Посоветуйте машину не дороже 20к
может технологии у гольфа далеко ушли? Может едет намнго лучше?Да и еще раз Да. Если технологии ФВ принять за 1 то у нищего Опеля их десятки лет было 0. Подвеска у Гольфа независимая, в то время как у Астры только многорычажка. Первое дороже и комфортней. И вес у опелевских "конкурентов" часто на сотни килограмм больше чем у ФВ. Снаружи большие внутри тесные. Обзора назад и вбок из-за изрезаного дизайна никакого. Современных двигов прямого впрыска до сих пор небыло. Коробок с двойным сцеплением тоже нет. Нет денег - нет мозгов - нет технологий - нет нормальных продаж.А в форме и дизайне Гольфа ничего нельзя менять. Иначе те же корейцы или французы тут же займут оставленую линию. Многи из них частями дизайна уже и так от Голфа не отличить. Слизывают сзуки, "скучный дизайн"
Подвеска у Гольфа независимая, в то время как у Астры только многорычажка
Стесняюсь спросить
, а многорычажка не может быть независимой, равно как и независимая не может быть многорычажной???![]()
![]()
Mehrlenkerachse имеют Einzelradaufhängung.
Ты это, когда такое хочешь писать, иногда хоть в ВИКИ загляни, а то ведь засмеют.![]()
Имеется два "стандартных" типа подвески, независимая (Einzelradaufhängung), и зависимая (Starachse), независимая в свою очередь имеет системы МакФерсон (на одиночных рычагах и стойке), и многорычажную (Mehrlenkerachse ),
Что ты мне тут свою педивикию тычишь? На Гольфе и Астре течнически разные задние подвески. И не в пользу Опеля.
Что ты мне тут свою педивикию тычишь?
Ещё не чего тебе не тыкал
На Гольфе и Астре течнически разные задние подвески. И не в пользу Опеля.
На гольфе круче,чем на инсигнии?)) чё ток с астрой сравниваешь.
Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra представляет собой
сочетание скручиваемой балки и механизма Уатта. Хотя принцип механизма
Уатта известен уже на протяжении более 200 лет, до недавнего времени он
преимущественно использовался в гоночных автомобилях. В действительности
принцип очень прост. По центру автомобиля установлен вертикальный
элемент, к которому прикреплены две горизонтальные тяги. Вертикальный
элемент способен поворачиваться относительно горизонтальной оси, а концы
тяг связаны со ступицами задних колес. В результате любой боковой
толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны,
благодаря чему повышается устойчивость автомобиля. Основное преимущество
данного механизма — эффективное предотвращение бокового смещения задних
колес, что способствует повышению плавности хода.

Норм не?))
На гольфе круче,чем на инсигнии?)) чё ток с астрой сравниваешь.
на инсигнии она толще чем на астре! )))
Норм не?))
Эти длинные балки известные по тексту 200 лет от колеса до колеса типа опелевский прогресс или что? Ну посмотрим что они там наконструровали без денеХ ![]()
толще,значт хуже?))
Нет, такая же! )) Ты походу не догоняешь тему.
Ты походу не догоняешь тему.
Тебе ли это писать
А на астре тоньше и хуже?))
Ну посмотрим что они там наконструровали без денеХ
Пока твой ФВ на штрафах катается, опель зарабатывает))
Пока твой ФВ на штрафах катается, опель зарабатывает))
Ну да, лёгкие сдвиги в позитивную сторону наблюдаются, Опель борется за место под солнцем )
Что касается штрафа в 15 млрд, это пыль. Тем более что большинство из них будет выплачено в виде инвестиций на пример в электромобильность, типа зарядных станций и т.п. таким образом и ФВ профитирует с этого. Все не так страшно для ФВ) В крайнем случае срезать белые халявные футболки для всех рабочих. Но профсоюз пока против)
Что касается штрафа в 15 млрд, это пыль.
Это называется их держат за одно место, а другие тем временем пошли на обгон)
Что касается штрафа в 15 млрд, это пыль.
На ФВ работаешь, шоле?
Подвеска у Гольфа независимая, в то время как у Астры только многорычажка. Первое дороже и комфортней.
Про подвеску уже объяснили
Современных двигов прямого впрыска до сих пор небыло.
Это показатель чего? Даже если это так. 1.4 со 150 лс это не оно разве? Зато экономичнее всегда были чем у ФВ движки. Сравнивал и гольф 3 и 4. В городе минимум 10-ка, без автомата, с автоматом все 11. Астра с автоматом (гидроавтомат) максимум 10 в городе, а если спокойно ездить, то и ближе к 9.
Коробок с двойным сцеплением тоже нет.
Да, не создали людям геморрой как ДСГ, а себе - источник постоянного дохода в виде их же.
Попытались с роботом, но теперь опомнились вроде. И кстати робот у
них - один из удачных из всех. Тоже конечно не ахти, но и не совсем дрова в смысле надежности. А ремонт если что, так самый недорогой из всех имеющихся.
нет технологий
Кому нужны технологии которые хреново работают? ФВ обкатывает все свои технологии на живых покупателях как на подопытных крысах. Как только выходит новая модель с новыми "супер фишками", так начинаются детские, а иногда и взрослые болезни сыпаться. Почему шкода по всем тестам и довольности покупателей часто выше ФВ? Потому что уже как бы устаревшие технологии спихивают в чехию, но они уже отработаны и без детских болезней.
И кстати, если видео не посмотрел (западло наверное?
) то например ЛЕД фар, те что сейчас на новую астру можно заказать,
у гольфа нет даже за доплату.
у гольфа нет даже за доплату.
Хочешь гольфа с LED-купи Audi :) Или сеата леона, он прямой конкурент опеля, как и киа, форд и прочий ширпотреб ;) Гольф с 12 года выпускается, подустал уже, а астра тока вышла, так что давайте подождём выхода 8го гольфа и потом посмотрим про LED
Opel, как-то совсем не хочется. Посмотрю несколько машин. Напрошусь на тест-драйв и уже по ощущениям буду судить.
Opel, как-то совсем не хочется.
вот это по нашему.
а то воткнули в Opel, LED и думают от этого продажа опеля выйдёт на 1 место ![]()



