Посоветуйте машину не дороже 20к
Мнение из 20 века!
Про Сталина не вспомните?
И кто сказал что Опеля предлагают взять за 20000? В том то и прелесть, что качество не хуже и даже чаще лучше чем у ФВ, можно получить значительно дешевле.
Единственный минус - возможные косые взгляды и ухмылки таких вот остановившихся в развитии персон, которые верят что ФВ по сравнению с современным Опелем, это что то вау какое крутое. Ну и повторяшщих как мантру всякую чушь типа "нельзя брать ничего на Ф: фиат, французов, форд" итп. ![]()
В том то и прелесть, что качество не хуже и даже чаще лучше чем у ФВ, можно получить значительно дешевле.
Хахаха, рассмешил. На "Ф" точно ничего брать нельзя, до моего шефа это пару лет доходило :) Фиаты-гавно оказалось, Француз-Пежо тоже. Теперь говорит тока ФауВэ, хоть и дороже, но бегают дольше без геморроев за редким исключением. Повторю : 20ку за опеля это перебор, какой бы он не был.
Опель это как плохое настроение. Поэтому он никому не нужен. Особенно как следующая машина. И на опеле это хорошо знают, поэтому на первом месте в регистрации/допуске Ведропелей на себя. Это позволяет потом сбывать их за полцены. А само предприятие как тот воз, - и ныне там. Опель это та же Грекия.
A Гольф - это типа буря эмоций?
Последние поколения гольфа вообще почти не отличить. Скука и немецкая, строгая серость
Ну ладно, о вкусах про внешность не спорят. Там может технологии у гольфа далеко ушли? Может едет намнго лучше?
Сколько хвастовства, криков и раздувания щек было, типа "мы произвели революцию в турбомоторах" итд, когда ТСИ вышел. В то время как другие производители все тоже самое делали и делают, но молча
идт итп. Если Опель - плохое настроение, то фольксваген - напыщенность на пустом месте или "mehr schein als sein" Да и хрен бы с ним, но денег просят больше с наглой мордой. ![]()
А насчёт проблем с качеством у VW, из крупных проблемы с цепями на бензиновых моторах, что им репутацию подмочило сильно, причём ремонт производился у многих ещё по гарантии или позже по частичной Kullanz. Проблемы с AGR у некоторых дизелей. Всё? Остальное мелочёвка , какой хватает у других марок тоже . В остальном всё по старому: бегают и бегают миллионными тиражами.
Да у них последние лет 20 уже, то да се. И "замерзающие моторы" были, то которых тоже десятки, а может и сотни тысяч пострадали, и ничего. Просто замалчивают все.
А проблема цепей - это о не мелочь. У других таких крупных косяков почему то нет.
Может ФВ и не дешев, но предлагать на замену опеля ....![]()
А проблема цепей у многих, вот навскидку https://www.google.de/search?q=bmw+kettenprobl...
Может ФВ и не дешев, но предлагать на замену опеля ....
Ну, вообще то я и не предлагал опеля. А во-вторых, Вы говорите так, как буд-то я ладу предлагаю а не автомарку с вековой историей или как буд-то ФВ - это феррари.
Они всегда были ближайшими конкурентами. Да, в последние годы ФВ ушел в отрыв, но как и сказано в видео, Астра К - очень удачная получилась и учитывая соотношение цена-качество, вряд ли гольфу уступает.







