Deutsch

Американец или Европеец?

523  
Boris_Sabbo посетитель30.03.05 20:01
Boris_Sabbo
30.03.05 20:01 
Последний раз изменено 30.03.05 20:02 (Boris_Sabbo)
Много говоится про покупку авто, и я вот решил сравнить, кто же все таки лучше
Вод 2 выборки, оригинальные файлы прикреплены
ADAC Special Auto-Konfigurator 2003
BMW 520i
Neuwagenpreis 32600 Euro
Kosten pro Monat (4 J/15 'km) * 694 Euro
Kosten pro km (4 J/15 'km) * 0,555 Euro
Kosten pro Monat (3 J/30 'km) 992 Euro
Kosten pro km (3 J/30 'km) 0,397 Euro
Kosten pro Monat (5 J/8 'km) 548 Euro
Kosten pro km (5 J/8 'km) 0,822 Euro
Kfz-Steuer 112 Euro
Haftpflicht 803 Euro
Teilkasko 217 Euro
Vollkasko 1484 Euro
Haftpflicht-Klasse (V=Vorlaufig) 17
Teilkasko-Klasse (V=Vorlaufig) 33
Vollkasko-Klasse (V=Vorlaufig) 23
Chrysler 300M 2.7
Neuwagenpreis 36300 Euro
Kosten pro Monat (4 J/15 'km) * 889 Euro
Kosten pro km (4 J/15 'km) * 0,711 Euro
Kosten pro Monat (3 J/30 'km) 1241 Euro
Kosten pro km (3 J/30 'km) 0,496 Euro
Kosten pro Monat (5 J/8 'km) 710 Euro
Kosten pro km (5 J/8 'km) 1,065 Euro
Kfz-Steuer 143 Euro
Haftpflicht 1058 Euro
Teilkasko 347 Euro
Vollkasko 1651 Euro
Haftpflicht-Klasse (V=Vorlaufig) 21
Teilkasko-Klasse (V=Vorlaufig) 35
Vollkasko-Klasse (V=Vorlaufig) 26
Машины вроде как одного класса, одно топливо, только американец как правило с автомат коробкой
По деньгам получается дороже американец, а вот по качеству наверное он таки покроет европейца.
Вопрос к реальным держателям американских авто, стоит ли замарачиваться с покупкой американца.
Или потом хоть и редко но крепко будешь попадать на деньги при посещеште автомастерской?
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам
http://www.sabbo.de
#1 
Boris_Sabbo посетитель30.03.05 20:06
Boris_Sabbo
NEW 30.03.05 20:06 
в ответ Boris_Sabbo 30.03.05 20:01
Что то не получилось второй файл зацепить за раз
См. прикрепленные файлы BMW-520i
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам
http://www.sabbo.de
#2 
Muzzy постоялец31.03.05 06:50
Muzzy
NEW 31.03.05 06:50 
в ответ Boris_Sabbo 30.03.05 20:01
БМВ - однозначно. Американцы - хлам по сравнению с немцами и японцами.
Nothing lasts forever, even cold November rain
#3 
schlak старожил31.03.05 07:59
schlak
NEW 31.03.05 07:59 
в ответ Muzzy 31.03.05 06:50
БМВ - однозначно. Американцы - хлам по сравнению с немцами и японцами.
----------
А вот сейчас начнем безконечную ветку, немцы или японцы
http://www.autogermanu.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#4 
  bastq2 коренной житель31.03.05 08:29
NEW 31.03.05 08:29 
в ответ Boris_Sabbo 30.03.05 20:06, Последний раз изменено 31.03.05 09:04 (bastq2)
Странно что есть колебания при выборе. БМВ однозначно. Алюминиевая подвеска одна из лучшых в етом классе, отличные шестицылиндровые моторы. Заднии привод БМВ это фан ту драив. Мне импонирует. Гололед в Германии редко, да и ЕСП выручает...Качественные материалы. В Краислере на пластик посмотреть уже слегка противно да и поскрипывает при езде. Шумно очень в салоне для такои машины.. Типично американская мягкая подвеска, не чувствиетельныи руль - так как для американцев важнее чтобы его очень легко было врашать, без разницы чувствуеш ли ты силы на колеса деиствуюшие в повороте или нет. Да и отвлекся насторить радио во время езды и чуть на милиметры рулем двинул - авто уходит незаметно для тебя в сторону.Мало информативности. Все это не способствует уверенному и быстрому прохождению извилистых дорог. Что мне на нем мешало, это как и на Форде Мондео - нифига назад не видно, если паркуешся задом или куда-то едеш - крышка багажника вниз и все это очень высоко - я по Мюнхену поездил - дико это бесило. Жене приходилось при затискивании в маленькие люки помогать блин как новичку... У и американскии автомат сильно долго "думает", прежде чем принимает решение. При езде по городу раздражает
НУ и потреря стоимости с годами тоже аргуметн. БМЩ и через 5 лет хорошо можно продать, Краислер будеш рад если бесплатно заберут
Вот например из отзывов - с моими ошушениями совпадает полностью
Да, Чрыслер 300М адаптирован ╚под Европу╩, но не более того. Суть не изменилась. Подвеска радует лишь до первых более-менее серьезных неровностей, а там оказывается, что амортизаторы не в силах подавить ╚вторичные╩ колебания тяжелых неподрессоренных масс. Руль в повороте хоть и сопротивляется, но ╚прозрачностью╩ ощущений не блещет. Да и четырехступенчатая коробка на поверку оказывается взбалмошной. Нет-нет, до ездового лоска БМЩ здесь далеко: вершки-то похожи, а корешки ≈ совсем другие.
#5 
jekapar02 Я хороший мальчик31.03.05 10:37
jekapar02
NEW 31.03.05 10:37 
в ответ Boris_Sabbo 30.03.05 20:01
А вот самая смешная фраза:
В ответ на:

а вот по качеству наверное он таки покроет европейца.



Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#6 
Phoenix коренной житель31.03.05 13:00
Phoenix
NEW 31.03.05 13:00 
в ответ Muzzy 31.03.05 06:50
В ответ на:

Американцы - хлам по сравнению с немцами и японцами.


Из личного опыта: сейчас езжу уже на 3-ем "американце" (все от GM). За все эти годы (1993-2005 с двухлетним перерывом на "британца") единственной поломкой было то, что у одного из них как-то раз застрял и не вынимался ключ зажигания. Так что, никаких нареканий в плане качества и над╦жности пока не возникало. Комфорт вообще "выше крыши". Недостатков два: дорогой ремонт (внешние повреждения; "самостоятельных" поломок, повторяю, просто не было) и большой расход бензина.

#7 
  bastq2 коренной житель31.03.05 13:48
NEW 31.03.05 13:48 
в ответ Phoenix 31.03.05 13:00
ети "американцы" сделаны специально для европы? Типа форда фокуса или опеля?? Ну если опель, то и я долго ездил на американце.. Но ето ничто по сравнению с настояшими американцами Американскии Фокус например не одно и тоже что европеискии. Мондео они и не знают. На опелях не ездят на их рынке и их там не продают. Разве что оригиналы специально завозят.. То же самое про вольво и т.д.. Краислер благодаря Даимлеру более менне адаптируется на европеискии рынок, но так как они его и в штатах продают - то ориентируют его все-таки больше на их рынок. Им другое нужно и другие понятия про быструю машыну и компфортабельность поездки. Кому-то комфпртабельна хорошая подвеска, кому-то диваны заместь кресел и количество подстаканников и гамбургеродержателеи
Im Westen nichts Neues....
#8 
Mischlan свой человек31.03.05 15:36
Mischlan
NEW 31.03.05 15:36 
в ответ Boris_Sabbo 30.03.05 20:01
На самом деле качество американских машин куда лучше, чем существующее в Европе мнение о них. Основная проблема американцев в Европе - это большие скорости на автобанах, из-за чего коробки-автоматы летят в течении первых 150 тыс. км. По Америке эти авто ездят запросто по 250 - 300 Тыс. км., и никаких проблем. Советую поискать в инете отзывы о сравнительно распростран╦нных здесь Форд Эксплорер или Джипы с 4,0 и 5,2 моторами. У всех этих авто лишь одна серъ╦зная проблема - автоматы.
Что же касается 300М, то он не совсем подходит в сравнение с новой БМВ просто потому, что их больше не выпускают. Сравнивать же 5ку с 300С тоже не уместно, т.к. 300С позционируется концерном Даймлер-Крайслер где-то между Е-Классом (с которым делит часть платформы) и S-Классом. Кроме того, мотор 2,7 явно не является лучшим мотором для американца с 2мя тоннами веса, такой машине нужны 5,7 литра (кстати единственный мотор с 5-тиступенчатым автоматом).
Прямым конкурентом БМВ сейчас является Cadillac CTS.
http://www.cadillaceurope.com/index.aspx?ChapterID=6468&FilterID=980
http://www.mobile.de/SIDtnmxieAtEx.S9KWOmNU44A-t-vaNexlCsCsK~BmSB11Iindex_cgiJ11...
Судя по тестам, то он очень даже ничего, хотя и уступает немецким конкурентам (но стоило ли от немецких печатных изданий ожидать другого результата?). Безусловно БМВ более разумный выбор, но будь у меня деньги, я бы наверняка рискнул взять Кэди, просто что бы не ездить "как все", тем более цена у него чуть более приемлемая, и моим любимым задним приводом он тоже обладает. Хотя немного смущает мотор, который уж очень по своим характеристикам напоминает опелевскую 6-ку.
Впринципе, американцы ещ╦ не в состоянии полноценно конкурировать с европейцами, но уже вполне в состоянии предоставить достойную альтернативу для индивидуалистов, которые не хотят ездить "как все".
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#9 
Phoenix коренной житель31.03.05 15:46
Phoenix
NEW 31.03.05 15:46 
в ответ bastq2 31.03.05 13:48, Последний раз изменено 31.03.05 15:57 (Phoenix)
В ответ на:

ети "американцы" сделаны специально для европы?


Точно не знаю. Куплены были в Германии у Dello GmbH.

В ответ на:

Типа форда фокуса или опеля??


Не совсем. Два из них были Pontiac Firebird (разных годов выпуска), а третий Cadillac Seville STS.

В ответ на:

Кому-то комфпртабельна хорошая подвеска, кому-то диваны заместь кресел и количество подстаканников и гамбургеродержателеи


Подстаканники там действительно есть.

#10 
Muzzy постоялец31.03.05 16:19
Muzzy
NEW 31.03.05 16:19 
в ответ Phoenix 31.03.05 13:00
Согласен, бывает по-разному, только почему-то здесь народ отдает предпочтение дорогим То╦там и Хондам, нежели более дешевым GMC. Что бы ни говорили, но это реальный факт - в среднем американцы менее надежны. Я два месяца ездил на новом Dodge Grand Caravan - после 8 тысяч пробега у него начались проблемы с электроникой. И бензина жрал - стрелка индикатора крутилась, как на часах.
Nothing lasts forever, even cold November rain
#11 
  bastq2 коренной житель31.03.05 16:53
NEW 31.03.05 16:53 
в ответ Mischlan 31.03.05 15:36, Последний раз изменено 31.03.05 17:04 (bastq2)
Ну американцы здесь не из-за качества техники еше как такового неполупярны. Они используют часто дешевыи очень пластик в своих дорогих моделях. У меня была например митсубишы еклипс для америкаснкого рынка - там был мерзкии грязно серыи пластик с зазубринами по краям и дико дешевая панель и инстурментырументы.. Ето конечно не чистокровныи американец, но под них затачивлася..
Они еше например предпочитают мягкую подвеску очень, авто в поворотах переваливается с бока на бок и ГУРы очень сильные - что руль мизинчиком врашается - но при етом не получаетш никакои информации с дороги о ее состоянии(про кадиллак этот не знаю, но на 99% процентов уверен что там тоже такои-же руль..). Они короче для медленнои комфортабельнои езды, а не для слалома по извилистым европеиским дорогам.. Многим европеицам же лучше что-то где можно быстро лететь по дорогам и должно смотрется солидно и дорого внутри.. Другие же например от их кадилаков ташатся и им ничего другого и не надо.. Авто которые делаются для европы в америке отличаются от тех, которые они делают для себя самих.
Ну и с их ценами на бензин и любовью к екологии они европеицев слегка не понимают:-)
#12 
Mischlan свой человек31.03.05 21:22
Mischlan
NEW 31.03.05 21:22 
в ответ bastq2 31.03.05 16:53, Последний раз изменено 31.03.05 21:27 (Mischlan)
Такими американские машины были раньше. Но сейчас нет больше чистых европейцев, японцев или американцев. Скоро на европейский рынок выйдет новая модель Кэди, на базе Вектры, которая должна будет заменить Сааб 9-3, т.к. торговую марку Сааб хотят продать китайцам. Моё мнение - таким образом они убъют сразу 2 марки, и Кадиллак и Сааб. Хотя может Кадиллаку и удастся развится, ведь несмотря на передний привод у Вектры не плохая платформа.
Кстати, некачественые материалы в салоне - это не только проблема американских или японо-американских авто, но и в недавнем прошлом проблема большинства японских авто. Но сейчас с этим стало куда лучше, как у американцев, так и у японцев.
Вот только не соглашусь по поводу экологии. Цены на бензин там действительно ниже. Но разве мы этого не хотели бы? А вот нормы выхлопов там даже строже, чем в Европе. Например нынешняя калифорнийская норма строже Евро 4.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#13 
Phoenix коренной житель31.03.05 22:49
Phoenix
NEW 31.03.05 22:49 
в ответ Muzzy 31.03.05 16:19
В ответ на:

...дорогим То╦там и Хондам, нежели более дешевым GMC.


Издеваетесь?

#14 
Muzzy постоялец01.04.05 03:17
Muzzy
NEW 01.04.05 03:17 
в ответ Phoenix 31.03.05 22:49
Не издеваюсь - посмотри, где я живу.
Здесь наоборот - немецкие машины считаются страшно дорогими. Golf IV года приблизительно 2001 г.в. будет стоить почти столько же, сколько внедорожник GMC Jimmy. Если не веришь - сходи на http://www.autotrader.ca
и сравни - Toyota RAV 4 стоит на 20-25% дороже того же GMC Jimmy, который в полтора раза больше по размерам, в два раза больше по объему двигателя и по расходу бензина, и ломается в три раза чаще. А после 100 тКм пробега в Канаде американцев покупают либо те, у кого нет денег на что-то поновее, либо патриоты.
Nothing lasts forever, even cold November rain
#15 
Mischlan свой человек01.04.05 12:34
Mischlan
NEW 01.04.05 12:34 
в ответ Muzzy 01.04.05 03:17
Патриоты чего?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#16 
Миxa завсегдатай01.04.05 12:37
Миxa
NEW 01.04.05 12:37 
в ответ Mischlan 01.04.05 12:34
ну этой северной америки
--------------------------------------------------
Клуб любителей автоспорта
#17 
Mischlan свой человек01.04.05 13:41
Mischlan
NEW 01.04.05 13:41 
в ответ Миxa 01.04.05 12:37
Так этой, или той?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#18