Deutsch

Опять вибрация при торможении

914  1 2 3 все
willson.m коренной житель18.09.16 19:49
willson.m
18.09.16 19:49 

Привет всем.
Уже писал тут не так давно про вибрацию при торможении. Поменял тогда передние тормоза (диски и колодки).
Проехал примерно 4-5 тыс.км и проблема опять появилась. При интенсивном торможении трясет машину и руль дергается сильно.
Если нажимать на педаль не сильно, то вибрации как бы и нет, но чувствуется как машина тормозит небольшими рывками с паузами 1 сек. где-то.
Неужели диски опять повело? Экстренных торможений не было, перегрева стало быть тоже.
Подскажите кто что думает


////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#1 
reltsaB коренной житель18.09.16 19:52
reltsaB
NEW 18.09.16 19:52 
в ответ willson.m 18.09.16 19:49

АБС работает

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#2 
pekin100 посетитель18.09.16 19:54
NEW 18.09.16 19:54 
в ответ willson.m 18.09.16 19:49


сайленблоки переднего рычача ну и шаровые до кучи.

#3 
pekin100 посетитель18.09.16 19:54
NEW 18.09.16 19:54 
в ответ willson.m 18.09.16 19:49


сайленблоки переднего рычача .

#4 
willson.m коренной житель18.09.16 20:11
willson.m
NEW 18.09.16 20:11 
в ответ reltsaB 18.09.16 19:52

В педаль не отдает, значит АБС не причем. Да и не торможу я так резко, чтобы аж до АБС доходило

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#5 
willson.m коренной житель18.09.16 20:11
willson.m
NEW 18.09.16 20:11 
в ответ pekin100 18.09.16 19:54

Как проверить сайлентблоки?
Еще могут наконечнки рулевых тяг быть?

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#6 
ParkZone коренной житель18.09.16 20:25
ParkZone
NEW 18.09.16 20:25 
в ответ willson.m 18.09.16 20:11

Скорее всего опять диски , наверное дешевые или подделка

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#7 
pekin100 посетитель18.09.16 20:27
NEW 18.09.16 20:27 
в ответ willson.m 18.09.16 20:11
Как проверить сайлентблоки?
#8 
pekin100 посетитель18.09.16 20:30
NEW 18.09.16 20:30 
в ответ ParkZone 18.09.16 20:25
Скорее всего опять диски ,

а может и тор. цилиндры .,фигли пускай дуплится.

#9 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель18.09.16 20:47
Полиграф-Шарикоф
NEW 18.09.16 20:47 
в ответ willson.m 18.09.16 19:49

это не шаровые и не рулевая адназначна! скорее всего тормозной цилиндр (но сто процентов не скажу) найдёшь причину отпишись.

#10 
willson.m коренной житель18.09.16 20:54
willson.m
NEW 18.09.16 20:54 
в ответ ParkZone 18.09.16 20:25, Последний раз изменено 18.09.16 20:55 (willson.m)

тормоза брал textar, в магазине

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#11 
ParkZone коренной житель18.09.16 21:03
ParkZone
NEW 18.09.16 21:03 
в ответ willson.m 18.09.16 20:54
тормоза брал textar, в магазине

Текстар вроде фирмы не плохая , тогда скорее всего как Шура написал , цилиндр какого рабочего цилиндра или направляющая . Просто греется возможно какой то диск и его ведет , Понаблюдай может заметишь какое колесо греется сильнее , слева или справа

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#12 
weber0 коренной житель18.09.16 21:04
NEW 18.09.16 21:04 
в ответ willson.m 18.09.16 20:54
тормоза брал textar, в магазине

Сам ставил? Что за авто?

#13 
willson.m коренной житель18.09.16 21:12
willson.m
NEW 18.09.16 21:12 
в ответ weber0 18.09.16 21:04

Ставил мастер, машина ФВ Бора 2002 года, 1,9

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#14 
katon завсегдатай18.09.16 21:12
NEW 18.09.16 21:12 
в ответ willson.m 18.09.16 20:54, Последний раз изменено 18.09.16 21:17 (katon)

Проверить биение диска просто: нужно взять какую-нибудь подставку напр. ящичек или подставку для машины, снять колесо и поднять машину до уровня центр оси колеса на уровне верха подставки. Теперь положить на подставку карандаш или линейку до соприкосновения с тормозным диском и поворачивать тормозной диск. Изменение зазора между торцом карандаша, линейки даст величину биения диска.

Еще вопрос: перед установкой новых дисков хорошо почистил посадочные плоскости на оси, малейшая грязь может вызвать биение.

Если после замены было хорошо, а теперь опять плохо, проверяй биение дисков. Я уже попадался на "фирменные" детали, сделаные х.з. где, только упаковка фирменная, а цена китайская

#15 
willson.m коренной житель18.09.16 21:14
willson.m
NEW 18.09.16 21:14 
в ответ ParkZone 18.09.16 21:03
Просто греется возможно какой то диск и его ведет , Понаблюдай может заметишь какое колесо греется сильнее , слева или справа

Если бы грелся один диск, а второй нет, то машину вело бы при торможении в сторону, так?
Но ее не ведет

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#16 
ParkZone коренной житель18.09.16 21:16
ParkZone
NEW 18.09.16 21:16 
в ответ willson.m 18.09.16 21:14
Если бы грелся один диск, а второй нет, то машину вело бы при торможении в сторону, так?

Не обязательно , просто не расстармаживается как надо , на управлении может не сказаться

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#17 
willson.m коренной житель18.09.16 21:17
willson.m
NEW 18.09.16 21:17 
в ответ katon 18.09.16 21:12
поднять машину до уровня центр оси колеса на уровне верха подставки.

не совсем это себе представил, как это выглядит?


Когда ставили новые тормоза, то всю ржавчину убирали металлической щеткой

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#18 
pekin100 посетитель18.09.16 21:19
NEW 18.09.16 21:19 
в ответ willson.m 18.09.16 21:14

вспомни про меня олень,когда поменяешь сайленблоки .

возможно вместе с рычагами ,почему с рычагами ? ну это уже на всё воля божья.

но 250 на сторону ,гарантираваннохаха

#19 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель18.09.16 21:21
Полиграф-Шарикоф
NEW 18.09.16 21:21 
в ответ willson.m 18.09.16 19:49

пробегу скока?

#20 
ParkZone коренной житель18.09.16 21:24
ParkZone
NEW 18.09.16 21:24 
в ответ pekin100 18.09.16 21:19

Пекин , ...улыб


Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#21 
katon завсегдатай18.09.16 21:27
NEW 18.09.16 21:27 
в ответ willson.m 18.09.16 21:17

нужно, чтобы карандаш или линейка находились на уровне центра диска (оси), а потом сдвинуть эту линейку или всю конструкцию так, чтобы линейка касалась диска на самом внешнем краю. Обычно используют часовой индикатор и стойку, но можно и обойтись. Зазор между торцом линейки и диском будет меняться при вращении диска, если диск кривой. Можно поискать в русском инете напр. https://www.drive2.ru/l/4918248/

#22 
  caravelle патриот18.09.16 21:31
caravelle
NEW 18.09.16 21:31 
в ответ ParkZone 18.09.16 21:24

тут даже без питья йсно, что большие люфты в подвеске.спок

#23 
ParkZone коренной житель18.09.16 21:32
ParkZone
NEW 18.09.16 21:32 
в ответ caravelle 18.09.16 21:31
тут даже без питья йсно, что большие люфты в подвеске

Которые пропадают после замены тормозных дисков ?

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#24 
pekin100 посетитель18.09.16 21:36
NEW 18.09.16 21:36 
в ответ ParkZone 18.09.16 21:24

вообще то сейчас россия играет с шведами.

#25 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель18.09.16 21:36
Полиграф-Шарикоф
NEW 18.09.16 21:36 
в ответ ParkZone 18.09.16 21:32
Которые пропадают после замены тормозных дисков ?


up

#26 
willson.m коренной житель18.09.16 21:38
willson.m
NEW 18.09.16 21:38 
в ответ pekin100 18.09.16 21:19
вспомни про меня олень

Ты сам олень. Чего ты оскорблениями бросаешься. Или это у тебя (бес-)культура общения такая

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#27 
  caravelle патриот18.09.16 21:39
caravelle
NEW 18.09.16 21:39 
в ответ ParkZone 18.09.16 21:32
Проехал примерно 4-5 тыс.км и проблема опять появилась. При интенсивном торможении трясет машину и руль дергается сильно.
Если нажимать на педаль не сильно, то вибрации как бы и нет, но чувствуется как машина тормозит небольшими рывками с паузами 1 сек. где-то.
Неужели диски опять повело? Экстренных торможений не было, перегрева стало быть тоже.

когда суппорта клинит, сразу почувствуешь запах резины.

А шайбы за 4-5 тыс. убить тяжело

#28 
willson.m коренной житель18.09.16 21:40
willson.m
NEW 18.09.16 21:40 
в ответ Полиграф-Шарикоф 18.09.16 21:36

Пробег? На неделе 250000 стало))

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#29 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель18.09.16 21:41
Полиграф-Шарикоф
NEW 18.09.16 21:41 
в ответ willson.m 18.09.16 21:38, Последний раз изменено 18.09.16 21:43 (Полиграф-Шарикоф)

у меня на пассате такая проблема, заменил всё кроме цилиндров и направляющих. перерыл тырнэт, решения проблемы ПОКА не нашёл.

началось к стати тоже после двухсот пятидясяти.

#30 
ParkZone коренной житель18.09.16 21:42
ParkZone
NEW 18.09.16 21:42 
в ответ caravelle 18.09.16 21:39
А шайбы за 4-5 тыс. убить тяжело
когда суппорта клинит, сразу почувствуешь запах резины.

Да вроде и не писали что клинит , но может туго работать ,4-5 тыс вполне нормальное расстояние , чтобы диски повело .

а можно и запросто , раз в хорошую лужу заехал и все

Готов поспорить , что после замены по новой дисков , вибрация пропадет , касяк мастера где то

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#31 
pekin100 посетитель18.09.16 21:43
NEW 18.09.16 21:43 
в ответ willson.m 18.09.16 21:38

ты же мацду продал ,поимел ещё один геморой.

ну нету денег ,купи новую машину в кредит , раз сам чинить не умеешь.

а так с тебя будут и дальше иметь ,меняя всё по кругу.

#32 
tornik знакомое лицо18.09.16 21:45
tornik
NEW 18.09.16 21:45 
в ответ katon 18.09.16 21:12
Изменение зазора между торцом карандаша, линейки даст величину биения диска.

Таким методом десятой доли миллиметра не поймаешь,а биение диска будет уже чувствовать на 0,1 мм.

#33 
willson.m коренной житель18.09.16 21:47
willson.m
NEW 18.09.16 21:47 
в ответ pekin100 18.09.16 21:43, Последний раз изменено 18.09.16 21:47 (willson.m)

Что мне покупать я и сам разберусь, без твоей пьяной лекции.

И как ты еще про мазду вспомнил))

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#34 
  caravelle патриот18.09.16 21:49
caravelle
NEW 18.09.16 21:49 
в ответ ParkZone 18.09.16 21:42
Просто греется возможно какой то диск и его ведет

ты же написал?улыб

раз в хорошую лужу заехал и все

только сперва диски раскалить.спок

#35 
tornik знакомое лицо18.09.16 21:51
tornik
NEW 18.09.16 21:51 
в ответ willson.m 18.09.16 21:17
Когда ставили новые тормоза, то всю ржавчину убирали металлической щеткой

щётка часто не снимает ржавчину и накипь с направляющих,как по мне- то лучше всего напильник с грубой насечкой....

#36 
pekin100 посетитель18.09.16 21:56
NEW 18.09.16 21:56 
в ответ willson.m 18.09.16 21:47

у меня были шкода ,голф и всё начналось как у тебя ,только без мастеров .

метотом проб и ошибок ,раз тебе делают мастера ,значит и им карты в руки.

заканчивалось саленблоками ,это просто опыт.


#37 
willson.m коренной житель18.09.16 21:58
willson.m
NEW 18.09.16 21:58 
в ответ pekin100 18.09.16 21:56

Хорошо. А как проверить сайлентблок на пригодность?

////Fortuna non penis, in manus non tenis////
#38 
Jona2005 коренной житель18.09.16 22:03
Jona2005
NEW 18.09.16 22:03 
в ответ Полиграф-Шарикоф 18.09.16 21:41, Последний раз изменено 18.09.16 22:05 (Jona2005)
у меня на пассате такая проблема

У жены на 5 гольфе таже ерунда. Началось 3 года назад, диски стояди ещё родные. Поменял диски и колодки, ставил БОШ с Троста. Сразу всё было нормально, а теперь таже ерунда начинается. Диски и колодки ещё хорошие.

Как говорит Пекин ходовая разбитая, может быть но только не у меня. В июне проходил ТЮФ если бы что то было то сразу бы сказали. так же как и машина проходит ТО на ФВ.

Пробег 166000

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#39 
pekin100 посетитель18.09.16 22:03
NEW 18.09.16 22:03 
в ответ willson.m 18.09.16 21:58

ездить дальше ,критичного ни чего нет.

если вибрация увеличиться ,менять опять всё по кругу ,ну а потом сайленблоки.

да и вообще я в машингах не шибко ,спроси выше .

как есть извини.

#40 
ParkZone коренной житель18.09.16 22:06
ParkZone
NEW 18.09.16 22:06 
в ответ pekin100 18.09.16 21:56
это просто опыт.

Володь , ты скажи , сколько у тебя было авто у которых вчера нормально было , а сегодня уже трясти начало из за ходовки . У меня не одной , а их было много .

Ходовка если и умирает то постепенно и вибрация постепенно бы появлялась и не как бы уже не пропала после замены дисков

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#41 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель18.09.16 22:15
Полиграф-Шарикоф
NEW 18.09.16 22:15 
в ответ willson.m 18.09.16 21:58
А как проверить сайлентблок на пригодность?
у меня все новые стоят и колбасит.
#42 
vatnik постоялец18.09.16 22:28
vatnik
NEW 18.09.16 22:28 
в ответ ParkZone 18.09.16 22:06

если сайленблоки разбиты , то машину всегда будет уводить в сторону , а при трогании она будет рыскать по дороге.

надо просто диски поставить родные , которые на vw рекомендуют , остальные не оригинал,так и будут вести от температуры.

ещё могут спупицы (раднапе) иметь выработку , но этот случай на последок оставь ...дороговаст.

сталкивался с похожей ситуевиной и на пассате и гольфе..

#43 
Jona2005 коренной житель18.09.16 22:34
Jona2005
NEW 18.09.16 22:34 
в ответ vatnik 18.09.16 22:28
надо просто диски поставить родные , которые на vw рекомендуют

Да всё это ерунда, на всех машинах ставил диски и колодки не родные и небыло проблем. Сейчас на пассате тоже не родные стоят и пробег больше, а проблем нету.

ещё могут спупицы (раднапе) иметь выработку

На гольфе где бъёт (к стати бъёт только правая сторона) стоит ступица и Achselschänkel но проблема появилась опять.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#44 
vatnik постоялец18.09.16 22:44
vatnik
NEW 18.09.16 22:44 
в ответ Jona2005 18.09.16 22:34

спасибо за развёрнутый ответ... а то я голову ломаю.смущ


#45 
Jona2005 коренной житель18.09.16 22:56
Jona2005
NEW 18.09.16 22:56 
в ответ vatnik 18.09.16 22:44
а то я голову ломаю
о чём именно?
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#46 
240569 посетитель19.09.16 06:53
NEW 19.09.16 06:53 
в ответ willson.m 18.09.16 19:49

Было точно так же и у меня, вибрация при торможении. Поехал на прошлой неделе на ТЮФ, не прошёл из-за правого заднего колеса. Недостаточно свободно крутилось. Начал разбираться, оказался порван манжет на тормозном цилиндре, в результате чего он окислился и стал подклинивать. диск грелся и его вело. В субботу заменил тормозные цилиндры, диски и колодки сзади на обеих сторонах. Всё устаканилось. Сегодня на ТЮФ. Машина Гольф 4, на предыдущей Мазде было тоже самое, только на переднем левом.


#47 
drezinist постоялец30.09.16 22:45
drezinist
NEW 30.09.16 22:45 
в ответ 240569 19.09.16 06:53

Может кому поможет.

Купил пол года назад виту, тоже колбасило при торможении. Поменял колодки, прошло но скоро началось снова. Разобрал ещё раз. Там супорт крепится на двух втулках (которые притягиваются болтами)по которым он ползает при торможении. Так вот одна втулка приржавела и он торммозил как бы на перекос. Одна сторона колодки стояла мёртво, а другая ходила нормально. Выбил втулку почистил нулёвкой, смазал. Проблема исчезла.

#48 
Stelius прохожий01.10.16 13:09
Stelius
NEW 01.10.16 13:09 
в ответ drezinist 30.09.16 22:45

А что вам от этой вибрации то?

Вы уж хотите так, чтобы тихо было совсем. Поршеня то работают, вибрация наоборот хорошо.

#49 
1 2 3 все