Американец или Европеец?
Вод 2 выборки, оригинальные файлы прикреплены
ADAC Special Auto-Konfigurator 2003
BMW 520i
Neuwagenpreis 32600 Euro
Kosten pro Monat (4 J/15 'km) * 694 Euro
Kosten pro km (4 J/15 'km) * 0,555 Euro
Kosten pro Monat (3 J/30 'km) 992 Euro
Kosten pro km (3 J/30 'km) 0,397 Euro
Kosten pro Monat (5 J/8 'km) 548 Euro
Kosten pro km (5 J/8 'km) 0,822 Euro
Kfz-Steuer 112 Euro
Haftpflicht 803 Euro
Teilkasko 217 Euro
Vollkasko 1484 Euro
Haftpflicht-Klasse (V=Vorlaufig) 17
Teilkasko-Klasse (V=Vorlaufig) 33
Vollkasko-Klasse (V=Vorlaufig) 23
Chrysler 300M 2.7
Neuwagenpreis 36300 Euro
Kosten pro Monat (4 J/15 'km) * 889 Euro
Kosten pro km (4 J/15 'km) * 0,711 Euro
Kosten pro Monat (3 J/30 'km) 1241 Euro
Kosten pro km (3 J/30 'km) 0,496 Euro
Kosten pro Monat (5 J/8 'km) 710 Euro
Kosten pro km (5 J/8 'km) 1,065 Euro
Kfz-Steuer 143 Euro
Haftpflicht 1058 Euro
Teilkasko 347 Euro
Vollkasko 1651 Euro
Haftpflicht-Klasse (V=Vorlaufig) 21
Teilkasko-Klasse (V=Vorlaufig) 35
Vollkasko-Klasse (V=Vorlaufig) 26
Машины вроде как одного класса, одно топливо, только американец как правило с автомат коробкой
По деньгам получается дороже американец, а вот по качеству наверное он таки покроет европейца.
Вопрос к реальным держателям американских авто, стоит ли замарачиваться с покупкой американца.
Или потом хоть и редко но крепко будешь попадать на деньги при посещеште автомастерской?
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам
См. прикрепленные файлы BMW-520i
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам
----------





http://www.autogermanu.narod.ru
НУ и потреря стоимости с годами тоже аргуметн. БМЩ и через 5 лет хорошо можно продать, Краислер будеш рад если бесплатно заберут

Вот например из отзывов - с моими ошушениями совпадает полностью
Да, Чрыслер 300М адаптирован ╚под Европу╩, но не более того. Суть не изменилась. Подвеска радует лишь до первых более-менее серьезных неровностей, а там оказывается, что амортизаторы не в силах подавить ╚вторичные╩ колебания тяжелых неподрессоренных масс. Руль в повороте хоть и сопротивляется, но ╚прозрачностью╩ ощущений не блещет. Да и четырехступенчатая коробка на поверку оказывается взбалмошной. Нет-нет, до ездового лоска БМЩ здесь далеко: вершки-то похожи, а корешки ≈ совсем другие.
В ответ на:Американцы - хлам по сравнению с немцами и японцами.
Из личного опыта: сейчас езжу уже на 3-ем "американце" (все от GM). За все эти годы (1993-2005 с двухлетним перерывом на "британца") единственной поломкой было то, что у одного из них как-то раз застрял и не вынимался ключ зажигания. Так что, никаких нареканий в плане качества и над╦жности пока не возникало. Комфорт вообще "выше крыши". Недостатков два: дорогой ремонт (внешние повреждения; "самостоятельных" поломок, повторяю, просто не было) и большой расход бензина.


Im Westen nichts Neues....
Что же касается 300М, то он не совсем подходит в сравнение с новой БМВ просто потому, что их больше не выпускают. Сравнивать же 5ку с 300С тоже не уместно, т.к. 300С позционируется концерном Даймлер-Крайслер где-то между Е-Классом (с которым делит часть платформы) и S-Классом. Кроме того, мотор 2,7 явно не является лучшим мотором для американца с 2мя тоннами веса, такой машине нужны 5,7 литра (кстати единственный мотор с 5-тиступенчатым автоматом).
Прямым конкурентом БМВ сейчас является Cadillac CTS.
http://www.cadillaceurope.com/index.aspx?ChapterID=6468&FilterID=980
http://www.mobile.de/SIDtnmxieAtEx.S9KWOmNU44A-t-vaNexlCsCsK~BmSB11Iindex_cgiJ11...
Судя по тестам, то он очень даже ничего, хотя и уступает немецким конкурентам (но стоило ли от немецких печатных изданий ожидать другого результата?). Безусловно БМВ более разумный выбор, но будь у меня деньги, я бы наверняка рискнул взять Кэди, просто что бы не ездить "как все", тем более цена у него чуть более приемлемая, и моим любимым задним приводом он тоже обладает. Хотя немного смущает мотор, который уж очень по своим характеристикам напоминает опелевскую 6-ку.
Впринципе, американцы ещ╦ не в состоянии полноценно конкурировать с европейцами, но уже вполне в состоянии предоставить достойную альтернативу для индивидуалистов, которые не хотят ездить "как все".
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:ети "американцы" сделаны специально для европы?
Точно не знаю. Куплены были в Германии у Dello GmbH.
В ответ на:Типа форда фокуса или опеля??
Не совсем. Два из них были Pontiac Firebird (разных годов выпуска), а третий Cadillac Seville STS.
В ответ на:Кому-то комфпртабельна хорошая подвеска, кому-то диваны заместь кресел и количество подстаканников и гамбургеродержателеи
Подстаканники там действительно есть.

Nothing lasts forever, even cold November rain
Они еше например предпочитают мягкую подвеску очень, авто в поворотах переваливается с бока на бок и ГУРы очень сильные - что руль мизинчиком врашается - но при етом не получаетш никакои информации с дороги о ее состоянии(про кадиллак этот не знаю, но на 99% процентов уверен что там тоже такои-же руль..). Они короче для медленнои комфортабельнои езды, а не для слалома по извилистым европеиским дорогам.. Многим европеицам же лучше что-то где можно быстро лететь по дорогам и должно смотрется солидно и дорого внутри.. Другие же например от их кадилаков ташатся и им ничего другого и не надо.. Авто которые делаются для европы в америке отличаются от тех, которые они делают для себя самих.
Ну и с их ценами на бензин и любовью к екологии они европеицев слегка не понимают:-)
Кстати, некачественые материалы в салоне - это не только проблема американских или японо-американских авто, но и в недавнем прошлом проблема большинства японских авто. Но сейчас с этим стало куда лучше, как у американцев, так и у японцев.
Вот только не соглашусь по поводу экологии. Цены на бензин там действительно ниже. Но разве мы этого не хотели бы? А вот нормы выхлопов там даже строже, чем в Европе. Например нынешняя калифорнийская норма строже Евро 4.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Здесь наоборот - немецкие машины считаются страшно дорогими. Golf IV года приблизительно 2001 г.в. будет стоить почти столько же, сколько внедорожник GMC Jimmy. Если не веришь - сходи на http://www.autotrader.ca
и сравни - Toyota RAV 4 стоит на 20-25% дороже того же GMC Jimmy, который в полтора раза больше по размерам, в два раза больше по объему двигателя и по расходу бензина, и ломается в три раза чаще. А после 100 тКм пробега в Канаде американцев покупают либо те, у кого нет денег на что-то поновее, либо патриоты.
Nothing lasts forever, even cold November rain

--------------------------------------------------
