русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Посоветуйте машину не дороже 20к

2598  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
Закуска коренной житель06.09.16 21:50
Закуска
NEW 06.09.16 21:50 
in Antwort Бродягa 06.09.16 19:37
может технологии у гольфа далеко ушли? Может едет намнго лучше?
Да и еще раз Да. Если технологии ФВ принять за 1 то у нищего Опеля их десятки лет было 0. Подвеска у Гольфа независимая, в то время как у Астры только многорычажка. Первое дороже и комфортней. И вес у опелевских "конкурентов" часто на сотни килограмм больше чем у ФВ. Снаружи большие внутри тесные. Обзора назад и вбок из-за изрезаного дизайна никакого. Современных двигов прямого впрыска до сих пор небыло. Коробок с двойным сцеплением тоже нет. Нет денег - нет мозгов - нет технологий - нет нормальных продаж.А в форме и дизайне Гольфа ничего нельзя менять. Иначе те же корейцы или французы тут же займут оставленую линию. Многи из них частями дизайна уже и так от Голфа не отличить. Слизывают сзуки, "скучный дизайн"

down

кто медленно едет, тот дольше виден
#41 
arrlekin коренной житель06.09.16 21:55
arrlekin
NEW 06.09.16 21:55 
in Antwort Закуска 06.09.16 21:50
Подвеска у Гольфа независимая, в то время как у Астры только многорычажка

Стесняюсь спроситьулыб, а многорычажка не может быть независимой, равно как и независимая не может быть многорычажной???шокулыб

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#42 
Закуска коренной житель06.09.16 21:58
Закуска
NEW 06.09.16 21:58 
in Antwort arrlekin 06.09.16 21:55

Einzelradaufhängung gegen Mehrlenkerachse Вот так вот)

кто медленно едет, тот дольше виден
#43 
arrlekin коренной житель06.09.16 22:02
arrlekin
NEW 06.09.16 22:02 
in Antwort Закуска 06.09.16 21:58, Zuletzt geändert 06.09.16 22:06 (arrlekin)

Mehrlenkerachse имеют Einzelradaufhängung.

Ты это, когда такое хочешь писать, иногда хоть в ВИКИ загляни, а то ведь засмеют.улыб

Имеется два "стандартных" типа подвески, независимая (Einzelradaufhängung), и зависимая (Starachse), независимая в свою очередь имеет системы МакФерсон (на одиночных рычагах и стойке), и многорычажную (Mehrlenkerachse ),

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#44 
Закуска коренной житель06.09.16 22:04
Закуска
NEW 06.09.16 22:04 
in Antwort arrlekin 06.09.16 22:02

да да..

кто медленно едет, тот дольше виден
#45 
  Amigo777 коренной житель06.09.16 22:12
Amigo777
NEW 06.09.16 22:12 
in Antwort Закуска 06.09.16 22:04
да да..

хаха А с каким потенциалом начал пальцы гнуть))

#46 
Закуска коренной житель06.09.16 22:20
Закуска
NEW 06.09.16 22:20 
in Antwort Amigo777 06.09.16 22:12

Что ты мне тут свою педивикию тычишь? На Гольфе и Астре течнически разные задние подвески. И не в пользу Опеля.

кто медленно едет, тот дольше виден
#47 
  Amigo777 коренной житель06.09.16 22:25
Amigo777
NEW 06.09.16 22:25 
in Antwort Закуска 06.09.16 22:20, Zuletzt geändert 06.09.16 22:33 (Amigo777)
Что ты мне тут свою педивикию тычишь?

Ещё не чего тебе не тыкалхаха

На Гольфе и Астре течнически разные задние подвески. И не в пользу Опеля.

На гольфе круче,чем на инсигнии?)) чё ток с астрой сравниваешь.

Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra представляет собой сочетание скручиваемой балки и механизма Уатта. Хотя принцип механизма Уатта известен уже на протяжении более 200 лет, до недавнего времени он преимущественно использовался в гоночных автомобилях. В действительности принцип очень прост. По центру автомобиля установлен вертикальный элемент, к которому прикреплены две горизонтальные тяги. Вертикальный элемент способен поворачиваться относительно горизонтальной оси, а концы тяг связаны со ступицами задних колес. В результате любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля. Основное преимущество данного механизма — эффективное предотвращение бокового смещения задних колес, что способствует повышению плавности хода.


Норм не?))

#48 
Закуска коренной житель06.09.16 22:34
Закуска
NEW 06.09.16 22:34 
in Antwort Amigo777 06.09.16 22:25
На гольфе круче,чем на инсигнии?)) чё ток с астрой сравниваешь.

на инсигнии она толще чем на астре! )))

кто медленно едет, тот дольше виден
#49 
  Amigo777 коренной житель06.09.16 22:39
Amigo777
NEW 06.09.16 22:39 
in Antwort Закуска 06.09.16 22:34
на инсигнии она толще чем на астре! )))

Ну и дальше...... толще,значт хуже?))

#50 
Закуска коренной житель06.09.16 22:40
Закуска
NEW 06.09.16 22:40 
in Antwort Amigo777 06.09.16 22:25
Норм не?))

Эти длинные балки известные по тексту 200 лет от колеса до колеса типа опелевский прогресс или что? Ну посмотрим что они там наконструровали без денеХ улыб

кто медленно едет, тот дольше виден
#51 
Закуска коренной житель06.09.16 22:41
Закуска
NEW 06.09.16 22:41 
in Antwort Amigo777 06.09.16 22:39
толще,значт хуже?))

Нет, такая же! )) Ты походу не догоняешь тему.

кто медленно едет, тот дольше виден
#52 
  Amigo777 коренной житель06.09.16 22:47
Amigo777
NEW 06.09.16 22:47 
in Antwort Закуска 06.09.16 22:41, Zuletzt geändert 06.09.16 22:48 (Amigo777)
Ты походу не догоняешь тему.

Тебе ли это писатьхаха А на астре тоньше и хуже?))

Ну посмотрим что они там наконструровали без денеХ улыб

Пока твой ФВ на штрафах катается, опель зарабатывает))

#53 
Закуска коренной житель06.09.16 22:58
Закуска
NEW 06.09.16 22:58 
in Antwort Amigo777 06.09.16 22:47, Zuletzt geändert 06.09.16 23:10 (Закуска)
Пока твой ФВ на штрафах катается, опель зарабатывает))

Ну да, лёгкие сдвиги в позитивную сторону наблюдаются, Опель борется за место под солнцем )


Что касается штрафа в 15 млрд, это пыль. Тем более что большинство из них будет выплачено в виде инвестиций на пример в электромобильность, типа зарядных станций и т.п. таким образом и ФВ профитирует с этого. Все не так страшно для ФВ) В крайнем случае срезать белые халявные футболки для всех рабочих. Но профсоюз пока против)

кто медленно едет, тот дольше виден
#54 
  Amigo777 коренной житель06.09.16 23:29
Amigo777
NEW 06.09.16 23:29 
in Antwort Закуска 06.09.16 22:58
Что касается штрафа в 15 млрд, это пыль.

Это называется их держат за одно место, а другие тем временем пошли на обгон)

#55 
Kabal патриот06.09.16 23:34
Kabal
NEW 06.09.16 23:34 
in Antwort Закуска 06.09.16 22:58
Что касается штрафа в 15 млрд, это пыль.

На ФВ работаешь, шоле?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#56 
Бродягa коренной житель07.09.16 00:08
Бродягa
NEW 07.09.16 00:08 
in Antwort Закуска 06.09.16 21:50, Zuletzt geändert 07.09.16 00:11 (Бродягa)
Подвеска у Гольфа независимая, в то время как у Астры только многорычажка. Первое дороже и комфортней.

Про подвеску уже объяснили


Современных двигов прямого впрыска до сих пор небыло.

Это показатель чего? Даже если это так. 1.4 со 150 лс это не оно разве? Зато экономичнее всегда были чем у ФВ движки. Сравнивал и гольф 3 и 4. В городе минимум 10-ка, без автомата, с автоматом все 11. Астра с автоматом (гидроавтомат) максимум 10 в городе, а если спокойно ездить, то и ближе к 9.


Коробок с двойным сцеплением тоже нет.

Да, не создали людям геморрой как ДСГ, а себе - источник постоянного дохода в виде их же.улыб Попытались с роботом, но теперь опомнились вроде. И кстати робот у них - один из удачных из всех. Тоже конечно не ахти, но и не совсем дрова в смысле надежности. А ремонт если что, так самый недорогой из всех имеющихся.


нет технологий

Кому нужны технологии которые хреново работают? ФВ обкатывает все свои технологии на живых покупателях как на подопытных крысах. Как только выходит новая модель с новыми "супер фишками", так начинаются детские, а иногда и взрослые болезни сыпаться. Почему шкода по всем тестам и довольности покупателей часто выше ФВ? Потому что уже как бы устаревшие технологии спихивают в чехию, но они уже отработаны и без детских болезней.


И кстати, если видео не посмотрел (западло наверное?улыб) то например ЛЕД фар, те что сейчас на новую астру можно заказать, у гольфа нет даже за доплату.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#57 
sobik старожил07.09.16 08:22
sobik
NEW 07.09.16 08:22 
in Antwort Бродягa 07.09.16 00:08, Zuletzt geändert 07.09.16 08:27 (sobik)
у гольфа нет даже за доплату.

Хочешь гольфа с LED-купи Audi :) Или сеата леона, он прямой конкурент опеля, как и киа, форд и прочий ширпотреб ;) Гольф с 12 года выпускается, подустал уже, а астра тока вышла, так что давайте подождём выхода 8го гольфа и потом посмотрим про LED


#58 
Belgravia завсегдатай07.09.16 11:21
Belgravia
NEW 07.09.16 11:21 
in Antwort sobik 07.09.16 08:22

Opel, как-то совсем не хочется. Посмотрю несколько машин. Напрошусь на тест-драйв и уже по ощущениям буду судить.


#59 
stepan2002 коренной житель07.09.16 13:22
NEW 07.09.16 13:22 
in Antwort Belgravia 07.09.16 11:21
Opel, как-то совсем не хочется.

up вот это по нашему.

а то воткнули в Opel, LED и думают от этого продажа опеля выйдёт на 1 место хаха

Trolblock
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle