АГР вентиль в масле. Öl leckt
Собственно сабж. Куницы обгрызли моторабдекунг. Я этот моторабдекунг стянул, он был весь в масле. Мотор соответственно тоже. Я там вокруг все тряпочкой протер аккуратно, но через пару поездок обнаружил что пробивает АГР вентиль. (виз. Аббилдунген).
Вопрос - откуда взялось там масло?
Мотор 1.9 тди (код АСЗ)
откуда взялось там масло?
С турбины.
Предлагается купплунгсзац к приобретению. Продавец клянется и божиться, что наездил на нем 20 тыс. Сможет ли кто по внешнему виду определись состояние и вообще стоит ли заморачиваться? Новый сет стоит са 200, за этот хотят 50.
200 или 50. неужели никак не наскрести 200 и не задаваться серьезным вопросом? засунешь ты это счастье за 50, что-то начнет скрипеть, гудеть и снова снимать? зачем эти сложности?
и новое сцепление точно так же может скрипеть, стонать и тд. Через месяц, когда фрист закончится.
Ты бы о ZMS (zweimassenschwungrad) лучше поинтересовался (по моему он на всех Туранах стоит), пробег у тебя уже хороший, так что дальше как повезёт, "костенпункт" от примерно 300 LuK , до 500 SACHS (комплект)
Кстати , внутренности AGR можно промыть-помыть НЕ снимая ? и чем лучше ? И как .
А можно вопрос? Вот зачем человек покатал сцепление 20т. Потом снял , себе поставил новый затц от sachs (или он упаковку хранил все 20 ткм) и продаёт клянясь что всё хорошо с ним . Обьясните пжлст, не понимаю.
да, есть такой. А какие проблемы с ним бывают? как эти проблемы ощущаются при езде? У меня например, на холодном моторе плохо схватывает. В горку тяжело стартовать.
А цены да, приличные.
А какие проблемы с ним бывают?
Наиболее частые, это стуки при троганье, при изменеии тяги (газ-отпустил нажал), стуки на холостых, при запуске, при глушении мотора.
на холодном моторе плохо схватывает. В горку тяжело стартовать
В смысле??? Пробуксовывает сцепление?
я уж на что кроежоп, но поддержанные тормоза и сцепление брать не буду). Не вижу вообще никакого экономического смысла).
глохнет мотор. с ручника надо трогаться, подгазовывать. на той же самой горке при прогретом моторе едет сам вверх, если чуть отпустить педаль сцепления.
стуков нет, ни на холостом ходу, ни при трогании.
Ну сцепление тут не причём,