал,так и будут вести от температуры.
ещё могут спупицы (раднапе) иметь выработку , но этот случай на последок оставь ...дороговаст.
сталкивался с похожей ситуевиной и на пассате и гольфе..
надо просто диски поставить родные , которые на vw рекомендуют
Да всё это ерунда, на всех машинах ставил диски и колодки не родные и небыло проблем. Сейчас на пассате тоже не родные стоят и пробег больше, а проблем нету.
ещё могут спупицы (раднапе) иметь выработку
На гольфе где бъёт (к стати бъёт только правая сторона) стоит ступица и
Achselschänkel но проблема появилась опять.
Было точно так же и у меня, вибрация при торможении. Поехал на прошлой неделе на ТЮФ, не прошёл из-за правого заднего колеса. Недостаточно свободно крутилось. Начал разбираться, оказался порван манжет на тормозном цилиндре, в результате чего он окислился и стал подклинивать. диск грелся и его вело. В субботу заменил тормозные цилиндры, диски и колодки сзади на обеих сторонах. Всё устаканилось. Сегодня на ТЮФ. Машина Гольф 4, на предыдущей Мазде было тоже самое, только на переднем левом.
Может кому поможет.
Купил пол года назад виту, тоже колбасило при торможении. Поменял колодки, прошло но скоро началось снова. Разобрал ещё раз. Там супорт крепится на двух втулках (которые притягиваются болтами)по которым он ползает при торможении. Так вот одна втулка приржавела и он торммозил как бы на перекос. Одна сторона колодки стояла мёртво, а другая ходила нормально. Выбил втулку почистил нулёвкой, смазал. Проблема исчезла.


Как проверить сайлентблоки?



